Негативный опыт проживания в гостевом доме "222", Геленджик

Пишу этот пост, потому что прям сильно накипело. Вдруг кого-то убережет.
За месяц до отпуска искала номера на 3 семьи сразу, что сильно усложняло поиск. Нашла этот гостевой дом на букинге по хорошим отзывам.

И так, планировали лететь: я с мужем и дочкой, сестра мужа с четырьмя детьми и ее подруга с двумя детьми. При бронировании я обсуждала с хозяйкой, что залог, в размере двухдневной оплаты номера не возвращается и сказала, что есть вероятность отмены одного номера. В последний момент, уже в аэропорту, я узнала, что старший сын сестры и подруга с детьми не полетят ( подруга не успела сделать документы на новорожденную дочь). По прилету, нас встретили и предъявили за номер. Хозяйка, округлив глаза, возмущалась, почему перед вылетом мы ее не предупредили, на что я ответила, что 2 часа погоды бы не сделали и вообще номер оплачен на 2 дня. Как оказалость, это были фатальные для нас слова, за них мы были испепелины уничижающим взглядом (и вдальнейшем нас сильно недолюбливали).
Тогда мы подумали, ладно, может не в настроении тетя. Стали осматривать свои номера. Они были на первом этаже, рядом друг с другом. Стандартные размеры номера на двоих взрослых с маленьким ребенком и большой номер на маму с четырьмя детьми (только по факту без одного ребенка) . Переночевав ночь, все поняли, что вытяжка совсем не работает и на утро в номере становится невыносимо душно. Я даже пробовала включать кондей и откидывать окно, что бы хоть как-то выветривался тяжелый мокрый воздух.

Самое интересное началось чуть позже, когда приехал нас навестить племянник мужа и его сестры. Встретив его в общей столовой, пока мы покупали разливное пиво, хозяин с хозяйкой спросили кто это такой и почему его впустили без их разрешения. Мы извинились и объяснили, что это наш родственник, он пробудет на территории несколько часов с нами и отправится домой. Но хозяйку этот ответ не устроил и зачем-то она решила припомнить нам номер, который до сих пор пуст, видимо, посчитав, что это наша вина и что мы тут же побежим его снимать для племянника. Однако у него было свое жилье, в которое он отправился ночевать.

Еще через несколько дней нас навестила моя подруга с ее парнем. Они сняли жилье недалеко от нас, т.к. в "222" были заняты все номера. В тот день солнце не щадило и мы решили спрятаться от него в мертвецкой тени нашей беседки. Заказали еду, играли в карты, купались. Вдруг в беседку вбежал владелец дома и начал с матом нас отчитывать, как школьников, мол, что подруга с парнем тут не проживают, но смеют купаются, а он хозяин дома даже лишний раз своих друзей не приглашал, потому что жалко денег на обслуживание бассейна. Вот только до этого несколько дней назад племянник там купался и никто ему слова не сказал. Если бассейн стОит определенных денег, нужно писать прайс или говорить о цене заранее. А зависеть от настроения владельца дома кому хочется? "Сегодня можно, а завтра у меня плохое настроение и, пожалуй, наору ка я на людей".

Непрофессиональное поведение владельца дома коснулось не только нас, но и других постояльцев, которым он пригрозил набить лица за то, что те шумели ночью. Сказал он это при всех в столовой, что я считаю так же не профессионально. Запугивать людей, которые заплатили за проживание, вместо тактичного объяснения... эх, сервис по русски.

Из прочего можно написать, например, что завтрак был иногда очень вкусный, а иногда есть было невозможно горелые блины, дешевые сосиски или неразмешанную соду в оладьях. Или, что за все время проживания нам не предоставили ни одного чека, даже переводы были запрещены.

Скрашивали отдых девочки-помощницы в этом доме. Они очень отзывчиво приходили на помощь по всяким мелочам и по крупным проблемам. Так, например, из-за ротавируса дети все по очереди заболели. Мы попросили клеенку, что бы не испортить матрас, однако она не спасала одеяла и простынь, их все же несколько раз приходилось менять.

По приезду гугл карта предложила написать отзыв про этот гостевыой дом. Написала коротенький. Наследующий день прилетело мне хамское такое сообщение от хозяйки, в котором она написала все, что о нас думает, угрожала расправой и просто некультурно выражалась. И смысл этого письма в том, что все же я была виною их поведения в отношении нас, когда перед отлетом не сообщила хозяйке, что одна семья не летит с нами. По этой причине родился пост на пикабу.

P. S. Скриншоты ее сообщения на мой отзыв в гугл картах могу приложить, но потребуется отдельный, поясняющий пост.

Негативный опыт проживания в гостевом доме "222", Геленджик Длиннопост, Отдых в России, Геленджик, Негатив, Надоело

Туристические места России

1.9K поста5.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены оскорбления других участников, использование ненормативной лексики.

Разрешено размещать информацию о местах отдыха с подробным описанием места отдыха, фото, режимом работы, стоимостью проживания для категории двухместный стандарт (для ориентира ценовой политики) и контактной информацией.