Дубликаты не найдены

+2
один из самых красивых кузовов у Альфы. Ракета
раскрыть ветку 2
0

Brera?

раскрыть ветку 1
0

Именно она

0

ценник на их ремонт просто космос... были деньги, красивая тачка, но не взял, ибо отдашь еще столько же

-1

Гос.номер портит красоту

раскрыть ветку 1
0

Нисколько! весьма необычно. Вообще морды у 159-й серии очень удачны! Салон мне не понравился и ломучие все Альфы аки жигули, а то можно было бы спорт-сарай прикупить.

Похожие посты
45

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами»

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

В 1967 году на автовыставке в Монце, Италия, был представлен среднемоторный спорткар Alfa Romeo 33 Stradale. Он являет собой «дорожную» версию гоночного авто, выпущенного двумя годами ранее – Alfa Romeo Tipo 33.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Когда гоночный Tipo 33 впервые победил на соревнованиях в 1967 году, производитель убедился в правильном решении выпустить серийную дорожную версию. Всего было выпущено 17 экземпляров, 5 из которых находятся в музее Альфа Ромео.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Доступный спорткар с двигателем от Карло Кити

Двигатель 33 Stradale не имеет ничего общего с серийными моторами Alfa Romeo. Это V8 объемом 2.0 из алюминия, созданный гоночным конструктором Карло Кити. Мощность двигателя составляет 230 л.с. на 8800 об/мин (Stradale) и 270 л.с. в гоночной версии.

Telegram-Cool-Cars-Of-Ukraine

Это спорткар, но производитель хотел сделать его доступным для ежедневного использования. Поэтому показатели скорости слегка ограничены. Max speed – 260 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 5.5 сек. При таких показателях, масса автомобиля всего 700 кг, что делает его невероятно шустрым. Он проезжает 1 км всего за 24 сек. КП 6-ступенчатая. Колеса из прочного сплава на основе магния, корпус автомобиля алюминиевый. Ежедневное использование Tipo 33 Stradale может быть неудобным, из-за небольшого гоночного клиренса.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

№ 15 из «самых сексуальных автомобилей всех времен»

Кузов спорткара создавался на Carrozzeria Marazzi. Производители постарались сделать запоминающийся облик дорожного спорткара, который заслужил немало наград. В частности, автомобиль расположился на 15 позиции в списке «100 самых сексуальных автомобилей всех времен» по версии Top Gear. Необычный Alfa Romeo – двухместное купе, высотой всего 990 мм. Это первый серийный автомобиль с дверьми «крыло бабочки». Окна дверей частично выходят на крышу, предоставляя почти панорамный вид. Фары имеют большой размер, и выпускались в разных вариантах: сдвоенные и одиночные.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Несмотря на то, что производитель хотел создать доступный автомобиль, цена Alfa Romeo 33 Stradale оставляет желать лучшего. На момент первой продажи его цена составляла 17.000 $. При том, что стоимость Lamborghini Miura 1967 г. на тот момент была порядка 14.000 $. Напомним, совсем недавно мы писали еще об одном автомобиле итальянского бренда в версии Stradale – Alfa Romeo Zagato TZ3.

Источник

Показать полностью 3
41

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

По мотивам эксклюзивного TZ3 Corsa была представлена четвертая модель из серии Alfa Romeo Zagato – TZ3 Stradale (2011-13). Если базовая модель была создана для «гоночных» треков, то новинка разрабатывалась уже для «дорожного» использования. Поскольку Corsa была создана еще в 2010 году, автозаводу пришлось сильно усовершенствовать машину, чтобы удовлетворить потребности современного потребителя. Поэтому новая модель построена на базе Dodge Viper ACR – а это еще больше мощности и скорости.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Больше Dodge, чем Alfa Romeo?

Это не совсем так. Техническая сторона авто полностью построена на базе Dodge Viper. А вот кузов изготовлен в классическом стиле TZ. Это единственная Альфа Ромео, оснащенная столь мощным двигателем. Речь идет о 8.4-литровом бензиновом двигателе V10. Коробка передач 6-ступенчатая, механическая. Теперь под капотом 640 л.с. при крутящем моменте 760 Нм при 5000 об/мин. Куда уж больше. Такая начинка и утяжеленное шасси обеспечивает шикарную динамику на трассе. Это позволило TZ3 Stradale получить максимальную скорость в 320 км/час. Разгон с 0 до 100 км/час занимает всего 3.5 секунды.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Зачем менять кузов, получивший первый приз на Villa d’Este?

Так и подумали в ателье Zagato. Дизайн был разработан Норихикой Харадой (Norihiko Harada). Он сочетает в себе красоту, практичность и отличные аэродинамические свойства. Это двухместное купе, собранное из композитных панелей из углепластика. Задняя часть авто почти вертикально «обрубанная». Интерьер также сохранил итальянские черты, хотя проглядываются американские обновления. Это новая магнитола, чуть измененный ручник, элементы системы климат-контроля и другие мелочи. Итальянская основа интерьера является преимуществом, так как салон Dodge Viper далеко не самый привлекательный.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Alfa Romeo TZ3 Stradale – дорого? Дорого!

Alfa Romeo TZ3 Stradale – это серийный автомобиль, если можно так сказать. Всего выпущено 9 экземпляров авто. При том, что TZ3 Corsa была разработана на базе Alfa Romeo 8C Competizione в единственном экземпляре для немецкого коллекционера Мартина Каппа. Наверное, это и послужило высокой стоимостью мелкосерийного Stradale. Стоимость автомобиля стартует с отметки 699.000 долларов. Поэтому итальянская роскошь предназначена больше для коллекционеров, чем для любителей «погонять» на трассе. Хотя в эксплуатации машина показала себя только с лучшей стороны.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Хотите увидеть еще больше эксклюзивных моделей? Делитесь своим мнением в комментариях, и мы постараемся радовать вас еще чаще.

Источник

Показать полностью 3
331

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты...

В 2018 году воплотил свою мечту, обменяв Citroen C-Elysee на вот это вот итальянское чудо. Достаточно редкая машина на просторах необъятной Родины - Alfa Romeo 159. Решил тезисно описать некоторые свои ощущения и нюансы владения, может кому будет интересно, или же кто-то присматривает себе. В комментариях отвечу на интересующие вопросы.


Нет смысла писать про облик авто, дизайн радует глаза до сих пор, что ни говори итальянские дизайнерские ателье умеют и могут! Этим кузовом занималось знаменитое ателье Джорджетто Джуджаро (Автомобильный дизайнер века, между прочим:) ) Жалко, что не попался фирменный красный, хотя и в коричневом тоже ничего, привык - "Тарантулом" называю :)


Управляемость действительно на высоте, дорогу держит и на поворотах и на высоких скоростях. Привод передний, к заднему начали возвращаться недавно, на новых моделях.


Лакокрасочное слабовато к сколам, на капот камушки залетают ещё как, истории про слазящий лак вполне себе не сказки. Сам металл крепкий, толстый, двери тяжёлые, вообще сама машина очень даже не лёгкая. Кстати двери похрустывают при открывании/закрывании, есть такая фишка почти у всех (бывалые говорят, изолента на внутрянке ограничителей дверей поможет, как вариант :) ).

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

Бампер расположен очень низко над землёй, даже небольшой прохват по неровной дороге превращается в Ад, а если в машине 4-5 человек, то сами понимаете не "чиркануть" очень непросто.


Адаптивный ксенон не очень устраивает, бьёт вроде далеко, но видимость не сильно радует. Конечно можно поиграться с настройками высоты, но думаю вряд ли поможет. Хотя может ожидал большего...


Воздушный фильтр в районе правого колеса, снизу, вполне реально при неаккуратной езде расколоть пластиковый короб (кто-то до меня успел, паяли). С расколотым ездить не вариант, при таком расположении вероятность "хлебнуть воды" и словить гидроудар имеется.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

Радует, что задняя часть хоть немного выше передка:)


По факту цепной Опелевский 2.2 JTS, доработанный итальянцами в рамках сотрудничества с GM до 185 сил со 155. "Масложора и бензожора" особо не наблюдается, мотор достаточно бодрый, хотя ожидаешь большего, глядя на хищный дизайн. Прокладки и патрубки ужасные, хотя возможно уже возраст сказывается... Система охлаждения тоже не самая сильная сторона: крышка и бачок охлаждайки, помпа, патрубки требуют постоянного повышенного внимания.


Подвеска сбалансированная, в меру мягкая, в меру жёсткая. По ощущениям гораздо мягче по сравнению с Хондами (Аккорд, Цивик) середины-конца нулевых.


Робот Selespeed на 159 модели уже успели улучшить, резковат, но в спорт режиме и работая лепестками, или руками (кому как привычнее :) )  можно получить очень приятное ускорение и ощущения, вполне сравнимые с активной ездой на механике. Адреналин выделяется, проверено.


Кстати о тормозах, их хватает, тормозит не резко, но не валко, педаль очень даже информативна.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

(Фото салона взяты с ранней публикации моей машины на Дроме, надеюсь не нарушаю этим правил Пикабу)

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

В салоне тоже очень приятно, сейчас так не делают. Светлый салон конечно же требует внимания к себе, хотя бы раз в году. Материалы, как по мне очень качественные: мягкая прорезиненная кожа, вставки из аллюминия и мягкого пластика, ткань за 13 лет подзатёрлась только на дверных вставках. "Жучки" и "сверчки" появляются только на "подуставшей" дороге. Все колодцы приборов круглые, обращены к водителю (давняя фишка Альфы). Кстати видел ровесника с кожаным салоном и пробегом за 200, состояние салона, если не на 5, то на 5 с минусом: затёртостей, потёртостей кожи не наблюдал.


Спереди сидеть очень комфортно, что водителю, что пассажиру при езде на любые расстояния. Сиденья может немного и жестковаты, но в меру, спину хорошо держат. Сзади тоже достаточно комфортно, но всё-таки для удобства рослых пассажиров сидящих сзади, приходится немного подвигаться впередисидящим.


Лобовое большое обзор хороший, в центральное зеркало видно так себе (хотя привыкаешь), т.к заднее стекло небольшое, обзорность как в броневике, зато боковые зеркала компенсируют этот момент.


Эргономика также на высоком уровне, все кнопки удобные расположены удобно, крупные, краска на них не затирается, однако есть несколько нюансов: кнопка открывания багажника на потолке и "аварийка" возле рычага КПП. Ручник прямо под рукой, однако уже слабоват, а с подтяжкой много мороки, трос расположен неудобно, разбирать всего надо очень немало.


По "климату" тоже нареканий нет, температуру держит хорошо, систему обслужил стало ещё приятнее. Наконец-то перестали ноги мёрзнуть после Ситроэна, там, что не делал, а низ "француз" прогревал очень хреново.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

По обслуживанию, как и на всех иномарках, всё очень субъективно: что-то дорого, что-то приемлемо, на какие-то части есть аналоги, на какие-то  - нет, некоторые подходят от Опеля. В магазине в наличии вряд ли, что-то будет, разборки только онлайн, зато Клубы и сообщества Альфистов все прекрасные и отзывчивые люди, всегда помогут и подскажут. Много запчастей можно притянуть из Евросоюза и Прибалтики, а также Белоруссии, если есть возможность заказать/привезти оттуда.


Резюмируя небольшой отзыв и отвечая на вопрос "посоветовал бы взять?" скорее отвечу - нет. Вернее посоветовал бы только человеку, который готов обслуживать редкое авто в условиях санкций, скачущего доллара, отсутствия запчастей в наличии, а также внимательного к узлам и агрегатам (а также знающего толкового СТОшника, во избежание возможных неприятных моментов). Сказать, что он сыпется, или прям "ломучий" не могу, однако "подкинуть" какой-то небольшой сюрприз вполне может, кроме того самому "свежему" будет уже не менее 10 лет. Также не стоит забывать о вышеизложенном, а именно низком клиренсе. По-хорошему всё-таки это "автомобиль выходного дня", эксплуатировать каждый день как-то жалко (ну если только по шоссе и классному покрытию).


Сам я был достаточно готов ко многому перечисленному и слукавлю, если напишу, что скорее эмоциально  подошёл к этому выбору. Вернее и выбора особо не было, это был единственный вариант в близлежащих регионах, "Ситрик" не продавался, ресурсы довести машину "до ума" были. Некоторые проблемы было видно сразу, некоторые всплыли чуть позже, однако все проблемы были решены и оказались решаемы.


В целом неординарный, комфортный, динамичный, управляемый, драйвовый авто, однако к сожалению не для наших Российских реалий и дорог.

Показать полностью 9
171

Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale

Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale Alfa romeo, Спорткар, Авто, Итальянский автопром
Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale Alfa romeo, Спорткар, Авто, Итальянский автопром

Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale (также известная как Giulia SS) — спортивный автомобиль, выпускаемый итальянской компанией Alfa Romeo с 1959 по 1966 год.

Данная модель была представлена взамен Giulietta SS в марте 1963 года на Женевском автосалоне.Giulia стала олицетворением игры слов, как рожденная новая версия из Giulietta, 'Giulietta' в итальянском языке обозначает уменьшительную версию имени Giulia. Несмотря на концепт-кар Giulia SS, Alfa Romeo решила оставить и кузов Giulietta SS в производстве. Модели теперь оснащались двигателем объёмом 1570 см³ с максимальной скоростью в 200 км/ч. Данный двигатель оснащался карбюраторами Weber 40 DCOE2 от модели Giulia Sprint Veloce, что давало 112 л. с. (84 кВт). Большинство Giulia SS имели дисковые тормоза спереди. Главное отличие между Giulia SS и Giulietta SS — это панель приборов. Giulia имеет кожаную отделку, включая перчаточный ящик, в отличие от предыдущей модели. Панель приборов в Giulietta скошена и окрашена в один цвет. Что касается кузова, то на моделях появился значок «Giulia SS». А производство окончилось в 1966 году.

Всего было выпущено 1366 Giulietta Sprint Speciale и 1400 Giulia Sprint Speciale. Кроме того, было сделано 25 моделей с правым рулём компанией RuddSpeed.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Giulia_Sprint_Speci...

Фото мои.

Показать полностью
304

Пришли разбираться в гараже, а нашли Alfa Romeo Spider 1976 года. 25 лет заточения!

Даже внимательный глаз не сразу зацепится за автомобиль, не смотря на то, что перед нами обыкновенный гараж, который просто захламлен разным барахлом.
Увидели машину? А она есть)

Пришли разбираться в гараже, а нашли Alfa Romeo Spider 1976 года. 25 лет заточения! Паук, Находка, Гараж, США, Barnfind, Длиннопост, Alfa romeo, Авто

Автомобиль находится во вторых руках. Был куплен в 1994 году, планировалось что сразу начнется восстановление, но как часто бывает, сначала было некогда, а потом и во все забыли.
В целом ничего критичного нет. Полный комплект. Кузов в нормальном состоянии для своих лет, хотя что там под краской. Пороги и арки выглядят подгнившими и днище видимо тоже.

Пришли разбираться в гараже, а нашли Alfa Romeo Spider 1976 года. 25 лет заточения! Паук, Находка, Гараж, США, Barnfind, Длиннопост, Alfa romeo, Авто

Под капотом находится 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель не запускается и на то есть объективные причины, хотя владелец утверждает, что в 94 году он работал как часы) Прошло всего-то 25 лет, что же с ним произошло) На фото видны 2 карбюратора Weber, которые наверняка принесут много радости новому владельцу, когда он приведет автомобиль в порядок.

Пришли разбираться в гараже, а нашли Alfa Romeo Spider 1976 года. 25 лет заточения! Паук, Находка, Гараж, США, Barnfind, Длиннопост, Alfa romeo, Авто

Интерьер не отпугивает, но работы хватит новому владельцу. Сиденья растрескались или были изгрызены. Покрытие местами вздуто, но это еще ни о чем не говорит, посмотрите на идеальные дверные карты. После покупке, владелец зачем-то поставил колхозную автомагнитолу с кассетами, но в глаза это особо не бросается, да и не работает.

Пришли разбираться в гараже, а нашли Alfa Romeo Spider 1976 года. 25 лет заточения! Паук, Находка, Гараж, США, Barnfind, Длиннопост, Alfa romeo, Авто

Оптимист наверно скажет, что это отличный автомобиль, который просто надо привести в порядок. Пессимист предложит его сжечь. А реалист пройдет мимо, так как проще купить машину в более менее приличном состоянии, чем пытаться реанимировать труп.

Пришли разбираться в гараже, а нашли Alfa Romeo Spider 1976 года. 25 лет заточения! Паук, Находка, Гараж, США, Barnfind, Длиннопост, Alfa romeo, Авто

Цена невысокая, всего 1.300 долларов, но и автомобиль находится не в лучшей своей форме и выпускался приличным тиражом.Один из красивейших автомобилей 20 века!Продолжение следует!

Показать полностью 4
363

Молодожены вдвоём восстановили Alfa Romeo GTV6 на паркинге многоквартирного дома

Куда бы вы пошли, если бы хотели восстановить олдскульную машину? В автосервис? К специалисту по реставрации? Джо и Джулия Броссо из Сиэтла — решили восстановить эту прекрасную Alfa Romeo сами… в парковочном блоке многоквартирного дома. Вы не ослышались.

Молодожены вдвоём восстановили Alfa Romeo GTV6 на паркинге многоквартирного дома Авто, Alfa romeo, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Машина, Реставрация авто, Длиннопост

История знакомства Джо с Альфами началась в детстве, когда двоюродный брат его отца приобрел Alfa Romeo 2600 1964 года. Спустя некоторое время он приобрел GTV6 1985 года, после чего Джо безоговорочно влюбился в эту модель.

Молодожены вдвоём восстановили Alfa Romeo GTV6 на паркинге многоквартирного дома Авто, Alfa romeo, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Машина, Реставрация авто, Длиннопост

«Несколько лет спустя, когда мне было 20 с небольшим, я услышал, что Билл продает свой GTV6, и поинтересовался, могу ли я его купить. У меня не было ни денег, ни умения поддерживать такой автомобиль в должном состоянии». , но я хотел GTV6! Он отговорил меня от этого, и я оставил затею в глубине души на несколько лет. Спустя некоторое время я женился, и сообщил жене, что я хочу и готов поднять проект на базе GTV6. Джулия наудивление согласилась и более того — захотела сама участвовать в реставрации.»

Молодожены вдвоём восстановили Alfa Romeo GTV6 на паркинге многоквартирного дома Авто, Alfa romeo, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Машина, Реставрация авто, Длиннопост

Джо и Джулия тогда взялись за почти геркулесовскую задачу восстановления GTV6. Джулия разобрала интерьер, обновила его и снова собрала. Она также провела несколько месяцев, помогая Джо с кузовными работами по устранению дефектов, и удалению всякой ржавчины. Они вместе научились грунтовать. Мило, правда? :о)

Молодожены вдвоём восстановили Alfa Romeo GTV6 на паркинге многоквартирного дома Авто, Alfa romeo, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Машина, Реставрация авто, Длиннопост

Двигатель у пациента был в относительно-нормальном состоянии, но пришлось устанавливать новые компоненты газораспределения, ремонтировать зажигание. Джо восстановил систему впрыска топлива, и вскоре после этого последовали новый выпуск и обновление подвески.

Молодожены вдвоём восстановили Alfa Romeo GTV6 на паркинге многоквартирного дома Авто, Alfa romeo, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Машина, Реставрация авто, Длиннопост

Джо описывает восстановленный GTV6 как «труд любви и страсти с самого начала, и мы намерены сохранить автомобиль, сделать необходимые улучшения на протяжении всей его и нашей жизни. Автомобиль останется с нами и, надеюсь, понравится нашему потомству«.

Машина восстанавливалась исключительно двумя лицами. От покупки запчастей до покраски деталей в гараже:

Молодожены вдвоём восстановили Alfa Romeo GTV6 на паркинге многоквартирного дома Авто, Alfa romeo, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Машина, Реставрация авто, Длиннопост
Молодожены вдвоём восстановили Alfa Romeo GTV6 на паркинге многоквартирного дома Авто, Alfa romeo, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Машина, Реставрация авто, Длиннопост
Молодожены вдвоём восстановили Alfa Romeo GTV6 на паркинге многоквартирного дома Авто, Alfa romeo, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Машина, Реставрация авто, Длиннопост

«Я горжусь этим подвигом, хотя признаю, что он немного странный. Мы — обычная семья среднего класса, которой нравится преобразовывать вещи. Чисто ради удовольствия.»


Спасибо за внимание! Текст написан для Олдскулера

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: