92

Немецкий Runmarkt пал перед силой Пикабу!

В августе 2017 года на amazon.co.uk заказал кроссовки фирмы Asics (Японские, в теории). Из Германии на Сахалин их доставили меньше чем за неделю. Радости не было предела: дешево и быстро - довольно неплохое сочетание.

Кроссовки были такими:

Немецкий Runmarkt пал перед силой Пикабу! Asics, Качество, Runmarkt, Защита прав потребителей, Справедливость, Длиннопост

Беда пришла откуда не ждали - внезапно порвался кроссовок. Стоит отметить, что ходил я в них по офису, так что излишних нагрузок они не испытывали. Моему возмущению не было предела.

Немецкий Runmarkt пал перед силой Пикабу! Asics, Качество, Runmarkt, Защита прав потребителей, Справедливость, Длиннопост

Я решил последовать по следам мудрейших участников Пикабу (да хранит его Сила) и написать письмо в поддержку компании Asics.

Сначала я написал в американский филиал, там мне посоветовали обратиться в российский филиал компании, поскольку внутри страны это будет уладить быстрее, чем со штатами.


Российский филиал на письма не отвечал. По телефону меня мягко послали. Наша связь с российским Asics закончилась в ноябре 2017.


В апреле 2018 я опять нашел кроссовки в шкафу и, чем черт не шутит, решил пожаловаться на хитросплетения судьбы в магазин Runmarkt, где и была произведена покупка.

Каково было мое удивление, когда менеджер Стефан стал возмущаться поведением компании Asics, потребовал отправить кроссовки им и обещал самостоятельно разобраться с проблемой.

Он в красках расписал, что такое обращение по отношению к клиенту недопустимо и их бизнес рано или поздно будет разрушен.


Кроссовки были отправлены в Германию и сегодня (13.05.2018) я получил компенсацию за них.

За честный и справедливый бизнес большое спасибо магазину Runmarkt и менеджеру Стефану.


Искренне надеюсь, что российский Asics загнется.


Удачных и качественных покупок!

Дубликаты не найдены

+6

за 2-3 месяца так ушатать кроссы? вся поверхность в каташках, в каком-то непонятном белом налете, протертая пятка. При интенсивной ежедневной носке включающую туристические походы Асикс и за год так не ушатывается.

раскрыть ветку 3
+2
Это модель, до пиздецов не удачная. У меня такие же, только черные. Ушатались за сезон, в тех же местах.
раскрыть ветку 2
0

асболютно те же дефекты, менее чем за год просто ходьбы в них. гавенный asics

0

значит не зря последние 2 лета я носил скетчерс, которых и на этот сезон хватит, если об арматуру не спотыкаться. :)

+1
Блин. ну как так то? на фотках какая-то дешевая подделка по факту. может пока шли то подменили?
+1

А фоточку? Компенсации...

Нам же интересно!

0

асиксы они такие. я пошел по другому пути:

https://pikabu.ru/story/kak_ya_krossovki_chinil_5241999

после ремонта 3 марафона в них пробежал.

0

у нас есть российский асикс???

0
Немцы - народ специфический.
Ко всему относятся с трепетным отношением.
0

У меня такая херня на третьих кроссовках уже. Причём нормальных фирм, купленных в крупных магазинах( Адидас, Коламбиа и Найк. Этот сетчатый верх рвётся постоянно в месте шва.) Коламбию вернул в магазин на следующий год, деньги отдали. А Найк и Адики ровно 2 сезона выдержали. Вроде неплохо, но жалко, привыкаю к удобным кроссовкам.

А так то я понимаю, что живём в мире одноразовых вещей. С автомобилями та же ерунда стала давно уже происходить.

0
Знатно ты магазу пролизал
0
Рекламой чет воняет.
0
Ногти на ногах стричь надо.
0

О чем пост? О том, что ты отправил кросачи в магазин и тебе по гарантии возместили за них средства - ох нифига себе, так и должно же быть!

А вот что американский, что российский асикс должен был тебя сразу туда послать.

-1

А кем ты в этом офисе работаешь, что так ушатал кросовки за такое короткое время?

раскрыть ветку 1
0

1) банальная деформация стопы от быдло-обуви в прошлом + нестриженные ногти = протер

2) где-то зацепился. У меня так с адиком было - подхожу к двери в магазин в это время ее резко распахивает выходящий покупатель и углом пластиковой двери бьет пл сетчатому материалу кроссовка, в результате поход к обувщику, кожаная заплатка, для симметрии такаяже на втором кроссовке, благо они черные были и кусочка кожи практически не видно + защита от подобного в будущем.  

-2

Я такие же 3 года назад  за 800р выторговала у таджиков. Год носила пока не стрепались, хотя китай

Похожие посты
3410

Производители бывают разные

Не так давно ужинал наскоро приготовленными полуфабрикатами в виде чевапчичей от Мираторг. В процессе уплетания сей продукции, на зуб попало нечто твердое. По виду и структуре - кусочек пластика. Впечатлившись постом о добросовестном производителе (Когда ответственный производитель - это завтрак) решил обратиться к изготовителю посредством обратной связи через сайт.

Сам кусочек в приближенном масштабе

Производители бывают разные Мираторг, Личный опыт, Обратная связь, Длиннопост, Негатив, Качество, Защита прав потребителей

Соотношение с упаковкой. Колбаски к тому моменту уже были во мне:)

Производители бывают разные Мираторг, Личный опыт, Обратная связь, Длиннопост, Негатив, Качество, Защита прав потребителей

Далее развернулся такой диалог с представителем посредством электронной почты:

Производители бывают разные Мираторг, Личный опыт, Обратная связь, Длиннопост, Негатив, Качество, Защита прав потребителей
Производители бывают разные Мираторг, Личный опыт, Обратная связь, Длиннопост, Негатив, Качество, Защита прав потребителей
Производители бывают разные Мираторг, Личный опыт, Обратная связь, Длиннопост, Негатив, Качество, Защита прав потребителей
Производители бывают разные Мираторг, Личный опыт, Обратная связь, Длиннопост, Негатив, Качество, Защита прав потребителей

В общем, я не я и продукция не моя. На резонный вопрос, каким образом они по фотографии умудрились измерить кусочек, получил ответ, что у них опять все идеально и проблема во мне:) Даже не запросили для проверки инородное тело.

Производители бывают разные Мираторг, Личный опыт, Обратная связь, Длиннопост, Негатив, Качество, Защита прав потребителей
Производители бывают разные Мираторг, Личный опыт, Обратная связь, Длиннопост, Негатив, Качество, Защита прав потребителей

На этом я решил дальше не развивать события и распрощался с их увлекательной, прошедшей многоступенчатую обработку, продукцией.

Производители бывают разные Мираторг, Личный опыт, Обратная связь, Длиннопост, Негатив, Качество, Защита прав потребителей

Ни к чему не призываю, антирекламу делать не хотел, продукцию данного производителя покупал довольно часто и не было нареканий, но после этого случая осталось неприятное впечатление.

Показать полностью 8
10677

Как я купил 12 блинчиков по цене выше, чем килограмма мяса

Как-то раз после работы, решил заехать в гимермаркет Окей, закупиться продуктами на неделю. Среди прочего, в холодильнике с полуфабрикатами, заприметил блинчики "Мзареули" в прикольной упаковке:

Как я купил 12 блинчиков по цене выше, чем килограмма мяса Контроль качества, Длиннопост, Защита прав потребителей, Качество, Негатив

Творог и груша. Ммм, думаю, прикольно. Вкусно, наверное. Короче, решил попробовать. Цена, конечно, кусачая, но, думаю, не зря же они почти 300 рублей стоят, у конкурентов намного дешевле, качеством за такую цену должны брать. Прихожу домой, в предвкушении вкусных блинчиков с творогом и грушей, грею сковороду и достаю сметану.

И вот, блинчики готовы, не прошло и 15 минут. Делаю кусь, а там:

Как я купил 12 блинчиков по цене выше, чем килограмма мяса Контроль качества, Длиннопост, Защита прав потребителей, Качество, Негатив

Творога и груши не обнаружено, к моему сожалению. Делаю кусь еще раз, а там опять только тесто. Обидно, блин. С тестом блины за 300 рублей как-то дороговато.

Короче, я занегодовал, вспомнил похожие посты с пикабу, и решил написать с службу контроля качества Петрохолода, благо адрес был указан на обратной стороне упаковки.

Как я купил 12 блинчиков по цене выше, чем килограмма мяса Контроль качества, Длиннопост, Защита прав потребителей, Качество, Негатив
Как я купил 12 блинчиков по цене выше, чем килограмма мяса Контроль качества, Длиннопост, Защита прав потребителей, Качество, Негатив

Написал, жду ответа. Неделю, две. Ответа нет.

Ладно, думаю, сам позвоню, спрошу, может потерялось где. Позвонил в пятницу, девушки не сразу поняли что мне надо вообще, переводили мой звонок, в результате дама спросила "как вас звать" и заверила, что мне перезвонят в понедельник. Сегодня вторник, так и не звонят.


Может быть здесь ответят?

Показать полностью 3
514

Дочка 2,5 года разбила бутылку водки. Виноват папа или магазин?

Зашёл я сегодня с дочуркой после прогулки в магазин ("Родны кут" в г. Логойске, Минская обл., Республика Беларусь) за сметаной. Она, проходя мимо стеллажа с алкоголем, цепляет ручкой за верх крайней бутылки, стоящей на нижней полке (10-15 см от пола) на самом краю. Полка без бортика с левой стороны. Бутылка, конечно, падает на бетонный пол, у бутылки отваливается дно, содержимое красиво разливается и воняет. Доча в слёзы, набежали продавщицы, закудахтали, что надо платить.
Я, чтобы не эскалировать конфликт, слегка выразил нежелание платить за неудачно выставленный товар, но, после того, как мне сказали, что уже много раз такое было и вызывали милицию и все платили, решил заплатить.
Отвёл дочу домой и вернулся в магазин написать им в "Книгу жалоб и предложений" предложение не ставить товар в стеклянной таре на нижние полки стеллажей без бортиков, что, собственно, и сделал. Заодно попросил выдать мне оплаченную мной бутылку водки без водки и без дна. Ну, мало ли, они там спишут с утруской, усушкой и боем тары вот этими всякими своими. Да и опять же, я же за что-то заплатил, дайте же мне моё вот это.
И знаете что? Продавщицы вызвали милицию. Приехали двое серьёзных суровых мужчин в бронежилетах и шлемах и с автоматами.
Продавщица своими словами описала ситуацию, на что миллиционер ответил, что вопросы оплаты их не касаются и насколько он знает, что если покупатель товар в руки не брал и преднамеренно ущерб не причинял, то он не виноват, но это решает не милиция, а суд, а он здесь, чтобы защитить тётенек от угрозы жизни. Вашей жизни угрожает этот покупатель?
А тётенька говорит, что я неадекватный, ведь я заплатил, ушёл и потом опять пришёл через полчаса, попросил книгу и разбитую бутылку.
Мне в этот момент даже обидно стало, я даже книгу ещё раз попросил и дополнил своё предложение по выкладке товара заметкой, что меня оскорбило называние меня неадекватным.
Милиция уехала предотвращать угрозы жизням других людей, а я пошёл домой.
Такая вот история.
А может быть кто-то подкован и может указать, что, например, есть такое-то положение, что нельзя так водку ставить и вообще типа покупатель царь и бог и никому ничего не должен?

153

Продолжение защиты прав потребителей.

Напомню, в предыдущем посте я описал историю, в которой персонал магазина отказал мне в возврате денежных средств излишне уплаченных.
Сегодня мной было отдано письмо-претензия о решении спора в досудебном порядке.
Глаза администратора округлились до монеты в 5 рублей. Такого поворота событий они явно не ожидали.
Ну казалось бы, ценник неверный, деньги лишние захапали, вернули бы излишне уплаченные деньги и дело с концом. Однако им проще их отдать, тогда когда они поймут, что нарвались не на дурака.
Подписывайтесь, буду держать вас в курсе.

Продолжение защиты прав потребителей. Винлаб, Защита прав потребителей, Справедливость, Магазин, Суд, Моральный ущерб, Длиннопост, Митино
Показать полностью 1
3557

Как "Сухогруз" за качество отвечает

Началась моя история 1 декабря нынешнего года. Отправившись в очередной раз в магазин с птицей на логотипе с целью наполнить холодильник едой, решил вечерком посидеть с пивком. А к пивку, естественно, нужна рыбка. И выбор мой пал на "Спинку минтая", которую производит компания "Сухогруз".

Вот такую:

Как "Сухогруз" за качество отвечает Плесень, Покупка, Соленая рыба, Качество, Защита прав потребителей, Длиннопост

Пришел домой, открыл пивко, открыл рыбку и..... меня ждал облом. И обломом этим была плесень на рыбе

Как "Сухогруз" за качество отвечает Плесень, Покупка, Соленая рыба, Качество, Защита прав потребителей, Длиннопост

Первая мысль была, надо было проверять срок годности. Что ж давайте проверим:

Как "Сухогруз" за качество отвечает Плесень, Покупка, Соленая рыба, Качество, Защита прав потребителей, Длиннопост

Вроде все в порядке. Ну как же так? Хотел насладиться рыбкой, а тут такое(((((

Только я собрался выкинуть это дело, как вспомнил, что на пикабу многие обращались в отделы качества и им возмещали убытки. Решил и я попробовать.

На следующий день я зашел на сайт этой компании и наткнулся на страницу о качестве продукции. И это только больше раззадорило меня.

Как "Сухогруз" за качество отвечает Плесень, Покупка, Соленая рыба, Качество, Защита прав потребителей, Длиннопост

И приступил я к написанию письма с примерно следующим содержанием:

"Здрасти. Купил рыбку, оказалась заплесневелой. Усильте контроль за качеством"

И забыл об этом на две недели.

Неожиданно на почту пришло письмо с извинениями:

Как "Сухогруз" за качество отвечает Плесень, Покупка, Соленая рыба, Качество, Защита прав потребителей, Длиннопост

Что???? Целую коробку? Еще и на выбор? А целая коробка - это сколько? Да какая разница!

Отправил им координаты и стал снова ждать.

Позвонили 24 декабря из офиса и согласовали со мной время и место доставки, а уже 25 числа доставили заветную коробочку

Как "Сухогруз" за качество отвечает Плесень, Покупка, Соленая рыба, Качество, Защита прав потребителей, Длиннопост

С таким содержимым:

Как "Сухогруз" за качество отвечает Плесень, Покупка, Соленая рыба, Качество, Защита прав потребителей, Длиннопост

Целых 10 упаковок, за косяк с качеством. Это очень даже здорово! Еще и рыбка свежайшая, изготовлена 18 декабря. Прелестно!


P.S. Сухогруз - молодцы. Действительно отвечают за свое качество.

P.P.S. Народ, не стесняйтесь бороться за свои права. даже на такой примитивной покупке (около 100 рублей) можно отстоять свои права!

P.P.P.S. Ну и пользуясь случаем с наступающим Новым Годом всех пикабушников! Успехов, счастья, побольше юмора и познавательных постов в будущем году!

Показать полностью 6
122

Задержка вылета самолета. Личный опыт.

Всем привет. Хочу поделиться личным опытом в наказании авиакомпании за задержку вылета. Ниже скан решения суда. Решение ответчик обжаловал, но апелляционная инстанция оставила все в силе. Опишу в кратце как было и чем закончилось.

Вылетал я семьей - я, жена, ребенок, племянница, после отдыха в Греции с о.Крит в 09.07.2017г. Вылет на 8.00 утра. Летели Nord Wind (Северный ветер). Прибыли в аэропорт примерно в 5.30. Ни в гостинице, ни по приезде в аэропорту никакой информации о том, что рейс задерживается не было скажу сразу. Мы прошли регистрацию, таможню и стали ждать посадки. И только около 7.30 - 8.00 утра на табло появилась информация, что вылет задержан и будет не ранее 13.00. Поначалу мы как и большинство русских людей терпеливо стали ждать, но после 9.00 в аэропорт начали прибывать пассажиры других рейсов и начался полный ахтунг. Сразу отмечу, что по неизвестной мне причине мы находились в какой то отдельной части аэропорта Ираклиона, точнее отделенной стеклянными дверьми, и это была где то 1/4 аэропорта, который сам то по площади был довольно маленький, а еще и основная часть закрыта. С новыми прибывшими людьми сидячих мест не осталось совсем, люди начали располагаться на полу кто сидя, кто лежа.

Туалет был всего один - м и ж, кафе тоже одно с отвратительной едой (только фаст фуд), ребенка (2 года) им не покормишь, никаких зон курения или випа не было. Точнее может все это и было, но в закрытой от нас стеклянной дверью основной части аэропорта, куда впринципе свободно ходил персонал аэропорта.

Дьютик тоже был 1 магазин и цены там были на порядок выше обычных, поначалу я там ничего не хотел покупать, хотя деньги были, но после нескольких часов ожидания выбора не было и пришлось покупать.

Несколько активных пассажиров нашего рейса (и я тоже) пытались вызвать представителей норда, они реально сидели за стойкой в визуальной видимости через таможню, звонили им и в офисы Москвы, и на Крите, но реакции ноль. Даже попробовали связаться с консульством РФ на Крите, но там сказали, что помочь ничем не могут.

Сама проблема была даже не в задержке рейса, а в том что мы по расписанию аэропорта Шереметьево видели, что наш самолет даже не вылетел из Москвы, сколько придется ждать никто не знал, представителей авиакомпании не было, из аэропорта выйти мы не могли, питание и проживание не только не было по факту, но и никто и не предложил. На месте я сразу по эл.почте написал претензию авиа перевозчику и туроператору. В итоге вылетели мы только после 15.00.

По прилету соблюдя претензионный порядок я подал иск в суд. Суд встал однозначно на мою стороны, применил международные нормы (постановление Европейского Парламента и Совета ЕС № 261/2004) и взыскал по 400 евро на каждого из нас. Кому интересны подробности суда пишите в личку.

Вот такая история. Надеюсь мой опыт поможет всем в дальнейшем при таких ситуациях.

Задержка вылета самолета. Личный опыт. Закон, Защита прав потребителей, Текст, Суд, Авиакомпания, Справедливость, Длиннопост

вторая

Задержка вылета самолета. Личный опыт. Закон, Защита прав потребителей, Текст, Суд, Авиакомпания, Справедливость, Длиннопост
Задержка вылета самолета. Личный опыт. Закон, Защита прав потребителей, Текст, Суд, Авиакомпания, Справедливость, Длиннопост

третья.

Задержка вылета самолета. Личный опыт. Закон, Защита прав потребителей, Текст, Суд, Авиакомпания, Справедливость, Длиннопост

четвертая

Задержка вылета самолета. Личный опыт. Закон, Защита прав потребителей, Текст, Суд, Авиакомпания, Справедливость, Длиннопост

все! пусть пример автора поможет вам в защите своих прав!
автор ВлаВячМам.

Показать полностью 5
930

Моя история с ChocoPie

На Пикабу время от времени попадаются истории про некачественный товар, где допущен брак, и о том, как потом перед ними компания компенсировала свой косяк. Так вот, не думала, что и мне так когда-нибудь фартанет, однако, мне посчастливило купить упаковку ChocoPie, где должно было быть 12 печенек, а на деле оказалось 11 и 1пустая маленькая упаковочка, заполненная лишь воздухом.

Моя история с ChocoPie Косяк, Извинение, Вкусняшки, Справедливость, Качество, Теги явно не мое, Гифка, Длиннопост

Ну, думаю, настало и мое время искупаться в щедрости компании Орион! Зашла на официальный сайт, откуда перешла на оф.группу в вк, написала с подробным описанием ситуации в поддержку, а там уже дали почту отдела контроля качества

Моя история с ChocoPie Косяк, Извинение, Вкусняшки, Справедливость, Качество, Теги явно не мое, Гифка, Длиннопост

на что следующим днем пришел ответ:

Моя история с ChocoPie Косяк, Извинение, Вкусняшки, Справедливость, Качество, Теги явно не мое, Гифка, Длиннопост

Выслала, все, что требовалось и стала потирать ручки в ожидании вкуснях))

И вот, через неделю мне приходит смс:

Моя история с ChocoPie Косяк, Извинение, Вкусняшки, Справедливость, Качество, Теги явно не мое, Гифка, Длиннопост

В мыслях "НАКОНЕЦ-ТО!", дожидаемся к вечеру курьера, получаем нашу долгожданную посылочку и вуаля!) взамен пустого фантика нам прислали еще 2упаковки по 12шт))))приятненько)

Моя история с ChocoPie Косяк, Извинение, Вкусняшки, Справедливость, Качество, Теги явно не мое, Гифка, Длиннопост
Моя история с ChocoPie Косяк, Извинение, Вкусняшки, Справедливость, Качество, Теги явно не мое, Гифка, Длиннопост

По итогу, мы довольны) Всем добра!

Моя история с ChocoPie Косяк, Извинение, Вкусняшки, Справедливость, Качество, Теги явно не мое, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: