Немного невнимательности... и понеслась
Наверное, началось все с одного автомобиля, водитель которого припарковался рядом с приятелем. Ну, а потом - понеслось! В результате, целый ряд оказался заблокированным.
Наверное, началось все с одного автомобиля, водитель которого припарковался рядом с приятелем. Ну, а потом - понеслось! В результате, целый ряд оказался заблокированным.
Чувство стадного инстинкта у нас общее с братскими народами. И просыпается оно всегда когда один баран решил обнаглеть, а все остальные решили, что раз ему можно, то можно всем.
Я лет 5 назад ехал в очень серьезной пробке на дмитровском шоссе. Ехали с женой к друзьям на дачу. Километров через 7 убитого стояка добрались до нужного поворота. Такая типичная поселочная дорога с ужасным асфальтом. И смотрю - за мной еще машин 5 повернуло, а за ними ещё, и ещё, и ещё... Думаю "фига какой спрос на эту дорогу. Ну либо тут объезд. Я хз". В общем, мы таким косяком семеним со мной во главе. Я подъезжаю к даче друга, сворачиваю к воротам. Мужик, который ехал сразу за мной притормозил, понял, что он сделал по-идиотски, повернув за мной. И этот косячок дружно поехал дальше . А машин в этоге было не меньше чем штук 17. Потом я у друга узнал, что эта дорога идет в тупик. Вот вам и стадо.
Подобная ситуация, когда подъезжаю к дому и сворачиваю в подворотню с пробочной улицы. В 9/10 за мной увязываются одна-две машины и приезжают в глухой двор. :)
Троллинг поневоле.
Добавлю аналогичную ситуацию, правда немного с иным концом.
Еду через небольшой спальный микрорайон, впереди нарисовывается ДТП небольшое, но из-за расположения машин получается, что тут не проехать дальше. Чтобы объехать, надо вернуться к началу микрорайона и объехать с другого его конца. Я и машины за мной разворачиваемся и едем назад. Но я почти сразу сворачиваю во двор и еду по параллельной дороге. За мной тут же увязывается три автомобиля, скорее всего подумали, что раз я так поехал, значит знаю объезд этого места, где произошло ДТП. Я проезжаю двор. упираюсь в заграждение и начинаю парковаться. Ехавшие сзади машины, поняв оплошность, разворачиваются и уезжают назад. Я стою секунд тридцать и, подъехав к заграждению, вытаскиваю один столбик из земли, и спокойно выезжаю на дорогу сразу за местом ДТП, о котором шла речь в начале.
А все потому, что я пару лет назад жил в этом микрорайоне и знаю несколько его фишек.)
Зачем? Все что они потеряют - это три минуты времени, чтобы вернуться в начало квартала и объехать его с другой стороны. А так - чем больше людей знает про "объезд", тем больше проблем будет потом местным жителям.
Конечно не похоже, но вспомнил как я прикалывался раньше. Стоим на светофоре первыми, я и еще какие-нибудь машины, и я резко трогаюсь и сразу останавливаюсь, очень часто машины рядом уезжают сразу!
И пару раз цеплялся на хвост машинам, просто ездил за ними постоянно и делал то же что и они держась на расстоянии, было очень смешно смотреть как они "сбрасывали хвост" и пытаются оторваться)
На т-образном перекрестке вчера встречный ряд поехал на красный, после того как первый кретин поехал. Тупое ведомое быдло напрочь отказывается использовать свои мозги.
кстати, напомнил:
тоже т-образный, всегда еду домой через него. Так получается, что стрелка налево загорается, при том, что встречке горит стрелка направо. Не вдаваясь в крайние подробности - пути поворачивающих пересекаются. А поскольку мы идём налево, то у нас помеха справа. Я всегда доезжаю до поворота и стою пропускаю поворачивающих со встречки направо. Так вот - редкий день бывает, когда мне не прилетает звук сигнала сзади, а чаще еще и с резким обгоном и показыванием мне в окно уничижительных знаков)) "Нам же стрелка горит!!! Расступись, плебеи"
Но и встречный ряд так же обязан уступить всем дорогу, ибо поворачивает под стрелку. Получается замкнутый круг из которого не выбраться.
обычно налево доп. секция загорается вместе с основным зелёным, иначе вам бы мешали не только встречные, поворачивающие направо по доп. секции, но и встречные, которые едут прямо
Каждый день проезжаю светофор, в котором левая секция загорается одновременно с правой для встречки.
Так а основные сигналы какие? Если у тебя зелёный, а у встречки красный, то должна встречка пропускать.
У обоих потоков горит стрелка при основном красном. Значит разъезд по правилу «помехи справа».
если т-образный перекресток, то движение прямо там в принципе невозможно, поэтому зеленая стрелка - это не доп.секция, а основной светофор, поэтому у вас преимущество в отличие от тех, кто едет по стрелке, когда на основном горит красный.
Вообще-то это никак не мешает тому, чтобы на светофоре был основной зелёный и стрелка, даже если направление одно единственное. Пример — Санкт-Петербург, Т-образный перекрёсток Луначарского и Руставели, с Луначарского движение разрешено только направо. Есть и основной зелёный, разрешающий поворот направо без ограничений, и доп.секция, которая при горящем основном красном разрешает движение, но необходимо уступить всем дорогу.
а кто сказал, что мешает? Но если все (кто должен ехать прямо) стоят, а едут только те, кто поворачивает направо, то это как бы намекает. Мы говорим про то, что те, кто едут налево "по стрелке" (на самом деле стрелка в их случае указывает просто направление движения, чтобы кто-нибудь особо одаренный не поехал прямо, где нет дороги) в данной ситуации в приоритете
Есть ночные игры в больших городах.
Первая. Запули стритракера со светофора.
Играем так. Подъезжаем к быдлобмв/старому мерсу/японцу. Можно к тазу, главное чтоб машина на которой играешь выглядела дешевле 200тыс/слабее 150 лс. Встаёшь значит на красный, и начинаешь разгазовываться. В момент, когда загорается красный на пешеходнике бросаешь сцепление и резко его выжимаешь. В 70% случаев машина сбоку улетает на красный вместе с парочкой таких же ебанутый за ней. Был случай когда на светофоре я остался один 😂
Игра вторая. Раззадорь хача.
Нужен либо таз, либо что то очень мощное, в зависимости от стиля игры, его можно менять)
Крч, находишь бомбилу. Катаешься за ним, и как только видишь голосняка, обгоняешь и останавливаешься рядом с человеком. Хач психует, и проезжает мимо, в этот момент надо за ним сразу стартануть, и так до следующего, пока хач не выпрыгнет на тебя из машины, но к этому надо быть готовым и вовремя надо начать уебывать)
Вы зае*б*а*ли крутиться тут. Я уже два часа голосую. Никто не берёт. Останавливаются и сразу газ в пол.
У нас есть перекресток с невысоко стоящим светофором для авто и 4мя пешеходными переходами.
Немногим ниже висит светофор для пешеходов.
Достаточно часто водители газуют на данном перекрестке за секунду до того, как загорится зеленый для пешеходов.
Сука, столько долбоящеров едут на красный))
Да, такие наиболее предпочтительные.
У меня был вообще замечательный случай. Однажды, лет 10 назад, я был на мопеде, и стоял на светофоре вторым по счету, и справа так же второй стояла какая то праворукая помойка. У неё опустилось стекло, и в салоне оказался молодой пацан с его "чикой". Ну он решил меня потроллить шутками "в рожу не дует" и тд. я сначала отвечал, а потом увидел что пешеходник загорелся красным и решил проскочить к стоп линии, а этот дятел нажал на газ и влетел в жопу впереди стоящей машине :D
но стадный инстинкт это эволюционное преимущество. если всем вместе бежать на 3х хищников, они скорей всего убьют кого-то одного, а возможно и никого. а если кто-то, типа очень умный, увидев в другой стороне всего одного хищника и прикинув, что это в 3 раза менее опасней, побежит в его сторону, ему точно пздц.
вот така... )
Куда это чувство девается, когда оно действительно надо? Или оно работает только против ближнего?
Подтверждаю! Живу на дмитровском шоссе, поворот ко мне вот такой же вот. Каждую летнюю пятницу, когда едем домой. небольшое стадо поворачивает за нами, провожают нас до дома и дооолго потом пытаются развернуться)
Яндекс запоминает дорогу, которую такие как вы прокладываете, и в альтернативных случаях начинает предлагать. А с вами ещё столько машин, значит ездить можно.
Мы так по ухабам вокруг Щербинки катались, пока тоннель строился. Ямы как от бомбежки, кромешная темнота на некоторых участках) рай просто
👍 в этоге
а вот ситуёвина жизненная. Душа ликует в момент осознания того, что чувствуют "самые умные" в тот момент))
Объезжать пробку (по альтернативной дороге) - хорошо.
Плохо - выезжать из пробки, чтобы затем вернуться в неё.