Немного информации о нашей северной игрушке

Сразу оставлю ссылку для заинтереслванных, она будет и в конце (https://vk.com/northedoff). Кучка камней, чтобы кидать в меня за мои ошибки находится справа. А скрины подвезем чуть позже. Ну а теперь инфа
Northed - РПГ от первого лица, которая делается группой энтузиастов, любителей скандинавской мифологии, соответственно, и сама игра будет про север и по северной тематике. Ну так что за фишки тут планируются и что должно вас привлечь? Если уж заинтересованы - тащите кружку эля, чтобы не заскучать.
Открытый мир, взаимодействие с окружением, с персонажами, крафт, строительство, динамичная погода и время суток, улучшения оружия, сюжет (интересный ли?). Ну, давайте по порядку

1) Открытый мир. Вообще небольшой по меркам современных игр. Пока всего 5 квадратных километров. Это мало, даже очень мало, если сравнивать с тем, что выходило раньше. Для сравнения: Ведьмак 3 - 136 км, Far Cry 4 - 46 км, Skyrim - 40 км. Так что это далеко не много, но мы постараемся сделать мир более детализированным и красивым, нежели большим.

2) Взаимодействие с окружением и NPC. Относительно NPC главный герой сможет вступать в диалоги, торговать, обучаться в зависимости от рода деятельности NPC. Также персонаж сможет добывать и перерабатывать ресурсы, чтобы получить материалы для крафта. Крафтить можно будет как предметы для личного пользования (броню, оружие, ювелирку, еду), так и на продажу ( ювелирку, инструменты). Продать можно будет все, а цена будет зависить от качества предмета и рода деятельности NPC, которому вы пытаетесь впихнуть предмет с названием, спертым с AliExpress.
3) Строительство. Отстроить можно будет стартовую локацию (полуразрушенная деревня). Это позволит вам открывать для вашего персонажа новые области крафта (кузница - кузнечное дело, хижина охотника - охота и так далее). В последствии большинство восстановленных зданий можно будет улучшить, что приведет к улучшению производимых предметов.

4) Динамичная смена погодных условий и времени суток. Ну тут и обьяснять нечего. В ночное время суток повысится активность враждебных существ, NPC прекратят свою деятельность.

5) Сюжет. Он есть, но пока что слишком сырой, чтобы его хоть как-то представить. Надо отшливофать множество моментов. Для этого, конечно, понадобится профисионал. Пока в наших рядах таких нет, а я не хочу предствалять огрызок своих наработок как сюжет, поэтому от этой темы все очень далеко.

Пока что это все только планируется, реализовавыться будет постепенно. Не хочется становится очередным Питером Моленьё и давать пустых обещаний, поэтому только скажу, что это все в планах. Планируется также множество пасхалок, которые смогут отыскать самые внимательные (или любой желающий?). Спасибо за уделенное время, в скором времени подвезем еще новостей)

Прошу вас подписаться на группу вк (https://vk.com/northedoff), если вас заинтересовало.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

5 кв. км - это даже меньше территории первой Готики. Парни, иногда уж лучше пустые пространства, чем тесный загончик. Слова "открытый мир" в таком масштабе явно неуместны

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это пока только первоначальный масштаб. Я понимаю, что очень мало, скорее всего расширим
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Если это только стартовая деревня - тогда вопросов нет

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Обширная такая деревня. В ней можно будет NPC за всю игру так и не встретить
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Круть. Помню, какой гемор был вычислить нужного непися в Старом лагере. Аж ностальгия взяла

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и сделаем. Мне как раз лень было писать все эти маркеры и точки на карте. Ищите как хотите, не лень разрабов, а фича
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"Это не баг, это фича" )))

Аж олдскулы свело

А если серьёзно, когда поведение неписей укладывается в нормальную логику, игра без маркеров куда приятнее

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Помню как с каким-то модлм на M&B, во время жуткого тумана, из-за которого не видно ничего дпльше 3 метров искал кузнеца в незанкомой деревне. Эх, были времена
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку