Дубликаты не найдены

+5
Тренировка должна продолжаться збс. Остальное не смешно, а про Честера тупо и неуместно, взбесило аж(не фанат парка, но это очень тупо и оскорбительно)
+2

Че-то с Честером совсем черно получилось(

раскрыть ветку 3
0

А кто это вообще (и лил пил до кучи)?

раскрыть ветку 2
0

Честер - вокалист Linkin Park. Повесился.

Лил пип - уже не в курсе) вроде какой-то рэпер

раскрыть ветку 1
0

Эх,я бы с Пледовым прикупила

0
Крч, хня!
0

С каких пор реклама на пикабу разрешена?@moderator,

0

Джону повезло, ведь мог быть и Членоном

0

Кобейн и Бэбингтон - слииишком черно. Поклонникп творчества такое ранит, а непоклонники не понимают, в чем суть.

Похожие посты
99

Мемология

Мемология Школа, Тетрадь, Мемы

Дочке тетрадка понадобилась. Фонтан креатива чуть не сбил меня с ног. Это самое адекватное еще. Можно в книжные, как на выставку современного искусства ходить, пересматривать обложки современных тетрадок, дневников и прочей школотронской продукции.

3197

Суперлинейка.

Приходит ко мне в выходные внук и просит помочь что-то отпилить. Приносит размеченную фанеру. Говорит, что по линейке все точно отмерил. На глаз прикинул, не те размеры. Проверил рулеткой, и правда, не сходится.

Говорю: "Принеси линейку".

Приносит

Суперлинейка. Школа, Линейка, Закладки, Реклама, Дизайн

Спрашиваю, откуда такая. Сказал, что выдали в школе рекламные закладки, они же линейки.

Как после этого слово "дизайнер" не будет ругательством?

443

Про "ВУЗ для всех" и "почему они плохо учатся"...

Просто приведу свой комментарий в процессе обсуждения данной темы "как есть".

Извиняюсь если немного сумбурно.

----


Проблема в том что мы хотим оставить нашу систему образования "для всех". Все свести к какому-то среднему школьнику, но при этом оставить доступность ВУЗа.


+ Отношение к образованию поменялось "в целом" у людей. Они не учат детей в семьях, они просто относятся к этому как к "магазину" - я сдал ребенка в школу, и результат вижу по оценкам. Те просто сдал и не парюсь, а оценка=результат. А их надо учить и мотивировать.


Например мы жили с родителями и сестрой, в однокомнатной квартире, где треть пространства занимали книги. Они в квартире не все помещались, и старые хранились в подвале. Мои интересы поощрялись, но мне сразу указывали на то, что если ты хочешь этим заниматься, то тебе надо учиться. Нравится техника? На тебе серию научно-популярных книг по теме итд.


Меня с детства отец приучил - если тебе что-то нужно - сделай что-то для этого. Я понимал что если я сам не сделаю - ничего не будет.


Когда я шел в школу, я прекрасно понимал "зачем это мне", и что мне это даст. Мне это даст знания. Оценки меня особо не интересовали. Но потому что мне было интересно, я сам просился и занимался дополнительно.


Поэтому когда я шел в ВУЗ, я прекрасно понимал куда иду и зачем. И что не оценки мне нужны, а знания - оценки я и сам получу, если выучу.


И вернемся к доступности ВУЗа.


ВУЗ не для всех. Он никогда не был для всех. Просто у нас сейчас эта система "оценок", и представления людей о благополучии, сделали типичной программу - "после школы в ВУЗ за дипломом", причем всеравно каким.


Ну сами себе и злые буратины. А может у него просто нет способностей к этому, может он лучше бы в лицей или училище или колледж пошел и на завод, и жил счастливым.


Но общество, родители, сами ребенка программируют - иди в ВУЗ. Но при этом ему не обьясняют - зачем. И он идет туда также как родители в школу посылали - за оценкой, для родителей.


А оценки получать можно и не учиться. Можно просто списывать и в гугле подсматривать. Только знаний это не добавляет. И школьные методы в ВУЗе уже не всегда работают. И не все в принципе способны в ВУЗе учиться.


А сейчас, становится еще хуже, тк вчерашние которые "непонятно зачем пошли в ВУЗ" - сейчас уже учат детей в школах. И учат их также как учили их - спиши, получи оценку, и свободен...


P.S. Моей дочери сейчас почти 5 лет. И у нее свой книжный шкаф с книгами, которые ей все прочитали. (Она уже и сама читает)

Она тоже и мультики смотрит, и на самокате гоняет. Но на ночь, просит рассказывать не сказки, а как работает электричество, почему светят звезды, как летает самолет, почему показывает телевизор итд...

Показать полностью
41

Про изучение иностранных языков

Пара постов (тыц и тыц) сподвигла и меня на описание своего опыта изучения немецкого языка. Может и пойдет на Pikabu новая волна.


В школе мне достался неплохой преподаватель, даже очень хороший. Алла Вениаминовна, наша классная, в предпенсионном возрасте, но с неплохим багажом знаний и парой стажировок в ГДР в советские времена. В меру строгая, в меру справедливая, умевшая готовить школьников для поступления на факультет романо-германской филологии. В дальнейшем ее уроки спасли меня в институте.


Итак, институт (поступал в институт, учился в академии, сейчас это уже университет). Агрономический факультет. Агрономический, то есть среди студентов были и такие, у которых немецкий язык в сельской школе преподавал военрук!!! А что, он в молодости в ГДР служил, пару слов знает.

Несмотря на профиль ВУЗа - у нас самым страшным предметом в были немецкий (для тех, кому не повезло с преподавателем) и агрохимия. Говорили: "сдашь немецкий - можешь напиться, сдашь агрохимию - можешь жениться".

Случай был патологический: наш преподаватель Смецкой Анатолий Иванович (завкафедрой, прозвище Ганс, легенда не только нашей академии, но и еще пары ВУЗов, откуда его выперли за тяжелый характер) был человеком из "красной профессуры" - тем, кому ученую степень давали за партийные заслуги.

При этом слабое знание языка компенсировалось тем, что он просто обожал морально издеваться над студентами. Самыми разнообразными способами, впрочем не выходящими за рамки учебной программы. Жаловаться было не на что - преподаватель просто очень строг и требует знания предмета. А по факту - Камасутра нервно курит в сторонке... У него не было понятия "оценка" - только критерий сдал/не сдал. Малейшая ошибка и вот она, "отработка". Ошибся в одном предложении - сдаешь все задание.

"Отработки" сдавали ему пачками. Каждый понедельник, после пятой пары и до последнего автобуса (22:00), после чего еще пол-часа на нем до города, с Гансом вместе в пустом салоне - даже душу в матерных конструкциях не отведешь. Если немецкий был первой парой - вся подгруппа была на месте в 7:15 - садились на места в аудитории и по предложениям распределяли "цепочку ответов". Было у преподавателя слабое место - он задавал вопросы "по цепочке". Впрочем нам это не сильно помогало - если кто ошибался, то "цепочка" сдвигалась на одного человека... здравствуй, "отработка". Три отработки за занятие - норма, две - успех, ни одной - значит на следующем занятии Ганс все компенсирует.


Впрочем преподаватели с кафедры иняза находились в аналогичном положении - их он строил не меньше.


Наш декан, принципиальнейший человек, не допускал студента до сессии, если у него был хотя бы один незачет. Немецкий был единственным исключением за пять лет!!! На первом-втором курсе у многих неготовых к занятиям студентов часто прокатывала отмазка "немецкий учил..."


При этом на Ганса невозможно было давить ни на каком уровне. Он не брал взяток. Чтобы "протянуть" в аспирантуру племянницу проректора - пришлось перенести вступительный экзамен на момент отпуска у Ганса (оттуда его можно было вызвать только под конвоем роты ОМОНа).

Попытка старшего курса набить ему морду закончилась тем, что ребята сделали для себя неприятное открытие: оказывается Ганс имел разряд КМС по боксу. Кстати, никаких репрессий для тройки тех, кто получил по морде не последовало, а вот для четвертого, успевшего сбежать... вопросы по каждому заданию и куча отработок.


Когда количество отработок превышало "критическую массу" - покупал коробку конфет и ехал к бывшей классной руководительнице. Она быстро подтягивала мне грамматику, пеняя на то, что более непонятно ее изложить, чем в учебнике для аграрных ВУЗов - невозможно. Про парочку форм, которыми Ганс выносил нам мозг она сказала: "Миша, если ты вздумаешь посвятить свою жизнь изучению классической германской литературы - может три или четыре раза ты с ними столкнешься".


Надо отдать ему должное - после Ганса самый строгий и жесткий преподаватель, даже ужас всего агрофака - преподаватель агрохимии просто не в состоянии был произвести на нашу первую подгруппу никакого впечатления. Ну не смотрелся он на его фоне... Такому преподавателю место только в спецшколе, ну или на худой конец в военном училище.


Впрочем на момент поступления в аспирантуру я неожиданно оказался в "любимчиках" Ганса - как-никак первый его студент, прошедший стажировку и обучение в Германии (что позволило мне "забить" на посещение занятий немецкого).


Но за знания языка я должен благодарить другого преподавателя: Ерошенко Игоря Петровича. Этот человек не был классическим преподавателем: бывший военный переводчик, двадцать лет проживший в ГДР. О его уровне свидетельствует тот факт, что за четыре месяца он смог подготовить человека с нуля (он раньше учил французский - хотя больше всего немцев поразило его желание выучить язык с нуля) до уровня собеседования на немецком. Причем не взял с нас ни копейки.


Уже в Германии я в полной мере осознал отличие его методики обучения. Школьная и институтская программы учили нас "читать и переводить со словарем". Он учил нас говорить и воспринимать речь. Это, оказывается, совершенно другая методика преподавания. А он учил воспринимать немецкую речь, причем не дикторскую, а живую, не совсем правильную, среди шумов... Учил не бояться говорить... Он использовал другой материал: специальные записи сделанные на вокзале, рынке, магазине - причем на фоне шумов и максимально приближенные к обыденной речи. И тестовые вопросы были направлены на понимание общего смысла фразы в естественном контексте. Сначала - общее понимание, затем, по необходимости, разбор по словам.

Да и многие мелочи типа "останови машину, мне отлить надо" или, например как правильно разобраться в железнодорожном расписании, как вести себя на дружеской пьянке с немцами - очень помогли в жизни...

Уровень подготовки нашей группы немцы отметили сразу. Прошло более 20 лет, многое забылось - однако и сейчас я обхожусь без переводчика.


Наибольшим удивлением стал для меня случай в середине пятого курса (к тому времени я уже прошел стажировку в Германии, но еще не ездил туда учится). Ко мне подошел студент-второкурсник и спросил:

- слушай, а Ганс вообще пятерки на экзамене ставит?

- ну, раз в два-три года одну пятерку может и поставить...

- нет, ты лично такого человека знаешь?

- ну, знаю, я у него сумел пятерку получить.

- да он мне четверку автоматом предлагает.

сказать, что я выпал в осадок - значит ничего не сказать. Посоветовал хватать четверку и не искать приключений.


Это был единственный экзамен, после которого крепко выпить заставила собственная мама. Ей в молодости тоже досталась от Ганса - он у нее месяц преподавателя заменял.


Самым извращенным способом мне приходилось учить французский язык: преподавателем была настоящая француженка, профессиональный педагог, обученный преподавать французский у иностранцев. Вот только... дело было во время стажировки в Германии, и соответственно, преподавание велось на немецком языке. В итоге объяснить французу тот факт, что я по французски не говорю - способен, но при этом у него останется стойкое подозрение, что я при этом, мягко говоря, что-то утаиваю. Как сказал мне переводчик: словарный запас у тебя, конечно мизерный, но вот произношение этих полутора десятка слов очень неплохое для иностранца.

Показать полностью
3723

Развивающие прописи

Начало учебного года. Все родители учеников в поисках учебных пособий, концелярских принадлежностей, огромного количества тетрадей в клеточку и полосочку. Вот моя жена нашла такие развивающие прописи. Интересно они для какого класса?

Развивающие прописи Школа, Тетрадь, Алкоголь, Обучение, Позитив, Длиннопост, Развитие
Развивающие прописи Школа, Тетрадь, Алкоголь, Обучение, Позитив, Длиннопост, Развитие
Показать полностью 1
53

Школа в Совхозе им. Ленина

По мотивам http://pikabu.ru/story/otkryitie_shkolyi_v_sovkhoze_imlenina... но со своей историей и фотографиями.

Отработав летнюю практику на небезызвестном стадионе в Санкт-Петербурге, и почувствовав вкус настоящей русской стройки, после окончания университета очень хотелось работать на объекте. Но времена тяжёлые и даже имея хоть какое-то представление о процессах строительства, для работодателя выпускник - малоинтересный кадр. Но мне повезло найти работу своей мечты (почти), и одним из моих объектов стала Школа в Совхозе им. Ленина.

Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство

На момент как я пришёл туда впервые был выполнен только монолит и большая часть фасада. И вот тут уже пошло "профессиональное" знакомство с системами, людьми и прочими радостями жизни на строительном объекте.

Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство
Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство
Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство

Объект был не один и порой я не появлялся там месяцами, поэтому разница между фотками в основном получалась разительная. Но по красоте и интересу этой школе нет равных. Огромные холлы и спортзалы со скалодромом, раздевалки с тёплым полом, сенсорные душевые, кухня, телестудия, студия звукозаписи с новейшим оборудованием, высококлассные химические лаборатории, мастерские по робототехнике, кулинарии, дерево и металлообработке и многое многое другое не оставит равнодушным никого.

Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство
Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство
Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство
Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство
Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство
Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство

Цветовая гамма фасада тоже имеет определённый смысл. В зелёной части располагается начальная школа и ,как я полагаю, это связано с неопытностью и началом нового пути, а в оранжевой соответственно старшая "зрелая" школа.

Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство
Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство
Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство
Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство
Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство
Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство
Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство
Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство
Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство
Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство
Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство
Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство

Как видите в школе будет учиться на столько интересно, что врядли кто-то будет её прогуливать ( но это не точно). Скалодром, горки, куча мягкой мебели, нестандартные и крутые кружки и крайне экзотические детские площадки и даже... КЛУБНИЧКА!

Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство
Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство
Школа в Совхозе им. Ленина Совхоз им Ленина, Школа, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Строительство

Получилась очень интересная и необычная школа, которая в будущем ,надеюсь, взрастит наших великих учёных, спортсменов и общественных деятелей. И откуда выйдет не только выпускник, но и Человек.

Показать полностью 24
472

Авторитет, куда ты?

Когда я учился в школе, меня нет-нет да волновал вопрос, откуда в коридоре рядом с классом черчения и рисования берутся картины в рамочках с подписями типа «Маша Селезнева 7-й Б. Купание красного ежа». Вопрос для меня был не праздный, так как я и сам рисовал (и, как сейчас понимаю, довольно неплохо, а тогда думал, что вообще зае@№сь). Но никто меня не замечал, как и мои художества. И вопрос витал в воздухе. Оговорюсь , откуда берутся эти картины, я так и не узнал.

Рисовать я любил очень, и чертить любил. Родители инженеры. Отец машиностроитель. Дома была уйма готовален, карандашей и т.п. Постигал я азы черчения и рисования по книжкам. Никто меня не трогал, и все только радовались, что я выбрал такое тихое хобби. Я довольно часто болел в детстве и родители, по видимому, руководствовались принципом – пусть делает, что хочет, лишь бы не сдох. Короче лет в шесть я чертил все, что попадется под руку: в трех проекциях, в диметрии, в изометрии, с разрезами.


В восьмом классе на урок черчения к нам прислали практиканта из педа (пединститут). Циркуль (учитель черчения) сил за последнюю парту. Понеслась. Практикант (ничего так парень, не ботан там какой) начал нам повествовать о трехмерности пространства, изометрической проекции и способах отображения предметов в этой проекции. Дело дошло до изображения окружностей. А ваш покорный слуга, сидя на первой парте, пизд@№л со своим одноклассником. Практиканта это задело, и он решил меня проучить. Попросил подойти к доске и объяснить классу, как эти самые долбанные окружности рисовать. Ну, я и пошел. И объяснил. И начертил (до сих пор помню этот идиотский деревянный циркуль и такую же линейку). Практикант чутка надулся, сказал, что, мол, молодец, не болтай больше, садись. Я сел и перестал трепаться (х@ли – герой).


Все должны помнить эту неведомую хрень из школьного курса черчения... если он еще есть.

Авторитет, куда ты? Школа, Черчение, Рисование, Практика, Выпендрёж, Вуз, Студенты

После урока был разговор с Циркулем. Я отправился на олимпиаду по черчению. Все получилось зашибись (кроме картин - мои никто не вешал в коридоре). Много позже со мной случилась еще пара-тройка подобных историй.


Но понял я практиканта и его эмоции, когда сам стал преподавать в институте. Есть такие студенты, которые некоторые области твоего предмета знают лучше тебя. И, когда ты пытаешься их осадить, они доказывают знаниями, что не надо было этого делать. Конечно же, со стороны студента это чистый выпендреж. И препод легко рано или поздно подведет тебя к роковой черте. Я делал проще. Пришел к этому. Я просто студента мешающего мне вести пару выгонял погулять. И авторитет на месте, и студент задумается. Плоскость знаний никак не пересекается с плоскостью поведения. И именно это должен понять студент или ученик.


Товарищ художник-практикант, к тебе обращаюсь, если узнал себя в этом посте, извини меня. Я был тот еще дурак.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: