Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950.

Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост

27 июня 1950 года ,ровно 69 лет назад,под управлением летчика-испытателя Эдмунда Вайса состоялся первый полет прототипа реактивного истребителя FMA IAe-33, cпроектированного бывшим главным конструктором фирмы "Фокке-Вульф" Куртом Танком - автором знаменитого Фокке-Вульфа-190.

Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост
Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост
Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост

летчик-испытатель Эдмунд Вайс

Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост

И хотя полет состоялся не в Германии а в Аргентине, куда Танк прибыл в 1947 году с фальшивым паспортом на имя Педро Маттиаса, облик этой машины дает представление о том, как могли бы выглядеть истребители Люфтваффе в 1949-50 годах, если бы в 1940-м немецкий блицкриг по какой-то причине задержался на пару недель, а англичане и французы успели бы начать запланированные ими на середину мая бомбардировки Бакинских нефтепромыслов.


Кстати, весьма показательно, что летные характеристики IAe-33, получившего собственное наиманование Pulqui-II (Pulqui - cтрела на языке индейцев-мапуче), оказались почти полностью идентичными летным данным советского истребителя МиГ-15, за исключением дальности полета, которая у IAe-33 была в полтора раза больше.

Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост

Самолёт выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом стреловидностью 40° и Т-образным стреловидным хвостовым оперением.


Истребитель оснащался турбореактивным двигателем Rolls-Royce Nene II, расположенным в хвостовой части фюзеляжа.


В герметичной кабине устанавливалось катапультируемое кресло, кабина прикрывалась лёгкой противопульной броней.

Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост
Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост

Всего было построено пять прототипов, но полностью завершены только четыре опытных самолёта.

Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост

Технические характеристики


Экипаж: 1

Длина: 11,68 м

Размах крыла: 10,62 м

Высота: 3,50 м

Площадь крыла: 25,10 м²

Масса пустого: 3554 кг

Максимальная взлётная масса: 5988 кг

Силовая установка: 1 × РД Rolls-Royce Nene II

Тяга: 1 × 22,71 kH


Лётные характеристики


Максимальная скорость: 1040 км/ч

Крейсерская скорость: 960 км/ч

Практическая дальность: 2030 км

Практический потолок: 15 000 м

Скороподъёмность: 1800 м/мин.


Вооружение


Стрелково-пушечное: 4 × 20 мм Oerlikon 20

Авиация и Техника

9.3K поста17.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Угу.. И двигатель с мигом у них тоже одинаковый.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку