Только что позвонил!!! Туда!!!
Вот что мне ответили...
Я чисто по человечески готов был вашу решить проблему!
Но так как Ваня ваш начал сходу орать и материться на меня, я ему посоветовал решать проблемы в правовом поле.
Я понимаю,что подарок я понимаю что нервы и все такое.
Я что ли виноват что он не верную магнитолу выбрал?
Поменял бы без проблем, еще раз говорю, если бы этот мудак не начал права качать сходу и пытаться меня запугать и наехать.
Пусть валит в суд, по суду обменяю.
И пусть винит себя в своем неадекватном поведении.
Вот что мне ответили...
Я чисто по человечески готов был вашу решить проблему!
Но так как Ваня ваш начал сходу орать и материться на меня, я ему посоветовал решать проблемы в правовом поле.
Я понимаю,что подарок я понимаю что нервы и все такое.
Я что ли виноват что он не верную магнитолу выбрал?
Поменял бы без проблем, еще раз говорю, если бы этот мудак не начал права качать сходу и пытаться меня запугать и наехать.
Пусть валит в суд, по суду обменяю.
И пусть винит себя в своем неадекватном поведении.
раскрыть ветку (33)
Материться начали на меня! Я сначала был культурен попросил адрес куда я могу подъехать сдать товар, мне сказали товар мы не примем, я попросил тогда сказать адрес где жалобная книга и тут меня послали нахуй
ещё комментарии
раскрыть ветку (20)
В книгу жалоб и предложений я имею право писать по любому поводу? С какого они мне не говорят где она ?
раскрыть ветку (14)
На верхней полке, как зайдешь - налево... :(
Млин, такое ощущение, что ты по диагонали читаешь, друг...
Наличие жалобной книги не обязывает фирму обменять товар. Да, если тебе даже предоставят прошитую жалобную книгу, от твоей жалобы тебе с магнитолой ни теплее, ни холоднее не будет.
Да, в течение 30 дней магазин обязан дать ответ. Скажут тебе - товар исправен, чо хотел? Манагер нахамил? Ой, бяка какой, мы его в угол поставим...
Ты мои ответы про дистанционную торговлю-то видел?
Млин, такое ощущение, что ты по диагонали читаешь, друг...
Наличие жалобной книги не обязывает фирму обменять товар. Да, если тебе даже предоставят прошитую жалобную книгу, от твоей жалобы тебе с магнитолой ни теплее, ни холоднее не будет.
Да, в течение 30 дней магазин обязан дать ответ. Скажут тебе - товар исправен, чо хотел? Манагер нахамил? Ой, бяка какой, мы его в угол поставим...
Ты мои ответы про дистанционную торговлю-то видел?
раскрыть ветку (1)
Вся суть таких твердолобых, как автор, я таких в магазинах повидал очень много:
-мне товар не подходит, меняйте
-ну вообще то мы не обязаны менять т/сложный товар, посмотрим что можем сделать, вам если есть, поменяем
-не надо мне тут одолжений делать, обязаны по закону так что меняй без разговоров
-ну вообще то не обязаны, по закону
-ты че мне лепишь, я чо законы не знаю, ща натравлю потребнадзор запоешь по другому, поменял мне быстро
В такой ситуации вроде и хотят разрешить миром, но когда так начинают качать несуществующие права тупые покупатели, которые сами проебались но скандал устроят всем, так и хочется послать нахуй и в суд. По другому такие не понимают. Такого как автор еще бы засудил за выкладывание телефона в инет за сбой работы и утраченную выгоду, моральный ущерб, и тд
-мне товар не подходит, меняйте
-ну вообще то мы не обязаны менять т/сложный товар, посмотрим что можем сделать, вам если есть, поменяем
-не надо мне тут одолжений делать, обязаны по закону так что меняй без разговоров
-ну вообще то не обязаны, по закону
-ты че мне лепишь, я чо законы не знаю, ща натравлю потребнадзор запоешь по другому, поменял мне быстро
В такой ситуации вроде и хотят разрешить миром, но когда так начинают качать несуществующие права тупые покупатели, которые сами проебались но скандал устроят всем, так и хочется послать нахуй и в суд. По другому такие не понимают. Такого как автор еще бы засудил за выкладывание телефона в инет за сбой работы и утраченную выгоду, моральный ущерб, и тд
так может она у них там и есть куда послали....
а по делу, ну реально, как при установке стандартной одноюнитовой магнитолы в стандартный одноюнитовый отсек может остаться "огромная щель"? я так понимаю это остался второй свободный юнит твоего двухюнитового отсека..... выводы делай сам......
а по делу, ну реально, как при установке стандартной одноюнитовой магнитолы в стандартный одноюнитовый отсек может остаться "огромная щель"? я так понимаю это остался второй свободный юнит твоего двухюнитового отсека..... выводы делай сам......
раскрыть ветку (1)
при чем тут нахуй книга жалоб? Еще раз вопрос: с какого тебе должны менять рабочий товар? - ты и в суде так ответишь "потому что не говорят где книга жалоб"?
раскрыть ветку (9)
цвет не понравился - должны менять. я не понял, что ты так защищаешь этих паскуд? у самого небось рыльце в пушку! услуги так и не научились предоставлять по мировым стандартам, всем навар подавай. продажники сраные
раскрыть ветку (8)
Вот такой "сраный потреб" (следуя твоей аналогии) и является потребом-экстремистом. Какого хера продаван должен менять технически сложный товар, если тебе не понравился его цвет?
раскрыть ветку (4)
под технически сложный товар можно все что угодно подписать. А почему и нет? возьмем те же страны зарубежья. Почему там меняют, а у нас с пеной доказывают про техническую сложность товара? Ну не понравился мне функционал аппарата или не устраивает качество работы, что мне теперь - покупать новый а этот выбрасывать? Это чисто логика тех, кому есть за что переживать. Потому что гавно делают и его же продают потом. Изза этого все тряски мол "технически сложный товар" потому что все тогда побегут менять. А я, если что, не из покупателей меняющий изза цвета, но изза качества которое было изначально предложенно в завышенных характеристиках. Так что не надо пениться!
раскрыть ветку (3)
Магазины в странах зарубежья имеют:
- другой менталитет покупателей
- штрафные санкции с обеих сторон за нарушение закона о защите потребителей.
А в России довольно сильно распространен покупательский экстремизм - попользоваться товаром до последних дней гарантии, а потом сдать его под надуманным предлогом, либо выведя его из строя "а-ля оно само".
Логично предположить, что покупка, например, холодильника сопряжена с подготовкой потреба к его приобретению - исследование ассортиментного ряда, характеристик, отзывов.
Спанталыку вряд ли кто будет покупать.
А магазины (исключая сетевые) - небольшие ООО или ИП, которые вкладывают свои средства в закупку товаров. Если бы мы в свое время приняли тот самый двухдверный холодильник LG от потреба-экстремиста, бюджета магазина просел бы на 40 тыр. (39 точнее). А товар такого типа редко кто покупает даже сейчас. То есть у нас был бы мертвый груз, который бы стоял и дешевел. Поэтому магазины так неохотно берут технику обратно. Представьте, если бы каждый второй возвращал купленный товар - "он не оправдал моих ожиданий".
Так что ЗоПП защищает не только потреба, но и продавана.
- другой менталитет покупателей
- штрафные санкции с обеих сторон за нарушение закона о защите потребителей.
А в России довольно сильно распространен покупательский экстремизм - попользоваться товаром до последних дней гарантии, а потом сдать его под надуманным предлогом, либо выведя его из строя "а-ля оно само".
Логично предположить, что покупка, например, холодильника сопряжена с подготовкой потреба к его приобретению - исследование ассортиментного ряда, характеристик, отзывов.
Спанталыку вряд ли кто будет покупать.
А магазины (исключая сетевые) - небольшие ООО или ИП, которые вкладывают свои средства в закупку товаров. Если бы мы в свое время приняли тот самый двухдверный холодильник LG от потреба-экстремиста, бюджета магазина просел бы на 40 тыр. (39 точнее). А товар такого типа редко кто покупает даже сейчас. То есть у нас был бы мертвый груз, который бы стоял и дешевел. Поэтому магазины так неохотно берут технику обратно. Представьте, если бы каждый второй возвращал купленный товар - "он не оправдал моих ожиданий".
Так что ЗоПП защищает не только потреба, но и продавана.
раскрыть ветку (2)
вот это аргументированно. согласен. посему остается брать какую-либо дорогую технику у гигантов. иначе - непоменяешь практически ни за что.
раскрыть ветку (1)
Огорчу - у "гигантов" в большинстве другая позиция - "а мне насрать на твое мнение". Это касается и рядовых консультантов, и покупателей. Подобным сильно страдает дискаунтер "Эльдорадо". Правда, есть счастливые исключения.
Возможно, это будет выглядеть как реклама, но в двух словах опишу ситуацию с "М-Видео" в Иванове.
Нашел на сайте у них проектор, который был мне нужен, 15 тыр. стоимостью. На сайте он проходил по акции - 1500 бонусов на бонусную карту (по сути 1500 рублей). Взял день, через 2 дня приехал в магазин. Продаван мне сообщил при покупке, что акция закончилась вчера, поэтому бонусов на карту он мне не начислит. Ну, в общем-то и хер бы с ним, но было немного неприятно - ведь на сайте не был указан срок акции.
Я-таки купил проектор, но по приезду домой отписал в мыло на сайте свои неприятные ощущения. Излил душу, так сказать, ни на что, в общем-то не надеясь. Был удивлен, когда через 15 минут мне на мыло упал ответ от регионального директора сети, который извинился за недоработку, пообещал провести разъяснительную работу с консультантами (чтобы доводили информацию ДО покупки, а не после) и предложил забрать в магазине (по предъявлению чека) три бонусных одноразовых карточки на 500 баллов каждая. Я отправил туда друзей (о чем предупредил регионального директора) и они использовали эти карты при свои покупках. Честно скажу, был приятно удивлен вниманием к рядовому потребу от большой сети.
К сожалению, сейчас это скорее исключение, чем правило. Но, тем не менее...
Возможно, это будет выглядеть как реклама, но в двух словах опишу ситуацию с "М-Видео" в Иванове.
Нашел на сайте у них проектор, который был мне нужен, 15 тыр. стоимостью. На сайте он проходил по акции - 1500 бонусов на бонусную карту (по сути 1500 рублей). Взял день, через 2 дня приехал в магазин. Продаван мне сообщил при покупке, что акция закончилась вчера, поэтому бонусов на карту он мне не начислит. Ну, в общем-то и хер бы с ним, но было немного неприятно - ведь на сайте не был указан срок акции.
Я-таки купил проектор, но по приезду домой отписал в мыло на сайте свои неприятные ощущения. Излил душу, так сказать, ни на что, в общем-то не надеясь. Был удивлен, когда через 15 минут мне на мыло упал ответ от регионального директора сети, который извинился за недоработку, пообещал провести разъяснительную работу с консультантами (чтобы доводили информацию ДО покупки, а не после) и предложил забрать в магазине (по предъявлению чека) три бонусных одноразовых карточки на 500 баллов каждая. Я отправил туда друзей (о чем предупредил регионального директора) и они использовали эти карты при свои покупках. Честно скажу, был приятно удивлен вниманием к рядовому потребу от большой сети.
К сожалению, сейчас это скорее исключение, чем правило. Но, тем не менее...
"цвет не понравился - должны менять"
ты в танке что ли? Это блять, не пара носков. Закон блять, есть, понимаешь? Чтоб понятней было: В законе сказано ДА, можно поменять товар если он не подошел по цвету, и тд, НО есть поправка мелким шрифтом "кроме т/с товара". Почитай закон, он состоит не из одного предложения "можно менять товар в 14 дней по любой причине", там много текста, осиль его. Я их не защищаю, я хочу чтоб нормальным продам не выносили мозг недо-умники-юристы вроде тебя своей же тупизной.
ты в танке что ли? Это блять, не пара носков. Закон блять, есть, понимаешь? Чтоб понятней было: В законе сказано ДА, можно поменять товар если он не подошел по цвету, и тд, НО есть поправка мелким шрифтом "кроме т/с товара". Почитай закон, он состоит не из одного предложения "можно менять товар в 14 дней по любой причине", там много текста, осиль его. Я их не защищаю, я хочу чтоб нормальным продам не выносили мозг недо-умники-юристы вроде тебя своей же тупизной.
раскрыть ветку (2)
я тебе повторяю. изза цвета ни разу не менял. но есть товар, который продают якобы хорошего качества, а потом обнаруживаешь что это шлак чистой воды. И не надо тут законом бросаться. Все мы понимаем, кто и для кого пишет законы и кто ими обычно может прикрыться.
раскрыть ветку (1)
про цвет я указал для примера. Купил дешевый т/с товар, например ТВ, а потом дома понял что это дешевый шлак или еще чем то недоволен в нем. Кто тебе обязан его менять? Никто, ты сам его выбрал и купил, он работает, менять нельзя, все. Но упертые его тащат назад и безосновательно требуют возврата/замены упоминая 14 дней. Вот я о чем.
ещё комментарии
раскрыть ветку (5)
Да, сам виноват. Я много таких видел видел вживую, и тем на форуме. Законов не знают, слыхали только звон про 14 дней возврата мол по цвету не подешел, и на этом основании устраивают скандалы, выносят мозг продавцам и магазину. Про сноску на то, что на товар технически сложный это не распространяется - не знают, и грозят судом, потребнадзорами, "значитбудемпоплохому" и тд. Ему вроде бы и готовы были пойти на встречу, но он начал качать права "ща приеду - обменяете без разговоров, я знаю закон, вы обязаны, я буду жаловаться, если откажетесь" - вот и был послан. Также будет послан и в суде, который проиграет, потеряв кучу времени по своей глупости и незнанию. Таких учит только опыт.
раскрыть ветку (4)
Очень сложно в его случае проиграть в суде. А вот продавец может реально попасть на штраф от Роспотребнадзора, если ТС не поленится.
А в перечне технически сложных товаров не так много позиций, однако большинство об этом перечне не знает, и думает что всё, что имеет больше трёх деталей является технически сложным товаром.
А в перечне технически сложных товаров не так много позиций, однако большинство об этом перечне не знает, и думает что всё, что имеет больше трёх деталей является технически сложным товаром.
раскрыть ветку (2)
Выше я дал ссылку на закон. Вбей хотя бы в гугл "автомагнитола является технически сложным товаром", если сам не можешь закон отыскать.
Так что проиграть - легко, т.к. с исправным товаром потребитель не вправе заявлять никаких требований вообще.
Так что проиграть - легко, т.к. с исправным товаром потребитель не вправе заявлять никаких требований вообще.
То есть ты хочешь сказать что этот агрегат не является технически сложным товаром, и прост как пара носков? http://www.auto-magnitola.ru/auto/model.php?mode=SM-CCR3701M
Есть такой сорт людей который сходу начинают на повышеных тонах. Лично мне всегда в течении 14 дней все меняли, причем не один раз (однажды я купил видюху и поменял ее аш 3 раза ибо игруля висла а я разобраться не мог в чем дело и грешил на нее).
Как говорят гангстеры в фильмах - главное это уважение и спокойствие. Уважение + спокойствие творят чудеса. А если начать орать сходу и качать права ессно тебя нахуй пошлют.
Как говорят гангстеры в фильмах - главное это уважение и спокойствие. Уважение + спокойствие творят чудеса. А если начать орать сходу и качать права ессно тебя нахуй пошлют.
раскрыть ветку (2)
Сначала я был адекватен полностью, но после того как мне отказались говорить где у них уголок потребителя и начали пугать. тут нервы лопнули
раскрыть ветку (1)
А у нас в одном магазине автозапчастей с продавцами по строже. Там даже около кассы висит распечатка большим шрифтом написано "Если продавец не выдал вам чек, то можете забрать товар бесплатно")) Мне там как то раз удалось поменять фару слегка поцарапанную в месте крепления.
