610

Недобросовестный магазин

Лига добра,зла и детективов прошу помощи
Недобросовестный магазин
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
@ivanivani4, скажи мне - ты магнитолу брал самостоятельно или выбрал на сайте и заказал доставку?
Если первый вариант - то путь тебе на барахолку, продавать.
Если второй - есть решение.
Это называется "дистанционная торговля". Так вот, с 2012 года потребитель, приобретающий товар в интернет-магазине защищен изменениями в законодительстве.
Почитать: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136274/

Так вот. На сайте этого гребаного магазина нет информации по габаритам товара, а в соответствии с п. 8 Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612:
"Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее - договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора."
Почти ничего этого в описании товаров нет.
Далее - самое главное для тебя.
п. 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.


Пробуй такой вариант.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я хоть и не тописктартер, но спасибо за науку и потраченное на написание время.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обращайся :) Чем смогу...
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я не дописал. Для тебя сейчас главное- уложиться в 7-дневный срок с претензией - обязательно, чтобы дата обращения стояла. Грамотный юрист-"потребщик" может помочь тебе составить правильную претензию. С инет-шарашками такого плана плохо что - хзер найдешь, кому претензию отдавать.
Судя по Панорамам Гугла по адресу г. Москва, ул. Михайлова, 30/8 - жилой дом и магазин обуви. Единственное - за деревьями не видно первые этажи. Но скорее всего, это банальный развод - вряд ли они разместились в подвале. Хотя, такие могут...
Автор поста оценил этот комментарий
Единственный верный ответ. Обменять технически сложное исправное устройство невозможно. Выход есть только, если куплено в инет магазине
Автор поста оценил этот комментарий
Я сомневаюсь что за доставку товара с полки нужно доплачивать :D
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Зря сомневаешься. Услуга по доставке товара до дома существует практически с момента возникновения торговли как таковой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И ни до кого не дошло что я имел ввиду доставку от полки до кассы?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку