33

Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950.

Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост

27 июня 1950 года ,ровно 69 лет назад,под управлением летчика-испытателя Эдмунда Вайса состоялся первый полет прототипа реактивного истребителя FMA IAe-33, cпроектированного бывшим главным конструктором фирмы "Фокке-Вульф" Куртом Танком - автором знаменитого Фокке-Вульфа-190.

Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост
Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост
Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост

летчик-испытатель Эдмунд Вайс

Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост

И хотя полет состоялся не в Германии а в Аргентине, куда Танк прибыл в 1947 году с фальшивым паспортом на имя Педро Маттиаса, облик этой машины дает представление о том, как могли бы выглядеть истребители Люфтваффе в 1949-50 годах, если бы в 1940-м немецкий блицкриг по какой-то причине задержался на пару недель, а англичане и французы успели бы начать запланированные ими на середину мая бомбардировки Бакинских нефтепромыслов.


Кстати, весьма показательно, что летные характеристики IAe-33, получившего собственное наиманование Pulqui-II (Pulqui - cтрела на языке индейцев-мапуче), оказались почти полностью идентичными летным данным советского истребителя МиГ-15, за исключением дальности полета, которая у IAe-33 была в полтора раза больше.

Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост

Самолёт выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом стреловидностью 40° и Т-образным стреловидным хвостовым оперением.


Истребитель оснащался турбореактивным двигателем Rolls-Royce Nene II, расположенным в хвостовой части фюзеляжа.


В герметичной кабине устанавливалось катапультируемое кресло, кабина прикрывалась лёгкой противопульной броней.

Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост
Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост

Всего было построено пять прототипов, но полностью завершены только четыре опытных самолёта.

Немец в Аргентине.Фокке-Вульф - 1950. Аргентина, Реактивный самолет, 1950, Длиннопост

Технические характеристики


Экипаж: 1

Длина: 11,68 м

Размах крыла: 10,62 м

Высота: 3,50 м

Площадь крыла: 25,10 м²

Масса пустого: 3554 кг

Максимальная взлётная масса: 5988 кг

Силовая установка: 1 × РД Rolls-Royce Nene II

Тяга: 1 × 22,71 kH


Лётные характеристики


Максимальная скорость: 1040 км/ч

Крейсерская скорость: 960 км/ч

Практическая дальность: 2030 км

Практический потолок: 15 000 м

Скороподъёмность: 1800 м/мин.


Вооружение


Стрелково-пушечное: 4 × 20 мм Oerlikon 20

Найдены возможные дубликаты

+7

"Кстати, весьма показательно, что летные характеристики IAe-33, получившего собственное наиманование Pulqui-II (Pulqui - cтрела на языке индейцев-мапуче), оказались почти полностью идентичными летным данным советского истребителя МиГ-15, за исключением дальности полета, которая у IAe-33 была в полтора раза больше."


Зашибись, но есть нюанс: Пульки впервые полетел в 1950, когда в СССР уже летал МиГ-17. А в 1954, когда Пульки худо-бедно довели до готовности к серийному выпуску, на испытания вышел МиГ-19.

+3
Угу.. И двигатель с мигом у них тоже одинаковый.
+2

с Ла-15 спизженно чуть менее чем полностью.

раскрыть ветку 17
0

Тогда уж Ла-15 списженн чуть менее чем полностью с Ta.183 на основе которого и делался IAe-33.

раскрыть ветку 16
+6

Черта с два. Полностью другое крыло с принципиально иначе решенной проблемой концевого срыва.


Вопреки россказням пендосов советы НЕ копировали немецкую технику. Они взяли у немцев теорию стреловидного крыла (в дополнение к уже имевшейся своей!) - да. Но когда посмотрели на то, что немцы нахуевертели на практике - покрутили пальцем у виска и сделали по-своему наоборот. И получилось просто и эффективно.


Наоборот, пендосы слизали у немцев все подчистую, не включая мозги. Вся американская аэродинамика до середины 60-х - героические попытки довести до ума немецкие разработки.


Например, крыло "Сейбра" цельнотянуто с мессершмитта. Со всеми вытекающими - гуглите "танец сейбра".

раскрыть ветку 6
-1

близко нету сходства, Та 183 изуродованная Швальбе

раскрыть ветку 8
+1

насчет прототипа конкретной модели - не знаю. Но у немчуры еще в ВОВ были первые реактивные самолеты.

раскрыть ветку 4
+4

тут сразу видно влияние советских самолётостроителей, если посмотреть на Швальбу и Хенкель 162, то становиться понятно что облик этой машины не дает представление о том, как могли бы выглядеть истребители Люфтваффе в 1949-50 годах, не немецкая это школа авиастроения, единственное это сдвижная часть фонаря как у Фоки выдаёт в нём немца.

раскрыть ветку 3
-1

ты или любишь тему, или профи. У меня не более чем общение с летчиками (война + испытатели). Мне очень нравился рассказ товарища, как бухой полкан послал нах часового и пошел на дозвуке 100метров над аэродромом, кверху пузом (самолет). А мои близкие друзья (т..е. достоверная инфа) совершенно иные службы. Уточню: военные к ним никак не относятся. Не особисты, не шваль

раскрыть ветку 2
0

Планы по бомбардировке бакинских промыслов? Интересно.

раскрыть ветку 1
0

19 января 1940 г. французский премьер-министр Э. Даладье поручил главнокомандующим сухопутными и морскими силами Франции М. Гамелену и Ф. Дарлану представить соображения на тему борьбы с поставками нефти из СССР в Германию. В то же время посол США во Франции Уильям Буллит сообщил президенту Рузвельту о том, что французы рассматривают бомбардировку Баку французскими ВВС с территории Сирии «наиболее эффективным способом ослабления Советского Союза». Предлагалось рассмотреть три варианта действий:


перехват советских танкеров;

военное вторжение на Кавказ;

организация мусульманско-сепаратистских восстаний на Кавказе

.https://www.www.ourbaku.com/index.php/Бомбы_на_Баку_-_Военны...

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: