4

Немного крипооты из библиотеки нашей школы.

Я живу и соотвественно учусь(судя по отсутствию знаков препинания довольно посредственно но мне просто лень) в Республике Ингушетия, город Назрань. Раньше у нас в школьной библиотеке были довольно интересные журналы такие как "мурзилка","Вокруг Света" "Гео" и тд. Но в последнее время какой - то черт организовал у нас "программу патриотического воспитания". Все журналы, естественно, заменили на наши ингушские типа аналоги. И они довольно таки неплохие... могли быть такими,если бы не одно но- рисовка. Она криповая и довольно странная. Вот собсна говоря образцы

Немного крипооты из библиотеки нашей школы. Крипота, Библиотека, Культура, Юмор, Школа, Картина, Длиннопост
Немного крипооты из библиотеки нашей школы. Крипота, Библиотека, Культура, Юмор, Школа, Картина, Длиннопост
Немного крипооты из библиотеки нашей школы. Крипота, Библиотека, Культура, Юмор, Школа, Картина, Длиннопост
Немного крипооты из библиотеки нашей школы. Крипота, Библиотека, Культура, Юмор, Школа, Картина, Длиннопост
Немного крипооты из библиотеки нашей школы. Крипота, Библиотека, Культура, Юмор, Школа, Картина, Длиннопост

И такого там просто дофигища, кому надо могу скинуть

Немного крипооты из библиотеки нашей школы. Крипота, Библиотека, Культура, Юмор, Школа, Картина, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+1

Извините, но ингушский сам по себе криповатый язык 😖

раскрыть ветку 4
-1
Довольно грубый, просто у нас не было таких людей как Пушкин или Тургенев,которые смогли бы его насытить красивыми словами, всю нашу интеллигенцию в свое время репрессировали к сожалению
раскрыть ветку 3
+1

Русский впитал в себя много слов из других языков, что дало ему такой шарм. А ингушский видимо развивался сам по себе.

раскрыть ветку 2
+1
Мне нравится жест у девочки на первой картинке. - Ээээ, слушай...
+1

Бля, да у меня просто куча вопросов:

Зачем дети хоронят живую крысу?

Почему у детей только по одному зубу?

Почему у чувака есть душ, но стоит он в тазике?

Про педофила в кустах не спрашиваю - тут все понятно.

+1
А как после буквы А читать Ь?
раскрыть ветку 3
0

АЬ

раскрыть ветку 1
0
АхуетЬ!!!
-1
Звук буквы аь вы можете получить, если попытаетесь произнести я как а, те верхней частью горла
0

А за что девочку с одуванчиком остригли наголо?

раскрыть ветку 2
+2
По сюжету она сдула с одуванчика семечки, а в итоге слетели ее волосы хз как это работает, но она похожа на Чикатило
-1

вши?

Похожие посты
372

Самый большой страх детства

Шёл 1997 год, учился я тогда в первом классе. По телевизору, в воскресенье вечером, часто крутили крутые западные фильмы. Так мне повезло познакомиться с фильмом "Чужие", не помню точно какая это была часть, вторая, а может и третья. Смотрели мы его с мамой, но ей такие фильмы не нравятся, чего не скажешь обо мне. Где-то на середине фильма, она решила пойти спать, а если мама идет спать, то ты идешь тоже. Но не в этот раз. С трудом, но я упросил ее дать мне досмотреть его до конца, не помню что я ей наобещал, но зато запомнил, что она мне тогда сказала: "Если ко мне напуганный прибежишь, то фильмы ночью ты смотреть больше не будешь". "Пффф", - подумал я, как будто можно испугать ребенка, у которого любимый фильм - "Гайвер". До сих пор помню то ощущение, когда лежишь под тёплым ватным одеялом, прислушиваясь к телевизору, потому что звук выкручен на минимум, чтобы не разбудить домочадцев. И вот фильм подходит к концу. Я полностью удовлетворённый спокойно ложусь спать. Но страх вот-вот нагрянет.


Школа, две недели до вышеописанных событий. Нас собирают и ведут первый раз в библиотеку. Группу встретила приятная женщина лет 40, на плечах вязанная коричневая шаль, а на глазах обязательные очки. Она объясняет нам правила пользования библиотекой. И вот в моём свеженьком читательском билете появляется первая запись.


Полная тишина в квартире, которая нарушается храпением отца и моими мыслями о просмотренном только что фильме. Думал о разных вещах, про школу, про библиотеку. Вспомнил и книгу, взятую тогда, которую я так и не прочитал, потому что совсем про неё забыл. Вспомнил слова библиотекаря: "Книги нужно вернуть в течение десяти дней, если просрочите, больше книг не дадим".  И вселенских страх поразил меня, и слёзы начали наворачиваться на глаза. Я понял что прошло уже две недели, и книги мне больше не дадут. Пришлось идти в родителям, потому что этот вопрос не терпит отлагательств. "Больше ты ночью фильмы смотреть не будешь", - сонно промолвила мама, поняв по шмыгающему носу, что я реву. Но после того как я ей рассказал про книгу, она лишь улыбнулась, и сказала,  что все нормально, и достаточно просто извиниться и вернуть книгу. Так я и поступил на следующий день, собрав всё свое мальчишеское мужество. Женщина молча приняла извинения, и через несколько минут, я уходил из библиотеки, со второй своей книгой. Но тот страх я помню до сих пор.

2136

Крокодил Гена

Ребёнку задали в школе прочитать Крокодила Гену, вспомнили об этом как обычно в последний день. Решили разделиться, ребёнок помчался в библиотеку, а мне достались близлежайщие магазины. В магазинах ответ был везде одинаков "Книг уже нет, все читают Гену", но несмотря на санитарный день, библиотека выручает))).

Крокодил Гена Библиотека, Крокодил Гена, Школа

Ребёнок из 2А, 5 школы)))

178

Система образования в Таиланде №2

Приветствую или sawatdee krap. Сегодня вы узнаете о школах Таиланда.


Первая часть о детских садах - тут. Чтобы дальше было чуть понятнее - наша школа, это практически деревенская частная школа (городок 8 тысяч человек).


Как я уже говорил раньше школа - это вещь обязательная. Хотя бы 9 классов отучиться должен каждый, будь ты сын фермера или бизнессмена. Но на практике выходит это далеко не у всех, однако всему своё время.


Вот наш маленький тайский гражданин закончил Анубан, ему исполнилось 7 и он переходит в школу. Важный плюс: школы и садики Таиланда часто совмещены (но имеют разные входы). Нашему гражданину не нужно привыкать к новому месту, он всего лишь идёт в другое здание на территории школы. И первое с чем ему придётся смириться - это то, что покинет он школу через 12 лет (если он хочет состоятся в будущем). Да, да в тайской системе среднего образования 12 классов!

Система образования в Таиланде №2 Образование, Школа, Учеба, Учитель, Таиланд, Культура, Длиннопост

Наша школа (у нас есть хороший фотограф, поэтому некоторые фотки от меня сделаны на тапок, а некоторые вот это вот)


Стоит оговорится у всех школьников обязательно нашение школьной формы, её как правило три комплекта - повседневная, спортивная и скаутская. Внешний вид школьной формы устанавливается школой. Школа же обычно и заказывает комплекты формы, обуви, рюкзаков и всякой мелочи вплоть до бантиков на косички с собственной символикой.


Итак, классы разделяются как-бы на ступени:


1) Prathom 1-3. Пратом 1-3 -это наши 1-3 классы, все очень симметрично. Дети тут уже не спят, никаких сюси-пуси. Наверное здесь преподавать сложнее всего, поскольку тут смешиваются дети, которые ходили в Анубан и которые не учились нигде до школы. А программа обучения одна для всех, они должны понимать английский язык (иногда не зная алфавита).

У этих малышей еще нет скаутской формы, но есть просто скаутский галстук и кепочка.

Система образования в Таиланде №2 Образование, Школа, Учеба, Учитель, Таиланд, Культура, Длиннопост
Система образования в Таиланде №2 Образование, Школа, Учеба, Учитель, Таиланд, Культура, Длиннопост

Скаут кемпинг для Пратом 1-3 проходит в школе (игры, воспитание, развитие полезных навыков)


2) Prathom 4-6. Пратом 4-6, как наши 4-6 классы.  носят немного другую  школьную форму, так же у них появляется скаутская форма, которую носят по четвергам (скаутский день) и на сборах. Женская и мужская форма отличаются цветами. У парней - аля ковбойская шляпа, у девочек - зеленая панамка как у наших бабушек.

Система образования в Таиланде №2 Образование, Школа, Учеба, Учитель, Таиланд, Культура, Длиннопост

Скаут кэмпинг в Пратом 4-6 тоже самое, только еще и ночёвка в школе


3) Mattayom 1-3. Матайом считается уже "high school", что скорее для нас просто следующая ступень средней школы (7-9 классы). В обычной школьной форме у девушек появляются рукава, что придает более деловой стиль. Скаутская форма становится более серъезной, в ней присутствуют эмблемы, нашивки и значки, видимо за какие-то достижения. У парней появляется красный берет - наверное символ крови убитых врагов чего-то, но я пока еще не знаю чего именно.

Система образования в Таиланде №2 Образование, Школа, Учеба, Учитель, Таиланд, Культура, Длиннопост

Скаутские сборы в Маттайом проходят в специальном тренировочном лагере в лесу  3 дня 2 ночи, для школьников это незабываемые эмоции


4) Mattayom 4-6. Это фактически 10-12 классы. В эти классы идут те, кто хочет получить в будущем высшее образование. Обучение тут необязательное. Альтернатива Матайом 4-6 - это средние специальные учебные заведения (рабочие профессии), либо идти работать.

...и да самым старшим  школьникам уже будет по 19 лет. Предвижу вопросы о беременностях... Все это конечно случается, но не часто. Насколько я понял, студент может продолжить обучение в школе, если ему пришлось остановиться. Есть специальные школы для тех, кто недоучился (вечерняя форма обучения или в выходные дни). Даже 30 летний дядя может доучиться и получить себе документ о полном среднем образовании.


Есть школы, в которых просто нет М 4-6, как у меня. В  нашей школе самые старшие - это Матайом 3. На семинаре нам показывали инфографику, согласно которой только около 60% учеников Таиланда заканчивали М3 (что обязательно) и только половина из них заканчивала М6 (что по желанию). То есть полное среднее образование есть всего у трети от общего количества детей, что как по мне слегка ทนзд๕ц. Куда же они деваются от обязательного образования?

Все просто, Таиланд - это очень сельскохозяйственная страна. В некоторых семьях родители не могут продолжать платить за образование, где-то ребенок сам не хочет учиться и начинает помогать семье. Здесь очень много малых бизнессов - начиная от рисового поля, заканчивая семейными магазинчиками. Поэтому в больших семьях многие дети недоучиваются в школах.


В предыдущем посту у многих полыхало из-за того что школа и религия взаимосвязаны. Объяснение - не стоит на это смотреть через призму российской или советской системы, Таиланд - монархия с государственной религией - буддизм. Все просто спокойно с этим живут испокон веков, как по мне это одна из самых мирных религий в мире.


И несколько интересных фактов о школах в Таиланде:

- в некоторых школах есть медитации. Дети собираются на некоторых переменах чтобы посидеть в позе лотоса и сконцентрироваться на учебе. Помогает не очень :С

Система образования в Таиланде №2 Образование, Школа, Учеба, Учитель, Таиланд, Культура, Длиннопост

Медитация на большой перемене


- при входе в помещение школы снимается обувь, у входов в классы находятся специальные полочки для обуви. Учителю снимать обувь не нужно


- быть учителем очень почётно, тебя многие узнают и обращаются к тебе, используя teacher *твоё имя*. Звучит это примерно как Доктор Учитель Ватсон. Так обращаются и взрослые друг к другу.


- учитель может бить ученика! Ну не прям фигачить его, но удары по рукам и мягкому месту часты и даже приветствуются многими родителями в качетсве воспитательной меры. Иностранцы такой привелегии лишены, рычагов влияния на непослушных ребят меньше.  В качестве наказаний бывают стояния в классе с поднятыми руками, групповые приседания, бег по стадиону.


- в некоторых школах мобильные телефоны под запретом. Как у меня например, считаю что это немного помогает концентрации


- ученики всегда делают "Wai" учителю до и после урока (небольшой поклон с соединенными ладонями) в знак благодарности и уважения.

Система образования в Таиланде №2 Образование, Школа, Учеба, Учитель, Таиланд, Культура, Длиннопост

Ученик Анубана делает Wai тайской учительнице, получая награду.



На этом на сегодня всё, в следующих постах могу показать классы (может даже в разных школах), более подробно рассказать об учебном процессе (дневники, домашнее задание, распорядок дня, каникулы и т.д.), о праздниках в школах, рассказать как это быть тут учителем, пояснить за деньги, трудностях с которыми мы сталкиваемся.

Показать полностью 7
2953

Прогульщики

Конец 80х.

9 класс.

Стоим с другом за школой, ждем перемены. Все как обычно, отработанный алгоритм, когда ты прогулял урок посередине учебного дня и не хочешь попасться дежурному учителю.

Дежурный учитель тоже не дремлет, и ловит нас в месте укрытия.

Доставляют нас к директору, тот начинает на нас кричать- " Где вы были, редиски ?"-" Почему прогуляли урок русской литературы?" 

Мы мнемся, в конце концов признаемся - в библиотеке. Показываем книги которые получили в обмен на прочитанные.

Директор -.........

Сказать что он лишился дара речи -ничего не сказать. Судя по его виду это был первый случай в его практике. Даже в дневник записи не сделали 😁.


P.S. Юношеская библиотека находилась в 5 минутах от школы, много там было интересных книг , и атмосфера была замечательная, пропитанная запахом книг.

150

Футбол.

— Пинай ты уже, че как девчонка! Только дяде Андрею в окно не попади, — дразнил Жора мальчишку переминавшегося у мяча и тыкал пальцем в окна дома.

Костя пнул. Со всей силы приложился. Мяч молниеносно угодил прямиком в створ импровизированных ворот - соседскую сушилку. Лишь бы бабка Валя не заметила, а то опять раскричится на весь двор, что мы рвем веревки для белья.

— Гол! — радостно завопил Жорик.

— Ну, у тебя и ударище, — восхитился Дениска, самый младший в их компании.

— Есть здесь настоящее поле? — поинтересовался Костя.

— Не-а. Только в городе, да и то сейчас закрыто на ремонт. Но там клево. Я туда ходил как-то раз, — начал Жора.

— Да - да, — захохотал Денис. — Кто тебя туда пустил?

— А еще, — не обращал на него внимания старший брат, — есть футбольная коробка на территории старой школы. Но родители запрещают нам туда ходить. Да всем запрещают.

— Это почему? — Костя любил заброшенные здания.

— Да многое так-то про нее рассказывают. Все обходят её стороной, — не вдаваясь в подробности, отмахнулся Жорик. И подумав немного, предложил:

— Но в футбик можно поиграть. Если хочешь - пошли.

Конечно, Костя хотел. Он виртуозно поднял мяч с земли поддев носком и поймал его руками. Он научился этому трюку сам, дома. Мама постоянно ругала мальчишку за то, что он играет с мячом у себя в комнате. Один раз Костик так увлекся, что разбил люстру. В наказание у него забрали мяч на месяц.

— Стойте! — остановил ребят Денис. — Вы куда? Ты же знаешь, Жорка, мама говорит...

— Да хорош, Дэн! Мы просто поиграем в футбол. Или струсил?

— Ниче я не струсил, — задрал голову младший, нахмурившись. Жора ухмыльнулся и шепотом сказал Костику:

— С ним всегда прокатывает эта фишка.

Через два квартала ребята вышли на пустырь, огороженный забором. Ржавым, металлическим, давно уже погнутым. Мальчишки с легкостью просочились между прутьев.

Перед глазами Кости предстала трехэтажная школа. Окна на первом этаже, как и входная дверь, заколочены ветхими, прогнившими досками. Весь третий этаж зиял разбитыми оконными рамами. Крыша во втором крыле обвалилась. Когда-то здание, вероятно, блистало белизной, но сейчас краска почти везде отслаивалась. Некоторые пласты напоминали мальчику зловещие, уродливые лица, пялящиеся прямо на него.

— Вот это жуть! — восхищенно прошептал он.

— Да… — кивнул Жорка. — Но нам, слава богу, не надо внутрь. Коробка за полем. Она небольшая, но все лучше, чем под окнами соседей. Иногда мы ходим сюда с парнями. И тут же обратился к своему младшему брату:

— Если расскажешь родителям - я тебе устрою “спокойную” жизнь!

— А что такого в этой школе? Почему вам запрещают сюда ходить?

— Ну, например, то, из-за чего ее закрыли, - начал рассказывать Денис, однако брат успел его перебить.

— Не слушай Дэна, сейчас он тебе жути расскажет! Тот еще фантазер.

Дениску было не остановить.

— Так вот… Лет двадцать назад тут кое-что случилось. Точнее, случилось-то в поселке. Потерялась девочка. Никто не мог её найти долгое время. А потом детишки этой школы как-то утром обнаружили ее внутри здания, на втором этаже. Она была убита и изуродована. Тело покусано и разорвано собаками. По новостям потом говорили, что в поселке объявился маньяк-убийца со сворой собак. Школу сразу же закрыли на время...Блин, слово забыл… — он вопросительно посмотрел на своего брата.

— Распледования! - с умным видом изрек Жорик и подмигнул Костику.

— Точно. На время распледования. Убийцу так и не...

— Гляди, в окне кто-то есть, — зашептал вдруг Костя, указывая на второй этаж. Его друзья застыли, боясь повернуться. Пока они пытались высмотреть что-то в окнах, мальчик расхохотался.

— Видели бы вы свои лица, — он не мог сдерживать смех. — Особенно ты, Жорик!

— Дурацкие у тебя шутки, понял? — Жора обиженно отвернулся.

— Да ладно вам, не злитесь, я просто пошутил. А то начали тут…

Поле оказалось в неплохом состоянии. Вокруг футбольной коробки все заросло травой, но покрытие самого поля не позволяло прорасти сорнякам и играть в мяч было вполне можно. Да уж всяко лучше, чем под бдительным оком вездесущей бабы Вали. Они бегали по полю около пары часов.

Солнце уже начинало опускаться к горизонту и мальчишки это заметили. Напоследок решили пробить друг другу по пенальти. Косте в воротах стоять нравилось, но еще больше он любил забивать голы. Поэтому он начал первый. Хорошенько прицелившись, ударил по мячу и тот угодил в руки Жорика, стоящего на воротах.

— Сейчас я тебе забью, держись. Это просто пристрелочка! — прокричал мальчик. И действительно, со второй попытки мяч, пролетев мимо головы вратаря в паре сантиметров, угодил точно в рваную сетку.

Костик уже занес ногу в третий раз, как глаз вдруг зацепился за окно на втором этаже. В нем стоял человек. Он попытался остановиться, но это лишь поменяло траекторию полета мяча. Прямиком и со свистом мяч залетел в одно из окон третьего этажа.

— Девяточка! — радостно вскрикнул Жорик и захохотал.

— Смотрите, там человек в окне, - испуганно произнес Костик, показывая пальцем в сторону здания.

— Ага, щас. Второй раз не проведешь. Ну ты и мазила, — опять подразнил его Жорик.

— Потерял мяч, считай. Можешь попрощаться. - сказал с грустью Денис.

Костик снова поглядел на окно - никого. Наверное почудилось.

Мяч терять никак нельзя. Это подарок отца на день рождения, да еще и с автографом известного футболиста.

— Ребят. Помогите достать мяч!

— Ты рехнулся? Туда нельзя заходить! — почти синхронно завопили братья.

— Меня папа за мяч убьет. Можно домой вообще не возвращаться.

— Я не пойду туда. И тебе советую забыть! — отрезал самый старший мальчик. Его брат согласно кивал.

— Ну и трусы, — сгоряча прикрикнул на друзей Костя. Он выбежал из футбольной клетки и двинулся к школе. Ребята кричали ему вслед чтобы остановился, но он не хотел их слушать.

Он добежал до противоположной стороны школы, выискивая где же можно залезть внутрь. Все окна на первом этаже либо зарешечены, либо забиты досками. Где-то доски прогнили и можно было попытаться их оторвать, но роста мальчику не хватало. Еще приходилось пробираться через заросли сорняков, крапивы, которая жалила как сотни злых пчел.

Старания не прошли даром. Он нашел небольшой, заросший паутиной пролом в фундаменте, ведущий куда-то внутрь. Нужно было лезть, другого входа мальчик не обнаружил. С трудом, но протиснулся через отверстие в стене. После очистил себя от паутины. Как же он ненавидел это чувство, когда проклятая паучья сетка застревает в волосах и на лице.

Внутри — кромешная темнота. Мальчик поморщился от спертого, кисловатого запаха. Натянул воротник кофты на нос, чтобы не чувствовать вонь. Достал свой телефон. Телефон мальчишки был обычным, кнопочным. Костик все надеялся, что родители когда-нибудь купят ему крутой смартфон, пока же приходилось довольствоваться тем, что есть. Мальчик включил фонарик и осветил помещение. Длинный коридор, ведущий в непроглядную темень. Ему казалось, что темнота побеждает луч фонарика и медленно надвигается на него. Мелькали тени где-то вверху, напоминающие монстров. Он посветил на потолок. Торчали вырванные провода, трубы, все окутано толстой паутиной. Капало на пол, который был очень скользким, приходилось удерживаться за холодную, шершавую стену, лишь бы не упасть. Вскоре он выбрался к лестнице наверх и попал на первый этаж.

Здание внутри выглядело еще более ужасающе, чем снаружи. Тусклая, потрескавшаяся краска на стенах. Сами стены испачканы в темно-бурых подтеках. Штукатурка кусками свисала с потолка. В углах колыхались рваные занавеси из паутины качая засохшие трупики мух. Мальчик старался не задевать ее, но получалось плохо, к лицу все время прилипали стеклянные тонкие нити. Двери закрыты на замок и создавалось такое ощущение, что тут никого не было уже много лет. Обычно такие здания это излюбленные места подростков и наркоманов. Подумав о последних, мальчик поежился. Он тут же вспомнил, что видел силуэт в окне на втором этаже. Теперь Костя уже не был уверен, что ему показалось. А вдруг он на самом деле не один в здании? Мальчик остановился и прислушался Медленно капала вода. Шуршало что-то непонятное, иногда осыпалась известка, брякаясь об пол. Каждый раз Костик вздрагивал от этого. Игра света и тени все время вырисовывала жутких созданий. Мальчик постоянно ощущал, что позади него кто-то есть.

Поскрипывали половицы под ногами, стоило едва пошевелиться. Ему было страшно. Старался отогнать страх от себя, как его учил отец - закрыть глаза, представить, что все хорошо, сосчитать до десяти, убеждая себя, что бояться нечего.

Последовал совету и представил самое хорошее, что было в его жизни. Затем медленно начал обратный отсчет от десяти. Удалось дойти лишь до половины, когда он услышал грохот, а следом донесся резкий, неприятный звук, будто по клавишам пианино ударили со всей силы. Мальчик понял, откуда шел звук. За дверью одного из кабинетов кто-то был.

Костя стоял, не шевелясь, боясь издать хоть единый скрип. Но больше ничего не шумело, не падало и пианино больше не звучало.

У него дрожали руки. Он заметил это по тому, как трясся луч фонаря. Костик уже почти решился бежать обратно, как вдруг услышал, что где-то рядом мяукнул кот.

