Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров

Сотрудник завода Daimler в немецком Зиндельфингене Михаэль Никл приобрел свой Mercedes-Benz E 200 D W124 весной 1992 года. В те годы для покупки такого автомобиля в самой базовой комплектации требовалось около 40 тыс немецких марок. Кроме того, сотрудникам завода производителя полагалась специальная корпоративная скидка. Однако денег на покупку топовой комплектации Михаэлю все же не хватило.

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров Mercedes-benz w124, Mercedes, Мерседес, Качество, Вечный двигатель, Длиннопост, Авто

В итоге, начинка W124 оказалась по нынешним меркам довольно спартанской. Почти четверть века владелец Mercedes обходился без уже неотъемлемого сегодня кондиционера и электрических стеклоподъемников. Однако салон все же не лишен приятных опций, например, в крышу вмонтирован люк с электроприводом.

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров Mercedes-benz w124, Mercedes, Мерседес, Качество, Вечный двигатель, Длиннопост, Авто

Под капотом разменявшего 1 миллион километров E 200 D скрывается скромный 75-сильный дизельный двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач. За все время средний расход топлива составил 6 литров на 100 км.

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров Mercedes-benz w124, Mercedes, Мерседес, Качество, Вечный двигатель, Длиннопост, Авто

Владелец признался, что не сталкивался с серьезными поломками. Последний инцидент произошел в 2003 году, когда одометр Mercedes-Benz E 200 D W124 показывал 445 000 километров. Поломка произошла на автостраде недалеко от Штутгарта — сломалось сцепление. В итоге машину пришлось буксировать в автосервис.

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров Mercedes-benz w124, Mercedes, Мерседес, Качество, Вечный двигатель, Длиннопост, Авто

Примечательно, что со дня регистрации автомобиля его владелец ведет бухгалтерию всех трат на обслуживание «немца». Текущие расходы Михаэль бережно заносит в специальную таблицу. Последние данные свидетельствуют, что с момента приобретения Михаэль потратил на общее обслуживание автомобиля 58 000 евро и 53 000 евро на заправку седана топливом.

Сам владелец признается, что относится к своему 25-летнему Mercedes-Benz исключительно как к утилитарной вещи, зачастую забывая его даже помыть.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
465
Автор поста оценил этот комментарий

Маркетологи компании заинтересовались данным автомобилем, чтобы узнать, что в автомобиле сделали не так, что он проехал 1 млн км.

раскрыть ветку (123)
181
Автор поста оценил этот комментарий
Что в нем не так, из-за чего он проехал 1 млн км, они и так знают)
Тех.документация на прошлые модели у них явно есть.

Тут скорее, что "боссы компании Мерседес заинтересовались тем, как изъять и по тихому уничтожить очередного всплывшего динозавра, выпущеного их компанией во времена ебанько-менеджеров которые пеклись о долговечности авто, чтобы никто и никогда больше не смог узнать причину большого срока службы этих агрегатов"..
раскрыть ветку (91)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Год или два назад новость была про греческого таксиста, тоже за 1КК км намотавшего на своём мерсе - вопрос с его машиной решили просто) Ему подарили новую в обмен на того неубиваемого пращура)

раскрыть ветку (19)
86
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сидит сейчас, плачет: отдайте мою тачку.
раскрыть ветку (13)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Копит на замену колодок и замену масла

раскрыть ветку (11)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно ты будешь удивлен, но колодки, масло, фильтра, ремни нужно менять в любой машине, речь идет о надежности узлов.
раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

только купить сейчас колодки на старый "лупастый" мерс, и на современные модели, стоит разных денег.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно одинаково они стоят:

A 008 420 36 20 - колодки передние W213, 7 тысяч

A 004 420 03 20 41 - колодки передние W210, 6 тысяч


Это оригинал по цене из мерседес каталогу наличия запчастей. Дешевле или не оригинал можно найти на оба мерседеса, но цена опять же будет схожей

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Недорого, как на мой мотик на один суппорт:)

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ага, как на жигулях подвеску в круг тряхнуть...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А "Оку" за такие деньжищи вообще можно откапиталить от и до... )
Автор поста оценил этот комментарий
На W124 колодки 2 года назад менял, 2.5 тыс рос руб (задние и передние).
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно и я тебя удивлю, я имел в виду стоимость замены а ее необходимость
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И что, в старый мерс масло можно лить подсолнечное? Или почему там дешевле? Примерно одинаковая цена расходников.
Автор поста оценил этот комментарий
Например в Москве, у официалов МБ на алтушке снять/поставить колесо при замене колодок 3650 на gl
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У официалов вообще все дохерища стоит.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или едет в автобусе в автосервис и плачет)

4
Автор поста оценил этот комментарий

ОКоло года так же был пост про пикап от Тойоты (модель не помню, Тундра вроде) который тоже намотал 1кк. Так там дяденька ещё и доставкой грузов на нём промышлял. И тоже машинку быстренько изьяли на препарирование, сославшись. что хотят её в музей корпоративный. И тоже подарили новую.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тундра. Там чувак миллион миль, то есть больше полутора км за 9 лет намотал, ещё удивлялись в комментариях многие, что у него в среднем за год выходило 13 посещений сервиса, но главное - всё это было регламентное, за счёт быстро наматываемых расстояний. Но у тойоты тот же любимый многими марк 2 хорошо известен как миллионник, с мерсом я только одну такую историю до сего дня помню)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ни один марк не миллионник. Максимум 400-450 тыщ и капиталка.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего, когда до России доедет будет 60тыс)
1
Автор поста оценил этот комментарий

была ищё история с Тундрой

23
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а чё? Всё идёт на удешевление производства. Дешевле материалы, сложнее конструкции. Взять те же Ауди А80/А100 90-ых годов и Ауди 2002+. У первых если замена запчастей немногим дороже запчастей от тазов, то у вторых уже ощутимее удар по карману. То, что можно было поменять отдельно от узла, теперь, блять, целым модулем меняется. Стоит ли говорить о том, что раньше спокойно люди растачивали движок n раз, а теперь - хуй.

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

попробуйте фары поменять у старого автомобиля и у современной иномарки) Сделав выводы все будет очевидно.

раскрыть ветку (18)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж согласен со старой тачкой придется повозиться, болты откручивать

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Сразу вспоминается ролик https://www.youtube.com/watch?v=GEpBAoDxSTU

Автор поста оценил этот комментарий

Ну ладно) Окей. Фары пример неудачный. Точнее может и удачный, но не всегда.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы хоть поясил ) думаю далеко не весь пикабу в курсе насколько легко с каенов и хаПятых снять фары )

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Туарегов же. С х5 вроде не прокатывает...
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно шестых... сам слышал поверхностно, и не особо запоминал.

1
Автор поста оценил этот комментарий
+ Вольве хс90 капот можно легко открыть
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А на капот сигналка не отработает? На каене то насколько помню две застежки пальцами снаружи отстегиваются и собственно разъем , и ойвсе - уноси.


Помнится друг на пыжа своего, или сида (не помню точно тчо у него тогда было)  жаловался что поменять лампочку - целая эпопея, с частичным разбором морды и откручиванием сотни винтиков.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
скорее всего менять надо было через подкрылок (и такое бывает)
Автор поста оценил этот комментарий
На сиде все меняется хорошо без скручивания морды)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мож пыж, мож еще что. Друг - любитель колеса менять чаще чем я железо в компе.

Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, У 124-рика можно поменять не всю фару, а только стекло, которое отщелкивается двумя застежками.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня машина 2008 года. Хочу заменить стёкла на ПТФ. На прошлой модели надо было просто открутить 4 самореза, на моей же это можно сделать только сняв бампер(так в сервисе сказали). А самому лёжа просто нереально подлезть из-за груды всяких коммуникаций.
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Я примерно об этом и говорю. У меня авто 2007г.в. Сама модель допотопная, т.е. внутренности "по старому" можно чуть ли не на коленке лечить (чем периодически и занимаюсь). Фары в два счета меняются, а уж лампочки двемя движениями руки. А тут, в ноябре может, лампа ближнего света потухла, в авто мамы. Иномарка 2013г.в. Там черт ногу сломит, если попытается фару снять. Даже простая замена лампочки была не такой простой как хотелось.

Или вот пример.

Авто к сожалению после аварии. Ремонт по страховке, вроде все ок. Только в дождливые дни на дне багажника, где запаска, вода стала появляться. Убедил что смогу сам разобраться что к чему. Снимал задний бампер. Чтобы снять бампер мне пришлось снимать задние колеса и полностью откручивать защиту арок. Час мордой в небо, только что бы снять бампер.

Оказалось что металл за бампером в результате аварии немного деформировался и резинки конвекционных отверстий в кузове прилегали неплотно, часть воды попадала и скапливалась в яме запаски.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А как в субару чтобы лампочку в фарах заменить нужно защиту арок снимать. Ну или даже не в таком уж новом саабе воздушный фильтр заменить только на подъемнике или яме.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В импрезе ничего не снимал 0_0
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже...

2
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого ауди 100 "сигара". Ездит часто. Так он на обслуживание и ремонты тратит меньше, чем я на велосипед
Автор поста оценил этот комментарий

дааа.... хуй растачивать, видать, не очень приятное занятие...

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где все те миллионы "вечных машин, которые никогда не ломаются"?

раскрыть ветку (43)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В Калининграде. Моему гольфу, например, 29 лет, ржавчины нет, поломки только мелкие.
раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Завидую, у меня 2114 уже местами начинает ржаветь.
Но все же ваш Гольф - это не миллионы.
Интереснее именно статистика - сколько машин из тех "вечных" дожили до наших дней, не каком пробеге прекратили свою жизнь остальные и почему. А частные случаи - они конечно говорят о том, что старые машины столько могут прожить - но наверняка ведь были и такие, которые через полгода умирали.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да бред это все. У меня у деда тоже Нива 92-го года, последние лет 10 никто ее не обслуживал, ибо используется только для поездок на дачу и по лесу немножко, так тоже не единой ржавчины и поломки. Только вот пробеги минимальные, машине 25 лет, а у нее реальный пробег 72000.

И че, теперь все тазы надежные и нержавеющие?

Надежные были вольво чемоданы старые и мерсы. А вся остальная шалупонь, типа опелей-гольфов сгнила уже давно на территориях восточней границы. И японки тойоты старые были крайне надежными, ниссаны и мазды 70-х, 80-х тоже сгнили давно, только тойоты остались. Вот это машины! А так, любую машину если надрачивать каждый год будешь и в хороших условиях хранить, то она и 30 лет, и 100 проходит. Это ни о чем не говорит.

А вот то, что раньше дохрена всяких немецких фордов 80-х было и фольксвагенов, а сейчас они вообще не встречаются, а на сайтах по продаже авто такие же сказочники про ремонт дешевле тазика, комфорт лучше мерседеса, надежен как ядерный щит родины и только по доброте душевной отдаю за 50 тысяч или обменяю на ВАЗ 2107 - ничего красноречивей о "качестве" тех драндулетов и сказать не может.

Машины фанатов Фреда Флинстоуна, одним словом.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня в области таких старых машин почти нет. Очень сложно увидеть их в потоке, изредка видишь трупики во дворах. Автопарк более или менее современен.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О чём и речь)

Мы наблюдаем типичную ошибку выжившего, причем двойную. Машины выпуска лохматого года имеют возраст 20+ лет, и от этого кажется, что тогда машины делали надежными. А все машины выпуска например 2014 сейчас ломаются, не прожив и трех лет - поэтому кажется, что с надежностью у них не очень.

А сколько из тех "надежных" машин умерло не дожив до трех лет и сколько современных проживет 20+ - мы не знаем :)

Автор поста оценил этот комментарий
Но дело еще в уходе и обслуживании, естественно. Мне достался гольф от замечательного дедушки-рыбака, который мне всё показал и рассказал, иначе бы я угробил авто за год-полтора, наверное.
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь, по ощущениям около четверти автомобилей области- немцы второй половины 80х- первой половины 90х, стоят такие от 50 до 120к.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А это уже интереснее, спасибо.
Автор поста оценил этот комментарий

Так тут разговор про машины идет.

Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо если соли не видет. Гольф 2, зимой не эксплуатируется. На ТО сказали состояние кузова лучше чем у предыдущей короллы 2012 года с 60к пробега :)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да везде они, но большинство наверное в Албании и Казахстане. :)

раскрыть ветку (26)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все миллионы?

Кстати было бы интересно посмотреть статистику, сколько в среднем проезжали автомобили тогда и сколько сейчас. А то "миллион без поломок" - это конечно круто, но единичный случай - не совсем показатель.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у брата ауди 200 82 года. пробег около 600000, владеет с 96 года. Без особых проблем и запчасти не дорого. Хотя машина уже вся обшарпанная, лобовое треснуто камнем на трассе, торпеда лопнула в 56 градусный мороз, двигун тарахтит как тракторный, особенно на холодную. Самый дорогой ремонт был замена родной турбины году эдак в 2010, около 500 баксов обошлось.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, знаем мы такие ауди 80-х. Там запчасти по цене как на Таз потому что машина из них более чем на половину уже состоит. Карбюратор от восьмерки, подвеска от москвича, электроника от десятки и т.п.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, у него детали от сотки разве что стоят - фары передние бампер. 200 мало, кузощину не найти или очень дорого. Брат думал первозданный вид вернуть ей лет 10 назад. Но как узнал, что оригинальные фары бу стоят по 5000 а решетка толи 7 толи 10 к, махнул рукой сказав что с сотой мордой погоняет.

Автор поста оценил этот комментарий

что то немного с годом вы промахнулись

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит у него 84 года. Двигун кажется 2л с турбо. Толи 178 сил толи 182 не помню точно. Не кватро. Салон велюр. Даже кондер есть, только не работал на моей памяти. Да и не нужен он ему на кольском полуострове.

Автор поста оценил этот комментарий
Мультиван т4 2.5 тди по второму миллиону пошел. При должном обслуживании никаких нареканий.
Автор поста оценил этот комментарий
по регионам их полно, в беларуси они есть, полностью согласен, продал свою сигару 1990г года три четыре назад, оторвали с руками, и когда владел периодически интересовались не продаю ли. МО. Както задался найти такую, ближе 300км от москвы нет живых вариантов, ибо они в такси да и соль...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Был у меня  Mercury sable  II, в штатах был в прокате, пробег подбирался к 600 000 миль (там одометр до миллиона), пережил замену нескольких коробок, а потом, когда я его разобрал на запчасти и слил, я залез в мотор, ибо никого он не заинтересовал (чугунный V6 3.0) - все уже до сервис лимита изношено, кроме распредвала, но еше работает. То есть небольшой восстановительный ремонт - и еще столько же:)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

В Албании, кстати. Там все на 123 и 124 ездят.

Автор поста оценил этот комментарий

Да полно их катается, посмотри в сторону старых WV/Skoda/Audi их просто полно. Машины катают даже по солёной Москве по 15-20 лет. Моей Skoda 21 год например, на буксире ездил 2 раза (один раз это моё раздолбайство виновато) за 5 лет. Самое серьёзное вливание это кузовщина, ходовая и двигатель это смешнее ВАЗ.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А не филька у вас часом, уважаемый?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

она самая

Автор поста оценил этот комментарий

Моя филька кстати вполне себе нормальная и не гнилая (менял пороги, двери и багажник и капот). Катала от Питера до Севастополя, и катает до сих пор. Оригинальный ВАГ по подвеске и двигателю меняю, свечи топовые Beru Titanium X, топовые GoodYear не лето, и Nokian Hakkapelita 5 на зиму. Бензин Роснефть Фора 95 не ниже. Да не по машине компоненты (керамические колодки и прочее), но эта машина досталась без кредитов и долгов и используется без особого сбережение (и ламинат и двери и плитка и холодильник). Не жалко её, но если надо в -35 её завести то она поедет.

Хочу окативию старую взять

Автор поста оценил этот комментарий

В потоке ну крайне редко вижу. Обычно едет что то невнятное, гнилое и убитое насмерть, либо лежит гниет во дворе, ибо владелец-пацанчик не может починить.

Автор поста оценил этот комментарий
Или хотят узнать модель шуруповерта
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт не впечатлил миллионом.

У меня такой же был 1978г выпуска

Я продал его с пробегом 2 400 000 (на одометре там запас только 1 000 000, третий круг пошел)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ага , как же , такой же 78г. !? а ничего что эта модель выпускалась только с 84-го ? не ?

Автор поста оценил этот комментарий

в 124 кузове?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да

37
Автор поста оценил этот комментарий
Дык w124 последняя нормальная модель у Мерседеса.
раскрыть ветку (26)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Так же как и е34 у бмв
раскрыть ветку (9)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Это не машина - а танк нахуй. У отчима такая уже лет 15, еще лет 15 она по Германии каталась. Там все блять на немецком, я, как туда сажусь, то Ich fühle mich wie ein deutsches Rennen. За всё время меняли покрышки, аккумулятор, стойки и какие то клапаны на двигателе. Это не считая что один раз у нас из-за долбоебизма в автосервисе (пидоры хреново прикрутили переднее колесо) отлетело колесо и от полёта в кювет нас спас лишь огромный вес этого панцера.

Один минус - у нас жрет до 12 литров в городе.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ты про BMW или Mercedes?
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чувствуешь себя как немецкая гонка?)

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, но отдельно слово rennen гугл переводит как гонка, а если вместе всё предложение, то:

Я чувствую себя немецкой расы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Гугл переводчик тебя обманывает, к расе слово реннен не имеет отношения)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как владелец неистово плюсую
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как владелец Е38, не согласен с данным утверждением, но Е34, конечно, легенда.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь и ты легенду водишь, а Е34 прекрасна, как и W124.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз меня моя е46 3х литровая с 400тысячами км на одометре вообще не как не растраивает) стыдно не знать что именно е34 в народе зовётся танком,не смотря на другие достойные модели бмв
1
Автор поста оценил этот комментарий

140, он по 1998 выпускался)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз мой друг работавший с 140м настойчиво отговаривает меня от подобной покупки, не смотря на то что катает конкурента е38. А я тааааак хочу 140, даже не пугает что общество в гопники запишет)))
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ебать в рот такое общество, наслаждайся легендой, если есть такая возможность.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так я на бмв, уже привык к тому что я быдло, а в глазах ментов бандит.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Это действительно так? (хочу тоже порулить мечтой))

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну про бмв пока только в сети подобное встречал, оно и понятно) раз я быдло то меня бояться. Ну а полицейские за год раз миллион останавливали и обыскивали. Весело мне, хотя даже бит не каких не вожу)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ОБЫСК?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А ПОЧЕМУ ВАС ЭТО УДИВЛЯЕТ?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Обоснования = ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут всё действительно сложно, если есть желание напиши в скайп (ник такой же, страна Великобритания) я тебе расскажу про эту машину от и до, а там уже подумаешь стоит игра свеч или нет. Я владею такой почти 10 лет, щас заканчиваю её реставрацию)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, позже)
1
Автор поста оценил этот комментарий

202/210 еще ничего так. Особенно дорестайлинговые. Видимо дело в том, что в них много еще корней от 201/124))

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну 210 кузов с турбодизелем 2,2 литра был в семье с 2000 по 2008, из проблем только вебасто умерло и тнвд от нашей соляры. а так отличнай автомобиль

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

210 тоже хороший аппарат, но гниет стахановскими темпами, к сожалению, и с рулевой там какая то болезнь. Реально, в качестве железа между w201/w124 и w202/w210 чувствуется большая разница.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

После рестайла и 124 гниет как 210. За любой машиной нужно ухаживать и будет она всегда в отличном состоянии.

Автор поста оценил этот комментарий

ерунда. у нас отечественные муниципальные автомобили и по 2 миллиона ходют. даже без капремонта.

Автор поста оценил этот комментарий
Они в этом уже давно разобрались, поэтому сейчас автомобили с таким ресурсом Не производятся.
Автор поста оценил этот комментарий

и узнали - он был сделан до 2000-го года

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку