7

Немного информации о нашей северной игрушке

Сразу оставлю ссылку для заинтереслванных, она будет и в конце (https://vk.com/northedoff). Кучка камней, чтобы кидать в меня за мои ошибки находится справа. А скрины подвезем чуть позже. Ну а теперь инфа
Northed - РПГ от первого лица, которая делается группой энтузиастов, любителей скандинавской мифологии, соответственно, и сама игра будет про север и по северной тематике. Ну так что за фишки тут планируются и что должно вас привлечь? Если уж заинтересованы - тащите кружку эля, чтобы не заскучать.
Открытый мир, взаимодействие с окружением, с персонажами, крафт, строительство, динамичная погода и время суток, улучшения оружия, сюжет (интересный ли?). Ну, давайте по порядку

1) Открытый мир. Вообще небольшой по меркам современных игр. Пока всего 5 квадратных километров. Это мало, даже очень мало, если сравнивать с тем, что выходило раньше. Для сравнения: Ведьмак 3 - 136 км, Far Cry 4 - 46 км, Skyrim - 40 км. Так что это далеко не много, но мы постараемся сделать мир более детализированным и красивым, нежели большим.

2) Взаимодействие с окружением и NPC. Относительно NPC главный герой сможет вступать в диалоги, торговать, обучаться в зависимости от рода деятельности NPC. Также персонаж сможет добывать и перерабатывать ресурсы, чтобы получить материалы для крафта. Крафтить можно будет как предметы для личного пользования (броню, оружие, ювелирку, еду), так и на продажу ( ювелирку, инструменты). Продать можно будет все, а цена будет зависить от качества предмета и рода деятельности NPC, которому вы пытаетесь впихнуть предмет с названием, спертым с AliExpress.
3) Строительство. Отстроить можно будет стартовую локацию (полуразрушенная деревня). Это позволит вам открывать для вашего персонажа новые области крафта (кузница - кузнечное дело, хижина охотника - охота и так далее). В последствии большинство восстановленных зданий можно будет улучшить, что приведет к улучшению производимых предметов.

4) Динамичная смена погодных условий и времени суток. Ну тут и обьяснять нечего. В ночное время суток повысится активность враждебных существ, NPC прекратят свою деятельность.

5) Сюжет. Он есть, но пока что слишком сырой, чтобы его хоть как-то представить. Надо отшливофать множество моментов. Для этого, конечно, понадобится профисионал. Пока в наших рядах таких нет, а я не хочу предствалять огрызок своих наработок как сюжет, поэтому от этой темы все очень далеко.

Пока что это все только планируется, реализовавыться будет постепенно. Не хочется становится очередным Питером Моленьё и давать пустых обещаний, поэтому только скажу, что это все в планах. Планируется также множество пасхалок, которые смогут отыскать самые внимательные (или любой желающий?). Спасибо за уделенное время, в скором времени подвезем еще новостей)

Прошу вас подписаться на группу вк (https://vk.com/northedoff), если вас заинтересовало.

Дубликаты не найдены

+1

5 кв. км - это даже меньше территории первой Готики. Парни, иногда уж лучше пустые пространства, чем тесный загончик. Слова "открытый мир" в таком масштабе явно неуместны

раскрыть ветку 7
+2
Это пока только первоначальный масштаб. Я понимаю, что очень мало, скорее всего расширим
раскрыть ветку 6
0

Если это только стартовая деревня - тогда вопросов нет

раскрыть ветку 5
0
Пост надо было в лиге геймеров постить, а то так мало людей посмотрит
раскрыть ветку 4
0
Скрины с последующей инфой залью туда, спасибо)
раскрыть ветку 3
0
Либо в лигу разработчиков видеоигр
раскрыть ветку 2
-1

Я думал пост про северный поток -2

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: