Недооценённый мотоцикл

В 1986 году, на свет появилась cbr 250 rr. 4 цилиндра, 45 л/сил и максимальная скорость 180 км/ч. В данном видео одна из реинкарнацией, с 1 цилиндром и половиной от первоначального табуна. Но не смотря на это. Это прекрасный мотоцикл и пожалуй один из лучших для начинающих!)

Мото

5.7K постов11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

был у меня R3 (320 кубиков) и GS500 (объемом 500), на R3 даже по трассе нормально ехал 120-140 - только что громковато на высоких оборотах, правда. в городских же условиях 600 и более кубов - это сверхмощности, имхо. обычно разрешенные знаки 60, ну максимум 80 кое-где.

так что я как бы подсознательно тоже хочу 600+ спорт, но умом понимаю, что тупо негде на нем кататься. большой объем разве что для туриста имеет смысл тогда :(

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

600 это в целом оптимально для города, когда ты гарантировано быстрее 99,(9)% автомобилей в потоке, и нет нужды мучать сцепу и кпп, первая едет до 120-140, а этого более чем. Вот литр который я подумываю взять это уже реально переизбыток, но он на самом деле просто еще удобнее и первая до 160-180.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В городе 400 за глаза, 5-6 сек до сотни, 98% авто позади. Расход бенза меньше, габариты меньше, вес ...600 это если на трассу выезжаешь часто

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько меньше расход топлива? У меня по городу на 600ке спорте получается 5-5,5л./100км. Вес моего мота 170кг сухого, вес 250ки сима который был до него 174кг сухого, вес литроспорта что я присматриваю 172кг сухого.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На 400ке расход 4-4.5л.. Вес 170 сухой, но центр тяжести у нее низко, рулится как велосипед, ноги достают у 90% людей. Зачем литроспорт в городе? О_о

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Центр тяжести у всех мотов одного класса приблизительно на одном уровне, если рама сталь он выше, если алюмишка ниже. Литроспорт в городе нахер не сдался, просто игруха))

1
Автор поста оценил этот комментарий

В одном СТО уже сложилась легенда, о человеке купившем литр, чтоб передачи не переключать.  А легендарным он стал, отошла что слишком часто он появляется на СТО с литром, на котором не переключает передачи.  Эта легенда длится уже несколько лет. Владелец литра пока не обнаружил причинно следственной связь между тем как часто ему приходится ездить на СТО и тем, что очень удобно на литре. Скорости не надо переключать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ, есть пример с джиксером который так 30тысяч за 4 сезона с новья откатал, и ничего ему не делалось.

Автор поста оценил этот комментарий

R3 прекрасный мот!)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку