Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров

Сотрудник завода Daimler в немецком Зиндельфингене Михаэль Никл приобрел свой Mercedes-Benz E 200 D W124 весной 1992 года. В те годы для покупки такого автомобиля в самой базовой комплектации требовалось около 40 тыс немецких марок. Кроме того, сотрудникам завода производителя полагалась специальная корпоративная скидка. Однако денег на покупку топовой комплектации Михаэлю все же не хватило.

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров Mercedes-benz w124, Mercedes, Мерседес, Качество, Вечный двигатель, Длиннопост, Авто

В итоге, начинка W124 оказалась по нынешним меркам довольно спартанской. Почти четверть века владелец Mercedes обходился без уже неотъемлемого сегодня кондиционера и электрических стеклоподъемников. Однако салон все же не лишен приятных опций, например, в крышу вмонтирован люк с электроприводом.

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров Mercedes-benz w124, Mercedes, Мерседес, Качество, Вечный двигатель, Длиннопост, Авто

Под капотом разменявшего 1 миллион километров E 200 D скрывается скромный 75-сильный дизельный двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач. За все время средний расход топлива составил 6 литров на 100 км.

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров Mercedes-benz w124, Mercedes, Мерседес, Качество, Вечный двигатель, Длиннопост, Авто

Владелец признался, что не сталкивался с серьезными поломками. Последний инцидент произошел в 2003 году, когда одометр Mercedes-Benz E 200 D W124 показывал 445 000 километров. Поломка произошла на автостраде недалеко от Штутгарта — сломалось сцепление. В итоге машину пришлось буксировать в автосервис.

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров Mercedes-benz w124, Mercedes, Мерседес, Качество, Вечный двигатель, Длиннопост, Авто

Примечательно, что со дня регистрации автомобиля его владелец ведет бухгалтерию всех трат на обслуживание «немца». Текущие расходы Михаэль бережно заносит в специальную таблицу. Последние данные свидетельствуют, что с момента приобретения Михаэль потратил на общее обслуживание автомобиля 58 000 евро и 53 000 евро на заправку седана топливом.

Сам владелец признается, что относится к своему 25-летнему Mercedes-Benz исключительно как к утилитарной вещи, зачастую забывая его даже помыть.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
81
Автор поста оценил этот комментарий

Машина из той эпохи когда машины делали инженеры, а маректологская шваль.Сейчас это кажется дико и необычно.

раскрыть ветку (49)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в этом. Экологические нормы и усложнение конструкции ради получения большей мощности - ИМХО, главные причины малой надёжности современных дорогих автомобилей. Многие авто были просты как табуретка, но соотественно они ездили и управлялись так же.

раскрыть ветку (27)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, зачем делать 3 л и 150 л.с., лучше сделать 1.5 л и 300 л.с. И похуй что ресурс падает в разы.

раскрыть ветку (20)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Да, производителю похуй. Но эти 1.5 литра будут иметь нормы выбросов "евро 6-7", иметь мизерный расход для своей мощности и хорошо ехать, в отличии от динозавров с 3 литрами и в лучшем случае 200 силами, огромным расходом топлива и масла, дымящими как старые паровозы.

раскрыть ветку (15)
16
Автор поста оценил этот комментарий

>средний расход топлива составил 6 литров на 100 км

в отличии от динозавров с 3 литрами и в лучшем случае 200 силами, огромным расходом топлива и масла, дымящими как старые паровозы.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Но при этом в статье также указано далеко не 200 л.с.

Под капотом разменявшего 1 миллион километров E 200 D скрывается скромный 75-сильный дизельный двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я с этим не спорю)

но, например, Nissan Terrano (первое, что попалось на глаза)

при почти одинаковой массе (1305/1805 Nissan, 1330/1850 Mercedes), объёме двигателя (1998, 1997) и максимальной скорости (168, 160), у мерса 75 лошадей, а у ниссана 135. зато он разгоняется до сотни за 11.2, против 18.5.

при этом расход топлива у мерина 8.4/5.0/6.8, а у японца 11.0/6.7/8.3

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да и дизеля делаются с большим запасом прочности и высокой точностью изготовления. меняй себе ТНВД и езди дальше. Другое дело бензиновые двигатели. Доехать хотя бы до 500 000 без КРД могли далеко не все авто того времени, а современные вообще ни один.

Автор поста оценил этот комментарий

сравнивать внедорожник с полным приводом и аеродинамикой кирпича не очень корректно с мерином 124

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тут согласен. но я описывал не полноприводную комплектацию.

Автор поста оценил этот комментарий

6л расход, по немецким автобанам на дизеле в 75л.с.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да, блядь, я в курсе, читать умею. и вы читайте сопутствующие ветки, ааргх.


тот же террано тоже не для российских дорог направлений.

к тому же, в Германии не только автобаны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

читаю, ты процитировал человека, где он говорил про 3.0 моторы в 200л.с. древние, дак это бензинки по описанию, и жрут они реально прилично. террано же настоящий рамный внедорожник, если мы говорим про настоящий террано а не дастер с наклейкой террано.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, это дизель 75 л.с. Интеллектуал, прочитал бы матчасть, чтобы не позориться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знать – не позор, постыднее, пожалуй, не хотеть знать.

ты про то, что данный конкретный мерс на дизеле? эт я знаю. или ты о чём?

расскажи, раз такой умный, что ж ты.

Автор поста оценил этот комментарий
В тексте мощность 75 лошадей
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в курсе.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если оба движка современные, то выбросы у обоих будут нормальные. Расход у меньшего объёма будет ниже, пока не начнёшь гонять. "Огромный расход топлива и масла" это опять же к автохламу.

Суть в том, что при меньшем соотношении л.с/л ресурс растёт, а конструкция упрощается - нет необходимости в наддуве и турбинах.

Если тебе кататься по городу со скоростью старушки, едущей в воскресенье в церковь, то и 1 л хватит. Если пробег в год порядка 10 тыс., а не 30-50, аналогично.

Автор поста оценил этот комментарий

Даже W211 2.7 CDI проходит 1.2млн - видел такой в такси. 500 отмотали и 700 осталось на одометре.

А у меня был W211 3.2 CDI 2005 гв и нифига он не жрал. ни масло ни бензин.

На трассе расход 5.7 - 6.0 при 100кмч. в городе 9-10.

В бак заходило 73 литра и проехать можно было 1200+ км на баке

и да, около 200 сил там что то было.

Я хз что там в новых мерсах, но 211-е дизеля по миллиону проходили.

Таких машин я видел две.

Автор поста оценил этот комментарий
А можно далекому от этого всего вкратце объяснить, в чем здесь засада?)
Спасибо.
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В целом, есть несколько способов повысить мощность. Увеличение рабочего объёма это лишь один из них. Самый простой конструктивно, но более затратный по расходу топлива.


Есть ещё вариант увеличения оборотов. Но тут есть технические ограничения, да и в целом падает эффективность работы двигателя из-за увеличения потерь.


Ну и турбонаддув - предварительно сжимает воздух, тем самым позволяя увеличить подачу топлива в цилиндры и увеличить мощность.


Плюсы

1) Турбодвигатель имеет меньшее показатели по расходу топлива нежели двигатель без турбины той же мощности и при прочих равных условиях.


2) Силовой агрегат с с турбонаддувом имеет заметно лучшие показатели соотношения веса двигателя к развиваемой им мощности.


3) Использование турбокомпрессора открывает новые возможности по оптимизации других параметров и характеристик двигателя, а также улучшения крутящего момента, что позволит избежать очень часто переключения передач при езде в пробках или гористой местности.

4) Турбодвигатели работают тише чем агрегаты такой же мощности без турбонаддува.


Минусы

В силу конструкции, турбонаддув имеет ряд негативных особенностей, среди которых с одной стороны задержка увеличения мощности двигателя при резком нажатии на педаль газа - турбояма, с другой - резкое увеличение давления наддува после преодоления турбоямы - турбо подхват.


Обратная сторона повышения мощности мотора при сохранении общих характеристик, то есть форсирования, – интенсивный износ узлов, как следствие, снижение ресурса силовой установки. Кроме того, турбины требуют применения специальных сортов моторных масел и строгого соблюдения рекомендуемых изготовителем сроков обслуживания. Еще более требователен воздушный фильтр.


Недостаток системы турбонаддува – чувствительность к износу поршневой группы. Возрастание давления картерных газов ощутимо снижает ресурс турбины. При продолжительной работе в таких условиях наступает «масляное голодание» и поломка турбокомпрессора. Причем повреждение этого агрегата вполне может привести к выходу из строя всего двигателя.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но это всё-таки не чисто современное явление. Посмотрите на ралли и ф1 80-х :

Лотус 98т- 1300л.с. при 5.5 бар. Обьём 1.5л

Лянча дельта с4 при бусте 5 бар выдавала до 1000 л.с. Обьём 1.6л

Лянча дельта с4 страдале (дорожная версия)-250 л.с. Обьём 1.6л. Дефорсировали, чтобы уменьшить количество погибших.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем сравнивать несравнимое, в той же формуле раньше после каждой квалификации двигатель выкидывался, он не был рассчитан на надежность + топливо было не такое-же как для дорожных машин.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Гораздо проще. "Ошибка выжившего". Среди автомобилей, выпущенных достаточно большим количеством - наверняка найдется несколько, значительно переживших своих одноклассников. А общей статистики ремонтов/пробега для этой модели - по одному "долгожителю" мы не узнаем.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен с данным мнением категорически!Благодаря вышеозвученным  нехорошим маркетологам теперь автоконцерны  расчитывают ,что лет так через 5 купленный сновья авто должен уйти в утиль,соответствено и узлы и кузов делают подобающе.В те древние годы думали иначе:автомобиль-гордость владельца,его спутник по жизни ,как верный конь,а не прокладка.Взять к примеру тот же VW PASSAT B3 .Да,он в ремонте  прост как табуретка,но в управлении,устойчивости на дороге и в общем комфорте за рулем,да и пассажиром-просто ласточка,не убиваемая подвеска,оцинкованный кузов,расход на 92-ом 6,5л ,а ему 28 лет!

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну про оцинкованный кузов ты погорячился, zzz в вине это не цинк, и про 6.5 тоже (если не дизель), но в целом аппарат достойный, правда уже свои болезни дают о себе знать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а про то,что кузов оцинкованный я не из вина знаю,байку перегонщиков про zzz знаю, кузов  не кородирует при повреждении краски длительное время,к слову у родственника гольф средней свежести, на царапине заржавел в момент,про возрастные проблемы согласен,но лечатся без слез-з/ч по цене тазовских,а порой и дешевле,к тому же раз поменял и забыл.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если не китай з/ч - то не дешевле :) у меня был и есть гольф 2, и пассат б3 был, сейчас вольво, которое, внезапно, где-то дешевле в обслуживании старого вага

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да сейчас все так, даже дома так же строят. :)

3
Автор поста оценил этот комментарий
это да.
1
Автор поста оценил этот комментарий
"...машина из той эпохи, когда дтп называли авариями"
5
Автор поста оценил этот комментарий

корейцы довольно живучи

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Северные?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты про те корейские тачки, у которых двигатель не капиталится?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

наверное, я наугад сказал

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас даже у япов движки далеко не всегда капиталятся.

1
Автор поста оценил этот комментарий

были

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чо все переходим на ВАЗ?

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

- а у вас?

- а у нас в квартире газ!

- дорогой, ты е64нутый? накуй ты свою волгу в квартиру затащил?!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А у них в квартире ЗАЗ

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку