56

Небумажная педагогика (записки классного руководителя - 15) "СЛАБИТЕЛЬНОЕ, ИЛИ КАК МЫ НЕ ПОЕХАЛИ В СОЧИ"

Первый экзамен в 9 классе - русский язык. Диктант. Я дежурный учитель. Это было ещё до ЕГЭ и ГИА.

Проходя, мимо стола экзаменационной комиссии, замечаю странный мутноватый цвет воды в бутылке.

В голову приходит мысль, что туда что-то добавили. Ловлю своих девчонок и просто спрашиваю: что в бутылке с водой?


Они замялись. Это не мы. Это 9 "А".

- Что?

- Добавили слабительное.

- На что рассчитывали?

- Экзаменаторы попьют воду и... побегут... а мы списать сможем...

- Что за детский сад. Дозу, чтобы подействовало, они рассчитали или, как попало подошли к делу?


Зову "ашников". Девчонки в слёзы.

Спрашиваю: а если у человека будет аллергия, непереносимость препарата?

- А-а-а-а-а-а.... простите, мы не хотели....

Хотели-не хотели... Глупо...дурацкая выходка почти взрослых тёток.


Воду убрали, скандал раздули. Больше всех неистовствовала классный руководитель 9 "А".

"Ашники" подтвердили, что мои не участвовали, что они ЭТО сами придумали и осуществили.


Со своими у меня особый разговор. Видели и не остановили. Считай сообщники.

Наказали всех. Отменили выпускной. А у нас вместо выпускного была намечена поездка в Сочи... вот и съездили...

Дубликаты не найдены

+5

Ну да, зашибись. Кто знал, кто не знал, кому вообще пофиг было-наплевать, лишь бы наказать. Честно говоря, в реалиях моей школьной жизни эффект был бы совершенно обратный в виде по при уважения и сильном ухудшении отношения к руководителю.

раскрыть ветку 7
+4

"Честно говоря, в реалиях моей школьной жизни эффект был бы совершенно обратный в виде по при уважения и сильном ухудшении отношения к руководителю."  ???????????? Объясните, что это за набор слов?!

раскрыть ветку 6
+1

Потери уважения

раскрыть ветку 5
+4

Зачем наказывать всех из-за трех-четырех идиотов. Я сильно сомневаюсь, что все ученики класса согласились на такое. А класс который не участвовал зачем наказывать? Потому что видели и не остановили? Ну сказали бы они "А" классу, что так делать не нужно. Послушались бы? Вряд ли. Суровое и не справедливое наказание. Детей выпускного лишать нельзя. Можно было придумать что-то другое.

раскрыть ветку 1
-2

Да жестко конечно, тем более всех закосили под одну гребенку и виноватых и невиноватых. Думаю, директор просто сам не сильно выпускной хотел устраивать. Это и деньги и организация и силы. Вот и нашел повод.

+1

А смысл?  Уже ничего не исправишь и ни на что не повлияешь. Только негативный образ школы создаться у выпускников.

-2

Очень жёсткое наказание! Слишком, по-моему...

-7

Ну и нафига скандал раздували? Надо было замять.

раскрыть ветку 10
+10

Другой классный руководитель  директору сообщила, и раздула скандал.
Но и безнаказанность не дала бы ребятам сделать правильные выводы, извлечь уроки.
А кто тот человек, которому легко насыпать яд другому  во взрослой жизни?

Ребята сделали это из-за своего малого опыта, по-детски. Но ведь они при этом хотели извлечь для себя выгоду. Выгоду! Навредив другому.

раскрыть ветку 9
+1
Ну а теперь они извлекли правильный урок - колятся только фраера, гни свою линию, иначе на тебя свесят всех собак, разбираться никто не будет накажут скопом.
Ну а что надо действовать любыми методами, лишь бы в своих интересах они видимо раньше поняли.
-5

Наказывать можно по разному. Слабительное это не яд. И к тому же как узнал другой классный руководитель? Из рассказа это не понятно.

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: