1609

Немного наказания почте России не плюсов ради - для инфы всем.

В прошлом году был у нас с товарищем интернет магазин.
Люди покупали со всей страны, следовательно и доставка была посредством почты. Но тут надо оговориться - ЕМС доставка, тобишь экспресс. Стоит дороже, зато можно отслеживать.
Так вот там до каждого населенного пункта есть свой срок доставки, который на день-два они все равно умудрялись просрать.
А теперь внимание: у них на сайте есть бланки заявлений по таким косякам. Но сделано все через ЖОПУ, надо заполнять, распечатать и нести в центральную приемную.
Расчет на то, что народ не будет этого делать. Разбираются они по таким заявлениям до ....6 месяцев!!!

Я не поленился и заполнил штук 20. Да суммы к возмещению небольшие от 20% стоимости доставки за просроченный день (около того, точно не помню)

Итог: уже получаю третий перевод. Пусть мелочь, 1500, 500, 800 рублей. НО пусть суки работают лучше!

Не ленитесь, только благодаря этому можно заставить их работать

Дубликаты не найдены

+108
какой длины у тебя пейсы?с почты России денег снять...
молодец!
раскрыть ветку 8
+57
таки ниче пейс, отрастил )) стараюсь)
раскрыть ветку 2
+1
@reedjee у меня вопрос возник? Такую заявку на возмещение можно писать только на EMS или на обычную доставку тоже? У меня посылка шла 25 дней, вместо положенных 12, могу я с Почты России что либо потребовать?
раскрыть ветку 1
+12
Вот кстати о пейсах. Для пассажиров Аэрофлота. Тут дочка приколола одной фичей: оказывается при заказе билетов можно заодно заказать и спецпитание. Запечатанный комплект, на порядок лучше того, чем кормят по стандарту. Так что теперь я - законный аэрофлотский еврей по фамилии Смрнов;-)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
кто то называет это лайфхак, а кто то пейсами)))
раскрыть ветку 1
+3
так он еще и похвастался, а ссылку на бланки не привел
раскрыть ветку 1
+1
+28
крут.
тоже надо бы.

т.к люди выбирающие емс экспресс, надеются на сроки указанные на сайте емс.
ещё комментарии
+19
500, 800, 1500 рублей - мелочь?
Зажрались вы, сударь.
раскрыть ветку 2
+8
И не говорите. У меня прям жутко бомбануло при прочтении. Вы только вдумайтесь, уважаемые. 20% [ДВАДЦАТЬ] от стоимости за 1 [ОДИН] просроченный день. Это просто огромная сумма. Если пятая часть - это мелочь, то мне очень интересно, какой, в понимании автора, будет нормальный, а какой большой процент за просрочку? И опять же на основании этих его слов, представьте какую торговую наценку он делал у себя в магазине. Ну, чисто что бы не мелочь было, а так, нормально себе оставалось =)
раскрыть ветку 1
0
Ну, кто знает, вдруг он куриные яйца по цене Яиц Фаберже загонял - тогда еще, более менее, понятно будет.
+11
Т.е. если из Москвы отправлять посылки ЕМСом во Владивосток или куда-нибудь далеко, отправлять скрепку какую-нибудь, и потом за просрочку может выйти денег, что ты в + окажешься?)
раскрыть ветку 7
+14
поидее если стоимость отправки будет 1000 рублей, и они доставят в срок то ты потеряешь 1000 рублей
раскрыть ветку 6
+5
Это понятно. Но когда они доставляли в срок? Да никогда. Будет ли задержка, чтобы перекрыть стоимость, вот в чём вопрос. Они-то уверены в своей безнаказанности, и что народ не будет полгода ждать разбирательства и возмещений. А тут раз и лига евреев пришла)
раскрыть ветку 5
+7
Казалось бы всё правильно, но я сомневаюсь, что для них это будет наказанием. Почта это ФГУ (государственное унитарное предприятие) а людям, которые там работают, плевать откуда и куда перетекают государственные деньги.
раскрыть ветку 3
+3
работникам плевать... начальству скорее всего нет
раскрыть ветку 1
+2
Потому-что ИХ премия от этого зависит, но в большей степени зависит от близости к своему начальству.
0
Вот да, автору этого поста платят деньги с наших же налогов! :)
+6
Погоди, погоди, погоди.
То есть у тебя просрочена посылка, за каждый день после срока с неё (почты) берутся деньги, если написано заявление, и ты написал кучу заявлений, и с каждого идут деньги?
раскрыть ветку 2
+11
именно. да, запарился заполнять, но тупо из принципа сделал
+7
деньги идут от стоимости доставки. это важно учесть. у емс средняя цена 500 получалась
+3
Сделай лучше пост. Чем торговали. Как шли дела ну и т.п. С удовольствием почитаю.
раскрыть ветку 6
+1
дела шли по разному, тут скорее больше опыт по продвижению, организации и логистике бизнеса.
пост делать не буду, так как магазин еще работает, а я вышел из проекта.
раскрыть ветку 5
+2
слушай, тоже имею свой инет магазин и через ПР отправляю много .. за два года.. больше 1000 посылок точно ушло.
В целом норм, без эксцессов.
Да бываю случаи теряют, бывает в розыск подаем, и иногда даже находят.
Но в 99,5% случаев почта работает нормально, без происшествий. Больше вымораживают клиенты, которые заказывают наложкой и не выкупают посылку.. приходится за два конца пересылку оплачивать из своего кармана. Счас эту практику прекратили ибо на рынке давно, кому надо тот нас знает, доверяет.
Чтобы не быть голословным могу выгрузить из базы сроки доставки-отправки с индексами и регионами.. лень просто счас возиться
раскрыть ветку 4
+3
А почему не пользуетесь транспортными компаниями? Уже давно на них перешёл, они быстро и практически по всей стране отправляют + в ближнее зарубежье.
раскрыть ветку 4
+1
Лично я ими не пользуюсь, потому что доставка с кетая бесплатная, а через эти компании какие-то дикие тысячи рублей за конверт.
раскрыть ветку 3
+1
Так они по России же сами рассылают. Понятно что из Китая можно и чайнапостом, но, например, отправить из Самары в Питер, уже начинаются проблемы. А транспортная компания возьмёт рублей 250 за 5кг посылку, за неделю максимум, с гарантией.
раскрыть ветку 2
+3
аналогично вернул деньги по 6-7 заявлениям о просрочке. подавал в январе,вернули деньги в августе.
+3
Неплохо было бы и клиенту перечислять средства, поскольку это он платил за доставку =)
+1
Но тут надо оговориться - ЕМС доставка, тобишь экспресс. Стоит дороже, зато можно отслеживать.
Отслеживаются абсолютно все отправления ( заказные, страховые). Лично я советую отправлять 1м классом. Ибо стоит дешевле чем ЕМС , но так же идут прямыми мешками , что ускоряет сортировку. Но вся почта едет на одних и тех же фурах и поездах , будь это простые письма либо Емс. Единственный плюс доставка домой.
раскрыть ветку 6
0
в нашем городе ЕМС также надо самому забирать из отделения, только не своего по индексу, а того, куда ЕМС завозят.
раскрыть ветку 5
0
Я так понимаю привозят на почтамт. При почтамте должны быть служебные машины . Даже у нас в 100к городе их 2. Когда вам позвонят на счет ЕМС попросите доставить , если отказывают звоните начальнику почтамта и спокойно объясняйте , что заплатили большие деньги за доставку и доставка до дома входит в стоимость и пока вам не доставят сроки будут идти , и про заявление это на косяк скажите( как в топике) . Но естественно понимайте что в вечернее время вам никто не повезет , ну и если не проблема забрать самой , можно и прогуляться .
раскрыть ветку 1
0
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, об этой ситуации более подробно на blog@russianpost.ru. Мы проведём проверку.
раскрыть ветку 2
+1
Пользуйтесь транспортными компаниями, максимум неделя доставки по европейской части из Москвы, стоит 300р(за небольшие посылки)+нормальное отслеживание и отсутствие задержек, если поставили срок, то выполняют, максимум +1день
+1
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Сроки рассмотрения заявления могут составлять до 2 месяцев. Если же этот срок превышен, необходимо связаться с оператором по телефону 8 800 200 50 55 для уточнения причины долгосрочного рассмотрения заявления. Так же есть возможность составить запрос на розыск отправления online на сайте: http://www.emspost.ru/ru/contacts/contacts/
раскрыть ветку 1
0
))) ага... и потратите зря время.. звонила я как то на этот номер... искала свое письмо...содержание разговора примерно такое: Ваше письмо у было нас, мы его отправили в соседний цех для доставки ( дней этак пять назад), но мы НЕ ЗНАЕМ ГДЕ ОНО СЕЙЧАС))))))))))Наверно..ушло на доставку.. соединить с отделом жалоб? К сожалению не имею такой возможности... Соединить с руководством соседнего цеха? К сожалению не имею такой возможности...дать номер курьера, работающего по данному адресу? К сожалению, не имею такой возможности...контрольный срок доставки ЕМС отправлений-5 дней из моего региона в Москву)письмо было доставлено через две недели... когда уже никому не было нужно. Пользуйтесь для пересылки очень срочных документов DHL, а менее- РПО 1 класса) не связывайтесь с ЕМС)
+1
почта россии в треде ахтунг)
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Последний абзац можно применить к почти любой госслужбе в России)))
0
Молодец, напомнил!

Я отправлял посылку на 40к примерно и опоздали на 5к :) Заяву написал, а отправить забыл. Посмотрим, как будут отдуваться

Уточняю, отправлял не ЕМС, а почтой России
0
раньше даже веб-сайт был, где надо просто заполнить форму. там само все отправлялось куда надо...
но ссылку протерял
0
По работе отправляла пару посылок наложенным платежом. На почте с получателя взяли деньги только за их услуги, но не за саму посылку. Так три штуки в какую-то деревню ушли. Денег мы от почты так и не дождались (уж больно легко наши заявления теряются)
раскрыть ветку 6
0
Пишите повторно- сейчас за РПО с наложенным платежом идет жесткий контроль. Не взяли с получателя- возместят операторы, допустившие брак в работе.
раскрыть ветку 3
0
там они на этапе приема не такие бланки мне дали. ХЗ в чем разница, слова НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ и СТОИМОСТЬ ПОСЫЛКИ для меня тогда казались очевидной вещью. Тетка мне ответила, что я не говорила такого. Там так просто не разберешься чья вина.
раскрыть ветку 2
0
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, об этой ситуации более подробно на blog@russianpost.ru. Мы проведём проверку.
раскрыть ветку 1
0
Спасибо, но это дело давнишнее. Не этого года даже.
0
Вот есть неплохая статья как возвращать деньги с ЕМС, они же почта России.

http://habrahabr.ru/post/144181/

Вообще это один из худших сервисов, который только можно представить. Забрать у них посылку даже самому целая проблема. Они катают ее по городу в рабочее время, и если тебя дома не застали - то хрен тебе - гоняйся за доставщиком.

Так что стоит наказывать их рублем.
раскрыть ветку 2
-1
о да)) однажды было именно так, благо телефон курьера дали - поймал
раскрыть ветку 1
0
Но разве разумно за этот сомнительный аттракцион платить? Конечно же нет. Если бы хотя бы страйкбольную винтовку давали.
0
А нет сайта по типо россямы но для почты? Что бы удобно заполнять заявления о косяках и заваливать отделения жалобами?
0
@reedjee, кино ссылку на бланки. Лл скажет спасибо (мб))
0
Ребят, помогите с почтой, пожалуйста! Заказывал футболку в конце июня, 4 сентября получил емэил (трек кода нет), что футболка пришла. На почту ходил несколько раз. Ничего нет. Что делать?
раскрыть ветку 1
0
Здравствуйте. В Вашем случае Вам нужно либо дождаться извещения, либо всё-таки запросить у отправителя трек-номер.
0
1. Отслеживается не только ЕМС.
2. Поимел не с почты. Возмещение производится из банка почты россии = бюджет = карман россиян = твой карман (ну хоть часть своего вернул). Увы, если бы наказывали из зарплаты руководства почты - тогда может быть что-то и изменилось бы.
0
Когда-то я работал в почте России. В одном из крупных узлов. В здании было несколько контор, которые продавали всякое-разное и рассылали свой товар прямо из этого центра.
Одна из таких контор основной свой доход имела не с продажи очередного китайского барахла и спам-писем, а с неустоек, которые платила почта при малейшем нарушении правил доставки. Коллеги, работающие непосредственно на сортировке почты рассказывали, что бывало так, что отправку полезной корреспонденции откладывали на потом, а всякий хлам этой конторы отправляли в первую очередь.
раскрыть ветку 1
0
все потому, что люди эти неустойки не требуют! а контора умная и сидит рядом.
-2
Только одно но, EMS и Почта России это две разные организации.
раскрыть ветку 3
+4
EMS - международный так называемый кооператив, в который входит и Почта России. Так что это не разные организации, а разные подходы к доставке, осуществляемые одной и той же организацией.
Автор, кстати, как-то неправильно написал: отслеживать можно посылки как отправленные EMS, так и обычные. Разница в том, что: якобы быстрее (по факту - практически одинаково), доставка курьером до места назначения (по факту - крайне редко, чаще ссылаются на нехватку работников и просят забрать), теоретически - по звонку забор посылки курьером с места отправки (по факту - практически никогда), дороже (а вот это - правда).
И штрафы - в пользу получателей, но никак не магазинов. Так что автор нас путает, господа! ;)
+3
по факту при обычном отправлении есть такие же контролные сроки - НО ЧТО ВСЕ ДЕЛАЮТ? правильно, при просрочк, поплачут и забивают .
0
Эмс, друг, вообще-то одна, но два разных филиала, да.
-14
Эт, конечно, хорошо, но вот мне чудится, что эти 1500 и 500 р снимают с оконечных работников, которые и так не миллионы получают. Они расстраиваются и увольняются, что приводит к тому, что следующая посылка задержится не на 1 день, а на неделю. А там очередная жалоба, увольнение и прочее в этом духе.
раскрыть ветку 35
+13
Если даже это и так, то на такое положение дел должны жаловаться с другого конца цепочки сами сотрудники. А так-то контрольные сроки не клиенты устанавливали, а сама почта. Пусть ищут дураков в зеркале... ну и работают, в конце концов!
ещё комментарии
+5
суть поста в том, что не надо забивать на все.
надо тупо действовать
раскрыть ветку 1
-1
Хм. Ну ок, я своим коментом просто в лужу пернул.
0
оконечные работники-это операторы и почтальоны.и с них денег не снимают.штрафуют как правило склады и сортировочные пункты,ибо как раз там по долгу задерживаются посылки и письма.
я почти 2 года проработала на почте и за это время никто нас не штрафовал,а люди уходят из-за того что работа тяжелая-отделение закрывается около 19 часов,а работать остаешься часов до 2х ночи.
раскрыть ветку 6
0
Штрафуют как юрлицо, то есть марьиванна-сортировщица оказывается не затронутой или все-таки конкретную марьиванну?
раскрыть ветку 5
-2
так то это большая компания.
ты в самом деле думаешь что один сотрудник приходится на одну посылку? и доставляет её по России лично?
так то там тяжело выявить кто несет ответственность.
по умолчанию ответственность ложиться на начальника опс,пункта выдачи,приема,или склада
раскрыть ветку 11
+1
Я думаю, что выглядит эта картинка так:
1. Заява.
2. Кто виноват?
3. Я думаю - марьиванна из отделения 123, выебать ее.
...
5. Профит.
И вот хоть убей, не думаю, что в п.3 будет "главный региональный менеджер, выебать его".
раскрыть ветку 10
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: