Недобросовестная реклама от Модульбанка
Пост скорее предупреждение (без рейтинга) для юных предпринимателей, так как банк достаточно хорошо пиарится и я сам в него пригласил несколько человек.
Уже есть сообщения о том, что банк в одностороннем порядке переводил клиентов на более дорогие тарифы, но верилось с трудом. У меня история с ними с 2015 года была достаточно положительная, но вчера столкнулся с ложкой дегтя и, видимо, модуль пошел по наклонной.
25 ноября 2019 года, посетил сайт банка и увидел интересное предложение "Черная пятница: ОПТИМАЛЬНЫЙ ТАРИФ БЕСПЛАТНО НАВСЕГДА" (оно и сейчас активно), прочитал правила на сайте, прочитал приложенный pdf документ с правилами - всем требованиям полностью соответствую.
Заполнил заявку, написал в чат ассистенту в ИБ, на что получил ответ менеджера Карины:
> Алексей, акция действует только для новых клиентов.
Хотя нигде в правилах и описании акции про это не сказано ни слова и ранее проводившиеся акции на этом акцент делали. Но в черную пятницу решили этот момент не афишировать, видимо.
Я прислал скриншот их же правил с сайта, на котором виден адрес, попросил указать где именно про это указано и получил ответ:
> Уточню данные по акции, вернусь с ответом в течение дня.
Ответ мне прислал менеджер Артём уже под конец дня, приложив docx файл с совершенно другими правилами, которые, по всей видимости, дописали в течение дня. В документе нет ни печатей, ни подписей.
Дописали пункт 2.4
В общем, если будете выбирать этот банк - готовьтесь к сюрпризам, читайте что собираетесь подписывать и особо не надейтесь, что даже это будет выполняться. Банк перекручивает документы и правила как хочет (на самом деле, в приведенном случае это прямое нарушение закона о рекламе)
После указания на данный момент, Артем перестал выходить на связь. Обычно консультанты отвечают достаточно оперативно.
Update:
Менеджер Артем принес извинения, сожалеет что произошла такая ситуация. Тариф установить не могут, предлагал скидки на другие сервисы.
Я от всего отказался, претензий не имею. Пост создавался не ради смены тарифов, а для привлечения внимания к проблеме взаимодействия банка и клиентов.
ЗЫ: На самом деле, если бы банк пошел по первоначальной стратегии акции, моя активность в нем существенно бы выросла и приносила профита больше чем сейчас. Вот так на ровном месте, из-за кривого маркетинга, бизнеса сейчас теряют рейтинги и свои позиции в глазах клиентов. Очнитесь, эра кастомер маркетинга, предложения на рынке полно, надо работать на клиентов.


