2) говорим, что рисуем с него
3) рисуем Хемсворта
4) платим чуваку в десятки раз меньше, чем платили бы Хемсворту
5) на все вопросы говорим, что рисовано с Райана
Пора бы самим научиться редактировать гиф файлы, а не просить остальных выполнить работу за тебя, которая делается за 2 минуты.
Я в следующий раз так же беде отвечать когда меня попросят очередные наушники спаять. Или мобильник перепрошить.
Тысяча извинений. А существует способ простой проверочный когда нужно писать тся а когда ться? Кроме шуток я серьезно.
Например, "вОзится" - "что делает?". Вопрос без "ь", значит слово тоже. "ВозИться" - "что делать?" - с "ь".
Ну кто-то ходил, а кто-то посещал. Аттестат есть у подавляющего большинства, а вот правила знает от силы половина. Это еще на пикабу неплохая орфография у людей, зайди на форумы, паблики и чаты, сразу ужаснешься.
Надо было слушаться учителя и прилежно учиться :) ну как? Блин стыдно то как😅 Как будто первоклассник какой то ей богу. (:
Не знать чего-то и гуглить - не стыдно, стыдно - сразу спрашивать у кого-то, когда даже сам не попытался ничего узнать.
Ну вот вчера я увидел в комментариях понятие "зловещая долина" и искал в комментариях ниже ответ. Что проще спросить что это и ждать ответа или пойти и воспользоваться гуглом?
Какой смысл, когда ты живёшь без понятия чего-либо и тебя всё устраивает, пишешь ться и тся как вздумается, и вдруг тебе стало интересно, и ты спрашиваешь от этом людей, а сам поискать информацию не хочешь, то не так уж тебе и нужна эта информация, либо привык, что за тебя всё найдут и разжуют.
Лично, я так вижу.
Не у всех слов они меняются. И исторический процесс миграции ударений не закончен (лЮбит, вЕртит, но звонИт). И кстати, как проверить дозвонИтся/дозвонИться? КрАсится/крАситься, опять же.
А правило "что делает / что делать" в чужой голове легко превращаеться в "что делаеть / ...". Что делаеть? Превращаеть и превращаеться.
Так что ситуация, в некотором роде, безнадёжная!
Что за бред? "Он возится", "возиться с ребенком" - так понятнее? Речь не об ударениях.
А если человек говорит "что делаеть", то общаться с ним не стоит, по-моему.
А мнемоника "мягкий знак в вопросе", к сожалению, плохо работает с носителями говоров, смягчающих окончания. Вы думаете, почему эта ошибка такая распространённая? Да потому, что так слышеца и пишеца. Ходють и ходють, смяхчають и смяхчають!
Ну если вы знаете другой способ различать "возится" и "возиться" вне контекста - расскажите.
"Ходють и ходють, смяхчають и смяхчають" - я ни разу не видела, чтобы так писали. По крайней мере, на Пикабу.
Формальное правило - это "настоящее время без мягкого знака, инфинитив и будущее несовершенное - с мягким", но его запомнить ещё труднее.
Ходють и ходють, топчуть и топчуть - меметичное просторечие от имени любой анонимной уборщицы.
Вот специально на пикабу: "Ходють тут и ходють, топчуть и топчуть.."
Проблема с мнемониками - в том, что нужда в них возникает не на холодную голову (хмм... как же правильно написать?.. дай-ка я обращусь к краткому справочнику по орфографии...), а на лету. И вот как раз на лету людей переглючиваеть.
Опять же, мнемоники взывают к "слышеца-пишеца" - к тем формам слов, где слышится заведомо правильно - так называемые проверочные слова.
Но что делать, если в говоре эти проверочные слова не заведомо правильны?
Я не знаю.
Единственный выход - набивать руку. Учиться, учиться и учиться, читать грамотные тексты, изобилующие проблемными случаями (теми же тся-ться), писать в детстве бесконечные домашки и контрольные на заданные темы. Тогда хороший стиль закрепится в подсознании.
Однако, не факт, что школьные методики хорошо работают. Может, у них тоже есть изъян, - кто отличник, аудиал или аутист, тот научится, а кто троечник или кинестетик, тому хоть кол на голове теши?
Вон, сколько раз на пикабу размахивали флагами граммар-нацизма, и что? Новые люди, старые грабли. А может, и люди старые. "Да, тся-ться, где-то я уже читал... чо опять ко мне прикопались?"
Я поражаюсь, как некоторые личности красиво говорят, при этом совершенно не вникая в суть разговора. Сами придумали - сами поспорили - сами кончили от своей охуенности.
Ну и в чём суть разговора?
В том, что "я буду вас палкой бить по голове, пока не вдолблю в вас правило мягкого знака"? Да хоть оббейтесь, сами же видите: хреново оно работает. Не запоминается это правило.
Почему оно не запоминается - я свою версию предложил.
Как исправить ситуацию - я свою версию предложил.
Что вы там параллельно подумали, - с чем я, по вашему мнению, должен был дискутировать, но не дискутировал - я без понятия.
Спасибо :) У меня были определённые проблемы с этими пресловутыми ться - тся в своей письменной речи.
Вообще, самый простой способ - задать вопрос. Если в вопросе есть Ь, то тЬся.
Типа: Что делатЬ - КупатЬся
Что делает - купается
Да не так что бы иностранец :) Скорее всего мне надо было в школе слушать учителя, а не слышать его :)
Человек из далека кричит:" Как меня слышно друг?!" Когда девушка обращается к своему парню: "Ты меня не слушаешь, о чем я тебе говорила две минуты назад?" Так что по смыслу я верно написал я думаю :)
Ну да) ещё бывало стараешься какую-нить инфу уловить всеми силами, слышишь слова, текст, всё целиком, но в голове ничего не откладывается и ни какого понимания нет, как ни пыжишься.
Когда сомневаешься, задавай вопрос «что делать», «что делает», если в вопросе мягкий знак отсутствует, значит пишется без него, и наоборот. Раньше сам тупил на этом.