Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров

Сотрудник завода Daimler в немецком Зиндельфингене Михаэль Никл приобрел свой Mercedes-Benz E 200 D W124 весной 1992 года. В те годы для покупки такого автомобиля в самой базовой комплектации требовалось около 40 тыс немецких марок. Кроме того, сотрудникам завода производителя полагалась специальная корпоративная скидка. Однако денег на покупку топовой комплектации Михаэлю все же не хватило.

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров Mercedes-benz w124, Mercedes, Мерседес, Качество, Вечный двигатель, Длиннопост, Авто

В итоге, начинка W124 оказалась по нынешним меркам довольно спартанской. Почти четверть века владелец Mercedes обходился без уже неотъемлемого сегодня кондиционера и электрических стеклоподъемников. Однако салон все же не лишен приятных опций, например, в крышу вмонтирован люк с электроприводом.

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров Mercedes-benz w124, Mercedes, Мерседес, Качество, Вечный двигатель, Длиннопост, Авто

Под капотом разменявшего 1 миллион километров E 200 D скрывается скромный 75-сильный дизельный двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач. За все время средний расход топлива составил 6 литров на 100 км.

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров Mercedes-benz w124, Mercedes, Мерседес, Качество, Вечный двигатель, Длиннопост, Авто

Владелец признался, что не сталкивался с серьезными поломками. Последний инцидент произошел в 2003 году, когда одометр Mercedes-Benz E 200 D W124 показывал 445 000 километров. Поломка произошла на автостраде недалеко от Штутгарта — сломалось сцепление. В итоге машину пришлось буксировать в автосервис.

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров Mercedes-benz w124, Mercedes, Мерседес, Качество, Вечный двигатель, Длиннопост, Авто

Примечательно, что со дня регистрации автомобиля его владелец ведет бухгалтерию всех трат на обслуживание «немца». Текущие расходы Михаэль бережно заносит в специальную таблицу. Последние данные свидетельствуют, что с момента приобретения Михаэль потратил на общее обслуживание автомобиля 58 000 евро и 53 000 евро на заправку седана топливом.

Сам владелец признается, что относится к своему 25-летнему Mercedes-Benz исключительно как к утилитарной вещи, зачастую забывая его даже помыть.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
80
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь возьми новый мерин, и проедь 300к

раскрыть ветку (81)
68
Автор поста оценил этот комментарий

И 3 раза поменяй цепь с валами

раскрыть ветку (5)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и два раза поменяй двигатель

раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

и один раз мерина

1
Автор поста оценил этот комментарий
и три раза коробку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Или не поменяй. Сами пробовали?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Забыли про пневму, взрывающуюся)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Да проедь хотя бы 150.


У товарища А класс которому два года. За последние пол года:

1. полетел термостат - 30к.

2. тупит коробка - в один момент выскочила ошибка и три часа машину нельзя было сдвинуть с места.


Дальше уже сюрпризов ждать не хочет, продает.

раскрыть ветку (33)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Друг купил новый Е класс, в новом кузове. Через пару месяцев спросил как ему машина. Говорит "Огонь! Только уже автомат поменяли. По гарантии."))

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В новых автоматах сделано так, что фрикционы постоянно как бы буксуют, отсюда маленький ресурс

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А пробуксовка скорее всего заложена маркетологами,которые через пару лет выпустят обновленную модель и скажут что пофиксили пробуксовку,машина стала надежнее,добавили анальный массажер и 33 ненужной хуйни которой ты не воспользуешься,при этом найдутся другие болячки. А потом и вовсе супер мега эпическая модель,которая на 0.001 сек быстрее разгоняется и ломается тоже.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё заложено чтобы покупали новую (в кредит), гарантия заканчивается (кредит тоже выплачен на 5 лет), продавали и снова покупали новую :)
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, что маркетологи до квартиростроения не добрались

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там и без них всё печально.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это же мечта банкира - 20 лет гасишь ипотеку, а к концу срока она разваливается))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не прав. Просто сейчас вся Европа помешана на деномичном, но при этом экономичном и экологичном авто. От этого и получились такие коробки. По этому ваг везде dsg пихает. А кто автоматы оставляют, они такие убогии.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты знаешь,но ниву как то допилили до евронорм для продажи в европе? И старые авто были довольно экологичны,коробки надежны,ну может не так динамичны,но я не верю что они не могут создать двигатель\коробку которая будет всех устраивать,просто они охуели. Я надеюсь что появятся марки авто которые снова захватят рынок своей надежностью.
6
Автор поста оценил этот комментарий

У моей знакомой первое поколение А класса было - это такой трэш!  я ее постоянно ремонтировал.


Поменять стартер: надо снять двигатель.


Педаль сцепления из пластмассы, ось, на которой она вращается тоже, раз в год замена обоих.


Задние рычаги подвески крепятся к раме через ИГОЛьЧАТЫЕ ПОДШИПНИКИ, а не сайлентблоки. пыльников на них нет, вместо них какие-то резиновые заплатки, которые пропускают и грязь и воду. Раз в год замена, при этом невозможно отрегулировать силу сжатия этого пдшипника. Как правило, после замены, рычаги, хоть и меньше, но стучат и болтаются. Геометрию невозможно отрегулировать, жрет покрышки и опасно ехать больше 150.


сгнил провод питания электрогидроусилителя руля, девушка съезжала с трассы, в затяжном повороте руль стал тугим, впечаталась в отбойник. 100тыс пробега, машине 5 лет на тот моент было.


Задний поперечный стабилизатор лопался 2 раза за 3 года.


Неисправимая проблема вибрации натяжителя ремня генератора, натяжитель, ремень, ролики раз в год на замену.


С перекрестка стартовали я на ней, и мой друг на Астре 1.6 td 94 года, он меня обогнал.


Машина из говна и палок, отрыжка автопрома.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
вот вам и старый немец :(
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня по мере прочтения слезы начали наворачиваться: я знал, что А-класс говно, но чтобы такое...
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Они еще изумительно проходили лосиный тест. Правда, потом профиксили сделав ESP базовой опцией

https://www.youtube.com/watch?v=Um-XlKerWvA

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Этим, по-моему, А-класс прославился больше всего)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А так выглядит тот игольчатый подшипник, про который я выше писал, через год эксплуатации. номер 4 - это так называемые пыльники.  Заржавело так, что я 8 часов только одну сторону выбивал, грел сваркой, пилил и сверлил. Я могу понять, если бы такое было на каком-нибудь дешевом ведре, но она ведь стоила как нормальный седан.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ровно такая же конструкция на Citroen C5. Поменял эти подшипники примерно на 75К пробега. Точнее не подшипники, а труху, которая от них осталась. При этом на правом рычаге уже разбило посадочное место. Но самое главное, что особых симптомов машина не выказывала. Только когда уже произошел полный пипец, развал начал немного "минусить".
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ситроенщики те еще выдумщики, чрез жопу вывернутся, но сделают не так как у всех. Чего стоит ручник на передние колеса. Я до сих пор не могу понять: нахуа?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за изменяемого клиренса. Когда поднимаешь машину и опускаешь стоя на месте - задние колёса немного катаются взад вперёд. Поэтому зафиксировать можно только передние. По аналогии с гидравлическим домкратом - когда поднимаешь им машину он немного подкатывается на колесиках.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ахереть.... Просто ахереть.... Есть идеи, почему именно таким хитровыебанным способом сделали? Пытались добиться жесткости конструкции?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что сначала разработали кузов, а потом под него все подстраивали, как получится. Если посмотреть на конструкцию, (1-я картинка), то видно, что вполне спокойно можно поставить обыкновенную торсионную подвеску. На втором поколении они еще раз выебнулись, и опять сделали подвеску, не похожую ни на что (2-я  картинка). Я бы поставил на обыкновенный идиотизм.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А класс по моему это еще первый переднеприводный Мерседес. :) К тому времени они уже скатились.

Автор поста оценил этот комментарий

> девушка съезжала с трассы, в затяжном повороте руль стал тугим, впечаталась в отбойник


на скорости? тугим? ГУР/ЭУР как бы нужны в основном на месте руль крутить, а не на скорости... может он просто как на Калине (известный был глюк) сам не туда вырулил?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет товарищ, когда гур перестаёт работать, даже если на скорости и как бы руль должен быть достаточно мягким, все равно он тверже, и с не привычки, особенно девушкам его тяжело сразу же вырулить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы мне рассказываете, человеку у которого гур установлен? (и да, я и с неисправным ездил, пока не починил, и рвало шланги ГУР на дороге) На скорости где-то выше 40-50 кмч уже практически не ощущается включен гур или выключен. Более того, если гур/эур адаптивный, он позволяет регулировать усиление - на высокой скорости практически отключается.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Мерседес начинается с Е класса, также как БМВ с пятерки, и Ауди с А6.
А класс это не Мерседес вовсе

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень-очень странное утверждение. У мерса были прикольные цешки, как и у БМВ трешки. По опыту самые драйверские у бэх - именно трешки, а в последнее время - "единички", особенно если это какая-нибудь M135. Что касается надежности, то сегодня - практически все немцы скатились ниже некуда.

1
Автор поста оценил этот комментарий
2года катаюсь на 320й, бензин, полный привод. На днях было очередное ТО на 85 тысячах, никаких нареканий. Катаюсь по мск и области, в день по 100-150 км, зимой всегда холодный старт, но не кручу двигатель более 3 т оборотов до прогревания.
ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сарай ГЛ 350.

15 тык замена стойки. Ну вот такие дела) И это самое безобидное

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше Тайота Тундра,1млн 600 тыс км без ремонта проехалаhttp://pikabu.ru/story/amerikantsu_podarili_novyiy_pikap_za_...

ещё комментарии
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверите, хоть и не мерс, но рено флюенс без единой поломки проехал до того момента, как въехал на скорости в дерево, 150 000 км. Так что я не был бы так однозначным насчет сегодняшних авто. Многое, так же, зависит от манеры вождения.
раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У рено проблемы начинаются с 200 000 км. Особенно у дизелей - начинается с турбины.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рено странные машины делают. пока на Сандеро степвэй пробег 45к за 4 года, но уже движ накрылся (7к Км назад), ремонт в 40к встрял.. к 80к км ожидается тож самое((

раскрыть ветку (19)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно убить что либо из серии K7J/K7M/K4M? Это бессмертные движки с повышенной концентрацией теплого лампового чугуния внутри себя.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное тошнил все время.
Автор поста оценил этот комментарий
У самого scenic второй, двигатель
F9Q812, почти 400 тысяч пробега без капиталки. Новые рено - увы, уже не то. Своими глазами видел реношный 1.5 k9k с пробегом 560 тысяч, даже кольца родные стоят.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
сандеро не рено, а румынская дачия. от рено там только шилдик.
Автор поста оценил этот комментарий
Что случилось с двигателем?
2
Автор поста оценил этот комментарий

солярис, 104т. км - только расходники и часть кузовных панелей после аварий (несерьезных)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Предыдущий Солярис вообще какой-то волшебный по словам друга - уже 380 и менял только расходники и бампер(впилились в него).
Он сам в шоке.
P.S. Правда там все обслуживает с запасом, ездит только по Москве и у него тёплый гараж(под домом).
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю большинство людей которые жалуются на мотор, нихера его не обслуживают.
Для них это вроде доп. услуги, а не обязательная штука после которой мотор пиздец как теряет свой ресурс.
К слову, на мотор гораздо больше влияет плохое масло, а не плохой бензин.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Обслуживали в оф.центре в МСК, а прошлым летом приехали домой забрать пару шмоток, но завести ст уже не смогли. Не помню, чё там сдохло точно, но как я понял - это что то дохнет примерно каждые 40-50к Км (именно на нашей модели). Может и пиздежь все, я в машинах не силен, больше по судовым движкам)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть относительно надежные моторы, удачные моторы, а есть не очень. Какой нибудь TFSI - обслуживай ты его, не обслуживай, крякнут они. Или вот пример тоже всеми любимого БМВ - http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

И как его нужно обслуживать, чтобы ездить на нем? :)

Автор поста оценил этот комментарий

380 как то не верится. Там двиг с ресурсом 150-200к км. И нет ремкомплекта

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На драйве есть один солярис с пробегом 500+. Даже цепь говорит не менял. Правда там почти весь пробег трассовый.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, что преценденты могут быть. Но это всё же исключение, а не правило. Я бы не стал надеяться на солярку в плане долговечности мотора

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я езжу на газу, двигатель такой же как и везде в солярисах, сидах и всех моделях данного концерна. На заправке всегда встречаю таксистов с пробегами - от 200 до 320 т.км без проблем...Так что здесь не все так однозначно.

Автор поста оценил этот комментарий
За что купил...
Автор поста оценил этот комментарий
ситроен, 47К - поменял цепь.
Автор поста оценил этот комментарий

а еще смени трех жен и вырасти пятерых детей

и смени три работы и две квартиры

Автор поста оценил этот комментарий

А чо, ты уже взял новый мерин, просирая всё своё время на Пикабу?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты путаешь меня с самим с собой, так как ты ошибаешься про все время, да и про просирание тоже.

Мерин взял, но не совсем новый, если тебя так интересует

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, не знаю, если б я баяны на пикабу выискивал да в свежем говне ковырялся, модератора призывая - мне бы времени на жизнь не оставалось.

Я-то думал, это удел инвалидов, к постели прикованных и иных развлечений/доходов не имеющих. А нахуя инвалиду мерин?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, повторное оскорбление, @moderator

Автор поста оценил этот комментарий

Это мне говорит тот, кто кроме ковыряния в свежем еще и картинки редактирует???

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё, все иллюзии рассеяны, если не можешь загуглить, то точно и безапелеционный диагноз.

удачи в ЧС

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм, в твоём личном ЧС?

Да ты мне льстишь...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку