95

Небольшой низенький полёт на самодельном Драке из пеноплекса

Небольшой низенький полёт на самодельном Драке из пеноплекса FPV, FPV drone, Летающее крыло, Полёты на низкой высоте, Своими руками, Полет, Самолет, Видео

Не так давно, делал пост с облётом. Ну а теперь, после всех настроек и прочих нюансов, выждал очередное окно по погоде и уже нормально полетал в удовольствие.

Видео именно с полосатого Драка, то что на фото справа, второй такой же, то что слева, делал знакомому, собственно что и с подвигло меня, воспользовавшись случаем сделать и себе за одно.


Размах 1300 мм
Полётный вес 1330 грамм

Полётное время 30-35 минут

Дубликаты не найдены

+2

Нужна инструкция по сборке.

+1
Пеноплекс обычный, строительный?)
Прикольная штука. А как ветер? Не сдувает в виду малой массы?
раскрыть ветку 2
0

Да обычный пеноплекс, можно оранжевый, можно синий. А по поводу ветра до 5 метров в секунду можно летать смело, вполне себе переваривает потоки!

раскрыть ветку 1
0
Здорово)
А в детстве на авиамодельном делали из ДСП и пленки... Увесистая штука получалась)
Новые материалы это здорово)
0

а где винглеты? заваливается небось

раскрыть ветку 3
+2

Вообще то вместо винглет у него Кили!

раскрыть ветку 2
0

кили на газу могут дать бОльшую раскачку, и для такой махины маловаты. но и махина не для виражей) Не испытывал ещё на заваливания?

раскрыть ветку 1
0

клево! сам бы с таким поиграл))

раскрыть ветку 7
+3

Ну игрушкой такое назвать, как то не особо язык поворачивается. Как ни крути, а определённые навыки требует, а так же степень ответственности.

раскрыть ветку 6
0

Сколько стоит такое собрать?

раскрыть ветку 3
-4

я в танках знаешь как башней вертеть умею! думаешь самолетиком не смогу?))))

раскрыть ветку 1
0

А что такое полетный вес?

раскрыть ветку 3
+4

Это полный и окончательный вес, с которым модель летает в воздухе.

раскрыть ветку 2
+1

А смысл в этом термине? Это навесное, камера и все такое?

раскрыть ветку 1
Похожие посты
59

Пассажирский самолет с водородным двигателем совершил первый полет

Пассажирский самолет с водородным двигателем совершил первый полет Самолет, Водородные Топливные Элементы, Полет, Испытание, Авиация, Гражданская авиация, Техника, Технологии

Пассажирский самолет на водородных топливных элементах совершил свой первый полет. Шестиместный самолет Piper M- компании ZeroAvia, который дооборудовали устройством, объединяющим водород и кислород для производства электроэнергии, смог взлететь, провести полный цикл полета и безопасно сесть.


Как отметили в ZeroAvia, этот полет стал «первым в мире, с использованием водородных топливных элементов на коммерческих самолетах». Однако журналисты смогли найти еще несколько похожих примеров, когда компании тестировали пассажирские самолеты на водородных топливных элементах.


К примеру, в 2016 году самолет HY4, способный перевозить четырех пассажиров, совершил свой первый официальный полет из аэропорта Штутгарта в Германии. Устройство HY4 разработали исследователи Немецкого аэрокосмического центра совместно с «партнерами по промышленности и исследованиям».


Рейс ZeroAvia же выполнил полет на научно-исследовательском участке компании в аэропорту Крэнфилда, в Англии, в 80 километрах от Лондона. Аэропорт принадлежит Крэнфилдскому университету.

«В то время как некоторые экспериментальные самолеты летали с использованием водородных топливных элементов в качестве источника энергии, размер этого коммерческого самолета показывает, что скоро мы сможем запустить коммерческие рейсы, которые не вредят окружающей среде»,

— отметили в компании ZeroAvia.


Следующим этапом проекта станет полет на расстоянии от 550 км от Оркнейских островов, архипелага, расположенного в водах у северного побережья Шотландии. Самолет также будет использовать водородные топливные элементы. Возможно, эксперимент состоится до конца 2020 года.


https://hightech.fm/2020/09/26/hydrogen-flight

Показать полностью
1582

Ответ на пост «Девяностые 6» 

Работал я тогда на Украине. Хотя фирма была российская. Наша фирма в 90е торговала компьютерами. Поставки шли из Сингапура. Впоследствии, туда со всеми деньгами удрал директор конкурентов))). Ну это так. К слову.
Да. Так вот. Это сейчас тебе привезут всё хоть к двери, а в то время, получать груз надо было в Шереметьево. Там же и таможня проходилась. Везти дорогую электронику за полторы тысяч километров по земле в то время был совсем не вариант. Проблема была даже в Быково довезти. Поэтому секретность была высочайшая. Нанимали случайный левый грузовик в тот же день, буквально, за час до погрузки. А для транспортировки мы фрахтовали заранее самолет. Были такие Л410. Экипаж снимал сиденья в салоне, мы летели в этом пустом сарае в Москву. Потом всё это дело забивали коробками, и - вперед. Т.е. назад. Туда - налегке, обратно - с грузом.
Так вот. Брали с собой и попутчиков. Как на автостопе. Голосующих в аэропорту. Билетов не было то. Почти всегда. А компы легкие. Жаждущих много. А нам что? И людям помочь. И место пусто не бывает. И копеечка рубль бережет. Выходишь, бывало, в зал аэропорта, и орешь:
— Кому в Киев? 5 человек.
Народ был дисциплинированный. 5, так 5. Никто более не канючил особенно. Но калымили мы тогда неплохо. Поэтому карикатурные картинки, где люди в самолёте летят, как в автобусе, держась за поручни, или сидя на полу, не вызывают у меня особых эмоций.
Кстати. Из Москвы, обычно, давали очень низкий коридор. Так что, зачастую, летели на 500 метров. Красота. Домики... Речки... Поля....
Вот вспомнилось.

45

Резвящиеся спитфайры

Эх, тут Рей Ханна ещё живой, наверное. Может быть, даже сам за штурвалом. Его L. F. Mk. IX MH434 мелькает на 0:03 и на 0:47-0:54.

393

"Коршун" собирается в небо!

"Коршун" собирается в небо! Игорь Негода, Беспилотник, Самолет, Своими руками, Турбина, Ростов-на-Дону, Длиннопост
"Коршун" собирается в небо! Игорь Негода, Беспилотник, Самолет, Своими руками, Турбина, Ростов-на-Дону, Длиннопост
"Коршун" собирается в небо! Игорь Негода, Беспилотник, Самолет, Своими руками, Турбина, Ростов-на-Дону, Длиннопост

Спроектировал и собрал самолёт ростовский мастер Игорь Негода, на фото результат более чем 10 месяцев работ. Фото взяты из его Инстаграма. Также ведёт канал на YouTube.

Скоро ожидается первый старт.

Показать полностью 2
63

Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды

Прошлый пост: Фигура памятника Юрию Гагарину своими руками
Звезда, ну почему с тобой одни проблемы?!

Речь пойдёт о изъянах с которыми столкнулся при сборке этой модели.
При первом взгляде на декаль, я обрадовался:"Ух ты, даже техничка есть! Вот это Звезда постаралась!"
Радость длилась недолго...

Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды Стендовый моделизм, Хобби, Своими руками, Диорама, Авиация, Самолет, Творчество, Видео, Длиннопост

Декаль сама по себе тонкая, что не может не радовать.
Первый сюрприз выскочил при нанесении боковой надписи "RED WINGS".  В инструкции от символа "I" до входного люка 10 иллюминаторов, в самолёте же 11.  Мистика.

Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды Стендовый моделизм, Хобби, Своими руками, Диорама, Авиация, Самолет, Творчество, Видео, Длиннопост

Эта надпись усеяна красными точками, которые находятся на клеевой стороне подложки.

Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды Стендовый моделизм, Хобби, Своими руками, Диорама, Авиация, Самолет, Творчество, Видео, Длиннопост

Заметить сложно, но факт их наличия значительно сказывается на впечатлении от модели.

Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды Стендовый моделизм, Хобби, Своими руками, Диорама, Авиация, Самолет, Творчество, Видео, Длиннопост

На декали для обводки брюха самолета, под краской находится пыль. В дополнение к этому, их площадь покрыта точками диаметром примерно 1мм. Которые при нанесении на модель проявляются, и получаем самолёт в горошек.

Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды Стендовый моделизм, Хобби, Своими руками, Диорама, Авиация, Самолет, Творчество, Видео, Длиннопост

Кульминация сего безумия.
Декаль под номером 4, по размеру, значительно больше. И даже танцы с бубном не приведут к позитивному исходу.

Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды Стендовый моделизм, Хобби, Своими руками, Диорама, Авиация, Самолет, Творчество, Видео, Длиннопост

Звезда, ну это пезда!

Срываю это недоразумение, и выкрашиваю брюхо по маскам. Демонтировать декаль на носовой части не удалось, приварка от Тамии справилась на отлично. Для повышения адгезии краски, эту декаль зашлифовал тысячной наждачной бумагой.

Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды Стендовый моделизм, Хобби, Своими руками, Диорама, Авиация, Самолет, Творчество, Видео, Длиннопост

Благо, повезло попасть в цвет с первого раза.

Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды Стендовый моделизм, Хобби, Своими руками, Диорама, Авиация, Самолет, Творчество, Видео, Длиннопост
Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды Стендовый моделизм, Хобби, Своими руками, Диорама, Авиация, Самолет, Творчество, Видео, Длиннопост

На видео можно ознакомиться с полным процессом сборки.

Спасибо за внимание!

Больше фотографий этой работы и не только:

https://www.instagram.com/babakinscalemodels/

Показать полностью 8
72

Самолетостроение

Знакомый попросил разработать и сконструировать два самолета.

Так как я вообще в самолетостроении не смыслю, с удовольствием взялся за это дело.

Самолетостроение Самолет, Поделки, Своими руками, Рукоделие, Свеча, Авто, Ручная работа, Длиннопост

Получились вот такие вот два летающих аппарата, кому-то на подарки.

Самолетостроение Самолет, Поделки, Своими руками, Рукоделие, Свеча, Авто, Ручная работа, Длиннопост
Самолетостроение Самолет, Поделки, Своими руками, Рукоделие, Свеча, Авто, Ручная работа, Длиннопост
Показать полностью 2
326

Другу на день рождения бутылкаЛЁТ

Решил подарить другу на ДР модель.

Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками

Салют моделистам и всем читающим!

Решил выложить еще одно свое творение, в конце концов, для обмена опытом будет полезно.

Началось с того, что я решил подарить другу на ДР модель. Сам он не моделист, но его всегда манило небо))

После многих часов раздумий (читать - игры в Вартандер))) было решено сделать ЛА-7 Кожедуба.

Пробовал по "оптимистичной" технологии - не понравилось. И выбор пал на "Бутылочную технологию".

Комментировать особо нечего, выложу фото. будут вопросы - задавайте.

Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками
Другу на день рождения бутылкаЛЁТ Авиамоделизм, Rc, Ла-7, Видео, Длиннопост, Самолет, Моделизм, Своими руками

Видео облета точно такого же, который я сделал для себя. Этот ведь подарил ))

Меня там сансэй ругает за полеты над головой))

Извините за малое количество букаф)) Как уже писал, будут вопросы - задавайте.

Показать полностью 22 1
69

Радиоуправление FP-A43L с корректором параметров KPU-A43L. Полное испытание с крылом Pyth-700V2.

Скетчи, схемы, чертежи: https://drive.google.com/open?id=1UUlgWa95KzwSwDCd109HtK2uVa...


Всем моделистам и начинающим Огромный Привет!!!

435

Northrop XB-35.Самолет опередивший время.

Northrop XB-35.Самолет опередивший время. Самолет, Летающее крыло, Xb-35, Длиннопост

Футуристический вид этого самолета вначале вызывает сомнения.Это на самом деле было? Создано в 40 годах? И даже летало?

Northrop XB-35.Самолет опередивший время. Самолет, Летающее крыло, Xb-35, Длиннопост

Northrop XB-35 / Northrop YB-35— экспериментальный (XB-35) и предсерийный (YB-35) бомбардировщик с компоновкой «летающее крыло» производства Northrop Corporation. Проектные работы были начаты в сентябре 1941 года, НИОКР были завершены до конца 1945 года, первый полёт состоялся 25 июня 1946 года.

Northrop XB-35.Самолет опередивший время. Самолет, Летающее крыло, Xb-35, Длиннопост
Northrop XB-35.Самолет опередивший время. Самолет, Летающее крыло, Xb-35, Длиннопост

Самолёт был оснащён четырьмя звездообразными двигателями воздушного охлаждения Pratt & Whitney Wasp Major — два типа R-4360-17 и два типа R-4360-21 мощностью по 3000 л. с.каждый, все двигатели также были снабжены турбокомпрессорами General Electric, рассчитывался на доставку 10000 фунтов (4 540 кг) бомб на дальность 5500 км.

Northrop XB-35.Самолет опередивший время. Самолет, Летающее крыло, Xb-35, Длиннопост

Проектная дальность полёта с боевой нагрузкой должна была составить 12 400 км. Для охлаждения двигателей в передней кромке крыла были сделаны щели, через которые воздух попадал в специальные нагнетательные камеры. Оборонительное вооружение Northrop XB-35 должно было состоять из 20 пулемётов M2 Browning калибра 12,7 мм. Все они располагались в удобообтекаемых, дистанционно управляемых барбетах. На прототипах были установлены лишь барбеты, без пулемётов. Верхний и нижний барбеты, а также кормовая стрелковая точка (прозванная «осиным брюшком» и устроенная аналогично) должны были содержать по 4 пулемёта, а четыре крыльевых барбета (два верхних и два нижних) — по 2. Барбеты управлялись стрелками дистанционно, посредством сельсинных телемеханических цепей.

Northrop XB-35.Самолет опередивший время. Самолет, Летающее крыло, Xb-35, Длиннопост
Northrop XB-35.Самолет опередивший время. Самолет, Летающее крыло, Xb-35, Длиннопост
Northrop XB-35.Самолет опередивший время. Самолет, Летающее крыло, Xb-35, Длиннопост
Northrop XB-35.Самолет опередивший время. Самолет, Летающее крыло, Xb-35, Длиннопост
Northrop XB-35.Самолет опередивший время. Самолет, Летающее крыло, Xb-35, Длиннопост
Northrop XB-35.Самолет опередивший время. Самолет, Летающее крыло, Xb-35, Длиннопост
Northrop XB-35.Самолет опередивший время. Самолет, Летающее крыло, Xb-35, Длиннопост
Northrop XB-35.Самолет опередивший время. Самолет, Летающее крыло, Xb-35, Длиннопост

В дальнейшем самолёт был модернизирован до модели Northrop YB-49 с установкой под реактивные двигатели. После закрытия программы все самолёты были пущены на слом.

Northrop XB-35.Самолет опередивший время. Самолет, Летающее крыло, Xb-35, Длиннопост

В целях сохранения тайны (?!) все уцелевшие «крылья» были в течение 1950 г. раздавлены бульдозерами — варварство, которому нет ни названия, ни оправдания. До настоящего времени, кроме старых схем и фотографий, материальным свидетельством существования в далекие годы программы самолёта — летающего крыла, является единственный сохранившийся лёгкомоторный самолёт — аналог B-35, N9M, хранящийся в Национальном музее авиации и астронавтики США.

Northrop XB-35.Самолет опередивший время. Самолет, Летающее крыло, Xb-35, Длиннопост

Просто его время тогда еще не пришло.Но идеи не умирают.Летающее крыло возродилось в новом облике.Но это совсем иная история.

Northrop XB-35.Самолет опередивший время. Самолет, Летающее крыло, Xb-35, Длиннопост
Показать полностью 14
250

Как перемещать планер на земле в одиночку?

Как перемещать планер на земле в одиночку? США, Америка, Планер, Glider, Самолет, Своими руками

Как некоторые тут знают, я живу в США и летаю на таких штуках. Это называется Glider или по-нашему планер. Самолет без двигателя, который набирает высоту в восходящих потоках и может летать целый день без капли топлива.


Так вот, летать на нем весело, а перемешать по земле - не очень. Его нужно таскать из ангара на взлетную полосу и обратно и это работа для двоих - один толкает или буксирует машиной и другой держит за крыло и контролирует перемещение.


Но я придумал можно перемещать это в одиночку.


Есть такие штуки-каталки, которые подкладываются под планер. И нет никакой проблемы сделать такую каталку с электродвигателем, у которой будет радиоуправляемый ход вперед-назад. Да, настолько просто как машинка на радиоуправлении без функционала поворотов. То есть чисто вперед-назад.


Эта машинка подкладывается под колесо планера, берем за крыло и пульт в руку и поехали. Кнопка вперед - едем. Надо развернуть - как обычно за крыло разворачиваем.


Тут смежная проблема - как не втащить противоположным крылом ничего? Ведь когда ты один в тесном ангаре или едешь мимо припаркованных машин - это не очень очевидно.


Это все решается если повесить обычный строительный лазерный уровень на противоположное крыло. Который будет засвечивать все объекты, которые ты можешь потенциально зацепить. Не засвечено - не зацепишь. Все просто)


Обсуждал это с инструктором на аэродроме, он говорил вроде была еще у кого-то такая мысль, но что-то до полноценного продукта не совсем дошло. Если тут есть планеристы или пилоты - интересно ваше мнение)

Показать полностью
870

Такой разный PaperCraft

Подборка разных моделей из бумаги уровня "Чуть сложнее, чем просто":

Для Евы

Такой разный PaperCraft Бумажный моделизм, Персонажи, Животные, Машина, Проигрыватель, Самолет, Схема, Длиннопост, Своими руками

Для Зеро и его компании

Такой разный PaperCraft Бумажный моделизм, Персонажи, Животные, Машина, Проигрыватель, Самолет, Схема, Длиннопост, Своими руками

Для любителей сафари

Такой разный PaperCraft Бумажный моделизм, Персонажи, Животные, Машина, Проигрыватель, Самолет, Схема, Длиннопост, Своими руками

Для орнитологов

Такой разный PaperCraft Бумажный моделизм, Персонажи, Животные, Машина, Проигрыватель, Самолет, Схема, Длиннопост, Своими руками

Для бывших обитателей обоих склонов южных Аппалачей

Такой разный PaperCraft Бумажный моделизм, Персонажи, Животные, Машина, Проигрыватель, Самолет, Схема, Длиннопост, Своими руками

Для Дона Карнажа

Такой разный PaperCraft Бумажный моделизм, Персонажи, Животные, Машина, Проигрыватель, Самолет, Схема, Длиннопост, Своими руками

Для самоорганизованных  меломанов

Такой разный PaperCraft Бумажный моделизм, Персонажи, Животные, Машина, Проигрыватель, Самолет, Схема, Длиннопост, Своими руками
Показать полностью 6
73

Мой крылатый Франкенштейн

Мой крылатый Франкенштейн Длиннопост, Самолет, Радиоуправляемые модели, Своими руками, Видео

Всем доброго дня.

Вдохновленный вот этим постом https://pikabu.ru/story/peredelka_metatelnogo_planera_v_samo... я вспомнил, что у нас где-то валяется:


1. слегка погрызанный нашей кошечкой такой же планер

2. разобранный в безуспешных попытках восстановить вертолет от WLtoys

3. некоторый опыт в сборке Р/У багги


и решил применить все это богатство для повторения подвига оживления детской игрушки.

А это, собственно, багги. Из родного остался только корпус, так что в своих конструкторских способностях я был уверен.

Рассмотрев подробнее пост и свое богатство, понял, что остатки вертолета никуда применить не получится, поэтому заказал у китайцев простенький набор для дилетантов (https://s.click.aliexpress.com/e/bA4pTztY)

Мой крылатый Франкенштейн Длиннопост, Самолет, Радиоуправляемые модели, Своими руками, Видео

Плюс всякой мелочи типа кабанчиков, наконечников тяг, петель и сами тяги. С тягами я промахнулся и в дальнейшем для них использовал спицы от старого зонта, подошли идеально. Аппаратуру купил БУ 5-канальную на 40 MHz, недорого, но это мне аукается очень малой помехозащищенностью, в следствии чего периодическому самопроизвольному оживлению разных узлов моего монстра.


Схему управления, в отличии от автора поста через винглероны, я выбрал почти классическую: элероны на крыльях и руль высот на хвосте. Повороты на хвосте делать не стал. Сервы было всего две, да и так сойдет на первый раз ) 


Сложности в сборке электронных компонентов и привязки их к аппаратуре не возникло, сложно было запихнуть все это под колпак. Регулятор оборотов (желтенький на фото) все же хоть и мощный, но очень большой, еле влез. Можно было бы и на 30А взять, вроде бы должно хватать. Плюс ко всему приемник аппаратуры тоже не очень маленький. Поэтому так красиво как у коллеги по цеху у меня не получилось, даже после того, как вырезал почти под ноль весь пенопласт внутри. Пришлось насильно крепить резинками

Мой крылатый Франкенштейн Длиннопост, Самолет, Радиоуправляемые модели, Своими руками, Видео

Для крепления моторчика я из обычной деревяшки вырезал пятак и приклеил на двухкомпонентный клей.

Вырезал желобки под провода, дырки под сервы, отрезал элероны и приклеил все это на обычный ацилакрилат прям сверху. Наверное это не совсем правильно, и стоило петли врезать внутрь пенопластовых деталей. А так, во-первых, страдает эстетика, а во-вторых, прикрепив таким образом, я забыл, что детали имеют толщину и вниз отклоняются неохотно. Пришлось подрезать края и выносить чуть дальше назад. Батарею 2S 1000 mA 30C разместил на липучке в вырезанной дырке за крыльями. Так далеко пришлось размещать потому, что из-за слишком большого мотора и деревянного пятака самолет заметно клевал носом.

Мой крылатый Франкенштейн Длиннопост, Самолет, Радиоуправляемые модели, Своими руками, Видео

В итоге получилась вот такая механизированная конструкция:

Все двигалось, мотор тянул, выдав на испытаниях тягу в полтора раза большую массы самолета (самолет примерно 250 грамм) и это еще на 50% мощности. 100% было страшно, так как на 50% мы уже не смогли вдвоем с сыном совладать, оно вырвалось и порубило мне кисть. Когда кровь смыл, оказалось не так уж и страшно. Но все равно, будьте предельно осторожны.

Короче, несмотря на наши лишения, душа рвалась в небо, и мы с сыном насмотревшись видео и налетавшись на симуляторе пошли в ближайший парк запускать нашего Франкенштейна.


Итак, я на позиции, рука с самолетом назад, сын дает полный газ, отрыв! и спустя полтора метра самолет камнем падает вниз, теряя хвост. А еще и винт стал немного короче. Ну ничего, зато не замерзли. Тем более душу грела запасная тушка такого же самолета, купленного специально накануне именно для такого случая. Но она пока не пригодилась, хвост я армировал и приделал, винт оставил как есть, а вот над развесовкой самолета стоило серьезно задуматься.


Почитав статьи на эту тему выяснил, что мне не хватает 15 грамм на хвосте и 3 грамм на правом крыле. На хвост были прилеплены 2 алюминиевые пластины, а конец правого крыла обмотан металлическим (чтобы меньше пришлось мотать) скотчем для нужного веса. Теперь самолет твердо висел на одном пальчике ровно на границе первой трети крыла, хотя и вид приобрел более брутальный.


На второй запуск поехали уже 2 отца, 2 сына, дед и внук. Мой сын в этот раз предоставил управление мне, а своего отца я поставил на стартовую позицию, объяснив на пальцах, что нужно кинуть самолет, когда он даст полный газ. Ну отец и кинул. Вниз. метра два как раз вышло. Отлетел киль, отлетел нос с моторчиком, разлетелся винт и появилась большая трещина в районе крепления аккумулятора. Ну не страшно, ацилакрилат - наше все, а винт был еще один запасной. Быстренько все залепили, но было уже темно и запуск не состоялся.


В процессе всех этих изысканий у меня появились вопросы к более опытной (ну или везучей) аудитории, поверженной такого рода стремлениям.


1. Почему-то при увеличении газа самолет начинает слегка крениться в противоположную от вращения винта сторону. Вроде бы я читал, что это нормально, но мне как-то кажется, что слишком уж сильно он кренится. Нужно ли (можно ли) с этим бороться?


2. Как все же нужно запускать это чудо? Я думаю снять винт (он у меня пока последний) и попробовать над какой-нибудь мягкой поверхностью позапускать это как планер. хотя бы посмотреть, как оно ведет себя в воздухе и планирует ли вообще. Я правильно мыслю или есть какие-то неявные секреты?  На тех же 50% газа, если держать самолет в руке винтом вверх, он уже начинает ощутимо взлетать. Я думал, что на полном газу его только кинь и он уже полетит.


3. Так-то моторчик мощный, по паспорту с таким винтом должен выдавать примерно 800 грамм, но мне все равно кажется, для такого размера крыльев 250 грамм все же многовато. По идее можно убрать пятак и уменьшить аккум, может быть грамм 30-50 я и выиграю на этом.  Может кто-то рассказать о принятых стандартах?


4. Ну и проблема посадки все еще стоит.


Очень надеюсь на советы более опытных товарищей. С радостью поделюсь своим опытом с менее опытными. Ну и, конечно, как только полетит - будет видео.


И по традиции - кошечка, та самая, которая сгрызла крыло :-)

Мой крылатый Франкенштейн Длиннопост, Самолет, Радиоуправляемые модели, Своими руками, Видео
Показать полностью 4 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: