Дубликаты не найдены

+71
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+12

Кстати занимательная игра, находить его на старых фото

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

о, вован еще волосатый!))

+16
А где в это время был свидетель из Фрязино?)
+14

я ж говорю - всю жизнь чужие жопы охранял. за что он генерал? тряпка поломойная он.

+49

Может кто в курсе, поясните про краповый берет на Золотове. Насколько я помню, процедура получения крапового берета довольно жесткая. Насколько был откровенен сайт ВВ, краповый берет без прохождения процедуры получил только один дед, ветеран ВОВ. Или со времени переименования внутренних войск в росгвардию произошли кардинальные изменения и краповый берет вручается каждому росгвардейцу, как голубой берет каждому (почти) десантнику?

Вот здесь Золотова нет: http://www.krapovyi-beret.ru/prohodimzi

раскрыть ветку 9
+90
Бля, ты еще спроси про краповый берет у Кадырова. Как маленький чесслово!)
раскрыть ветку 5
+50

Прочитал уже изменения:

Право на ношение крапового берета имеют военнослужащие и сотрудники подразделений специального назначения, обладающие достаточными профессиональными, физическими и моральными качествами и успешно прошедшие квалификационные испытания. Кроме того, краповый берет может быть вручён за мужество и отвагу, проявленные при исполнении служебного долга,

а также за особые заслуги в деле развития подразделений и частей специального назначения.

Т.е. Если девушка со средненькой такой социальной ответственностью, в течение месяца оказывала услуги в плане сексуального развития подразделения, без крапового берета ей не уйти?

раскрыть ветку 2
+4

А у Лужкова уже 5-й дан кёкусинкай: https://www.youtube.com/watch?v=BFEqQOBXnHE

Вот такие мрази и растлевают наше общество.

0

У Кадырова - трофейный....

+11

Он этот легендарный шмот за донат взял)

+9

Ты еще может спросишь, как он генералом стал без Военной академии?

0

Краповый берет Золотову вручили "по блату".


Руководитель пресс-службы Нацгвардии полковник Василий Панченков подтвердил эту информацию.

"Совет военнослужащих внутренних войск, имеющих право ношения крапового берета, ровно год назад, в апреле 2015 года принял решение о вручении главнокомандующему крапового берета как символа подразделений специального назначения", - сообщил Панченков.

https://www.interfax.ru/russia/502612


В общем- за красивые глаза.

Самое печальное, что и среди носителей крапового берета нашлись уроды, которые сами же макнули его в говно.

+13

Такое ощущение что этот Собчак какой то крёстный отец.Под его началом были первые лица современной России.

раскрыть ветку 2
+1

Да не, это ложное впечатление. Под началом Собчака работал Путин, потом Путин оттуда ушёл, стал директором ФСБ, потом премьером и, наконец, президентом. После этого он просто вытянул во власть всех, с кем дружил и работал, в том числе в мэрии у Собчака. А Собчак фигура, конечно, неоднозначная, но до крёстного отца ему далеко.

раскрыть ветку 1
+5

"Путин оттуда ушёл, стал директором ФСБ".

Не хилый "скачок".

+12
Вот ещё леонтич подъехал..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+10

о, фигуранты сахарного дела в питере =)

раскрыть ветку 1
+1

Почему бля про Путина забыли? Он же  предатель!

+52

Меня, боевого офицера!!!!....

раскрыть ветку 14
+5

Откуда эта фраза? Два часа голову ломаю, не могу вспомнить, из какого-то фильма? Кстати Яндекс при наборе в поиске выдает среди прочих, в том числе - меня боевого муравья.

раскрыть ветку 13
+11

Я вообще-то помню ее из полноценной юмористической книги 90-х годов (не отдельных анекдотов) о похождениях штандартенфюрера СС фон Штирлица :) ... он там зашел в какой-то кабак и там пиздили какого-то генерала Вермахта, тот кричал "меня, боевого офицера!!!"

раскрыть ветку 4
+5

Асса, Баширов

0

Не «блокпост»?

0

🐜 из "Баранкин, будь человеком!"

раскрыть ветку 5
+58

Преданность выше профессионализма. Люди годами доказывали свою преданность - один чемоданы носил за тем, чье имя нельзя называть, другой ксюшу в школу водил и т.д.)))

раскрыть ветку 9
+12
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

На втором фото позади Собчака - опчть Золотов?

+14

Вы увсё врёте!!!!

...не чемодан, а портфель

раскрыть ветку 4
+8

Да хоть туалетную бумагу - как смысл от этого меняется?

раскрыть ветку 3
+2

чемадононосителя - мои тапочки, называет путин. такое вот прозвище у человека.

0

...И премьером назначил, а мог бы и не назначать.

+40

Как забавно отзывы о Золотове в комментариях перетикают в отзывы о навальном , ( он крайне спорный персонаж) но тут  смысл то не в опозиционере с манией величия , а в том что человек у которого в подчинении несколько сотен тысяч вооруженных людей  имеет  мозги как у медузы   и вот почему 1) по существу он так ничего и не сказал про завышенные цены на продовольствие . 2) Он призывает человека на " бой " как быдлан из 9 г сельской школы  " после 6 урока за гаражами "  мне абсолютно пофиг на Навального но меня дико напрягает что чувак который охранником всю жизнь работал возглавляет подобные ведомства и совершает такие глупые и неаргументировпнные поступки .    Уже только ленивый не высмаял это позорище  и правильно сделал

раскрыть ветку 4
+4
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Да не, эти претензии мимо. Как раз-таки эти фразы это популярная фишка всяких полуалкоголиков-соседей в разговоре с кем-то, кто "помладше", кто "пороху не нюхал", "жизни ещё не видал".


Следующий уровень это только скрытые угрозы посредством намеков. У меня на практике, когда толпа студентов собралась на своей территории (территория института для практики, но через дорогу от неё уже частные дома посёлка) и пела песни рядом с костром под гитару, нас посетил дядя лет 50, который начал сперва попросил петь тише, а то дети спять, но когда ему ответили "да, хорошо, без проблем" он зачем-то добавил..."А то в прошлом году тут тоже были одни...не поняли...видите скамейку сломаную? Это у одного об неё нога сломалась...."

Когда я спросил "Так что вы его ногу сломали и нам тоже сломаете, если не замолчим?" он почему-то замямлил...Когда я ему сказал, что в прошлом году студенты сами эту скамейку и сломали, он почему-то ушёл

+3

Тег Навальный же стоит, да еще и заплюсованный, нехорошо. Народец свое отрабатывает. Золотов как фигура в этом посте вторичен. Ведь весь хайп к нему благодаря "дуэлям" вызван именно Навальным. 

0
Уже только ленивый не высмаял это позорище

Фигура номер 1 - это Путин. Почему забываете?

+108

Очередная личная сторожевая псина, ничего нового)

раскрыть ветку 20
-1
Я не удивлюсь, что там и Навальный друг общий) просто у них другой класс
-115
ссаный навальный точно такая же псинка, только немного по-другому работает
раскрыть ветку 18
+33
О! Пятнадцатирублевые комментарии подъехали!
ещё комментарии
+42

Обидно за псинку стало? XD

ещё комментарии
+3

А пруфы выйдут погулять? Или "мне не нравится, значит пидор"?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+5
На лице диагноз. Шизоид.
+24

Росгвардия потребовала от региональных пресс-служб оставлять негативные комментарии о расследовании Навального


Руководство Росгвардии под угрозой увольнения потребовало от региональных пресс-служб оставлять негативные комментарии о расследовании Алексея Навального под постами в неофициальных пабликах ВКонтакте, — сообщает издание «Медуза» со ссылкой на анонимный источник.

В расследовании говорилось о злоупотреблениях при закупке продовольствия для Росгвардии. В ролике Навальный напрямую обратился к сотрудникам ведомства и рассказал, что их начальник, Виктор Золотов, — цитирую: «в буквальном смысле их объедает и вытаскивает кусок изо рта».

Отсюда: https://echo.msk.ru/news/2281410-echo.html

ещё комментарии
+2

это чувак из жмурок фильма

+3
Мне одному показалась, что Ксюша и Витя на фото очень похожи?
+1

Пользуясь случаем, хочу поставить хорошую песню этому Дыктырьяну

https://www.youtube.com/watch?v=5GpamhfzTBI

0
Первый конюх
раскрыть ветку 1
0
Поясню - он выгуливал Ксюшу, когда она была ещё жеребенком.
0

Какой талантливый чоповец. Всем секьюрити надо стремиться быть как он.

раскрыть ветку 2
0

Нет друг мой, тут нужно быть другом президента и всё)))

раскрыть ветку 1
+3
А ты думал в жизни как то иначе, думаешь где то по другому? Справедливое общество:-D 
-1

чё-т бред какой-то. На фото Ксении от силы лет 8, ну максимум 10. Родилась она в 1981 году. Стало быть фото сделано в 1989-1991. Первая чеченская началась в 1994. Или, как всегда, главное - какнуть, всё равно никто не задумается над проверкой информации? 

-3

Тут самое забавное, что кто бы не победил. Простым людям от этого легче жить не станет))

-12

Что это за оппозиционный топик?;)

-20

Чмо этот Золотов дебильное. Он даже не понимает что он сделал этим своим заявлением...

Навальный тоже чмо. Если кому-то непонятно почему, то мне жаль.

раскрыть ветку 17
+17

Чего Вы хотели от быдло ЧОПовца? Там вообще не понятно как после ЧОПа можно закончить Генштаб, бред какой-то, хотя почему бред друзья пропихиваются в верхушку власти. А с Навальным и так всё понятно.

раскрыть ветку 16
+2

Закончить Генштаб - звучит, как диверсионное задание

+7
А ничего что служил в 9 управлении КГБ.
раскрыть ветку 11
+4

Да и с Путиным всё понятно, дружище.

Я как сын коммуниста везде это заявляю. Со всей серьёзностью и ответственностью.

Что творится с выборами губернатора в приморье вы в курсе?

Совсем охуели суки они.

Я в Новосибирске проживаю если что. Просто мне вопросы дебильные уже задавали.

И бендеровцев украинских тоже ненавижу, так как мой дед сражался против них...

А хохлы охуевшие сейчас.

Ну да ладно. Нормальным людям в России и так всё понятно.

раскрыть ветку 1
+1
А с Навальным и так всё понятно

Что? Думаете он подставной? И зеленкой в глаз получал тоже постановочно?

-28

А я бы посмотрел на эту дэуль. И даже порадуюсь, если Навальному насуют

-30

parfenovaleksey

пикабушник уже 4 дня


это че вообще такое? может запретить создание новых постов новым аккаунтам? а то вбросил и убежал

раскрыть ветку 2
+7

что, припекает?

ещё комментарии
-37
такой лол,
ещё комментарии
-49
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 8
+12

Смотри поменьше Гоблина, малолетний дебил.

+13
Если бы было похуй, то не распинался бы)
ещё комментарии
0

@moderator тут оскорблением и 2недельным баном попахивает

-55
А при чем тут ссаный навальный?
раскрыть ветку 5
+21

Вызов то Золотов Навальному кинул на дуэль

+19

мне все равно, но почему он ссаный?

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: