Немного о asus, транссервис-95 и о том, как попасть на 162к

Всем привет. В поисках инфы о сц asus наткнулся на пару постов на Пикабу и решил рассказать свою историю. Может кто чем поможет, что то подскажет, а может кому то моя история окажется полезной

1.5 года назад купил я игровой ноут. Не надо кидаться в меня тапками и рассказывать о выгодности стационара, о том что «ноутбуки не бывают игровыми» и о том, сколько денег я потеряю на последующей его продаже. Я все осознавал, когда покупал его и знал, зачем мне нужен именно ноутбук и именно игровой. Не осознавал я лишь одного - что меня могут бортануть с гарантией и о ситуации с асц асуса и самим собственно Асусом.

Теперь далее. Зная, что игровые ноутбуки - вещь очень нежная, через год после покупки я понёс его в ближайший асц к дому - транссервис 95 (ts-95.ru) на чистку и замену термопасты. Все сделали, заняло неделю (почему то меня это тогда не смутило).

Через 4 месяца после чистки у меня начали появляться вертикальные полоски на экране, когда ноут получает нагрузку. Если сидеть в браузере - проблема себя не проявляет. В целом, ситуация печальная, но у меня это не первый гарантийный случай на ноутбуках. Но первый именно у фирмы asus. Так как я уже чистил ноутбук в транссервисе, понёс его на гарантийный ремонт туда же. Сдал, через 5 дней вызывают (хотя по документам ноутбук проверили на след день) и выдают заключение: «обнаружены чрезмерные загрязнения». И после «вследствие нарушения условий эксплуатации, гарантийный ремонт невозможен». Спрашиваю у парня на выдаче, что это могло бы значить - он говорит, что «скорее всего залитие нашли». Ноутбук ничем залит не был, да и как можно залить ноутбук так, что у него полночью работает клавиатура, все запускается, да и в целом работает  ВСЕ - для меня загадка. Значит по другой причине отклонили, подумал я. За разъяснениями меня послали к asus, так как они выдают заключение о том, подлежит ли гарантийному ремонту ноутбук, или нет, а асц - это своего рода посредник.

Пишу асусу - получаю ответ (пишу своими словами): «мы посмотрели фото ноутбука, у вас юсб порты в пыли и клавиатура непонятно чем заляпана. Согласны с сц, что случай не гарантийный». Сразу отпишу - на клавиатуре остался небольшой налёт, который возникает на любой клавиатуре у людей с жирным типом кожи. Полностью его счистить можно, но через пару дней он опять появляется.

Я был удивлен ответом Асуса и полез в талон искать условия отказа от гарантии. Условия из разряда «на ноутбуке должно быть не более 1мм пыли» я не нашёл, поэтому попросил асус указать мне конкретный пункт, по которому мне отказали в гарантии. Мне указали на пункт (своими словами): «попадение внутрь ноутбука жидкости, опасных веществ, вредителей или радиации». Там было не совсем «внутрь ноутбука», но типа того.

Сразу отсекается радиация

Опасные вещества, если верить гуглу, это всякие яды и тд, вобщем все то, что нельзя возить с собой в самолёте, условно говоря. Это тоже отсекается

Вредители, со слов Асуса, это всякие тараканы и тд. Их там тоже не было.

Остаётся жидкость. Так как ноутбуком пользовался только я, то я отчетливо помню, что держал от него все жидкое за километр. Тут я почувствовал, что меня решили тупо кинуть. Спросил у Асуса, по какому конкретному из 4 подпунктов мой случай объявили не гарантийным - послали в сц, мол они должны сказать.

Сказать должен сц, а заключение о негарантийности даёт Асус. Странно, не так ли?

Звоню в транссервис - говорят мол, пишите на почту. Дни идут, срок гарантии не бесконечный, а судя по отзывам в интернете - ответ от транссервиса я так и не получу.

На данный момент написал вопрос асусу, могу ли я повторно отдать ноутбук на проверку в другой авторизированный сервис, так как этот сервис мне, скорее всего, так и не даст разъяснений.

И ладно бы это был простой нетбук за 20к. Кстате его, думаю, по гарантии бы сделали. Но тут я заплатил 162000 рублей за то, чтобы ноутбук у меня без проблем проработал 2 года, либо в случае поломок, в которых я не виноват - мне его оперативно чинили по гарантии. А в итоге «у вас тут пыль в ноутбуке скопилась через 4 месяца после чистки. Это снимает гарантию на ноутбук»

P.s. Когда принимали ноутбук, его осматривали и написали «потёртости, царапины». Про пыль почему то ни слова, или про следы залития.

Как итог:

1) если тут есть кто то, кто работает в сц - у других фирм тоже отказывают в ремонте из-за пыли? Или ответ моего сц - просто отмазка, продиктованная Асусом, чтобы не чинить дорогой ноут?

2) если кто-то чинил уже дорогую технику asus в асц - подскажите хороший сервис в Москве. Авторизированный, конечно. Желательно с конкретной ситуацией, чтобы это не Реклама была, потому что отзывы обо всех асц на сайте Асуса - просто ужасные

3) на данный момент ситуация в подвешенном состоянии, если позволят провести повторную проверку в другом асц в моем присутствии и укажут, по какому именно условию мне отказали в гарантии - я отпишу об этом здесь. Это будет означать, что Асус в целом молодцы, а лишь транссервис-95 - не очень. Если скажут «делайте что хотите» - придётся все же заказывать экспертное заключение у сторонней организации, с которым уже надо будет идти в суд. Но это будет довольно странно со стороны Асус, поскольку в случае проигрыша им придётся оплатить обе экспертизы + покрыть часть расходов на адвоката, а также оплатить своего адвоката, а это будет чуть ли не половина стоимости нового ноута, если не больше. Ещё и с Роспотребнадзором проблемы.

4) если есть юристы, которые видят ещё какие то ответвления у этой ситуации кроме экспертизы и роспортебнадзора - также прошу о них написать

5) если интересует что то в целом по поводу игровых ноутбуков и тд - буду рад ответить на вопросы!

Заранее спасибо за ваши ответы. Если нужны будут для чего то фотографии доков, ноута, скрины переписок - готов предоставить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Перед сдачей в сервис нужно максимально чётко снять на фото и видео ВСЕ поверхности, особенно экран. Эти пидарасы любят записывать в описание приемки "царапины, потертости", <печот моде он>а после этого какой-то дебил из сервиса сел на на него жопой и на экране отпечатались царапины от клавы, 4к экран - и царапины в 3 пкс шириной. И хуй что докажешь, припекло у меня тогда знатно. <печот моде офф>. Перед этим всё протереть. На видео записать что всё работает - прогнать тесты, повтыкать девайсы в порты. Видео желательно делать в сервисе. Также поискать прогу, которая сохранит серийники всего железа (типа аиды или что-то подобное, чот там R/W, не помню). Это может спасти от замены на говно (что могло произойти у вас).

Вертикальные полосы - похоже на битую видеопамять. Возможно в сервисе с неё отогнули радиатор.

Как вариант - попросить видеозапись с вашим ноутом, но шансов почти нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это прям первое, что я сделал, когда все сломалось)

Есть видео от и тд и по состоянию и по работе и тд

Благо после первого попадания в сервис вроде как все нормально с ноутом, его по моему тупо не вскрывали

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку