Нехорошая история про нехороший сервис

Время очень интересных историй.

В прошлом месяце (19 числа) кушал супчик и листал авито,как вдруг подавился от цен в моём городе и уронил в остатки супчика телефон,бульйончик покрыл лишь чуть телефона,мм этак 3,но этого хватило,чтобы попасть в разъём зарядки,я естественно как флэш выловил его оттуда и начал ватными палочками вытирать разъём (даже как пылесос попробовал высосать,такое себе),вытер всё и оставил чуть подсохнуть,через часа 3 решил проверить зарядку,заряжается подумал я,отлично,но ещё через пару часов подсоединил к пк как накопитель и...тишина,ни пк не видит,ни телефон пк,через 1.5 дня начала любить голову и зарядка,начала подключаться и отключаться в ритме токката.22 числа я отнёс телефон в авторизованный сервис,за который сам самсунг ручается и отзывы у которого замечательные,мне там чуть ли не всей семьёй и всеми предками поклялись,что сделают за одну-две недели,окей подумал я,через пару дней позвонили и сказали про цену в 2к златых и сказали,что произошла окись разъёма,делать нечего,ибо за диагностику уже платить 600 червонцев,согласился,сказали ждать.Прошла первая неделя...вторая...я решил позвонить,диалог:

-Добрый день,я вам телефон сдавал на ремонт,что с ним?

-Здравствуйте,назовите номер квитанции.

-8800555...

-Подождите немного...да,вижу,такой-то такой-то?

-Да.

-Телефон еще не был в ремонте,ожидайте.

Прошла ещё неделя,решил зайти на сайт,посмотреть по номеру и паролю,что да как с телефоном,вбил всё,написали в квитанции,что зип пришли...уже как с недели две,я решил вновь позвонить и уточнить,диалог:

-Добрый день,я вновь по вот такой квитанции беспокою,на сайте написано,что запчасть пришла уже как с полторы-две недели,почему его ещё не чинят?

-Добрый день,сейчас уточнить не могу,так как мастер спит.

-0.0 В смысле спит?

-Мастер уже дома,позвоните завтра утром

-Ок...Хорошо...

На следующий день оказалось,что с этими удальцами-молодцами я проговорил все деньги на симке,позвонить лишь удалось ещё спустя некоторое время,в первый раз не ответили,было сказано ,что попозже перезвонят,так я прождал сутки,в итоге на следующее утро позвонил вновь...сам..:

-Добрый день,что там с моим телефоном?уже почти месяц прошел

-Добрый день,назовите пожалуйста номер квитанции

-88000555...

-Так...вижу...подождите пару минут,я уточню у мастера...а лучше давайте я вам перезвоню минут через 10?

-Хорошо

Спустя некоторое время:

-Здравствуйте,насчёт вот такого аппаратика беспокоим,вы?

-Да мой,я

-Мастер сказал,что завтра начнёт его делать...и уже послезавтра вы сможете его забрать,только дождитесь звонка

-Окей

Спустя 2 дня,я позвонил им сам часов в 10 ,рабочие часы у них с 9 до 18:

-Добрый день,насчёт телефона хотел уточнить,вот такой то номер,он готов?

-Здравствуйте,да,он готов,можете приезжать и забирать его

-Хорошо,спасибо

В этот же момент я ринулся в их контору,приехал к часам 12,отдал квитанцию,мне выдают мой телефон,кабель(который у меня отжали непонятно зачем,ну видите ли он комплектный,он нам нужен и чек),я быстренько его осмотрел на наличие сколов на закруглениях,проверил в сервисном меню дисплей,динамики,тач,камеры и тд.Чуть ли я уже не согласился с приёмом аппарата,как решил ещё внешне его осмотреть,смотрю такой,царапины там новые,сколы,и замечаю ,что зазоры на дисплее выставлены так,будто его клеил слепой,сверху нормальные,по бокам тоже,а вот снизу,между дисплеем и рамкой зазор такой,как в зубах у Джимма Керри в фильме "тупой и ещё тупее".Показываю этот позор девушке,что мне его отдала,та посмотрела такая и убежала в каморку к негру,ой,к мастеру,просидела там минут пять,приходит и говорит:

-Мастер будет переделывать,возможно туда попала грязь или корпус погнулся

-0.0 В смысле корпус погнулся,я вам приносил телефон в идеале

-Мастер посмотрит и всё скажет

-И когда он будет готов?

-Либо через пару часов,либо мы вам позвоним

Тут выбегает мастер и несется мне показывать на своем телефоне фото,где на разъёме была коррозия(от слова ее там почти не было,только снаружи разъёма,а контакты он почистил и всё работало,зачем решил менять?пес его знает),я посмотрел,мне уже было всё равно,было интереснее,когда же они его уже починят по-нормальному,на что мастер сказал,что лучше идти домой и не ждать,вечером мне позвонят,я отправился домой,ждал звонка от них.Не знаю как,но они умудрились позвонить за 20 минут до конца их рабочего дня,когда я уже решил,что они не позвонят сегодня и отлучился от телефона.

Вот теперь интересно,что мне с этими горе мастерами делать?Что нужно еще в телефоне проверить?Нормально ли такое отношение к клиентам,когда сервис тянет с ремонтом до последнего дня (на сайте указано ,что ремонт длится 30 дней),да и еще делают всё через одно место?

Нехорошая история про нехороший сервис Samsung, Samsung j7 2017, Сервисный центр, Время офигительных историй, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжение цирка следует завтра,надеюсь хоть экран не лопнут

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку