9559

Недопонимание

Из подслушанного в магазине.

Тетка криком:

- Вы мне вчера втюхали телефон, он уже не работает!!!

Продавщица:

- Что не работает?Телефон с Вами, давайте посмотрим?!

Тетка:

- Че на него смотреть, черный экран...Вот,смотрите

Продавец берет телефон, крутит в руках,подключает к зарядке...

Продавщица:Женщина, а вы его зарядить пробовали?Он разряжен!

Бабка криком на весь магазин:

ВЫ ЛИЧНО МЕНЯ ВЧЕРА УВЕРЯЛИ,ЧТО БАТАРЕЙКИ ТОЧНО НА ГОД ХВАТИТ.....

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+942
У меня свой магазин мобильных телефонов, так там и не такое бывает. В принципе 99% людей адекватные, но вот оставшийся 1% таке вытворяет!!). Хотя в те моменты не до смеха... будет время запилю пост.
раскрыть ветку 270
+1121

Знакомый мужик - местный маленький провайдер, он же людям сам подключение делает, сам и заявки принимает. Прибегает дядька, орёт, что уплатил деньжища, поставил Wi-Fi, но вот досада - дома работает, а в командировке нет.

раскрыть ветку 149
+681
А сколько мудаков покупают д-линки со словами "хер я интернет платить буду, у меня ж вайвай"
раскрыть ветку 144
+3
Не не добивает...
0
Дядя ,ты в телевизоре,
видел пост? Еще вчера кто-то запилякал
раскрыть ветку 2
+28
У нас как то хотели с криками вернуть комбинированную плиту потому что электро поджик не работал, на мой вопрос а вы включали в розетку на меня ещё сильней орать стали со словами мы что дебилы по вашему?!
p\s я всё-таки при них включил в розетку и она заработала)
раскрыть ветку 4
+4

поджик не мог там работать, потому что слова "поджик" нет в природе (с) граммарнаци

раскрыть ветку 2
+1

Сам сервисник, и сам же иногда туплю на ровном месте. Но для меня это привычно, а простой человек этого не понимает.

+26

Ничего смешного или удивительного, ведь реально больные люди тоже среди нас. Около трех процентов населения России, или 4,3 миллиона человек, страдают шизофренией.... «Есть совершенно четкий процент, он практически не меняется не только у нас, но и вообще на планете. Эта цифра между 2,3 и 3,1 процента населения», — сказал он. Источник: https://lenta.ru/news/2015/08/23/shiza/

раскрыть ветку 20
+42

Только страдают не эти 3%, а мы...

раскрыть ветку 8
+4
Пздц. Не я понимаю,что они по большей части не опасные,нооооооооо жутко как-то
раскрыть ветку 1
+1

Шесть с половиной процентов зверей, семь процентов людей и иных представителей человеческой расы — пидарасы (с)

0

Как рассказывали мне на одном тренинге, процент ебанутых среди покупателей  выше, чем во всем обществе, так как они очень любят посещать общественные места (магазины в том числе) и делать покупки независимо от того, надо оно им или не надо.

раскрыть ветку 3
-9

Пиздеж, среди моих знакомых нет ни одного шизика

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+122
Вы видимо в приёмном пункте сервисного центра по гарантии или возврату не работали. Статистика полностью обратная 80 процентов неадекватные, остальные норм. Начинают уже с утра очередь занимать, вот мол ваш продавец впарил мне телефон, я хотел самсунг а ушёл с дуги гиони и другие китайцы, телефон гавно, неудобно пользоваться поцаны на районе родственники считают меня лохом, ок телефон берём, обменяем вернём средства через 3-5 дней (залит вскрыт вдруг) да эти дауны ещё начинают вы сами посмотрите я его не трогал, а а однажды припёрлись двое и говорят гарантия прошла хотим денег обратно, мы тут страховку брали, Пиздец короче, или я экран разбила у меня гарантия сделайте, как я виновата? Телефон же сломался не выдержал гравитации, блэт или приносят штекер сдох, сделайте по гарантии, говоришь им до 30 календарных дней, в среднем неделю. Да вы офигели, что я буду без телефона целую неделю, вы продаёте Гавно верните бабки. Я ебал
раскрыть ветку 39
+192
Какой чудный поток сознания )))
раскрыть ветку 5
+65
У нас в магазине был продавец- милейший парень из интелигентной семьи. Назовем его мммм...Камушкин...Так вот -в книге жалоб как то красовалась запись: магазин гавно, Камушкин гавно,все пидарасы.
А администрации то в трехдневный срок необходимо было написать что предприняли, как с этим боролись. Ответ зама : спасибо, приняли во внимание, будем бдительны
раскрыть ветку 6
+8
А разве подмену не положено по закону, если ремонт по гарантии
раскрыть ветку 2
+7
Иллюстрация к комментарию
+5

А если с телефоном гарантийный случай, то разве замену не должны давать?

раскрыть ветку 6
+2

прекрасный рассказ ,  главное все понятно))))))))

+1
Добрый вечер, коллега.
Иллюстрация к комментарию
-1

Вообще то в нормальном сервисном центре на время ремонта предоставляют клиенту подменный телефон.

раскрыть ветку 1
-7
Вопрос как Вы вернули деньги , если телефон как сложное устройство не возвращается. Просто на будущее
раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+66
оставшийся 1% таке вытворяет!!

привет коллега, поболее 1% на много)

раскрыть ветку 18
+51
На 94% больше
раскрыть ветку 4
+39
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 12