Эх. Шикарная игра, чтобы творить разнообразную колдунскую дичь. Попробовать опять что ли перепройти.
Магия заруливает там в т.ч. всякими комбо, вроде использования воды и воздуха, чтобы создать ледяной каток, на котором враг будет поскальзываться, и до тебя тупо не дойдет, или там бахнуть молнией в лужу, в которой стоят враги, чтобы никто не ушел обиженным.
Особенно классно, когда играешь вдвоем, запуливаешь яд под нежить, а заодно под союзников, союзник обиженно хилит твоего скелета, а другим кидает искорку в яд. Вакханалияяяя!
Или когда я первый раз играла, под ногами вода была, я прокастила электрическое прикосновение в землю, все стояли курили вместе с врагами пару ходов...
Я как-то попробовал создать двух стелс-бойцов, заточенных под уход в инвиз, заход в спину и затыкивание кинжалами. Естественно, с перками "одинокий волк" на каждого.
Геймплей вышел нудноватый, но схема в принципе рабочая. Хотя с нежитью было бы еще веселее - тогда можно было бы в большинстве боев начинать с разлива яда по всей "арене".
Вообще, я одно время звал своего друга сыграть вдвоем, каждый на контроле одного персонажа, с "ОВ", и так ее пройти в итоге. Но тот, увы, посмотрел, и не впечатлился. Было грустно.
Кстати, а Вы мод Divinity Unleashed не пробовали? Автор там кардинально переделал механику брони/маг резиста с тупого блока физ/маг урона до исчерпания полоски резиста, на некоторое снижение получаемого урона в зависимости от показателей резиста и входящего урона. То есть, сразу стало необязательно собирать партию с заточкой строго половины на физ. урон и половины на маг. урон.
Имаджынейшын, лайф из ёр криейшын.
Камон бабы, летс гоу пати!
А-а-а еее!
Камон бабы, летс гоу пати!
Уоу, уоу!