“Фуф, слава богу, это долбанный кошак,”— пронеслось у него в голове. Он выдохнул, и вместе с воздухом будто вышел страх. Тело снова задвигалось. Мальчишка постоял еще чуть-чуть и зашагал дальше. Подходя ко второму крылу его фонарь выхватил впереди какое-то движение. Костя замер. На него смотрели красные глаза. Ростом это что-то было маленьким, по колено. Едва мальчик задвигался, это что-то быстро юркнуло в темноту.

Через минут десять он нашел лестницу, ведущую наверх. Она скривилась за десятки лет, где-то уже давно сгнила. При каждом шаге ступеньки предательски скрипели. Он прошел мимо второго этажа. Любопытство подстегивало заглянуть туда, но здравый смысл удержал от этой идеи.

Оказавшись на третьем этаже вдруг понял, что если дверь того кабинета, куда попал мяч, закрыта, то ему конец. Можно сразу оставаться здесь, не возвращаясь домой. Но большинство дверей, к счастью, оказались открытыми. Деревянные балки над головой натужно поскрипывали время от времени. Он боялся что потолок вот-вот рухнет, или, на худой конец, провалится пол и он напорется на какой-нибудь строительный штырь, как недавно видел в фильме.

Костик пошарил по кабинетам. То тут, то там попадались парты, классные доски, и даже шкафы с учебниками. Но этого хватало и в его школе. А вот чего не было в школе мальчишки так это трупов птиц. В каждом кабинете мальчик находил одну или две мертвые птицы, словно их нарочно сюда притащили.

Он быстро отыскал свой мяч. Тот лежал в чем-то мокром и Костя обтер мяч о свои штаны, все равно уже грязные. Главное, он достал отцовский подарок. Выглянул в окно, чтобы сказать ребятам, что ему все удалось и ничего страшного тут нет. Но мальчишек на поле уже не было.

Однако был кто-то другой. Костя резко присел, спрятавшись. Медленно выглянул. На него смотрел мужчина. Мальчик не увидел его лица, но мужик показался ему очень страшным. Спрятался. Выглянул еще раз - уже никого.

На улице почти стемнело и нужно было скорее возвращаться домой.

Внезапно Костик услышал собачий лай. Лаяла не одна, и даже не три собаки. Целая стая. Через минуту мальчик увидел их в окне. Семь или восемь псов, довольно крупных. Они рыскали по двору школы, что-то вынюхивая.

Костя боялся собак больше чем кого-либо на свете. В детстве собака напала на него, и загрызла бы, если не вовремя подоспевший отец. С тех пор у мальчишки на память об этом дне пара шрамов от зубов пса на ноге.

Он скорее сиганул к лестнице, чтобы успеть выбежать через то же отверстие, в которое пролез внутрь. По дороге навернулся с пары ступенек, сильно ударив колено. Слезы проступили на глазах, но мальчишка держался. “Мужики не плачут.” - помнил он слова папы. Встал, отряхнулся и пошел хромая дальше.

Спустившись на первый этаж он услышал лай вновь. Теперь задрожали не только руки - все тело. Собаки внутри школы. Но откуда?

Мальчик побежал вверх по лестнице, забыв о боли в ноге. Влетел на третий этаж и как угорелый понесся в сторону первого попавшегося кабинета. Закрыл дверь, подпер партой, с трудом перетащив ее с места на место.

Сердце колотилось от страха, Костя не знал что делать. Хотелось зареветь и к маме с папой. “И зачем я только сюда полез, кретин.” - подумал мальчишка. Потом дошло, что нужно просто позвонить родителям. С ужасом понял, что телефон выпал из кармана.

Он слышал, как на нижнем этаже шастают бродячие псы. Не понимал, что им делать в заброшенной школе. Ведь тут совершенно нет еды. Не кота же искали, в конце-то концов?

Ужасно воняло. Мальчик осмотрел помещение и едва не закричал от страха. Он увидел кости. Почти обглоданные, местами с прогнившими кусками мяса. Похожи были на человеческие. Мальчик не выдержал и заплакал. Понял вдруг, что есть в школе имеется съедобное для голодных собак. Он сам.

Через минут пять стая уже поднялась по следам мальчишки. Они быстро нашли нужную дверь. Скреблись, скулили, лаяли, но проникнуть внутрь так и не смогли. После этого он услышал грубый голос, произнесший “Фу”” и псы сразу замолкли. Сначала было тихо, потом мальчик услышал тяжелые, глухие шаги. Кто-то медленно шел по коридору. Шаги приближались, становясь все громче и прекратились у двери. Костик затаил дыхание. Кто-то за дверью подергал ручку, толкнул дверь пару раз, сдвинув при этом парту. Он громко и хрипло дышал, а потом неожиданно все затихло.

Мальчик сидел, дрожа от испуга и вслушивался в тишину. Завывал ветер, проникая сквозь многочисленные щели. Боялся шевельнуть даже пальцем. К вони привык, а вот к костям никак не мог.

На улице давно стемнело. Он уже не думал о том, накажут ли его родители за позднее возвращение. Или о том, что мама расстроится из - за его грязной одежды. Мальчишка просто хотел выбраться из школы живым. Правы были новые друзья, когда говорили не ходить внутрь здания. А он еще и трусами их обозвал. Стало стыдно и обидно за то, что такой глупый. Он посидел еще немного и не услышав больше никаких звуков, оттащил парту и выглянул в коридор. Абсолютно никого.

Успел спуститься до первого этажа, когда услышал стук собачьих когтей по полу. Все это время они его поджидали. Бежать некуда - все двери заперты. Он уже слышал как они рычат, даже видел оскаленные желтые клыки, с которых капала слюна. Он закрыл глаза и начал считать до десяти вслух, хотя и понимал, что это не поможет.

— Десять! Девять! Восемь! Семь! — громко отсчитывал парень. Его голос эхом отражался от стен.

Внезапно даже закрытым глазам стало ярко, мальчик еще сильнее зажмурился. Собаки заскулили, завизжали и мальчишка понял, что псам тоже стало страшно.

Когда свет погас, мальчик открыл глаза. Собак больше не было. Зато в коридоре была девочка, в пальто и шапке с помпоном. От неё исходило слабое, едва уловимое, бледное свечение.

— Уходи, пока он не пришел снова.

И растворилась в темноте.

— Кто ты? — крикнул мальчик в пустоту.

Мальчик пытался вспомнить, за какой дверью лестница в подвал, но его мысли перебил громкий удар. Кто-то ломился в заколоченную дверь. Удары обрушивались с пугающей частотой и Костя понял, что это ломают доски. Тот, о ком говорила девочка? Он судорожно забегал по коридору, дергая ручки и уже вновь хотел бежать на верхний этаж. Даже был готов сигануть из окна, лишь бы выйти отсюда. Последний удар выбил дверь. Мальчик вжался в стену от ужаса. Перед ним возник темный силуэт. Костя закричал от страха, зарыдал. “Не убивайте меня!” — пытался сказать он сквозь слезы. За первым силуэтом зашел второй, яркий свет ударил по глазам, а следом послышался голос:

— Костик, это мама! Ты цел? Куда тебя занесло!

После этого случая друзья долго еще расспрашивали друга о том, что он увидел в той школе. Выпытывали и брали “на слабо”, мол, ничего там не было. Костик ничего им не рассказал. Потому что и сам не хотел вспоминать.


Под редакцией @MoranDzhurich,

Футбол. Школа, Крипота, Рассказ, Длиннопост, Футбол, Текст
Показать полностью 1
4618

Экзамен Сунын в Южной Корее

Добрый день!


Меня зовут Хеён. Я кореянка, говорю немного по-русски и пишу на русском языке. Я пишу посты на пикабу по разным темам о Корее, и это будет мой 7-ой пост. Сегодня я хотела бы рассказать о корейском экзамене «Сунын» (수능). Это как «ЕГЭ» в России. Он проводился несколько дней назад (15 ноября). Я сама сдавала этот экзамен 9 лет назад. В ностальгии я бы хотела написать пост про Сунын, а особенно об атмосфере и культуре в этот день.


Сунын является самым важным экзаменом в Корее. Потому что от оценки зависит поступление в университет. В Корее думают, что кто поступает в лучший университет, будет жить лучше (по тому, что вижу вокруг, это не так). Система оценки довольно запутанная, поэтому не буду рассказывать, но особенность экзамена заключается в том, оценка является относительной результатов других студентов. 4 обязательных предмета (Корейский язык, Математика , Английский язык, Корейская история) и 2 по выбору в зависимости от профиля.

Экзамен Сунын в Южной Корее Корея, Южная Корея, Азиаты, Экзамен, ЕГЭ, Школа, Культура, Длиннопост

Поддержка от младшекурсников

Обычно в этот день школьники-младшекурсники поддерживают своих старшекурсников, которые сдают Сунын. За несколько недель до начала теста сдающие распределяются по ближайшим к дому школам. Поэтому младшекурсники заранее планируют кто, сколько человек и в какую школу поедет. Стоя перед входом, они держат плакаты, на которых написано, например, «сдайте хорошо, чтобы не пересдавать!», «Мы верим в вас», и так далее и поют песни. Еще они дают старшекурсникам горячий чай с печеньем. И хотя экзаменующиеся распределены по разным школам, но мы отличаем своих по школьной форме (в каждой школе своя).

Я тоже помню, как в 2008 году мы организовались и поддерживали своих. Было очень приятно каким-нибудь образом поддерживать их и учувствовать в важном моменте жизни. Через год в 2009 году, когда я сдавала Сунын мне тоже младшекурсники давали шоколадки и чай и поддерживали: «Держитесь!».

Экзамен Сунын в Южной Корее Корея, Южная Корея, Азиаты, Экзамен, ЕГЭ, Школа, Культура, Длиннопост

Помощь полиции

В день Сунын на станциях метро и на остановках стоят полицейские, чтобы приводят в порядок дороги и помогать сдающим экзамены не опаздывать из-за пробок. Нередко можно увидеть как школьники получают помощь от полицейских машин и мотоциклов, чтобы вовремя приехать в аудиторию для экзамена

Экзаменующиеся, нуждающиеся в помощи, могут позвонить 112 или найти полицейских в ближайшей станции метро, чтобы добраться до места сдачи.

Экзамен Сунын в Южной Корее Корея, Южная Корея, Азиаты, Экзамен, ЕГЭ, Школа, Культура, Длиннопост

На работу на час позже

Хотя Вы не экзаменующийся, но Сунын влияет на повседневную жизнь обычных людей. Специально для удобства экзаменующихся большинство офисных работ и других работы откладываются на один час. В этот день многие компании начинают работу в 10 часов, а не в 9 утра.

Экзамен Сунын в Южной Корее Корея, Южная Корея, Азиаты, Экзамен, ЕГЭ, Школа, Культура, Длиннопост

Запрет на шум

На время экзамена по аудированию английского языка на 25 минут. (с 13:10 до 13:35) запрещены воздушные и вертолетные полеты и посадки, а также военная подготовка.

Вы сможете посмотреть на фото, что во время аудирования все самолеты, которым нужно приземляться, пролетают вдали от школ, а самолетам, которым нужно взлетать, задерживают взлет, чтобы не мешать экзаменующимся шумом.

Экзамен Сунын в Южной Корее Корея, Южная Корея, Азиаты, Экзамен, ЕГЭ, Школа, Культура, Длиннопост

"Запрещенные песни" перед Сунын

Может быть около 10 лет назад начали говорить о "запрещенных песнях" перед Сунын. Вам не следует слушать эти песни, когда готовитесь к экзаменам и опасно даже услышать их случайно, потому что песни продолжают вращаться в голове во время экзамена и мешают концентрироваться на решении задач :)

Даже ведущие радио, когда получают заявки на песни, до включения песни они иногда предупреждают, что лучше не слушать и поменять канал на минутку :)

Если Вам интересно послушать.... : https://www.youtube.com/watch?v=t_TRQfyoE7k

Экзамен Сунын в Южной Корее Корея, Южная Корея, Азиаты, Экзамен, ЕГЭ, Школа, Культура, Длиннопост

Скидка после экзамена

После экзаменов школьники много гуляют, ходят в магазины, рестораны, кинотеатры, и поэтому делают специальные скидки для них.

Например, KORAIL (это компания как РЖД) со следующей недели и до конца февраля следующего года предоставляет скидку для школьников 30% на проезд до 3 человек, включая себя, если подтвердить , что вы школьник :)

Экзамен Сунын в Южной Корее Корея, Южная Корея, Азиаты, Экзамен, ЕГЭ, Школа, Культура, Длиннопост

Фразы поддержки

Корецы часто желают: «Хорошо тыкай/руби!» перед экзаменами, делая ассоциацию с вилкой или топором. Когда человек рубит топором с размаха или протыкает вилкой, то он не особенно думает, куда именно рубить или протыкать, поэтому когда ученики пытаются угадать ответ, не зная правильный, говорят, что они тыкают вилкой или рубят топором.


Еще в корейском языке глагол «развязывать/разматывать» имеет другое значение «решать задачу» Также говорят и когда, например, туалетная бумага разматывается. Корейцы поддерживают «Разматывайте хорошо!», присылая картинку туалетной бумаги.

Экзамен Сунын в Южной Корее Корея, Южная Корея, Азиаты, Экзамен, ЕГЭ, Школа, Культура, Длиннопост

На этом все :)

Расскажите, пожалуйста, а какая у вас атмосфера и культура во время ЕГЭ?

Показать полностью 6
100

Бесконечность минус один равно бесконечность

Шёл я как-то раз по старому району, облюбованному туристами. За те двадцать семь лет, что я прожил в городе, мне довелось пересечь это местечко столько раз, что я знал его как свои пять пальцев. Именно поэтому я сразу заподозрил неладное, заприметив высокое здание, возвышавшееся на том месте, где раньше был тупик.


Признаюсь: такая обновка меня заинтриговала. Я достал телефон, чтобы её сфотографировать и куда-нибудь выложить. Однако, как только я нажал на кнопку затвора, экран завис, после чего устройство и вовсе вырубилось. Я много раз пытался сделать хотя бы одну фотографию здания, надеясь, что это всего лишь небольшая неисправность. Ни одна из этих попыток не увенчалась успехом. Кроме одной.


Но здания на фото не оказалось.


Это был тревожный звоночек, и я его упустил. Большая ошибка. Нужно было с кем-то это обсудить. Чего я, дурная башка, не сделал.


Я приблизился к строению.


Вблизи оно выглядело вполне обыденно. Здание целиком из бетона. Вдоль стен — повторяющиеся росписи. Над дверью были высечены три символа: два светлых круга и один тёмный.


Немного помешкав, я зашёл внутрь.


Скромный фасад здания скрывал в себе весьма роскошный интерьер. Полки, стойки, стены, пол и потолок — всё из акации высочайшей пробы. Стеллажи, закреплённые на стенах, были заполнены книгами самых разных цветов и объёмов. Посреди библиотеки был симметрично уложен густой и безупречно сотканный синий ковёр. Где-то вдалеке был виден проход к лестнице, ведущей вниз, в тёмную комнату.


Вокруг не было ни души.


Я подошёл к стойке и позвонил в небольшой медный звонок. Хотелось услышать ответы на те вопросы, что возникли у меня в голове за последние пару минут.


На звонок отреагировала сама библиотека.


Только раздался звон — одна из книг тут же свалилась со стеллажа. Название гласило: “Добро пожаловать в Библиотеку”.


Вот что было написано на первой странице:


“Библиотека — хранилище мыслей и желаний. В её архиве изложены явления, чьё существование возможно лишь в рамках человеческого воображения: например, путешествия во времени, мгновенная телепортация и теория алхимии. Несмотря на то, что тебе, простому смертному, не следует пребывать здесь дольше положенного, ты можешь приобрести читательский билет. Мы этого настоятельно не рекомендуем, ведь то, что ты оказался в стенах Библиотеки — чистая случайность. Однако мы не собираемся ставить барьеры на пути к знаниям, и потому выбор остаётся за тобой”.


Я, само собой, не собирался упускать такую возможность познать непостижимое. Ведь этой информацией можно бы было поделиться с миром и завоевать огромную популярность. Но что-то тут нечисто.


“И во сколько мне это обойдётся?” — спросил я вслух.


Страница перелистнулась сама по себе:


“Библиотека не принимает валюту смертных, так как она не несёт пользы для ее функционирования. Главная проблема в том, что ни одна из этих книг не может существовать в рамках законов физики. Ты можешь видеть и осязать это место лишь потому, что величайшие разумы Вселенной испокон веков думали о тех невероятных учениях, что упомянуты нами ранее. Всё, о чем мы тебя просим — это время от времени думать о Библиотеке и её содержимом, и представлять себе, будто ты находишься в ней. Благодаря этому знания, что хранятся здесь, никогда не будут утеряны”.


Непостижимые знания — и чтобы получить их, я должен всего лишь изредка вспоминать о них? Цена показалась мне небольшой. И я попросил читательский билет. Он тут же выпал откуда-то между страниц книги.


“Теперь тебе доступны все тома и ресурсы, представленные в Библиотеке. Наслаждайся”.

Вначале я был заинтригован — какие тайны сокрыты в этом загадочном месте? Но мой энтузиазм быстро сошёл на нет.


Из нескольких сотен книг, что я просмотрел, большая часть была написана на каком-то непонятном языке и содержала странные письмена и символы. Остальные же состояли из изображений с невозможными фигурами и прочими парадоксами — в общем, с тем, что мы привыкли называть оптическими иллюзиями.


В поисках чего-нибудь интересного я решил спуститься по давно замеченной мной лестнице.

Подвальное помещение оказалось совершенно пустым, за исключением книги с жёлтой обложкой, лежавшей на полу, а также стола с выключенным компьютером.

Книга оказалась неким путеводителем, если судить по картам, изображённым на её задней части. Вместо названия — “∞”.


Я собирался открыть книгу, как вдруг включился компьютер. На мониторе отобразился следующий текст:


“Судя по нашим наблюдениям, ты не очень доволен своим времяпрепровождением в Библиотеке. Что же, это вполне ожидаемо: ведь ты слишком далёк от уровня просвещённости, необходимого для того, чтобы понять хотя бы десятую долю той информации, что собрана на этих полках. Книга Бесконечности поможет тебе понять надписи, которые ты пытался прочесть. При всём при этом мы советуем тебе немедля покинуть Библиотеку. Если ты откроешь эту книгу, то сам станешь частью воображаемой реальности, в которой расположена Библиотека. Для того, чтобы продолжать существовать, тебе нужно нужно будет навеки оставаться в чьей-то памяти. Ты к этому ещё не готов. Терпение есть добродетель. Это твой последний шанс передумать. Ты уже видел больше, чем нужно”.


Но я не стал слушать. Разве смог бы я дальше жить обычной жизнью после такого? Так что в считанные секунды так называемая “Книга Бесконечности” уже лежала передо мной в распахнутом виде.


Вместо текста в ней — череда незакрашенных и закрашенных чёрным символов, похожих на маленькие солнышки. Иероглифы сопровождались изображениями некоего пустынного ландшафта. В глаза бросалась следующая особенность: в этой пустыне не было абсолютно ничего, кроме песка. Ни камней, ни холмов, ни растительности. А в небе — три солнца: два белых и одно чёрное.


Ещё одна немаловажная деталь: в книге было бесконечное число страниц. Когда я предпринимал попытки долистать до конца или до начала, новые страницы появлялись прямо из воздуха. Они даже не были пронумерованы. Ничего, кроме солнечных символов.

Даже не знаю, чего я ждал от “Книги Бесконечности” — эта книга была чтивом столь же бессмысленным, сколь и все остальные документы в Библиотеке.


“Пустая трата времени”, — подумал я, поднимаясь по лестнице обратно в Библиотеку.


Но всё не так просто.


Ступеням не было конца. Я задрал голову и не увидел заветной двери: лестница тянулась так далеко, что не было видно и намёка на выход. Сердце забилось быстрее. В голове вновь всплыл тот символ. “∞”.


Единственным верным ходом было спуститься назад. Вскоре я снова был в подвале. Скажем так: за время моего отсутствия так кое-что поменялось.


Весь пол был усыпан копиями “Книги Бесконечности”. Стены оказались разрушены. Я оказался посреди безграничного простора из жёлтых путеводителей, которых было так много, что досок из акации, из которых ещё совсем недавно был построен подвал, не было видно. Компьютер всё так же стоял на столе. На весь экран монитора красовался огромный чёрный знак — ∞.


За моей спиной издевательски зиял своей бесконечностью проход к лестнице.


Я начал в панике думать о том, как сбежать из этого сумасшедшего дома. Может… если бесконечность — это непрерывная череда нескончаемо повторяющихся объектов, то мой путь наружу лежит в том, чтобы удалить один из этих объектов? Прервать последовательность?


Я схватил одну из “Книг бесконечности” и разорвал случайную страницу на части.


Где-то вдалеке прогремел хлопок и разлетелись страницы — это взорвалась одна из книг. Экран компьютера погас. И, что самое главное, испарилась одна из ступеней лестницы.


У меня появилась надежда. Я поднялся по лестнице, чувствуя вкус победы. Сердце колотилось так быстро, что готово было выпрыгнуть из грудной клетки.


Я невольно издал радостный возглас, завидев тот самый голубой ковёр.


Впрочем, возглас этот был недолог.


За выходом из Библиотеки простиралась бесконечная пустыня, без единого пятнышка на её необозримом песчаном полотне. Бесплодный пустырь освещали три солнца: два белых и одно чёрное.


В тот момент я всем нутром почувствовал, что, сколько бы песчинок не насчитывала эта пустыня, в ней не будет той единственной, что вернула бы меня домой.


Не знаю, сколько я пробыл узником Библиотеки. Наверное, очень долго. Библиотекари — именно так я назвал ту незримую сущность, что общалась со мной в первое время — больше так ни разу и не вышли на контакт. Я знаю, что сейчас моё выживание полностью на плечах родственников и друзей — должно быть, ищут меня. Если они про меня забудут или их не станет, то я перестану существовать. Ведь теперь я есть Библиотека, а Библиотека есть я.


Вы не подумайте: всё не так плохо. Теперь я понимаю каждую книгу в здешних архивах. Мне известны истины, которые невозможно описать ни на одном из языков человечества. Помимо этого, я могу управлять компьютером в подвале — точно так же, как и самым обыкновенным компьютером. Именно так я смог выйти на связь с тобой, дорогой читатель.


У меня нет цели развлечь тебя своей историей. Дело в том, что день изо дня я чувствую, как угасаю. Иногда у меня пропадают воспоминания о былой жизни. Я знаю, что где-то там, в реальности, те, кто был со мной знаком, начинают обо мне забывать.


Пожалуйста, читатель. Молю. Каждый месяц, каждую неделю, а лучше — каждый день думай обо мне. Думай о человеке, застрявшем в пустыне с тремя солнцами над головой. Не дай мне быть забытым.


Я хочу существовать.


А если тебе и в самом деле есть до меня дело, то представь, как в один прекрасный день я открою книгу, и из её страниц выпадет песчинка. Ибо если твоя воля достаточно сильна, когда-нибудь я вернусь домой и помогу человечеству совершить невероятный прорыв.


На это может потребоваться некоторое время.


Но я могу подождать.


∞ - 1 = ∞



---

Оригинал: https://www.reddit.com/r/nosleep/comments/81xcgh/1/


Переведено мной совместно с командой редакторов. Вот моя группа ВК: https://vk.com/redditnosleepru. Если этот перевод вам понравился, то можете подписаться и почитать остальные.

More to come :)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: