610

Недобросовестный магазин

Лига добра,зла и детективов прошу помощи
Недобросовестный магазин
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
В каждом городе есть Отдел по защите прав потребителя. Идёте туда и вас бесплатно проконсультирую по юридической части.
раскрыть ветку (69)
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, что под топовым
Никто ничего делать не будет, пока он не сможет доказать отказ магазина. На словах "мне отказали" не имеют никакой силы. Т.е. сначала приносим заявление на обмен качественного товара в соответствии со статьей 25 закона о защите прав потребителей.
2 копии заявления. Одну отдаешь им, на другой они пишут "Получено", ставят печать ООО, подпись, расшифровку, дату.
Заявление на имя директора ООО, очевидно (просто Дирекутору ООО Вектор от Иванова И.И., проживающего по адресу ввв.leningradspb.ru, тел ....) Заявление. Требую обменять.... с доплатой... в связи с...

На заявление они должны ответить в течение трех дней. Письменно.
раскрыть ветку (59)
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя, вру. По закону магнитолу не вернешь/не обменяешь.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_134461/?frame...

Входит в список
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Если купил в инет магазе, то можно обменять без объяснения причин в течении 7 дней. Если же лично купил в розницу -- то хрен.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Я покупал в инетмагазе, поставил в машину - понял что это китайское гавнище (тогда она стоила около 700 у.е.) даже радио толком не ловит, а музыку играет еще хуже. В общем через 1 день снял и на 3й день с покупки понес в магаз (там где был пункт выдачи) на возврат. Мне хер что вернули, сказали, что я ее юзал и остались следы. Следы были только на ушках крепления от винтов, внешне все было ок. В общем отказ, через друзей пробил - магазин тот еще лохотрон на какогото бомжа зарегистрирован. Девочка на приемке сказала что проще будет на сландо выложить, что я и сделал. Потерял 50 баксов в цене, но хоть основную капусту вернул.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то что ты купил в "левом" магазине это не проблема законодательства. Например в Ситилинке без проблем меняют, приносишь товар, чек, далее делают либо возврат средств, либо обмен с доплатой.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я обычно в розетке закупаюсь, хоть бывает и дороже, но проблем небыло никогда, а тут повелся на дешевизну, кстати если кто из Киева - не покупайте нихера в магазине Стилус, наебщики те еще, при мне в сервисе какойто бабе втирали что в ипхоне 5s датчик приближения всегда глючит, типа заводская особенность)))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме датчика больше ничего за стилусом не замечали? А то собирался там брать, теперь сомненья.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
весь товар "серый" а так цены норм
Автор поста оценил этот комментарий
стилус еще те уроды. было пару инцедентов с ними. хотя розетка ничем не лучше. им чтобы что-то вернуть нужно поднять полкиева на уши. есть интернет магазины более достойные, рекламировать не буду.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
проблем никогда не было, ни с возвратом ни с ремонтом.
Автор поста оценил этот комментарий
В Киеве еще магазины работают?
Автор поста оценил этот комментарий
Что ж Вы такие безграмотные) Устный отказ ... не отказ! Пишите, получайте... пришли Вас на словах послали... а потом ищите виновных. Продавцов сразу заставляют на устном уровне решать вопрос.
Автор поста оценил этот комментарий
Не вводи человека в заблуждение. Магнитола входит в перечень товаров, которые по этой статье не меняют.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я работал в интернет-магазине, мы всегда возвращали клиенту товар в течение 7 дней, даже если он входил в список технически сложных товаров. Наш директор обосновывал это постановлением о дистанционной торговле.
Золотой человек :)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136274/
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
При дистанционной торговле закон обязывает принять ЛЮБОЙ товар. Без "даже". Правильно делал директор.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В таком случае закон полностью на стороне автора.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только ТС чота херней мается - начал интенсивно искать, где же у магазина жалобная книга... Я уже сомневаться начинаю...
Автор поста оценил этот комментарий
#comment_32438425

Да вспомнил уже, прошу прощения.
Автор поста оценил этот комментарий
А куда мне это отправлять ? если они даже не говорят где у них уголок потребителя. А товар разносят нелегалы
раскрыть ветку (37)
Автор поста оценил этот комментарий
Никуда не отправляй. Потеряешь только время. Это технически сложный товар, обменять/вернуть его можно ТОЛЬКО если он неисправен. Не слушай экспертов=школяров, не знающих толком законы, и вопящие про 14 дней возврата по любой причине (я могу вернуть даже если мне цвет не подошел) блаблабла. На данные товары это не распространяется. Магазин хоть и хамит, но закон на их стороне.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, верно. По закону, что является сложнотехническим товаром и еще ряд других товаров, подлежит возврату только по желанию самого магазина. То есть они, естественно, в праве отказать и закон будет на их стороне. А вот представление о том, что именно сложнотехнический товар смутное. Дам совет: потребитель в праве требовать в магазине проверку устройства (к вашей ситуации это не относится, на будущее), при чем именно тех функций, на какие рассчитан. Будь то стиралка, вы имеете право попросить подключить ее и посмотреть как она стирает (Да, да), или наушники можно послушать, как они играют. Бывает, что магазин отказывает в этом, не хочет вскрывать товар. В таком случаем можете смело обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, проверка товара на работоспособность ваше полное право.

P.S. В виду того, что врятли в магазине есть возможность залить воду в стиралку (к примеру) они физически это не смогут организовать, по этому всегда (!) договаривайтесь с магазином о возможности возврата товара.
Автор поста оценил этот комментарий
А если инет магазин? Тут вот ссылочку кидали http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136274/
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Веб-дизайнер я, работаю в большой организации, где есть свой отдел юристов, но суть от моей специальности не меняется. Неоднократно к ним (к юристам) обращался с такими вопросами, они все подробно рассказали, да и что за привычка спрашивать специальность? Я могу не быть юристом, но знать достоверную информацию.
Автор поста оценил этот комментарий
Есть еще лазейка с дистанционной продажей - там в теченеие 7 дней имеешь право вернуть без объяснения причин (интернет-торговля по сути дистанционная продажа)
Статья 26.1 Закон о защите прав потребителей. Но очень тяжело будет доказать, что продажа была именно дистанционной.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сейчас идет война с ДНС. Купил телевизор и в подарок дали планшет, а он не рабочий был. (не догадался проверить). Более того, впарили мне не нужный мне жесткий диск и крепление, которое к телевизору та в принципе не подходит. В ответ на претензию ответили, что мол технически сложный товар этот телевизор, а планшет в подарок вам дали, поэтому на него гарантии нет и мы вам его не поменяем на работающий. Роспотребнадзор тупо говорит подавать в суд. Вот думаю подать планшет на экспертизу и подавать в суд.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
С планшетом - все правильно. Он не приобретался, а был подарен, следовательно на него договор купли-продажи оформлен не был. Расторгать и возвращать нечего.
Частью комплекта телевизора он не является, и покупка телевизора без этого подарка так же возможна (просто, я так понимаю, была акция).
"Впарили" - нет такого понятия. Поскольку доказать без свидетелей, что потреб был введен в заблуждение недостоверной информацией, очень сложно. Мол, сам выбрал, сам купил.
И - не телевизор не подходит к креплению (оно, я так понимаю, продавалось отдельно), а наоборот. Т.е. крепление исправно, но не для этого типа телевизоров, так?
В случае с креплением есть возможность попытаться вернуть его в соответствии с пунктом 1 статьи 25 закона "О защите прав потребителей", но только в течение 14 дней. И при условии, что товар не повреждался, сохранен товарный вид, комплект и всё, что было передано покупателю при покупке.

Ну, а жесткий диск... Купил - пользуйся. Зачем он к телевизору, ума не приложу...

P.S.: Роспотребнадзор частенько "тупо говорит".
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Если телевизор с мозгами и переваривает разные форматы тогда внешний жесткий диск можно использовать как устройство хранения .
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прошлый век же. Расшаривай все с компа по DLNA.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а)при условии что у ящика есть вафля или витая.
Автор поста оценил этот комментарий
Они своей акцией завлекли меня и я сделал покупку из-за нее. Если бы не было акции я бы у них и не покупал. То есть они завлекли, отдали мне неисправный планшет который мне нахрен не нуже и тупо концы в воду. Свидетели кстати есть /(мне говорили что гарантия на планшет два года)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас ты это уже вряд ли сможешь доказать.
Скажут, говорили, что при покупке планшета отдельно гарантия 2 года.

ЗЫ: А подобные акции, кстати, в "сетевых" магазинах - способ избавиться от залежалого и неисправного товара. Обязательств никаких, акция прогремела и ладно.
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю.Я в днс купил планшет.Неделю его поюзал (не понравился он мне,тормозной больно.).Пошёл и здал его обратно и мне вернули деньги.Материнскую плату также сдавал.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от сотрудников магазина и руководства, он территориально не 1 единственный. Вам повезло)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
сам в днсе пк собирал, так я там поменял материнку, две планки оперативки. И никаких проблем.
Автор поста оценил этот комментарий
Повезло)
Автор поста оценил этот комментарий
Подавайте! Я в ДНС тоже много раз сталкивался с обманами со стороны магазина и еще грубостью сотрудников, но обманы были не столь заурядны, как в вашем случае. Очень не люблю этот магазин.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
хз, у вас может сотрудники там такие хуевые, в моем городе все прекрасно. Купил у них флешку, через 2 недели заглючила и перестала отвечать, сходил в магаз, обменяли в этот же день (или вернуть деньги предлагали) и разницу на карту доплатили (точно такой же флешки не оказалось)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, я рад что у вас все нормально) Просто вот в моем городе у меня и у всех моих знакомых сложилось вот такое плохое мнение о магазине
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже ходил к юристу, но как видно по его лицу, он не сильно хочет заниматься этим делом. Он послал меня на экспертизу планшета, чтобы якобы были в суде доказательства.
Автор поста оценил этот комментарий
А похуй. Печать на товарнике они ставили? Ставили. Пусть поставят печать на твоем заявлении.
Только смотри внимательно список
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_134461/?frame...
Автор поста оценил этот комментарий
Магнитола не входит в перечень технически сложных товаров
http://ozpp_ru/laws2/postan/post1.html
Если они не принимают заявление, вы можете получить выписку из ЕГРЮЛ и там будет их адрес, либо использовать адрес, указанный в товарном чеке. Посылаете заказным письмом с уведомлением им заявление на возврат (шаблон заявление есть в интернете). Не забудьте в заявлении указать законную причину возврата, их несколько. Не подошел по габаритам и функционалу, к примеру. Получив уведомление сразу идете к мировому судье и пишете исковое заявление, прикладывая копию того заявления, что вы отправили по почте и копию товарного чека. Попутно можно написать заявление в Роспотребнадзор. Дальше в суде требуйте возмещения денежных средств в полном объеме плюс возмещение морального вреда, как правило это 50% от стоимости покупки. И знайте, "Закон о защите прав потребителей", это единственный закон в России, который действительно на стороне обычных граждан.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не входит. ХЗ че ты за ссылку дал, не открывается, но все равно думаю что какая нибудь хуйня, потому что:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В самом начале ошибся, конечно, написал "не входит" вместо "входит"
Автор поста оценил этот комментарий
Пикабу ругнулся на ссылку (не понравилось сочетание pp(тчк)ru), поэтому я точку заменил знаком подчеркивания.
Тоже самое в гаранте - http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=121597

В ссылке конкретный перечень товаров, выпущенный правительством, которым руководствуются суды. Это я говорю основываясь на своём опыте, а на основании чего вы утверждаете, что магнитола является технически сложным товаром?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
"смотрим в книгу, видим фигу"
вы не тот перечень читаете, 924-й относится к НЕ исправным товарам. К исправным применяется то, что я уже писал.
Ваш опыт не при чем, если вам поменяли исправную магнитолу, то тут 2 варианта
1) пошли вам навстречу
2) сами не знают законов как и вы
Вот разжеван подобный случай forum.ОЗПП.ru/showthread.php?t=135947 (буквы ОЗПП заменить на английские)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На том форуме обсуждалась магнитола с навигатором. Тут вопросов нет. Навигационное оборудование является технически сложным.
Но вы, почему-то, считаете, что 924 относится к неисправным товарам. Это не так. 924 заменяет 575, который в свою очередь относится к неисправным, но он утратил силу. И то что этот перечень фигурирует в п.18 ЗоЗПП не значит, что он не распространяется на пункт 25, в частности на постановление №81 от 06.02.2002.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Магнитола с навигатором там не обсуждалась, один из участников топика (НЕ АВТОР) всего лишь упомянул что у него была с навигатором. Читайте снова. Напишите там, что все они ошибаются. Без шуток.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты мне-то ответь, хоть от чего-то можно было бы танцевать.
Магнитолу сам покупал или заказал на сайте и привезли?
Автор поста оценил этот комментарий
http://cirauns.ru/contacts.php
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
куда ты смотрел когда был на их сайте? они с 2012года не обновляли по ходу ничего, и забили вообще на всё, не чего ты не сделаешь.
Автор поста оценил этот комментарий
автор, прости, но у вас магазинов нет в городе? что это за чек вообще? в самом обычном эльдорадо, м-видео, техношок, можно купить замечательную магнитолу и усилок на эти деньги. или поискать вк на барахолках, там часто новые продают.

ну и что что щель осталась? у меня в обоих сторон от магнитолы щели и что такого? если она оттуда вываливается, то подложить что-то можно, приколотить, да что угодно можно сделать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
с палец
Автор поста оценил этот комментарий
Есть вариант приносить и говорить, что не работает. Т.е. приносите и говорите, что мол там то тупит, там работает периодически и т.д. и т.п. доказать в магазине они ничего не смогут. Товар должен будет отправляться в СЦ (их или производителя).
1. если в течении определенного времени они не дадут заключение (что то около 40 дней по моему) то возврат денег.
2. Если заключение дали и все хорошо. То приходим через пару дней и опять заявляем о неисправности. (на худой конец можно самому сломать, но это если вещь совсем не жалко и правильно сломать)

Все зависит от СЦ. Опять же я плохо помню закон, но если доказать что СЦ не выявляет поломку, но она постоянно мешает жить, то тоже должны вернуть деньги. Я сам просто работаю в магазине цифр. техники. Да такой товар вернуть можно лишь в случае неисправности и только.

Хотя есть еще 1 вариант. Можно подать в суд, якобы вас не правильно проконсультировали. Ну вы например спросили продавца есть ли там блютуз и он вам пипец как нужен был и продавец сказал что да, есть. А его там не оказалось (а его реально там например нет) то можно смело выиграть дело и продавец ни как не докажет, что он вам такого не говорил (был у нас такой случай). Ну это если вам не лень тратить время и вы хотите справедливости из принципа.
Надеюсь я правильно выразил свою мысль и не сломал ваш мозг. Но тема с "неправильным консультированием" реально работает, и консультант ничем не докажет свою правоту, если только там у них не пишется звук на видео. Но это скорее всего не так.
Автор поста оценил этот комментарий
Товарный чек, который тебе выписали, имеет аналогичную юридическую силу, что и кассовый
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон но вроде , электроника не подлежит обмену если она работает исправно.
Автор поста оценил этот комментарий
технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или как вариант отправить по почте с уведомлением. Просто они могут отказать что либо подписывать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Куда? По этому адресу - многоквартирный дом и обувной магазин (Панорамы Гугл от 12-го года). Вряд ли дом за это время снесли...
Автор поста оценил этот комментарий
По статье 25 товар сдать нельзя.
Есть способ, но он только для предусмотрительных граждан работает.
Суть способа:
Можно сдать товар по статье 18, как товар с недостатком.
Недостатком в данном случае является то обстоятельство, что товар не соответствует целям его приобретения.
"Неподходящесть" товара целям приобретения названа в числе недостатков в абзаце 8 преамбулы ЗоЗПП.

Дальше - по статье 18 и работать со всеми вытекающими.

Почему способ работает только для предусмотрительных: по тому, что вам придется доказать, что вы заранее информировали продавца о целях приобретения товара и он вас заверил, что товар подойдет.
В этом смысле покупки в инет-магазинах очень хороши, ибо доказать в суде содержание разговора с продавцом у витрины - крайне затруднительно, а вот предпродажную переписку с интернет-магазином распечатать и принести - это вот без проблем.
Если вы хотите приобрести товар в розничном магазине - то у большинства розничных магазинов тоже есть электронная почта. Не ленитесь, пишите письмо до покупки.

Что писать.
Приобретая что-либо, предварительно пишите магазину письмо. В письме указывайте, для чего вы планируете использовать товар и задавайте вопрос - возможно ли это с товаром делать.
Если товар нужно с чем-то совмещать - укажите точное (заводское) наименование и марку/модель товара и точное заводское наименование, марку/модель и год выпуска того, что у вас.
Примеры совмещаемых товаров: зарядка и ноутбук, объектив и тушка, магнитофон и машина и пр.
Не прерывайте переписку, пока вам не поступит четкий и ясный ответ "да, товар полностью совместим с вашей вещью."
Если вам пишут "на сайте все указано" - это не четкий ответ.
Сегодня указано, а завтра - раз и будет не указано.
Ждите ясного положительного ответа в письме.

В переписку нужно вступать во всех случаях, когда у вас есть сомнения, не только в совместимости, но и в наличии некоторых функций в товаре. Задаете вопрос про функции, добиваетесь прямого ответа.
Например, вы приобретаете компрессор и хотите узнать, можно ли его использовать совместно с краскопультом или совместно с пескоструем или совместно с пневматическим инструментом.

При наличии такой переписки с розничным или с интернет-магазином, произвести замену неподходящего товара (через суд) достаточно просто.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не ты оттуда танцевал да и с определением "недостатка" намудрил.

Цель для которой приобретался товар - установка в автомобиль для использования в качестве аудисистемы. Товар исправен и пригоден для установки в автомобиль. Где тут несоответствие целям?

Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Где таковой есть в магнитоле? Это раз. И два - определить существенность недостатка возможно только в ходе экспертизы. Уж не предлагаешь ли ты ТС экспертизу сделать?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вижу, вы не разобрались с тем, что я советую.
Мне хочется помочь вам разобраться в этом вопросе, если вам это интересно.
Для того, чтобы я понял - насколько подробно вам требуется разъяснить предусмотренный законом порядок разрешения таких ситуаций - будь любезны сообщить мне, в какой области права вы имеете честь специализироваться и каков ваш стаж практической деятельности в юриспруденции?
Чтобы, так сказать, я не обижал вас излишне подробным изложением азов ЗоПП.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый, я на практике все это изучил, и судился не раз с такими же "знающими свои права". К счастью, за эти 10 лет, в 7 случаях из 9 суд выносил положительное решение. 2 "неудачи" являлись следствием серьезного потребительского экстремизма.
Помогать именно мне, уверяю, необходимости нет. К счастью, обладают достаточным запасом знаний, чтобы общаться на равных с бывшими "коллегами по цеху" - большинство уловок известны.
И дело не в "азах" ЗоПП, а в том, что при желании крючкотворством можно заняться с любым пунктом любой статьи "Закона...". Чего стоят нашумевшие в свое время "носимые радиостанции" (мобильные телефоны).
Есть желание донести свою точку зрения до общественности? Милости просим. Можно даже длиннопост запилить - как потребу подготовиться к возврату по 18 статье. И рассказать о реакции судьи на эти художества. Или нарисовать схему здесь и объяснить нам, как БЫ сделали Вы в случае с магнитолой (несмотря на то, что магазин согласился уже вернуть ТС деньги за магнитолу (за минусом 15% правда)).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В целом ситуация понятна.
Непонятна негативная окраска формулировок.
"Уловки", "крючкотворство", "художества".
Я не спорю, иногда люди пытаются перевернуть нормы закона с ног на голову и прибегают к откровенной казуистике.
Но в данном случае - в моем первом комментарии - речь идет исключительно о прямом содержании закона, без всякого крючкотворства и прочего передергивания.
Возможно, конечно, изложение моего совета получилось несколько сбивчивым, но странно, что вам оно осталось непонятным, с вашим-то опытом из девяти случаев за 10 лет.
Ну раз уж даже вы в нем не разобрались, наверное, действительно есть смысл длиннопост запилить на эту тему.
Автор поста оценил этот комментарий
Извините что под топовым, просто чтобы люди знали о моей ситуации и постарались избежать подобного. Купил на сайте techport.ru велотренажер в разобранном виде и запакованный так что я пакетики в скотче минут 40 разрезал. Курьер естественно уже давно уехал когда я попытавшись собрать его обнаружил что:
а) нет передней трубки на которой он в принципе стоит
б) порвано сидение
в) откуда то вывалилась разломанная на 2 части пластиковая фигня которую я не смог идентифицировать, но вряд ли её разломанность была задумана конструкторами.

Звонить оказалось в принципе бесполезно - все претензии только через сайт. Ок. Описал ситуацию через сайт, ответ чудесный:
"Претензии по комплектации не принимаются и некомплектный товар не возвращается в магазин.
Для заказа запчастей через сервисный центр требуются номера отсутствующих деталей , скан/фото инструкции по сборке, где они нарисованы и фото поврежденных деталей.Если фотографии получаться большого размера, то просьба разбить отправку на несколько писем, так как система "тяжелые" письма не принимает.
На нашем сайте указано:
"Прежде чем оплачивать заказ, обязательно осмотрите товары! Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ. "

Такой ответ меня не устроил, но почитав на их форуме раздел о рекламациях( http://www.techport.ru/forum/otdel-reklamacij ), понял что всё бесполезно. Кстати, там жесть творится, даже не смотря на то что они удаляют самые острые темы.

В общем пошел к юристам. Составили претензию - отправил заказным письмом. + Мне подготовили:

1) Жалобу в Роспотребнадзор Управление по г. Москве
2) Жалобу в Прокуратуру г. Москвы
3) Жалобу в Департамент торговли и услуг г. Москвы
4) Исковое заявление к ООО «МЕЛЬКОР» об отказе от исполнения договора купли-продажи, взыскании уплаченных за товар денежных средств, компенсации понесенных расходов и компенсации причиненного морального вреда
5) Жалобу в Межрайонную прокуратуру г. Москвы

Буду ждать ответ или игнорирование от Techport.ru Если второе - то жалобы по инстанциям и в суд.

П.С. Меня как старого толкиениста сразу насторожило название Юр.лица! :-D
Автор поста оценил этот комментарий
Физический адрес магазина-склада: 115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 12, стр. 1
Если Вам отказали в обмене\возврате, это полная фигня, т.к. по закону о правилах продажи отдельных товаров: Часть первая пункт 27. А постановление правительства и перечень товаров не подлежащих обмену и возврату, такие как продовольственные и сложнотехнические - бред, ибо это подзаконный акт, а закон имеет приоритетную силу и ваши требования должны быть выполнены, т.к. нарушен вышеупомянутый пункт. Если интересно, пишите в личку, помогу разобраться подробно. Был случай с интернет-магазином и мобильным телефоном, та же история, деньги вернули, хотя разговор шел точно так же как и с Вами сначала.
Автор поста оценил этот комментарий
Иван, ты если 2DIN магнитолу будешь любую другую покупать, она точно так же встанет со щелями. Докупи переходную рамку и вопрос закроется. Она тебе так и так нужна.
Автор поста оценил этот комментарий
и меня извините что под топовым, однако, у меня было тоже самое, я обратился к юристу, бесплатно, к знакомому, который работает в организации, с которой работаю я, отдал ему такой вот "чек". через неделю началось жесткое порно, они устали мой х*й сосать чтобы я их простил.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку