Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950.

Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост

27 июня 1950 года ,ровно 69 лет назад,под управлением летчика-испытателя Эдмунда Вайса состоялся первый полет прототипа реактивного истребителя FMA IAe-33, cпроектированного бывшим главным конструктором фирмы "Фокке-Вульф" Куртом Танком - автором знаменитого Фокке-Вульфа-190.

Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост
Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост
Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост

летчик-испытатель Эдмунд Вайс

Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост

И хотя полет состоялся не в Германии а в Аргентине, куда Танк прибыл в 1947 году с фальшивым паспортом на имя Педро Маттиаса, облик этой машины дает представление о том, как могли бы выглядеть истребители Люфтваффе в 1949-50 годах, если бы в 1940-м немецкий блицкриг по какой-то причине задержался на пару недель, а англичане и французы успели бы начать запланированные ими на середину мая бомбардировки Бакинских нефтепромыслов.


Кстати, весьма показательно, что летные характеристики IAe-33, получившего собственное наиманование Pulqui-II (Pulqui - cтрела на языке индейцев-мапуче), оказались почти полностью идентичными летным данным советского истребителя МиГ-15, за исключением дальности полета, которая у IAe-33 была в полтора раза больше.

Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост

Самолёт выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом стреловидностью 40° и Т-образным стреловидным хвостовым оперением.


Истребитель оснащался турбореактивным двигателем Rolls-Royce Nene II, расположенным в хвостовой части фюзеляжа.


В герметичной кабине устанавливалось катапультируемое кресло, кабина прикрывалась лёгкой противопульной броней.

Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост
Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост

Всего было построено пять прототипов, но полностью завершены только четыре опытных самолёта.

Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост

Технические характеристики


Экипаж: 1

Длина: 11,68 м

Размах крыла: 10,62 м

Высота: 3,50 м

Площадь крыла: 25,10 м²

Масса пустого: 3554 кг

Максимальная взлётная масса: 5988 кг

Силовая установка: 1 × РД Rolls-Royce Nene II

Тяга: 1 × 22,71 kH


Лётные характеристики


Максимальная скорость: 1040 км/ч

Крейсерская скорость: 960 км/ч

Практическая дальность: 2030 км

Практический потолок: 15 000 м

Скороподъёмность: 1800 м/мин.


Вооружение


Стрелково-пушечное: 4 × 20 мм Oerlikon 20

Авиация и Техника

9.3K поста17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

с Ла-15 спизженно чуть менее чем полностью.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уж Ла-15 списженн чуть менее чем полностью с Ta.183 на основе которого и делался IAe-33.

раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Черта с два. Полностью другое крыло с принципиально иначе решенной проблемой концевого срыва.


Вопреки россказням пендосов советы НЕ копировали немецкую технику. Они взяли у немцев теорию стреловидного крыла (в дополнение к уже имевшейся своей!) - да. Но когда посмотрели на то, что немцы нахуевертели на практике - покрутили пальцем у виска и сделали по-своему наоборот. И получилось просто и эффективно.


Наоборот, пендосы слизали у немцев все подчистую, не включая мозги. Вся американская аэродинамика до середины 60-х - героические попытки довести до ума немецкие разработки.


Например, крыло "Сейбра" цельнотянуто с мессершмитта. Со всеми вытекающими - гуглите "танец сейбра".

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
крыло с принципиально иначе решенной проблемой концевого срыва.
это ты про вертикальные гребни на крыльях у МиГа?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, если в первом приближении - тупо гребни без крутки. Тоже, кстати, немецкое изобретение, которое они у себя положили под сукно и начали лепить странное - от крутки, которую тогда делать не умели, до КОС, которое вообще тупик.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Черта с два. Полностью другое крыло с принципиально иначе решенной проблемой концевого срыва.

Добавление к крылу гребней(которые придумали немцы), не делает его полностью другим, ну или раз по вашему делает, то значит между IAe-33 и Ла-15 ничего общего.

Вопреки россказням пендосов советы НЕ копировали немецкую технику.

А Су-9 тогда что, все копируют и заимствуют, а совки нет?

Они взяли у немцев теорию стреловидного крыла (в дополнение к уже имевшейся своей!) - да. Но когда посмотрели на то, что немцы нахуевертели на практике - покрутили пальцем у виска и сделали по-своему наоборот. И получилось просто и эффективно.

Внезапно, при создании Ла-160 основывались в том числе на опыте немцев.

Наоборот, пендосы слизали у немцев все подчистую, не включая мозги. Вся американская аэродинамика до середины 60-х - героические попытки довести до ума немецкие разработки.

Ага, вот прям всё подчистую, не включая мозги, вот только американские самолёты почему-то не похожи на немецкие.

Например, крыло "Сейбра" цельнотянуто с мессершмитта. Со всеми вытекающими - гуглите "танец сейбра".

Внезапно, но к этому склонны все самолёты со стреловидным крылом.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Добавление к крылу гребней(которые придумали немцы), не делает его полностью другим, ну или раз по вашему делает, то значит между IAe-33 и Ла-15 ничего общего.

Ну, почитайте чо-нить, как с концевым срывом боролись немцы.

И почитайте чо-нить, как IAe-33 учили летать и что ему сделали с крылом, чтобы он полетел.

А Су-9 тогда что, все копируют и заимствуют, а совки нет?

А что у Су-9 общего со Швальбой, кроме общей схемы "двухмоторник с двиглом под крылом"? А Су-11 (первый) тогда что, копия Метеора?

Внезапно, при создании Ла-160 основывались в том числе на опыте немцев.

Естественно. Но, внезапно, крыло считали сами. И гребни поставили сами. Тогда оно полетело. В отличие от немецких крыльев.

Ага, вот прям всё подчистую, не включая мозги, вот только американские самолёты почему-то не похожи на немецкие.

Внезапно похожи. Для тех, кто изучает авиацию не по картинкам из мурзилок. Хотя даже по трем проекциям нетрудно заметить, что крыло Сейбра - крыло P.1101.

Внезапно, для тех, кто изучает авиацию не по картинкам из мурзилок, советские самолеты на немцев не похожи.

Внезапно, но к этому склонны все самолёты со стреловидным крылом.

Внезапно, в той или иной степени. Сейбр с его хуевым немецким крылом - в большей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно. Но, внезапно, крыло считали сами. И гребни поставили сами. Тогда оно полетело. В отличие от немецких крыльев.

Что-то крыло F-86 ни разу не крыло P.1101, сходство в том, что крыло.

Внезапно похожи. Для тех, кто изучает авиацию не по картинкам из мурзилок. Хотя даже по трем проекциям нетрудно заметить, что крыло Сейбра - крыло P.1101.Внезапно, для тех, кто изучает авиацию не по картинкам из мурзилок, советские самолеты на немцев не похожи.

Т.е. если советские самолёты похожи на чьи-то, то они не похожи, а если у американцев, то они похожи и вообще у них крыло от прототипа немцев с изменяемой стреловидностью(у них разная механизация, профиль и ставятся на разные самолёты, но это же не важно).

Естественно. Но, внезапно, крыло считали сами. И гребни поставили сами. Тогда оно полетело. В отличие от немецких крыльев.

"Немецкие" крылья не полетели, а нет, полетели. Если в СССР берут немецкий опыт и считают, то в США просто берут крыло и ставят его на другой самолёт.

Внезапно, в той или иной степени. Сейбр с его хуевым немецким крылом - в большей.

И тут появляется сравнение по количеству инцидентов или на каком угле атаки и скорости это происходит у разных машин. СССР же не держал ничего в секрете.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И тут появляется сравнение по количеству инцидентов или на каком угле атаки и скорости это происходит у разных машин. СССР же не держал ничего в секрете.

А поищите-ка полную статистику по потерям Сэйбров боевым и небоевым. Удачи вам в этом. =)

Что-то крыло F-86 ни разу не крыло P.1101, сходство в том, что крыло.

Ну вот, вы этого не знаете. А я знаю. Поэтому мне с вами скучно, а вам со мной непонятно. Давайте на этом закончим.

1
Автор поста оценил этот комментарий

близко нету сходства, Та 183 изуродованная Швальбе

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это вот сейчас серъёзно?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ла 15 https://www.google.com/search?newwindow=1&rlz=1C1ASUM_enRU792RU792&biw=1360&bih=635&tbm=isch&sa=1&ei=gMoUXbHhAaPLmwWv1qZQ&q=%D0%9B%D0%B0+15&oq=%D0%9B%D0%B0+15&gs_l=img.3..35i39j0l4j0i30j0i8i30j0i24l3.332370.334537..335026...0.0..0.101.491.3j2......0....1..gws-wiz-img.Gd1tvML7T_U#imgrc=PZxT9sLfLAKBtM:

Автор поста оценил этот комментарий

вполне, https://www.google.com/search?q=Ta+183&newwindow=1&rlz=1C1ASUM_enRU792RU792&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjbj7vw54njAhVswsQBHffCAjsQ_AUIECgB&biw=1360&bih=635#imgrc=9U9qtvSNPRhXbM:

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так выглядит швальба, если что.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я знаю как швальба выглядит, у Ла 15 т Та 183 вообще ничего общего.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по заявлению о том, что Ta.183 это изуродованная швальба, нет. Если у Ла 15 и Ta. 183 Ничего общего, то и у I.A.33 с Ла-15 ничего общего I.A.33, т.к. I.A.33 делался на основе Ta.183.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
т.к. I.A.33 делался на основе Ta.183.
очень внимательно прочитай https://ru.wikipedia.org/wiki/FMA_I.Ae._33_Pulqui_II
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Толку от статьи в вики, в которой ничего нет?

Воплощая в жизнь многие элементы конструкции нереализованного проекта истребителя военного времени Focke-Wulf Ta 183
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку