46

Неделя жизни новосибирского перекупа

Утро понедельника. Несколько звоночков, и… есть зубило 21093 за 17 000 рублей на штраф стоянке. Машина 2001 года. Потом в этот же день стреляет еще одна 21093, того же цвета, но 1993 года. Ехать за ней 150 километров от Новосиба и просят за нее 15 000. Машина без доков вообще. Едем за ней, обратно уже на только что купленной «девятке», с номерами и доками от первой, так как на ней после того, как ее притащили в бокс и подключили акум, выяснилось, что мотор дал клина.

Неделя жизни новосибирского перекупа Drive2, Перекупы, Перекупщики, Авто, Длиннопост, Копипаста

На следующий день перекидка живого мотора с одной машины на другую, и в обед продажа коробки за 10 000 рублей со второй, засовываем дохлый мотор в багажник, и продаем ее вечером на разбор за 14 000 рублей как есть.


Среда. Химчистка, мойка и полировка, первой со штрафника на самой дешевой мойке комплексом за 3000 руб.


Подбиваем бабки. За два дня грубо говоря имеем траты: 17+15-10-14+3 = 11 000 рублей и как итог за эти деньги ВАЗ 21093 2001 года в идеале, но с немного кривыми документами, но кто ж об этом знает.


Выставляем вечером объявление о продаже на Дром за 80 000 рублей, и в эту же ночь, звонок от какого-то дебила которому загорелось прямо сейчас махнуть наше зубило на свою 2112 2003 года с шеснарем, но с треснутым корпусом коробы.

Неделя жизни новосибирского перекупа Drive2, Перекупы, Перекупщики, Авто, Длиннопост, Копипаста

Два часа ночи, гаражи, обмен в ключ. Тратим 2000 рублей на эвакуатор для ВАЗ 2112. Привозим ее в бокс, осматриваем покупку. Небольшие царапины на бампере, и разбита туманка… Все!

Утро четверга. Едем на авторынок, покупаем балончик бордовой краски с подбором на глаз за 200 рублей, корпус КПП за 4500 рублей, самое дешевое трансмиссионное масло за 300 рублей, и стекло туманки за 150 рублей.


Вечером дуем бампер, ставим стекло туманки, меняем корпус коробы.

Подбиваем бабки за четыре дня: 11 + 2 + 4.5 + 0,3 + 0,15 = 17950 рублей и имеем на руках ВАЗ 2112 2003 год, шеснарь, в идеале, с ровными доками.


Едем на освещённую парковку «Меги» в час ночи, делаем фотографии. Это уже классика перекупов. Выставляем объявление на Дром за 120 000 рублей.


Утро пятницы. Звонок, по объяве. Есть Ниссан Премьера 1998 год, битая в жопу, предлагают обмен в ключ. Оценивая по фото траты на ремонт, решаем, что это наш клиент. В обед едем за Премьерой. На обратном пути забираем уже приготовленные продавцами на авторынке контрактные детали. Задний бампер за 2000 рублей, крышка багажника 3500 рублей, фонарь 900 рублей и туманку за 300. В цвет контрактов не было, поэтому покупаем материалы на полную обливку задней части машины за 4000 рублей.

Неделя жизни новосибирского перекупа Drive2, Перекупы, Перекупщики, Авто, Длиннопост, Копипаста

Подбиваем бабки: 17,95 + 2 + 3,5 + 0,9 + 0,3 + 4 = 28 650 рублей и на вторую половину пятого дня имеем Ниссан Примера и всю ночь работы, так как надо отремонтировать машину, ибо завтра суббота, надо выставится, с утра колхозники в "хород" за машинами поедут, так как выходной.

Шпаклюя прям на грязь, вышаркивая шлиф машинкой без каких-либо зазрений совести, красим с оклейкой газетами без разбора, вообще ничего не снимая, в пыли бокса.


Утро субботы. Химчиска салона от шпакли и говна от предыдущих владельцев, на лаке отпечатки пальцев, так как он до конца не высох, дикая вонь краски в салоне… Опять на «Мегу», делаем фоки, фотошопим откровенные косяки, выкладываем на Дром за 170 000 рублей. Телефон на беззвучный и спать.


Утро воскресенья. До черта смс на телефоне и вопросов на дроме от перкупув "есть 120 звонить?", "110 сегодня?", "как мотор? себе беру, 120 только соберу" и разные подобные вариации.


Звоним с конца по номерам. Все пропущеные 90% перекупы, трое колхозники за тачкой приехали, договариваеимся со всеми на одно время, на 18.00 вечера. Пока ждем время, проветриваем тачку, ездим по грязи чтобы зачмырить внешний вид и косяки покраски. Еще два лоха в течение дня звонят. Договариваются на осмотр, перекупов всех отсекаем.


18.00 все приехали в одно время, мечутся вокруг тачки, хз че смотреть, сзади очередь, темнеет. Больше смотреть сегодня нечего, или эта или назад в деревню без тачки. Вялый торг в духе «ну че там за 165 отдаш, тут вот багажник кривоват…». С ходу "да бери за 150 если сейчас заберешь — одам, я уже другую купил, жена домой не пустит с двумя машинами". Покупан: "все, все беру!". Оформляем договор по ксерокопии паспорта, последнего собственника, причем обмен был не с ним, а с обмена вообще доков никаких нет, но никто же не знает об этом, деньги в карман, симку в урну, и в кабак.


Завтра понедельник и надо снова искать зубило.


P.S.: Прошу воспринимать это лишь как историю, я не перекуп и это копипаста с drive2

Дубликаты не найдены

+16

Перекуп хуже пидораса.

+19

Как хорошо что у нас в стране, мошенничество при продаже авто это уголовная статья и сроки до 5 лет. А любой авто пробивается по номеру и вин на предмет пробега(каждый год обязательный техосмотр и он записывается, следовательно резкое падение оного явно скрученность) и так же видны все аварии за все время жизни автомобиля и суммы ремонта, не говоря уже о смене владельцев и сколько их было.

раскрыть ветку 12
+5

Чувак, а тебя за что так минусят постоянно?

раскрыть ветку 9
+3
я заебался копировать эту копипасту:
1. иди в свежее
2. найди пост с политикой, но без тега
3. призови модера
4. ....
5. ты в минусах
"политологи", те которые ватники/либерасты/хохлы/пиндосы, очень не любят когда так делают, их же за это банят, а вбросы им делать хочется. вот они и минусят, и миносят толпами, боты же.
раскрыть ветку 6
-8
Меня? Та вроде не особо

Про США понятно, так как это же враги у ватоголовых :)
В политике не пишу
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-6

Согласен. Это мошенничество в чистом виде.

Если так и говорить: вот, битая в хлам машина, продаю в 1,5 раза выше рынка и лох покупает, тогда это честно.

раскрыть ветку 1
+1

это пичально что люди это понимая все равно этим занимаются :( разруха она не в клозетах...

ещё комментарии
+4

У нас, в Беларуси, даже сгнившие к хуям ведро дешевле 50к хер найдешь. А тут две целые девятки за 15к.

раскрыть ветку 8
-4

15к это 1400 евро, вот что можно купить у нас:

http://rus.auto24.ee/kasutatud/nimekiri.php?bn=2&a=101&a...

раскрыть ветку 7
+4

15к это 250$ примерно.

раскрыть ветку 6
+6
Ненавижу перекупов, особенно после того как в соседнем подъезде поселился один такой
+1

Сам ищу б/у вариант. Печально все это читать.

+1

Так ты из Украины, живешь в США или в Новосибирске?

раскрыть ветку 3
0

Это паста.

раскрыть ветку 2
+1

Увидел что отредактировал пост.

раскрыть ветку 1
+1

Неплохо написано, подпишусь.

0

Бля, ну и смысл пасты? Когда мы и без тебя почитали бы это все...

раскрыть ветку 2
0

На пикабу? Или драйве где сидит малый процент пикабушников?

раскрыть ветку 1
0

Я к тому, что было б интересно можно было самим на сайт этот зайти, да и плюс да. К тебе претензий никаких нет, но эта история на драйве тоже паста, я ее скинул товарищу, он сказал что видел ее в бородатые годы, на просторах вк, и собсно цены как раз если подставить 2000 более реальные. Вот почему и не любят в основном пасту. А так история забавная

Похожие посты
387

Как я перекупу машину за три цены продал!

Никто не любит у нас всяких посредников от которых толку ноль, а только геморрой. К таким обычно относят риэлторов и перекупов. Вот с одним из таких персонажей у меня случилась история лет 5 назад.


Была у меня машина, неважно какая, важно то что была она с «запретом», купил как обычно за пол цены от «честной». Купил я её за 130тр, поездил пол года и нужны стали деньги. Короче выставляю я её на продажу в какой то паблик, пишут мне перекупы разные, но один перек пишет - всё точно забираю через неделю! Ну я порадовался да стал ждать попутно мониторя подобные объявления. Каково было моё удивление когда я увидел свою тачку на продаже уже за 190тр у того самого перекупа который ещё даже её не купил. Вот обидело меня это в тот момент сильно почему то, но деньги были нужны сильнее, поэтому я не стал писать матерные сообщения, а решил продать эту машину этому же перекупу подороже)


План: «Укуси себя за хвост» 

Только начался 2015, доллар скакал как бешенный, к нам ехал весь Казахстан и скупал машины.

Вот на этом я и сыграл. Сделал левую страничку под Казахским именем, и начал писать перекупу что готов забрать эту машину за 250 через 5 дней)) Перекуп сразу оживился и начал писать мне настоящему чтобы я не продавал тачку, вот вот приеду и заберу - клялся он мне. Я же заявил что нашёл покупателя в лице родственника ,через 3 дня родственник уже забирает её за 180тр.  Перекупская жаба которая давит их изнутри даже за 5 рублей начала его сильно душить. Хорошие бабки проплывали мимо. Я это знал и ждал этого момента. Он сломался и согласился забрать за 180 прям завтра утром! Бинго!

На следующий день он ходил вокруг машины и пытался выторговать что то по цене, однако я знал что он уже считает бабки смотря в след счастливому казаху уезжающему на этой машине, поэтому скидок не было и машину он забрал)))


Дальше он писал в Казахстан вопросы - когда же приедут за машиной? Но за ней так и не приехали)

Как итог : я готов был отдать машину за 130, однако наглость и жадность перекупа заставили его купить эту же машину за 180.


Такие вот дела, ребята! А были ли у вас подобные истории?

154

Где сейчас Ваш автомобиль?

Добрый день , друзья. Сегодня я хотел бы рассказать как я решил посмотреть историю своего автомобиля, который продан был в январе 2019 года. Итак по порядку:

Авто было куплено в 2015 году в городе мытищах с пробегом 110 000. Сразу повез его на сто. Сказали все нормально можешь кататься. Проблемы появились позже. Начала дергаться коробка, прыгали обороты на холостом ходу. Я честно пытался лечить авто. А оно начало все больше заболевать. Мне предложили купить дроссельную заслонку. Посчитав сколько я вложил и вложу, решили с женой ее продать. На тот момент я накатал на ней 211000. Моя последняя запись в техосмотре была 170000. Итак приехав в начале февраля к знакомому , который работает в автосервисе, решил спросить, за сколько ее продать. Он сказал, что пробег большой и вряд ли за дорого возьмут. Предложил выкупить ее у меня за 320тр. Не долго думая, ударили по рукам и через 10 минут я уехал на такси с деньгами. Впридачу я отдал ему 2 комплекта ключей, (один с синим чехлом, второй с черным) -ЗАПОМНИТЕ ЭТО И СМОТРИТЕ В САЛОНЕ.Но история не об этом. Решив глянуть , где моя машинка и в хороших ли она руках , увидев это , я решил написать статью


1. Знакомый скинул км до тех, которые указаны в техосмотре. Спустя 2 недели мы встретились с новым хозяином (как я думал), подписали договор и машина уехала в закат. Ну думаю, теперь новый тебя подчинит


https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/cruze/1083215546-07...


Где сейчас Ваш автомобиль? Авто, Перекупщики, Длиннопост
Где сейчас Ваш автомобиль? Авто, Перекупщики, Длиннопост

. 2. Что я вижу Новый даже не собирался ее ремонтировать, он просто скрутил пробег и так же хотел перепродать, но видимо никто не брал и тогда он пошел в автосалон. Ироды оторвали иконки, но ключей пока 2 в зажигании


https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/cruze/1083624041-17...


Где сейчас Ваш автомобиль? Авто, Перекупщики, Длиннопост
Где сейчас Ваш автомобиль? Авто, Перекупщики, Длиннопост
Где сейчас Ваш автомобиль? Авто, Перекупщики, Длиннопост

3. В автосалоне скорее всего ее купили , отремонтировали и сказали что не может у нее такой пробег стоять. Видимо они продешевили и другой салон покупает у этого салона (других вариков не знаю)


https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/cruze/1089341236-d9...

Где сейчас Ваш автомобиль? Авто, Перекупщики, Длиннопост
Где сейчас Ваш автомобиль? Авто, Перекупщики, Длиннопост


4. Наверное перекупы говорят, 114 тр.км большой пробег. Мы провели диагностику и скорее всего тут 96 тр.км


https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/cruze/1085796226-90...

Где сейчас Ваш автомобиль? Авто, Перекупщики, Длиннопост
Где сейчас Ваш автомобиль? Авто, Перекупщики, Длиннопост

5. И вот уже новый владелец ездит и не может не нарадоваться, но что-то пошло не так и он решает, что надо продавать. Вернулся давно забытый черный чехол


https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/cruze/1089341236-d9...

Где сейчас Ваш автомобиль? Авто, Перекупщики, Длиннопост
Где сейчас Ваш автомобиль? Авто, Перекупщики, Длиннопост

Если хозяин этой машины , читает это сейчас. Скажи не дергается на холостом ходу? или уже сделали?

Показать полностью 10
1325

Да че эти подборщики, я вон по халяве куклу выцепил...

Осматривал тут недавно машину вместе с потенциальным покупателем и продавцом, подъехал знакомый продавца на Рено Сценике, присоединился к нашей процедуре.


Я между делом услышал, как знакомый хвастается, что вот, мол "выцепил недавно, успел приехать в течение часа по объявлению, цена ниже средней, нужно было срочно продать машину, и человек хорошую скидку сделал".


В доказательство того, что машина - "кукла" приводил ее внешнее состояние, якобы "вон как сохранилась".


А у меня есть свой прикол: я на раз запоминаю номера и потом, как свободное время есть, сижу пробиваю их по разным базам, всякие приколы периодически всплывают.


Вечером сидел, решил этого Сценика проверить.


Вокруг да около ходить не буду, вообщем вот:


Так Сценик выглядел на момент покупки его вышеупомянутым "знакомым" за 180!!! тысяч, с пробегом 120т!!! км.

Да че эти подборщики, я вон по халяве куклу выцепил... ДТП, Авто, Покупка авто, Перекупщики, Автоподбор, Челябинск, Обман, Длиннопост

Вот в таком виде он продавался в декабре за 150 тысяч с пробегом 170т!!! км

Да че эти подборщики, я вон по халяве куклу выцепил... ДТП, Авто, Покупка авто, Перекупщики, Автоподбор, Челябинск, Обман, Длиннопост

Вот в таком виде он продавался в мае 2019 года за 125 тысяч

Да че эти подборщики, я вон по халяве куклу выцепил... ДТП, Авто, Покупка авто, Перекупщики, Автоподбор, Челябинск, Обман, Длиннопост

Ну и, бинго, вот в таком виде он продавался в апреле 2019 года за 60!! тысяч рублей

Да че эти подборщики, я вон по халяве куклу выцепил... ДТП, Авто, Покупка авто, Перекупщики, Автоподбор, Челябинск, Обман, Длиннопост

Такие дела) Проверяйте автомобили перед покупкой) Всем хорошего вечера!

Показать полностью 3
771

Дом на колёсах из автолавки

Подумалось мне что тема " Вторая жизнь авто"очень подходящая для моего проекта .

Расскажу как это всё получилось.

Как большинство взрослых мальчиков я мечтал о каком то абстрактном доме на колёсах, виделся он мне универсальным, чтобы его можно было использовать не только для отдыха. Для этого автомобиль должен иметь грузовой отсек и жилой модуль. В то не далёкое время занимался авто спортом, хобби такое было, как шашки или коллекционирование марок, а тут авто спорт. Моё хобби требовало требовательное, нужна вместительная машина для перевозки всех нужных вещей, а их не мало. А случились в моей жизни перемены, у меня родился ещё один сынок… и всё, в Nissan Vanette перестали влазить вещи от двух хоббЕй, автоспорт и маленький ребёнок.

Всё, момент настал надо реализовать мечты. С концепцией определился, машина-гараж. Поначалу в голове крутились мысли взять за основу неоплан, думал даже о двухэтажном. Но бог миловал, разум восторжествовал, отогнал я эти мыли. И подвернулся мне аварийный магазин на колёсах, автолавка по нашему, на базе МВ 817, его и взял за основу.

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

Долго собирал всякие фото с просторов инета, смотрел что народ придумал подгонял под свои нужды, рисовал всякие наброски.

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

И принялся за работу. Машина представляла собой шасси мерседес с пробегом 350 тыс, что не много для таких машин, на котором установлен фургон сваренный из квадратной алюминиевой трубы 60х40 и 40х40. Пустоты заполнены пенопластом, обшит снаружи алюминиевым листом, внутри белое ламинированное ДВП. Установлена в задней части большая холодильная камера, под машиной компрессор для неё. Стоят всякие прилавки и пара холодильников в придачу.

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост
Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

Машину разобрал слегка, удлинил на 500мм и поднял крышу на 300мм.

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост
Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

Потом поднял крышу

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

Сформировал альков. Подогнал под машину

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост
Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

Установил баки для чистой воды 2 по 100 литров, для серой воды бак 80литров, питьевой воды 20 литров. Установил био туалет. Вопрос горячей воды решил через газовую колонку и добавил в систему бойлер. Установил 100литров газовый баллон. На крыше три солнечные панели по 275 ват, которые поддерживают жизнь в гелевом 200 амперном АКБ жилого модуля. Установил газовый генератор на 6.5 киловатт.Со временем заменил газовый холодильник на обычный бытовой компрессорный. Газовый в жару слабовато охлаждал и объём был не очень, в тех же размерах в обычный холодильник влазит по больше, кстати в кузове поставил второй термоэлектрический маленький холодильник, оказался вполне сносный.

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост
Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост
Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост
Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

Стены и потолок в спальне обшил пробковыми обоями, они более приятны когда к ним прикасаешься в холод, если к такой стене прижаться она не забирает с тела тепло. В основной комнате бамбуковые обои, они скрывают неровности и очень практичны, на потолке тоже пробковые обои. В гараже имеется углекислотная сварка, если в друг надо что под прихватить, также там лежат стол, стулья для уличных посиделок и разные ящики для вещей. В гараж влазит машина типа мини купер, или квадроцикл.

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

Можно две машины увезти.

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

В входную дверь установил кодовый замок, что очень удобно. Рядом с дверью инструментальный ящик, где хранятся разные инструменты, а также всякие полезные вещи.Также у двери есть маленький лючок где находится уличный душ, байонет для подключения шланга накачки колёс и розетки 220 вольт. В задней части есть выдвижной столик, во время соревнований используется как стол для инструментов, в него также устанавливается мусорное ведро, рядом с которым уличный кран с водой для мытья рук.

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

Столик инструментальный, кран, ящик с нищтяками.

В задней двери крепится платка, её можно разложить, она добавляет ещё одну комнатку ко всему этому сооружению.

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

Стёкол в машине не было, врезал в спальник, на кухню и альков старшего сына окна с б.у. кемпера, два новых изготовленных под заказ авто стекло пакета в основную комнату.

Машина постоянно находится в режиме достройки, но при этом постоянно эксплуатируется. От и до строил один человек, потрачено времени примерно 4 года, понятное дело строил не постоянно, кода была возможность. Расход топлива 17л на 100км.

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

Просто тёплое фото

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

П.С.

Чуть исправлюсь. Строить начал с 2014 года, так что это уже 5 лет, но интенсивно строил первые 3 года, после как закончил с черновой работой, интенсивность спала. 2018 год в основном внутренние работы, и по сей день работы идут, но не столь заметные, не хватает шкафов в основной части буса и алькове старшего сына, это правда особо не беспокоит, в выездах это не мешает.

Вопрос поступает сколько это обошлось. Понимаю интерес)

На мой взгляд не дёшево, но для таких параметров даром.

На момент 2018 года, пока я ещё считал расходы, стоимость была около 17т баксов. Рубль скакал, чтобы в любой момент цифры были актуальны, переводил в бакс по курсу. После, завязал подсчитывать. Понятное дело работа здесь не учитывается, только материалы. Но если не можешь позволить себе нанять народ, а хочется подобное, делай сам, вот я и ковырялся. При том, очень спешил, так как боялся перегореть, это у меня часто бывает.

© TurboGek 
Показать полностью 18
2309

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км!

Данный экземпляр был найден в одном из гаражных кооперативов Москвы — буквально за день до его сноса. После этого начались поиски владельца: им оказался умерший в 1991-м году мужчина. Удалось найти его родственников, которые отдали все документы: свидетельство о регистрации, сервисную книжку, что-то из автосалона, а также ключи.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Сама машина — 1990 года выпуска и фактически провела всю жизнь в гараже без движения. На момент вскрытия на одометре был пробег всего 41 километр.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2
Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Эту "пятерку" успели поставить на учет, но до эксплуатации дело не дошло. Даже боковое зеркало заднего вида еще не было установлено — оно лежало в багажнике вместе с дворниками на фары.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Резина на автомобиле — еще заводская Ми-16 советского производства, а запаска еще никогда не снималась. Багажник 2105 был забит различным барахлом времен СССР (включая туристическую палатку), среди которого нашлась сумка с инструментом и даже пластиковая канистра с моторным маслом еще тех лет!

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2
Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

В салоне в отдельном пакете лежала баночка с краской Sadolin — для локальных косметических ремонтов. Кстати, цвет машины называется "Сафари", светло-бежевый. А вот бумажная бирочка на внутренней стороне крышки багажника то ли потерялась, то ли отвалилась.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Судя по литературе и квитанциям, которые шли с машиной, эта "пятерка" была куплен в автомагазине производственного объединения МОСАВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 20 июня 1990 года, а на следующей день машина даже прошла государственный техосмотр, о чем свидетельствует штампик в техпаспорте.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2
Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Первые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в конце 1979 года, а полномасштабное производство новой модели началось с 25 января 1980 года.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

В августе 1983 года автомобилю был присвоен Государственный знак качества СССР. ВАЗ-2105 пользовался хорошей популярностью, как на 1/6 части суши, так и в развитых западных странах. География поставок советского седана впечатляет: от Финляндии до Канады.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Авто оснащено 1,3-литровым бензиновым мотором ВАЗ-2105 мощностью 64 л.с. в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Такой двигатель имеет ременной привод ГРМ вместо привычной для ВАЗ 2101/2103/2106 цепи. С подобным силовым агрегатом машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 18 секунд, а максимальная скорость составляет 145 км/ч. Коробка передач — 4-ступенчатая механическая.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Оригинал здесь - https://www.drive2.ru/b/545643091718048348/

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2
Показать полностью 12
215

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Возможно, вы слышали об одном из основополагающих принципов фотографии – о том, что каждая фотография должна рассказывать свою историю. Как говорят некоторые профессионалы, фотография без истории превращается в бессмысленную открытку, и с этим сложно не согласиться. Эдди Путера из Куала Лумпура, известный профессиональный фотограф, однажды открыл для себя новый – и довольно неожиданный – способ рассказывать свои истории, и этот способ сделал его, пожалуй, более известным, чем его основная деятельность.

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Занимавшийся в основном двумерным искусством Эдди на излете пятого десятка своей биографии ушел в "реальный 3D" – он начал строить диорамы. И одной из причин такой трансформации его творчества стали, как ни странно, автомобили: как рассказывал сам художник, однажды он разглядывал свою коллекцию миниатюрных моделей и решил, что неплохо было бы создать реальную – такую же миниатюрную – обстановку хотя бы для нескольких из них.

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

И, как говорится, понеслось. Первой диорамой Эдди в 2015 году стал 30-сантиметровый проект, построенный вокруг Гандама – одного из самых известных персонажей аниме. Но практически сразу художник решил, что все эти ваши фантастические роботы ему не слишком интересны и обратился к реальной жизни. Теперь он воссоздает бытовые сцены – те, что однажды подсмотрел на улицах, бродя по ним с камерой в руках, или сюжеты, которые он с детства хранит в памяти. Стрит-фотография, которой Эдди увлекался многие годы, обеспечила ему вагон и маленькую тележку вдохновения пополам с пищей для размышлений.

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

В основном Путера работает в масштабе 1:64 – его личный мир в 64 раза меньше, чем тот, что окружает нас с вами. Диорамами увлекаются многие, но мировую известность Эдди принесло его невообразимое внимание к деталям: в своих трехмерных композициях художник скрупулезно продумывает каждую мелочь. По собственным словам Путеры, для него огромное значение имеет буквально каждый миллиметр – вплоть до осязаемой фактуры на овощах, лежащих на лотке уличного торговца, аутентичных надписей на вывесках и тому подобное.

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

И, естественно, в его уличных сценках важную роль играют автомобили, с которых, по сути, все и началось. Четырехколесные (и двухколесные) участники композиций Путеры сами могут считаться отдельным произведением искусства, настолько тщательно Эдди интегрирует их в собственное пространство. Особенно круто машины выглядят в сценках из деревенской жизни: побитые жизнью, но все еще несломленные скромные трудяги.

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Создавать такие реалистичные сценки Эдди помогает, как сейчас говорят, богатый бэкграунд: когда-то он много занимался живописью, а его первым бизнесом – еще до фотографии – была архитектурная фирма. Но ради своих диорам художник осваивает и весьма экстравагантные материалы, задействуя то, что оказалось под рукой в буквальном смысле. Например, фактуру ржавчины на кузовах автомобилей он имитирует при помощи обычного табачного пепла: на многих фотографиях Путера запечатлен со своей любимой трубкой, так что за материалами для работы ему далеко ходить не надо. В дело идут песок, глина, камни, сухие листья, проволока, вата, воск, эпоксидка и даже травы, которые можно найти на любой кухне – петрушка, базилик и прочие орегано с тимьяном.

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

С одной стороны, по миниатюрам Эдди можно изучать как быт сельских районов Малайзии, так и нюансы ее автопрома. С другой, он сам признавался, что поставщиками объектов для диорам ему частенько служат окрестные магазины игрушек – нужно просто научиться смотреть на то, что там продается, особым взглядом, видеть в новенькой машинке или кукле перспективу ее трансформации в нечто уникальное, что-то, что может рассказать историю.

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Сейчас на счету Эдди более сотни диорам, и часть из них уже выкуплена поклонниками его творчества со всего света. Бывает, работает Путера и по заказу: например, на Bored Panda однажды появилась история о том, как некий заказчик попросил Эдди воссоздать деревенский дом его деда и дедушкин "Жук" – чтобы потом подарить диораму самому дедушке. Как говорит художник, работать над диорамами он может сутками, отвлекаясь лишь на сон и лапшу быстрого приготовления.

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Согласитесь, это очень похоже на какую-то маниакальную страсть? Но для Эдди, похоже, создание окон в свой маленький мир – лишь экстравагантная возможность поделиться с окружающими тем огромным багажом визуальных впечатлений, который тот накопил за пять десятков лет весьма бурной жизни.

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

источник

Показать полностью 15
99

Подстава от перекупщиков

Добрый день, уважаемые!

Этот пост по мере дополнения будет пополняться, но до сегодняшнего момента ситуация описана будет ниже.

Осенью, в октябре 2017 года я попал в дтп. В жопу моей машины въехало другое авто. Подробности не столь важны, но за рулём авто виновника сидел перекупщик. Через неделю, во время разбора дтп он был признан виновником аварии.

Полис Осаго отсутствовал конечно же, доверенность какая либо тоже. Поэтому в суд я подавал на старого владельца машины, того, кто был указан в протоколе.
Тот, в суд пришел с круглыми глазами и сказал, что машину продал в трейд-ин и взял новую. Попутно предоставил все документы. Там, ко всему прочему справка о снятии с учёта автомобиля где то за месяц то дтп. Суд в дальнейшем к делу привлекает трейд-ин и делает запрос в ГИБДД с намерением узнать, на ком машина зарегистрирована на момент аварии.

Пока идут ответы из ГИБДД, трейд-ин отвечает, что он не при делах, машина продана до дтп ещё одному левому товарищу. И вроде как всё претензии должны упасть на него, но ... Тут в суд приходят ответы с ГИБДД, где указано, что машина встала на учёт в марте 2018 года. Суд тут же запрашивает документ, на основании которого машина встала на учёт. И приходит договор "купли-продажи" между изначальным собственником и конечным. От сентября 2017 года, т.е. задним числом. Этот конечный пользователь в суд не является, не приходит, повестки не получает. И суд кладет договор в основу решения и выносит его.

По итогу получается:
Чувак, который знать не знал про историю это авто лохонулся, и купил машину с рук у перекупа, подписав договор задним числом. ПТС был естественно дубликат. Чувак по договору, подписанному задним числом ставит машину на учёт. И ему прилетает иск за дтп, произошедшее за полгода до покупки этой машины.
Перекупщика естественно не найти, прописан он черти где, уроженец вообще не РФ, и где обитает не ясно.

С Уважением,

1686

Москвич 412. Реставрация

Иж 412 Сатурн цвет бежевый был у одного хозяина .после полной реставрации кузова включая пескоструй всего кузова и днища автомобиля. Капитальный ремонт двигателя.перешивка всего салона. Иж 412 Очень редкая модель Ижевского завода было выпущено всего 3900 штук

Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2

Машина 1969 года выпуска, была куплена в 2018 году

Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Показать полностью 18
616

Детский Land Rover

Идея была построить машинку ребенку чтоб была как настоящая, со всеми атрибутами, ключем зажигания, стартером, мотором, педалями, указателями поворотов, фарами, и конечно двс. Land Rover как прототип наиболее подходил и простотой конструкции и харизмой. В качестве донора агрегатов был использован складной скутер Reggy Falcon c двухтактным моторчиком 30 кубиков и редуктором 1:5. Изначально это передаточное отношение не учли (я не понял что в силовом агрегате есть редуктор) и машинка ревела на максимальных оборотах и обладала паровозной тягой, два взрослых везет уверенно, можно и прицеп зацепить. пришлось вносить коррективы.

Детский Land Rover Drive2, Длиннопост, Игрушки, Land Rover, Авто
Детский Land Rover Drive2, Длиннопост, Игрушки, Land Rover, Авто

Панель приборов конечно не аутентичная но со спидометром стрелка движется

Детский Land Rover Drive2, Длиннопост, Игрушки, Land Rover, Авто
Детский Land Rover Drive2, Длиннопост, Игрушки, Land Rover, Авто
Детский Land Rover Drive2, Длиннопост, Игрушки, Land Rover, Авто
Детский Land Rover Drive2, Длиннопост, Игрушки, Land Rover, Авто
Детский Land Rover Drive2, Длиннопост, Игрушки, Land Rover, Авто

Донор для Land Rover

Детский Land Rover Drive2, Длиннопост, Игрушки, Land Rover, Авто

Использованы были в работе большей частью натуральные материалы — фанера, алюминий, кожа, металл, колесики резиновые. Дело было уж сколько то лет назад, машинка больше работала на выставках шоу стоппером, а последние лет пять просто простаивала.

Mой младший вырос и неделю назад машинку я отправил в Самару товарищу у которого  мальчишке исполнится 3 года (по стечению обстоятельств в дату и моего дня рождения). Первый автомобиль у пацана в 3 года! 80 кг между прочим. Для нее нужно место и в багажнике и в гараже. Может во взрослой его жизни машин с двс уже не будет, век электричек идет

Детский Land Rover Drive2, Длиннопост, Игрушки, Land Rover, Авто

Новый автовладелец. Первая примерка

Детский Land Rover Drive2, Длиннопост, Игрушки, Land Rover, Авто
Показать полностью 9
344

Формула 1: борьба за пределами гоночных трасс. О том, какие способы победить придумывают команды в борьбе за очки и титулы

Формула 1: борьба за пределами гоночных трасс. О том, какие способы победить придумывают команды в борьбе за очки и титулы Drive2, Формула 1, Авто, Гонки, Длиннопост

Вся история Формулы 1 с ранних ее времен до современного периода состоит из введения новых правил технического регламента со стороны организаторов и FIA – и попыток их обойти со стороны команд. Иногда это становится предметом серьезных разбирательств, иногда тихо сходит на нет, но согласитесь: было бы намного скучнее, если бы команды не придумывали все новые и новые хитрые и нелегальные способы завоевать титул или Кубок конструкторов.


Достаточно вспомнить сейчас некоторые из технических скандалов, которые разгорались в предыдущие годы, чтобы понять, о чем идет речь.

Формула 1: борьба за пределами гоночных трасс. О том, какие способы победить придумывают команды в борьбе за очки и титулы Drive2, Формула 1, Авто, Гонки, Длиннопост

Отличный пример — история 1982 года, связанная с неточностями в регламенте относительно «сухой массы» машины. Тогда считались только вес пилота и топлива, а остальные технические жидкости в счет не шли. В связи с этим Williams, Brabham и Arrows, которые никак не могли догнать Renault и Ferrari, придумали хитрый ход: они установили большой бак с водой для охлаждения тормозов, и за время гонки выливали из него воду, облегчая машину примерно на 25-30 кг, а затем перед финишем доливая его снова.

Формула 1: борьба за пределами гоночных трасс. О том, какие способы победить придумывают команды в борьбе за очки и титулы Drive2, Формула 1, Авто, Гонки, Длиннопост

Похожую идею использовали и в команде Tyrell два года спустя. Их «засекли» на слишком долгой дозаправке водой на последнем питстопе. Выяснилось, что перед взвешиванием они не просто доливали воду, но и вместе с ней загружали бак свинцовыми шариками, общим весом 35 кг. Тогда команда Tyrell получила самое серьезное наказание в Формуле 1 – они были дисквалифицированы до конца сезона и лишены всех результатов за год.

Формула 1: борьба за пределами гоночных трасс. О том, какие способы победить придумывают команды в борьбе за очки и титулы Drive2, Формула 1, Авто, Гонки, Длиннопост

Или вот еще одно поистине гениальное изобретение – двойное шасси на Lotus 88В Колина Чепмена в 1981 году. Чепмен построил машину, где монокок крепился к колесам с помощью довольно мягкой подвески, а внешний корпус, в который, кстати говоря, были встроены радиаторы и др. агрегаты, и принимавший на себя все аэродинамические потоки, крепился к колесам более жестко. Есть свидетельства, что с помощью такой конструкции шасси автомобиль получал серьезный граунд-эффект, с которым в то время FIA боролась особенно активно. Читерством такую конструкцию назвать никак невозможно – скорее, это было весьма продвинутое конструкторское решение Чепмена, так как автомобиль был открыто представлен на техническом контроле и, как ни странно, прошел его. Но для других команд это была прямая угроза, они подали протест, и Lotus 88B до старта не допустили.

Формула 1: борьба за пределами гоночных трасс. О том, какие способы победить придумывают команды в борьбе за очки и титулы Drive2, Формула 1, Авто, Гонки, Длиннопост

В 1994 году Benetton использовал запрещенные traction control и Launch control, но их использование FIA доказать не смогли. А вот отсутствие топливных фильтров в заправочном оборудовании уже было доказано. Благодаря этому скорость заправки на Benetton возросла на 12,5 процентов – а время питстопов, соответственно, снизилось. Правда, оба эти эпизода были замяты.


В 2005 году команда Bar Honda использовала дополнительный скрытый топливный бак, который был обнаружен при взвешивании автомобиля Дженсона Баттона. Команда была дисквалифицирована на 2 гонки.

Формула 1: борьба за пределами гоночных трасс. О том, какие способы победить придумывают команды в борьбе за очки и титулы Drive2, Формула 1, Авто, Гонки, Длиннопост

В 2013 Mercedes и Pirelli провели не регламентированные тесты на свежей машине, утверждая, что было получено разрешение от Чарли Уайтинга. Правда, сам Чарли Уайтинг утверждает, что никакого разрешения не давал. Mercedes тогда получил предупреждение и лишился одного из молодежных тестов.


Как мы помним, в начале этого года, когда было разрешено крепить зеркала заднего вида на систему Halo, Ferrari воспользовались этим еще не прописанным как следует в тех.регламенте правилом и на базе обычных зеркал создали целый аэродинамический элемент. Правда, проехать с его использованием они смогли лишь одну гонку – гран-при Испании.

Формула 1: борьба за пределами гоночных трасс. О том, какие способы победить придумывают команды в борьбе за очки и титулы Drive2, Формула 1, Авто, Гонки, Длиннопост

Конечно же, Ferrari на этом не успокоились. Технический гений красной команды Маттиа Бенотто придумал поставить на Ferrari не обычную цельную батарею накопителя энергии, как это сделали все команды, а состоящую из двух частей. Регламентом это было не запрещено, однако, другие команды направили протест, подозревая, что технология, использованная Ferrari, не так проста и за свет скрытых ресурсов позволяет развивать гораздо большую скорость на прямых, чем другим командам. Это было зафиксировано с помощью датчиков GPS на нескольких Гран-при в середине сезона, включая Монцу, где время прохождения прямых у них было меньше примерно на 03 секунды даже по сравнению с Mercedes. По настоянию других команд FIA все же разместили датчики массового расхода топлива на силовых установках итальянской команды (хотя и не сообщили, где именно), и с тех пор после Сингапура скорость Ferrari вернулась в общие рамки.

Формула 1: борьба за пределами гоночных трасс. О том, какие способы победить придумывают команды в борьбе за очки и титулы Drive2, Формула 1, Авто, Гонки, Длиннопост

Еще одной версией повышения мощности стал вариант с разовым мгновенным вбросом топлива, обогащенным маслом. Говорили, что в двигатель особым способом попадает масло из системы охлаждения батареи и, участвуя в процессе сгорания, сообщает двигателю дополнительную мощность. Все мы помним, какие клубы масляного дыма выпускали эти машины в начале текущего сезона – не связано ли это было с еще не отстроенной системой подачи масла в топливо?


Впрочем, все эти игры с мощностями и скоростями получают вполне логичное объяснение со стороны Ferrari, которые на протяжении всего этого времени экспериментировали с аэродинамическими элементами своей машины. В течение всего сезона команда привозила обновления фактически на каждый этап, и касались они всех частей машины – от переднего обтекателя до днища и заднего антикрыла. При этом некоторые новинки адаптировали опыт и идеи других команд – например, вертикальные прорези на заднем антикрыле были позаимствованы у McLaren, а иная форма и изгиб горизонтальных элементов на передней части машины – у Red Bull.


новое днище, которое протестировали и забраковали в Остине

Формула 1: борьба за пределами гоночных трасс. О том, какие способы победить придумывают команды в борьбе за очки и титулы Drive2, Формула 1, Авто, Гонки, Длиннопост

стандартное днище, на котором Кими Райкконен выиграл Гран-при

Формула 1: борьба за пределами гоночных трасс. О том, какие способы победить придумывают команды в борьбе за очки и титулы Drive2, Формула 1, Авто, Гонки, Длиннопост

Тем не менее, далеко не все эти элементы правильно работают – по крайней мере по словам Ferrari. От новых разработок заднего антикрыла было решено отказаться после нескольких гонок: инженеры предположили, что обратным эффектом является снижение скорости и эффективности на прямых. Новый вариант задней подвески, которую испытывал Райкконен в начале второй половины сезона, тоже не принес ожидаемого эффекта.


Руководитель Mercedes Тото Вольфф высмеял в Остине Ferrari за то, что они тратят время на работу над старой машиной вместо того, чтобы вовсю заниматься новой – ведь на Гран-при США Ferrari привезли очередные новинки. Одной из самых важных стало доработанное новое днище, которое не оправдало себя в Японии, но получило дальнейшую реализацию и в Америке уже принесло команде нужный результат: Кими Райкконен был настолько быстр и эффективен в поворотах, что даже сумел противостоять Хэмилтону на гораздо более свежей резине и выиграть гонку!

Формула 1: борьба за пределами гоночных трасс. О том, какие способы победить придумывают команды в борьбе за очки и титулы Drive2, Формула 1, Авто, Гонки, Длиннопост

Mercedes же, наоборот, выглядел не достаточно конкурентоспособным: Льюису Хэмилтону пришлось заезжать на второй питстоп, так как его новый комплект софт начал пузыриться уже на 37-м круге (т.е. через 26 кругов после смены), а Валттери Боттас не смог ничего противопоставить довольно жесткому обгону Себастьяном Феттелем. В чем же причина, почему вдруг Серебрянные стрелы так резко сдали в Остине?


Многие винят в этом гонщиков, не желающих рисковать и показывать борьбу на трассе, но, думается, дело не в этом – или не только в этом.


В первой половине сезона у Mercedes регулярно наблюдались проблемы с температурным режимом шин, особенно задних. Инженеры команды бились над решением этой проблемы на протяжении нескольких Гран-при, и решение оказалось весьма изящным. В Спа они представили новый дизайн дисков, а в Сочи привезли уже и новые тормозные машинки. Это помогло справиться им с главной «температурной» проблемой Сочи, где было очень сложно достичь нужной температуры на передних колесах, в то время как задние страдали от перегрева.

Формула 1: борьба за пределами гоночных трасс. О том, какие способы победить придумывают команды в борьбе за очки и титулы Drive2, Формула 1, Авто, Гонки, Длиннопост

Благодаря расположенным в задних дисках по окружности множественным отверстиях, горячий воздух рассеивался достаточно быстро, чтобы обод меньше нагревался, а резина могла прослужить намного дольше. В Сингапуре задние диски получили еще более сложную форму, а некоторые элементы были выполнены уже из карбона. Это не просто помогало теплу рассеиваться по большей площади поверхности, но их конструкция дополнительно создавала эффект вентилятора при повороте колеса, отводя еще больше тепла от обода колеса и, следовательно, не позволяя ему проходить в шину.

Формула 1: борьба за пределами гоночных трасс. О том, какие способы победить придумывают команды в борьбе за очки и титулы Drive2, Формула 1, Авто, Гонки, Длиннопост

Конечно же, эта конструкция не могла пройти мимо других команд, и особенно Ferrari, которые подали протест, обосновав его схожестью решения немецкой командой с похожим вариантом, использованным Red Bull в 2012 году. Смысл заключался в том, что регламентом Формулы 1 запрещена установка подвижных аэродинамических элементов, а такие диски они предлагали рассматривать именно с такой точки зрения.


FIA рассмотрели протест и сообщили, что конструкции отличаются, и колесные диски Mercedes существенно отличаются от конструкции Red Bull, однако перед гонкой в Остине Ferrari вновь повторили свой протест, и на этот раз FIA предложила Mercedes заклеить отверстия в колесах силиконом, дабы не рисковать очками в конце сезона в борьбе за титул и Кубок Конструктора. Mercedes послушались совета, и как итог – проблемы с задней резиной на обеих машинах Серебряных стрел.

Формула 1: борьба за пределами гоночных трасс. О том, какие способы победить придумывают команды в борьбе за очки и титулы Drive2, Формула 1, Авто, Гонки, Длиннопост

Впрочем, вполне возможно, что уже в Мехико мы увидим новое решение этой проблемы, которое, кстати, снова может быть оспорено Ferrari – ведь в борьбе за победу все средства хороши, даже война протестов.


P.S. Ну а сегодня стало известно, что "дисковое" решение Mercedes полностью легализовали на гонку в Мехико. Правда, подчеркнули, что именно такое и только на Гран-при Мексики.


За фото и иллюстрации спасибо интернету и Formula1.com


Источник

Показать полностью 13
1611

Подарок деду! Его "Копейка" спустя 40 лет, снова как новая!

Подарок деду! Его "Копейка" спустя 40 лет, снова как новая! Авто, Жигули, Ваз-2101, Копейка, Длиннопост, Drive2

"Береги копейку она не подведет! Друзья предадут, обманут, а копейка тебя никогда не подведет! Все в жизни проживешь с копейкой…"

Автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули» купил новым мой дедушка, ветеран вооруженных сил, подполковник Советской армии Горелов Михаил Андреевич в январе 1978 года. С тех пор машина верой и правдой служит нашей семье.

Она повидала многое — дальние поездки по всей стране, сотни килограмм яблок, картошки, кирпичей, песка, цемента для ремонта и стройки в багажнике и салоне. Каждое лето машина возила детей и внуков к морю, за 37 лет забрала из роддома 3-х новорожденных, в 2014-м году стала свадебным авто для меня и супруги.

Машина вытерпела несколько новичков в вождении, была инструментом для обучения и практики в познании водительского мастерства. Также пережила не малое количество аварий, целыми остались только крыша и задняя левая часть. Были курьезы — столкновения с ГАИ, непопадания в гараж, неудачный зимний «дрифт».

Была сквозная ржавчина на крыльях и днище, сгнившие пороги и лонжероны, перегретый и застучавший мотор.

В 2012 году после двух аварий подряд со мной за рулем, стоял вопрос о том чтобы сдать оставшееся в металлолом. Но все же я захотел доказать деду, что могу не только «добить» старый Жигуль, но и восстановить его в хорошее состояние. С 1-го сентября по 20 ноября 2012 года автомобиль пережил первую реставрацию. Это был для меня процесс обучения малярному делу — сварщик переварил все железо, я же самостоятельно разбирал, вырезал гниль и разбитые части, мастичил, шпаклевал, грунтовал, красил и полировал свои же потеки. Вышло конечно с косяками, но довольно не плохо как для первого раза. Дед остался довольным.

Вторая, глобальная реставрация автомобиля началась осенью 2016-го года. Уже имея опыт, я разобрал весь автомобиль до последнего болтика, была вычищена абсолютно вся пыль и грязь, заменена на новые детали вся подвеска, стоят новые тормоза, отремонтирована кпп, задний мост, проложена новая проводка, восстановлен весь салон и панель приборов. Найдены практически все новые хромированные детали производства СССР. Так же был собран новый более мощный двигатель объёмом 1.6 литра, на основе «копеечного» блока, сделана спортивная ГБЦ и полностью прямоточный выхлоп, стоит большой радиатор для интенсивного охлаждения.

5 сентября 2018 года автомобиль был презентован его владельцу Горелову Михаилу Андреевичу. На данный момент моему деду 86 лет, и его «красная 01-я копеечка» живет в нашей семье уже 40 лет и 9 месяцев.

Это не просто автомобиль, это — история! История нашей семьи! Это то, что останется после нас.

Эта машина названа в честь моего деда — «ВАЗ 2101 Жигули Горелов М.А.»

Подарок деду! Его "Копейка" спустя 40 лет, снова как новая! Авто, Жигули, Ваз-2101, Копейка, Длиннопост, Drive2

Дед остался очень довольный. Видно было что ему было приятно, хотя всех эмоций он не выдавал.

Подарок деду! Его "Копейка" спустя 40 лет, снова как новая! Авто, Жигули, Ваз-2101, Копейка, Длиннопост, Drive2
Подарок деду! Его "Копейка" спустя 40 лет, снова как новая! Авто, Жигули, Ваз-2101, Копейка, Длиннопост, Drive2
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: