-8

Нелегальная торговля

Нелегальная торговля Беспредел, Торговля, Добродел, Безнаказанность

По адресу 2-ой Покровский проезд, дом 14 в г.Котельники разместилась такая газель с фруктами и овощами, которая мешает движению автомобилей (на дороге, где большинству пешеходов и так срать было на тротуары), которая не платит налоги и просто бесит меня, когда я почти каждый день прохожу ее. Стоит это чудо на улице с несколькими магазинами + "Пятерочкой" напротив! На сайте "Добродел" было создано 3 жалобы по причине "нестационарной торговли" - все 3 жалобы получили ответ с фотографиями, где место этой газели свободно (хотя она стоит там и днем, и ночью). Пару недель назад я позвонил в ближайшее УВД с просьбой приехать и проверить факт нестационарной торговли на улице, продиктовал адрес и мое имя, но моей фатальной ошибкой стал ответ на вопрос диспетчера: "Сейчас находитесь по продиктованному адресу?". Я решил, что нефиг мне там оставаться - без меня разберутся и ответил отрицательно. Как я понял, полицейские туда вообще не выезжали. Тут возникает логичный вопрос: кому жаловаться на этот беспредел и праздник коррупции, чтобы потом было не страшно гулять по этому району и не стать врагом местных властей, полиции и владельцев этой точки "нестационарной торговли"?

Дубликаты не найдены

+4

аффтар просто ходит в контору работать и все предприимчивые его бесят))) и пофиг что дешевле, простой продаван больше аффтора зарабатывает, вот где негодование.

раскрыть ветку 8
-4
Негодование абсолютно по другому поводу - на этой улице 4 магазина, которые платят за аренду (или которые купили помещения), которые платят налоги и тд. В соседнем г.о. Люберцы глава Ружицкий на последней встрече с жителями призвал всех помогать властям и сообщать о всех случаях такой торговли на улице, но почему-то у меня в городе решили, что это совершенно законно
раскрыть ветку 7
+2

ага, именно из за того, что он налоги не платит у тебя душа то и болит, так болит, аж кЮшать не можешь))))

раскрыть ветку 1
+1

ааа, так вы психуете что за аренду не платят и спрос выше?)

раскрыть ветку 4
+3

Вопрос к автору. А припаркованное рядом с газелькой авто не мешает движению автомобилей?

раскрыть ветку 6
0

Нет-нет, дело то не в этом.
Если бы с него продавали овощи-фрукты, то оно бы вредило хрупкой экологии Подмосковья))))))

ещё комментарии
0

Это авто шефа/друга/соседа/хорошего человека.

-5
Люди выстраиваются в очередь, прегрождая путь автомобилям, переходят дорогу в неположенном месте, идя к этой газельке и тд
раскрыть ветку 1
+1

Тогда виноваты люди.
А то , ишь ты, ходят, стоят, дышать, разговаривают - приличному автомобилисту проехать не дают !
Произвол, беззакония, коррупция виновата)))

ещё комментарии
+5

Зачастую у таких нелегалов цены процентов так на 30-40 ниже чем в магазине. Так что лично мне они не мешают.

раскрыть ветку 11
+3

и качество выше

раскрыть ветку 1
0

Какое качество? Они с одной овощебазы закупаются.

+2

а вот работнику Пятерочки - еще как мешают! Да, @tigran2424?

ещё комментарии
0
Не всегда, чаще в магазине дешевле
раскрыть ветку 1
0

Да, арбуз в пятерочке стоит 19р, у лоточника 20р. Только я уверен, что в пятерочке все арбузы дерьмо, а лоточник мне и разрежет, и даст попробовать, и вернуть я ему смогу его, если он говёный. Ну а про такую мелочь как помидоры, огурцы, картошка, лук и прочее даже говорить не стоит. В сезон с лотка всегда дешевле чем из сети.

+6
Не вижу ничего криминального. Больше пользы, чем вреда. ИМХО.
раскрыть ветку 1
+1

На днях пост был и в комментариях писали про подобную торговлю и доброходов-стукачей. Я не покупаю, значит никто не должен.

Таких надо ловить и ... по мере испорченности и фантазии.

+2

В Питере давно разогнали старушек торгующих свежей зеленью и овощами с лотка. Горожан лишили свежего продукта, пенсионера прибавки к пенсии. Мне не нравится покупать залежалый товар, и оплачивать аренду помещения компаниям. Большие магазины разоряют мелкие, шаговой доступности. Раньше я покупал пачку сигарет выходя из дома на 3 минуты. Теперь это занимает 30. Если товар в этой машине свежий и дешевый, мне не помешает. Акцент нужно ставить на другом, почему удобно и выгодно покупать с машины, а не в магазине. Почему товар от производителя до потребителя доходит в несколько раз дороже. Например сезонная корюшка в Питере разница в цене 5-7 раз. Проехав меньше 100 км. рыбка становится "золотая".

раскрыть ветку 2
-3
В районе десятки магазинов и только 1/4 из них - сетевики. У каждого дома есть минимум 1 магазин. Дело в принципе: почему все делают по закону и тратят больше, а данный персонаж делает, как ему вздумается
раскрыть ветку 1
-1

так ты определись, тебе что конкретно то мешает?
То что он тебе проехать не даёт, или всё таки что он налоги не платит?

+1
Автор наверно свою газель поставить хотел
+1
Если овощи и фрукты нормальные, чем они простому человеку мешают? Налоги не платят? А Вы попробуйте по-платите, отчеты по-сдавайте...пока другие крупные обьекты скрывают реально большие доходы от государства и при этом с этим никто не борется.
+1

"...и просто бесит меня, когда я почти каждый день прохожу ее"

Песочек в трусики забился?
так вот основная причина, к чему было дальше писать про "коррупцию в полиции", тыж дятел сам всё за всех решил, что тебе там делать нечего, и на логичный вопрос сотрудника ответил постом в "Пикабу"))))
Молодец)

раскрыть ветку 2
-2
Ну, просто стоять и ждать минут 15 пока приедет полиция, смотреть на то, как они общаются с продавцом - зачем это все? Смысл этого предложения в посте был в том, если бы я сказал, что я на месте жду, то полиция (скорее всего!) приехала бы
раскрыть ветку 1
+1

что я только что прочитал)))))

ты как с головой то, дружишь нет?....
Господа...слов нет.
Реагируйте как хотите)))))

Иллюстрация к комментарию
0

Магазин это 5-10 руки. А лоточники 2-3.

Перепродаваны скупают фрукты-овощи за копейки, а так производитель может заработать.

Мы когда затариваемся домой овощами, рисом, картохой, всегда с машин берём. Так в 1,5-2 раза дешевле и товар свежий.

В супермаркетах капуста только голландская, а на руках местная.

раскрыть ветку 7
-2
Согласен, но если он переместится в здание в 10 метрах от его нынешнего местоположения - он же не изменит место своих закупок и своих партнеров - просто начнет работать легально
раскрыть ветку 6
0

Он уже не сможет покупать качественные продукты, а то обанкротится и будет вынужден закупаться там, где и все остальные.

раскрыть ветку 5
-2
Как это ты понял что туда никто не приехал, телекинез?
-3
Дорогие пикабушники! Я только за появление предприимчивых людей, создающих конкуренцию и рабочие места, НО! Повторюсь, что после почти 3 месяцев работы, человек мог переместить свою точку в помещение, а не занимать место на улице и МЕШАТЬ ДОРОЖНОМУ ДВИЖЕНИЮ
раскрыть ветку 9
0

так чтож ты полиции то не дождался стукачок-сыкунишка?
хотя да, чего это я, там же полные дебилы сидят,не то что ты.
Все на взятках помешаны и честному человеку точно не помогут

раскрыть ветку 8
-3
У всех бывают дела, работа, ведь так? Думал тогда, что полиции я уже не нужен, вот и ушел по делам
раскрыть ветку 7
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: