Нехороший трюк онлайн магазина Лабиринт
Сделали заказ на сайте Лабиринт. Действовала хорошая скидка именно на те книги, что были нужны. Все бы ничего, да только позвонил оператор и сказал, что некоторых книг нет в наличии. Спросил комплектовать ли заказ без них, ответили- да, комплектовать. Через сколько то долгих дней ( доставка постоянно переносилась) курьер привёз заказ и счёт к оплате процентов на 40% выше, чем изначально при заказе. Дома была только бабушка в это время, которая не знала какова была изначальная цена, в итоге все оплатила курьеру. После того, как увидели счёт, позвонили в службу поддержки Лабиринта, нам сообщили, что мы сами отказались от заказа и попросили его переоформить. Уже без скидки соответственно. На вопрос о нелогичности таких действий, оператор обещала отправить информацию в отдел претензий. Перезвонили через 10 дней, сказали, что много претензий отдел до нас ещё не дошёл. Прошло уже два месяца, воз и ныне там, никакого ответа от Лабиринта. Заказывать в этом магазине больше ничего не будем и другим не советуем. С доставкой там постоянная проблема, курьерская служба игнорирует заранее оговорённый день и время. Так теперь ещё и трюки с переоформление заказов.