Неловко получилось.

Автомобилисты знают и многие сталкивались с такой ситуацией, когда шиномонтажник спешит или просто неопытный, то случается очень распространенный косяк.

Они начинают закручивать гайку на колесе пневматическим гайковёртом, вместо того чтобы аккуратно ключём протянуть вручную.

Такое часто бывает когда весь город одновременно устремляется менять резину по первому гололеду.

Шиномонтажники все заебаные, сутками на работе, без сна и отдыха и порою косячат.

И их можно понять, эти несколько дней кормят полгода, по сути.

Но !

Последствия этого, сорванная резьба, насмерть закрученная гайка и как правило шпилька под замену. Причем выясняется это только тогда когда вы захотите снять колесо.

Сегодня я менял резину на летнюю.

Особого ажиотажа нет, даже никакой очереди. Весенняя перекидка она спокойная.

Шиномонтажник бодро снял три колеса а с четвёртым началось представление. Одна гайка, по закону подлости, ни в какую не желала откручиваться.

Бедолага трахался с ней минут двадцать, ни как.

В результате пришлось её тупо срезать.

Вердикт человека был однозначный.

Далее прямая речь :

..."вам какой то козел, гайку неправильно, мимо резьбы насадил, шпилька под замену, вы больше к ним не ездите никогда."

Ясно. Понятно.

Я обязательно последую этому профессиональному совету.

Только беда в том что этим козлом как раз и являлся мой несчастный шиномонтажник.

Просто я перекидывал резину, пол года назад, именно у него..

Что собственно я ему и сообщил.

Видеть лицо бедолаги, бесценно...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Просто надо иметь два комплекта с дисками и не мудохаться и менять самому. Заодно пока меняешь и колодочки посмотришь и тяги со стабилизаторами и привода.

раскрыть ветку (43)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Только балансировку надо все равно делать, у меня два комплекта на дисках всегда и всегда при перекидке отдаю на балансировку.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так балансировку можно сделать на неделю позже, когда не будет диких очередей, спокойно подъехать, спокойно сделать. И не метаться в случае форс мажора с горящей задницей. На обеих машинах по комплекту колес зима-лето. Никакого дискомфорта.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже решил отбалансировать зимнюю резину. Переобулся вчера. Сам. А вот на балансировку через недельку-две)

Автор поста оценил этот комментарий

Лучше раньше. Чтобы не снимать лишний раз. Привёз, отбалансировал, отвёз. А как погода настанет - поставил.

Автор поста оценил этот комментарий
Блин, а где вы храните диски до балансировки? В машине? В гараже? Я на балконе храню и затащить все 4 колеса немного напрядно, лишний раз я не стал бы таскать
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А у тебя машина без гаража?

Вот из-за кого дворы заставлены!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня парковка около дома бесплатная, построенная застройщиком, обломись)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл? И как разбалансируете... чем.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Первое - износ. Оно хоть и круглое, но стачивается почему-то неровно.
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый сезон я и знакомые делаю - балансировка сбита. Значит есть смысл.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я честно говоря не до конца понимаю как нарушается балансировка. Уточните пожалуйста, какие колеса вам балансируют (тип резины, шип не шип) Сколько составляет дисбаланс? Сколько откатываете за сезон? И какой у вас стаж?

1
Автор поста оценил этот комментарий

В шиномонтаж заезжаю, только после того как ажиотаж спадет.

Автор поста оценил этот комментарий
Смотря сколько накатал. И как. У меня раз сдвинулась резина на одном, после 80-и машину колошматило шо пиздец.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это самый лучший совет! Купить дешёвые штампы на зиму и не париться

раскрыть ветку (25)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, тут люди судя по тексту, за каждую переобувку отдают по 2 тыс! В год 4!

Да это можно смело литье наше брать, цена вопроса 12 тыс!

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 2 комплекта с дисками. Лето r18,а зима r16. "Переобуваюсь" дома сам и не парюсь

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот и я о том же. Но как оказалось здесь есть любители езды на изоленте зимой) толи смелые, толи ездят мало и одним маршрутом

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ещё от геолокации зависит. У нас в Краснодаре зимой снег 2 или 3 раза выпадал . Лежал снег несколько дней и то только на газонах. Дороги были сухие. Гололёд бывал только ночью и если с основных дорог свернёшь в кукуево . Не всегда нужна зимняя резина. Больше для страховки.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати какая у вас температура зимой вообще?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Средняя температура воздуха в Краснодаре, по данным многолетних наблюдений, составляет +12,0 °C (в последние 10 лет среднегодовая температура держится на уровне 13,3 °C). Самый холодный месяц в городе — январь со средней температурой +0,6 °C. Самый тёплый месяц — июль, его среднесуточная температура +24,1 °C


Это если гуглить)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, ну у вас переобуваться конечно надо но прям вот... на месяца два, три как я понял) У вас вариант на всесезонке ездить мб подойдет?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня тоже всесезонка больше радует. Мало того, что не надо переобувать, ещё и в грязях она понадёжственнее будет. Одно хреново - шумная.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Всечезонка - это не та резина,которая и снег и жару выдерживает. Я раньше думал,что почему все на ней не катаются,ведь это экономия какая. А потом почитал,что "всесезонка" создана для определённых регионов. Где не бывает очень холодно и очень жарко. Например зимой редко минус,а летом не сильно жарко. Прочитай про свою всесезонку
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если тебе не принципиально и ты можешь не пользоваться машиной в те дни когда гололёд,то можно и на всесезонке. Но,нужно понимать,что в черте города дороги норм,а если нужно мотаться по краю,то можно встрять. Я одну зиму катался на летней резине ( купил осенью авто и не осталось денег на зимку) и было норм. Но это было давно
Автор поста оценил этот комментарий

обычно плюс. бывает небольшой минус,но редко (чаще ночью)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я штампы за 1800 штука взял, получается за 4 переобувки должны окупиться. Хотя у нас 1000 рублей вроде стоит переобуться.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я брал по-моему по 3.5-4 тыс диски СКАД 17 радиуса на зиму и вполне нормально. Просто у меня штампы вышли бы с колпаками на 500 рублей дешевле за диск, потому что вылет и радиус у ниссанов шибанутый как оказалось)

Опять же при продаже это будет +, если не захотят брать, то слить их можно будет спокойно, и вся эта головная боль с шиномонтажами при этом не мучает. Да и в очереди стоять не нужно! )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня, к счастью, диаметр 15 дюймов. Поэтому цена штампов и литья отличается сильно

1
Автор поста оценил этот комментарий
А что если на твою машину 1 диск стоит от 10к?) А переобуться 1300?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня товарисч есть, с тойотой-тундрой, у него комплект дисков с резиной - 220 тыров...
1
Автор поста оценил этот комментарий

А читать то мы умеем? Реплику берите или не нойте что у вас шпильки загашены и как колесо на трассе спустит вы его не снимите, потому что труба нужна двухметровая.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что если я скажу, что реплика и идёт от 10к?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы ставьте не реплику а скаду и желательно не 30 радиуса как любители в америке. Или вы просто понты кидаете? так и скажите

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обычные 19 колеса. В нашей области дешевле чем на колеса-даром диски не найти. Самые дешёвые - 9950. Ок?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А какая боюсь у вас спросить зимняя резина? Размеры имеется ввиду

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
245/55 19 диаметр
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше на лето штамповку. Я летом по лесу лажу, а зимой по дорогам чаще. В лесу выше вероятность, что камнем разхреначишь литьё.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, то у меня и зима и лето штампы. Литьё продал один комплект, другой в гараже лежит. Больно кривые там диски

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня два комплекта дисков, но все равно на шиномонтаж езжу. Во-первых, там балансируют и можно узнать, не долбанул ли где диски, во-вторых, есть возможность хорошо помыть колеса, а не тащить потом грязные домой. Гаража нет, поэтому критично
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Предположу, что долбануть и нарушить балансировку можно, но это будет и так заметно, когда осматриваешь диски. Я перед переобувкой всегда заезжаю на мойку, чтобы диски помыли заодно грязуку сбили.
Если колеса хранишь дома, то да, проще деньгу отдать.

У меня домкрат 3 тонник подкатной и гараж есть, поэтому справляюсь сам)

Да и мне если честно с машиной нравиться поковыряться. В гараже и масло самому можно поменять и колодки и всякую мелочевку в подвеске. На самом деле в гараже можно и машину перебрать, благо что не нужно)) Полезная вестщ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вооо!!! А какой в гараже чай вкусный!!! У нас сейчас 6:20, на улице +10: я в гараж.
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую!
Так и делаю всегда...уже 3 машины...никогда не поводит подход!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку