Некоторые вещи не меняются
Ух ты, подумала я, новая функция в приложении Почты России, можно больше не ждать по полчаса!
Подходим к назначенному времени, и...
Без претензии на негатив, это уже веселит даже:)
Ух ты, подумала я, новая функция в приложении Почты России, можно больше не ждать по полчаса!
Подходим к назначенному времени, и...
Без претензии на негатив, это уже веселит даже:)
У нас врачи в больнице, закрытой на карантин по ковиду - и то без масок ходили. Правда в итоге все заболели и часть болели с осложнениями. Зато теперь уже могут не волноваться.
Ну наверное там общие правила по записи онлайн и единый шаблон. В письме, как и в приложении при записи русским языком сказано, что в общей очереди стоять не надо. Если сотрудники придумали свои правила - звонок решает все подобные проблемы в течение 5 минут.
вот на фиг оно мне надо?
мне быстрее получить бумажку надо было
время учить идиотов ещё будет
вот на фиг оно мне надо?Ну сраться с бабками в очереди как правило куда менее продуктивно и дает заряд отрицательных эмоций.
Та же ситуация, сегодня записалась, пришла, куча старух в очереди. Говорю оператору что я по записи, а она отвечает что нет у них терминала для считывания, стойте в очереди :) К слову я на 9м мес уже, и записывалась специально чтобы среди бабок не стоять. А они возмущались мол "Мы всю жизнь всегда в очереди стояли, какая ещё запись". Благо девушка из очереди пустила перед собой. Обращение в приложении оставила, вам рекомендую сделать то же самое)
Это что! Я вчера звоню в службу поддержки мегафона и спрашиваю: а как в моем городе подключить e-sim? Мне говорят что у вас в городе только в одном офисе подключают, еду до этого офиса целый час на другой конец города, а в офисе мне говорят: сорян братан у нас все сломалось хз когда сможем подключить.
Спасибо @megafon
Странно, у нас в отделении была живая очередь, но по талонам приглашали ко времени, вне очереди
ну примерно)
не воевал, просто рот открыл и никого не пустил)
там сидела девочка, написано "по записи ко мне", и фиг там....
я к ней и пошёл, только вот она принимала по очереди, всех подряд и меня в очередь пыталась поставить
ПС: сотрудники почты и сотрудники МФЦ минусуют)
влазьте, не бойтесь, мы вас не обидим))))
ни фига не понял, у нас в опс тоже живая очередь, все ждут на улице, но приходят такие вот записанты и как правило молча идут и все, по своей записи, по факту без очереди.....
Я не понимаю, зачем вообще сидеть/стоять в живой очереди, когда можно записаться и прийти к назначенному времени? Это какое-то развлечение особенное, которое заключается в том, чтобы потратить 3 часа вместо 20 минут?
приди в 348 опс в разгар пенсий, поймешь....я так ходил по записи, чуть не убили, тупо не пустили и все....и на поход на почту я трачу примерно минут 15, а не три часа. У нас как повезет, приходят записанты, но далеко не всех пускают, просто люди, кто стоит на улице не пускают и все. 2 окна,2 оператора, опс очень маленькое, никаких спец окон для записи нет, Да вообще чему удивляться то ? на совершенно нормальный пост, что люди приходят по записи и идут мимо очереди, тк эта самая запись это и подразумевает, что и написано в правилах, нахреначить столько минусов, народ, че блин с вами ?
Я тоже уловил негатив, сообщение выглядело так, как будто вы осуждаете "таких вот записантов", которые молча идут без очереди. А ведь правильно делают.
Бабок с ЖКХ сейчас даже сбер не любит, при оплате у оператора берут дополнительно ~30 рублей комиссии (чтобы мотивировать их платить хотя бы через банкомат, а не через оператора).
нет, я факт констатировал, и все, вот бабушки за пенсией на моем опс реально идут без очереди и это не приятно.....
если и есть какое то осуждение записантов, хотя это их право, идти как считают нужным.....то не в том, что они идут, а в том, КАК это делается. Пример, не один к сожалению, идет человек, люди стоят, мимо всех и сразу в опс , на что кто нить резонно заметит " простите , но тут очередь......." далее следует осмотр посмевшего сказать это....примерно с крыши небоскреба, то есть очень сверху, очень в низ, с соответствующим лицом, что эта чернь пикнула ? и коронная фраза " я знаю " с чувством полного презрения и далее их величество идет дальше.....не один раз наблюдал именно такие примеры, увы, а можно просто сказать " я по записи " и все.....и вот теперь у нас на опс, большинство записантов просто не пропускают, и прошу заметить не бабушки, а молодняк, кто так же стоит за своими мелпаками...
не переношу бабок на почте, они мешают мне посылки получать, что и должна делать почта, а все эти пенсии, жкх и прочее нужно убрать оттуда, с посылками то не справляются, так еще и бабки....каждая виснет по 10 минут у окна...
Это могло бы решаться введением электронной очереди, в которой у почтовых услуг будет более высокий приоритет, чем у платежей. Такое даже вроде бывает в каких-то отделениях, но:
- В моём не было, точно не знаю
- Я слышал, что бабки иногда поднимают бунт и ставят всех в общую очередь.
Почта России
1.9K постов2.9K подписчик
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.