Некроны (часть 2)

Этот пост (как и другие посты серии) ориентирован на новичков в Warhammer 40000

Предыдущий пост

Перевод: Desperado

Источник: Дети К'Тан (в группе уже переведена большая часть бэка из нового кодекса)

Некроны (часть 2) Warhammer 40k, Wh back, Necrons, Длиннопост

ПРОБУЖДАЮЩАЯСЯ ИМПЕРИЯ

Невообразимо древняя империя некронов, раскиданная по всему космическому пространству, долгие тысячелетия спала прямо под ногами у молодых рас, строящих свои цивилизации над гробницами. Человечество, очень быстро признавшее себя правителем Галактики, широко расселилось среди звёзд, не догадываясь о том, что уже есть кто-то другой, занимающий этот титул. Теперь же спустя миллионы лет, проведённые в безвременье стазисных склепов, Империя Некронов возрождается.


На данный момент пробудилась лишь самая малая часть миров-гробниц, однако с каждым годом их число растёт. Всякий раз, когда к страшной жизни возвращается очередная некронская планета, следом по цепочке просыпаются ещё десятки. Обширные солнечные империи по новой восстают из пепла сожжённых городов и уничтоженных армий врагов некронов. По кусочкам династии восстанавливают свои владения благодаря бойким владыкам и мстительным фаэронам, которые вычищают звёзды, дабы вернуть своим могущественным царствам былое величие.


Империум, который пока ощутил на себе лишь малую часть мощи некронов, не догадывается, что, если эти древние создания когда-нибудь полностью пробудятся и консолидируют силы, люди столкнутся с врагом столь же многочисленным, как и они сами. К счастью для человечества, некроны до сих пор остаются разобщёнными из-за собственного безумия и противоречивых тайных планов. Тот колосс, о котором идёт речь, делает всего лишь первые неуверенные шаги, но даже сейчас могучие предводители вроде Анракира Странственника, Имотеха Повелителя Бурь и Безмолвного Царя объединяют свой народ ради общей цели.


ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ

Никто не может сказать с полной уверенностью, сколько миров-гробниц погрузилось в Великий сон, но точно известно, что великое множество не дожило до сорок первого тысячелетия. Несмотря на всё технологическое совершенство некронов, схождение в стазисный сон в таких масштабах имело большой риск даже для них.


На протяжении шестидесяти миллионов лет некроны спали, молчаливо ожидая случая выполнить последний приказ Безмолвного Царя: возродить былое могущество династий некронов. С веками всё больше миров-гробниц пали жертвами неисправностей или несчастий. Многие миры-гробницы претерпели небольшие неприятности, такие как нарушение функционирования хроностата или камер оживления, вследствие чего обитатели просыпались позже, чем планировалось. Но некоторые пострадали от более бедственных происшествий.

Ряд всевозможных сбоев в работе стазисных склепов уничтожил миллионы, если не миллиарды спящих некронов. Некоторые миры-гробницы в качестве возмездия разрушили мародерствующие эльдар, там, где эти древние противники некронов смогли преодолеть системы безопасности. Другие миры-гробницы пали жертвами безразличной эволюции самой Галактики. Тектоническая нестабильность планет сокрушила цитадели некронов, спящих в их недрах; звёзды, что превратились в сверхновые, поглотили вращавшиеся вокруг них миры-гробницы в своей предсмертной агонии. Кроме того, любопытные живые повсюду рыскают и сражаются на останках территорий некронов, причиняя ещё больше ущерба в своём легкомысленном поиске знаний, чем когда-либо смогли бы эльдар.


ВОССТАНИЕ ИЗ ЗАБЫТЬЯ

Пробуждение прошло не совсем как планировалось. Некроны проснулись не одновременно, а в разные эпохи, разделённые тысячелетиями, будто некий единый спящий организм периодически приходил в сознание от беспокойного сна. Из-за ошибок в схемах и протоколах оживление, запланированное на ранние годы М41, в некоторых случаях произошло намного раньше, или этому вообще ещё предстоит случиться. Самые первые миры-гробницы пробудились во время Великого крестового похода, прошедшего через всю Галактику. Горстка просыпалась, когда Нова-Терра бросила вызов могуществу Золотого Трона или когда Апостолы Слепого Царя вели свои ужасные войны. Иные не просыпались никогда. Даже сейчас, в конце 41-го тысячелетия, миллиарды некронов по-прежнему дремлют в своих гробницах, в тишине ожидая зова судьбы.


Редко бывает так, что мир-гробница полностью восстанавливает своё функционирование за короткое время. Даже незначительнейшая ошибка в цикле оживления приводит к тому, что энграммный маршрут спящего разъединяется и нарушается. В большинстве случаев со временем он соединяется обратно и восстанавливает личность и мысли, но этот процесс может занять десятилетия или даже столетия, к тому же его никак нельзя ускорить. Иногда реабилитация никогда не происходит, и спящий в таком случае обречён на вечное безмозглое состояние.


По Галактике разбросаны тысячи миров-гробниц, переполненных шаркающими автоматами — некронами, чей разум исчез за время гибернации, а тела управляются главной программой некрополя в попытке придать некую форму упорядоченности их существованию. Остальные некроны именуют подобные места «отделёнными» и в равной мере питают отвращение и страшатся их обитателей. Также нельзя сказать, что даже те, кому посчастливилось пройти оживление в безупречном состоянии, просыпаются сразу обо всем осведомлённые и в полной боеготовности.


Другой тайной особенностью биопереноса стало увеличение пропасти между правящими и управляемыми из-за нехватки ресурсов для обеспечения всех некронтир телами, одинаково способными вместить весь спектр индивидуальности и сознания. Таким образом ввиду обстоятельств самые лучшие тела достались представителям высших сословий: фаэронам и владыкам, их криптекам и немесорам. Среди профессиональных солдат только достойнейшие получили хорошие тела. Остальной их части, как и большинству простого населения, пришлось довольствоваться остатками, что представляли собой относительно грубые оболочки, эдакие лоботомизирующие камеры. Лишённые возможности получать удовольствие и испытывать эмоциональные переживания, они подчинены воле представителей верхушки общества, и их функционирование не имеет смысла без постоянного руководства. Однако даже здесь крохотная искорка самосознания сохранилась, достаточная лишь для того, чтобы терзать некрона воспоминаниями и отголосками прошлого, каким он его знал. Для таких измученных созданий смерть намного предпочтительнее существования, но, к сожалению, им не хватает разума для понимания этого.

Некроны (часть 2) Warhammer 40k, Wh back, Necrons, Длиннопост

ДОЛЬМЕННЫЕ ВРАТА

В последние годы Войны в небесах её ход стал меняться, когда некроны наконец получили доступ к Паутине. К'тан, известный как Ньядра'зата, Пылающий, давно желал принести своё сверхъестественное пламя в это внепространственное место и таким образом показал некронам, как прорвать границы Паутины. С помощью ряда порталов из живого камня, известных как дольменные врата, некроны в конце концов сумели обернуть величайшее оружие Старейших против них самих же, что стремительно приблизило конец Войны в небесах.

Порталы, предлагаемые дольменными вратами, не являются ни такими же стабильными, ни такими же управляемыми, как настоящие входы в Паутину, созданные древними альдари. Более того, каким-то странным образом сама Паутина может отслеживать, когда дольменные врата пробивают её границы, после чего пытается быстро запечатать заражённый участок, пока угроза не исчезнет. Потому при проникновении в Паутину некроны вынуждены добираться до места назначения за короткий промежуток времени, иначе их уничтожит сама межпространственная сеть.


Многие эры прошли с тех времён. Старейших больше нет, и сама Паутина превратилась в запутанный и разорённый лабиринт. Многие дольменные врата пропали или были оставлены за время Великого сна, и ещё больше уничтожили эльдар. Те, что остались, предоставляют доступ лишь к небольшой части Паутины, по большей части к той, которую эльдар добровольно закрыли, дабы предотвратить дальнейшее заражение. И всё же Паутина неизмеримо огромна, и даже те разрозненные нити позволяют некронам путешествовать таким способом, который намного превосходит все, что используют молодые расы. И хорошо, что так, ведь будучи расой, лишённой псайкеров, некроны не способны на варп-путешествия, и без доступа к Паутине им бы пришлось опять полагаться на медлительные стазисные корабли, обрекая себя на изоляцию, что положило бы конец их мечтаниям о возрождении империи старины.


НЕДРЕМЛЮЩИЕ ЗАЩИТНИКИ

Мир-гробница наиболее уязвим во время процесса оживления. Колоссальное количество излучаемой энергии можно засечь на громадных расстояниях, что представляет непреодолимый соблазн как для любопытных, так и для любителей наживы. На этих ранних стадиях вряд ли армия мира-гробницы успеет полностью прийти в рабочее состояние, поэтому оборона лежит на плечах роботов-слуг некронов — каноптековых пауков, скарабеев и призраков. В начале этих защитников направляет главная программа мира-гробницы, чья комплексная матрица решений позволяет просчитать целесообразный ответ на любую воспринимаемую угрозу. С повышением степени опасности также усиливается интенсивность контрмер главной программы, которая согласно решаемой ситуации в приоритете занимается активацией защиты мира-гробницы и оживлением её армий. Если всё идёт, как запланировано, действий главной программы бывает достаточно, чтобы прогнать захватчиков или во всяком случае задержать их продвижение, пока не пробудятся первые легионы, после чего главная программа передаст командование в руки знати мира-гробницы.

Когда крупный населённый пункт молодой расы обнаруживает или расширяется до местоположения мира-гробницы, главная программа, следуя протоколу, исследует свои архивы и вооружение с целью ведения решительной обороны. Подобные миры-гробницы расширяют сферу своего влияния наиболее стремительно, так как их правители, просыпаясь, обнаруживают, что все военные силы уже мобилизованы и дожидаются распоряжений. Действительно, та скорость, с которой многие миры-гробницы Саутехов возвратили утраченные территории, была достигнута главным образом благодаря наплыву колоний улумеатов (в конечном счёте обречённых) на центральные миры династии в поздний период М39.


ОСПАРИВАЕМОЕ ГОСПОДСТВО

С открытием Великого Разлома темпы пробуждения миров-гробниц резко возросли. Недремлющие часовые, оставленные на некронских планетах бессчётные тысячелетия назад, наблюдали за появлением на полотне космоса колоссальной бреши, и, повинуясь заложенным в глубокой древности протоколам, эти автоматы инициировали процесс возрождения, в результате чего легионы, спавшие под песками с незапамятных времён, снова вернулись к имитации жизни.

Как и прочие, недавно пробудившиеся миры-гробницы полнятся важными для некронов ресурсами: минералами и диковинными субстанциями, которые применяются в самых мощных творениях техномантов. Больше всего ценится ноктилит, на низком готике известный как «чёрный камень». С его помощью некроны способны создавать раскинувшиеся среди звёзд четырёхгранные зоны стабильного космоса — идеально организованные участки реальности, сопротивляющиеся искажающему влиянию Хаоса.

Warhammer 40k

17.8K поста22.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ссылка на полный список правил

1.Посты-баяны будут удаляться.

2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.

3. Вводится система тегов.

WH Humor – юмор;

WH Art – арты;

Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.

Warp-тред – одноименный паблик;

WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;

WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;

Comics – все комиксы по вселенной.

WH other – если вы не можете определиться с тегом;

Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;

WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;

Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.

Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.

4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.