23

Недомасло простоквашино

Всем привет! Я любитель сливочного масла и, соответственно, часто его покупаю. На днях купил в Москве натуральную подделку. Раньше видимо везло или просто так сильно не разбавляли, но "качество" этого продукта не заметить было невозможно.

Речь пойдет о масле 82.5% под брендом "Простоквашино". Кто-то может написать что мол "дешевое масло что ты хотел". Но, во первых у меня был кредит доверия к этому бренду, во вторых была акция (с 160 вроде до 99 - хаха), в третьих раньше я на такую явную подделку не натыкался. Брал в магазинах самое разное масло (экомилк, простоквашино, импортные различные, на рынках "фермерские" и т.д.) и проблем не замечал. Раньше жил в Уфе, возможно там с качеством масла лучше. Ну или просто качество со временем везде плывёт.

Вот это чудо ( Натуральная вкуснятина(( ):

Недомасло простоквашино Простоквашино, Москва, Спред, Обман, Видео, Длиннопост

Фото уже после того как поел немного:

В глаза бросилась некоторая бледность масла и рельеф на поверхности, свидетельствующий о податливости. На ощупь из холодильника заметил слишком большую мягкость. Тут сам косякнул, признаю. Так как нужно было обратить на это внимание уже в магазине. Но в магазине уже был ажиотаж и некоторые продукты уже смели, я из-за необычности ситуации не обратил на это внимание. Да и масла оставалось не так много. Также из-за того что у меня был определенный кредит доверия к бренду. Сейчас уже вспомнил что лежало много этого продукта. То ли от того что только выложили, то ли люди уже знают о качестве этого "масла".Сразу после среза было видно насколько тягучий и мягкий этот продукт

Состав "масла":

Пастеризованные сливки( Не хочу представлять себе как выглядела та корова, только из молока которой был произведен этот продукт(

Производитель:

ООО "Высокогорский молочный комбинат"