11

Небольшой ликбез по правилам бронирования

Наткнулся на этот пост возмущения и непонимания того, как же так - я забронировал отель, а меня не заселяют.

Как человек, имеющий несколько лет опыта работать в этой сфере, хотел бы объяснить, как работает бронирование.


Первый тип бронирования - с предоплатой. В этом случае вы гарантированно будете размещены. И даже если произойдет овербукинг в отеле, то бронирующая организация и отель сами найдут вам другой аналогичный вариант размещения и оплатят трансфер до него.

Если этого не происходит, то, как и писали множество комментаторов, писать и звонить в роспотребнадзор, налоговую, прокуротуру и спортлото. Но такое не должно произойти, т.к. Booking.com не допускает такого, заселяя клиентов в апартаменты классом выше, а потом нагибает отель на разницу расходов.

Нагибет он легко и просто - просто выставляя счет. Если счета букинга не оплачиваются, то отель просто убирают из поиска букинга. Если такое происходит, то отели закрываются, т.к. букинг - практически монополист на рынке обеспечивающий порядка 70-80% заселения отелей в России.


Второй тип бронирования - без предоплаты, про который написано в посте. Отель гарантирует заселение в определенный период, указанный в строке "Время заселения". Например, у нас было с 13:00 до 18:00. Если в указанное время заселить не могут - см. действия из первого типа бронирования.

Если вы приедете раньше, то при наличии свободных номеров можете заселиться с доплатой. После 18:00 отель может селить не обращая внимания на брони - кто не успел, тот опоздал.

Делается это потому, что такого типа брони не гарантируют приезда гостей. Если вы уверенны в том, что приедете, то для отеля - это лотерея 50/50, либо приедете, либо нет. Простой номера означает убытки.

Все, что Вы можете - это пытаться договориться с администратором. Если свободных номеров много, то вам могут пойти на встречу и оставить номер. Если мало - откажут. Возмущаться бесполезно.

Мы, например, договаривались о предоплате части денег за бронирование через перевод сбер-онлайн.


Будьте внимательны при бронировании, читайте все условия, которые прописаны в подтверждении, высылаемом на электронную почту.


Спасибо тем, кто осилил сию портянку)

Дубликаты не найдены

+1

В конторе маловато мест, куда ездим, но никто и никогда не пользовался никаким букингом. Ищем отели на карте, далее всё напрямую с отелем. Для чего букинг?


Это к тому, что ТС впаривает пиздлявую рекламу букинга насчёт 70-80%. Если я даже нахожу отель на помойке, то потом всё равно иду насцайт самого отеля.

раскрыть ветку 5
0
С одной стороны - правильно.
А с другой - вот вам небольшой лайфхак: если отеля нет на букинге, значит что-то с ним не так. Возможно, удален за систематическое нарушение правил.
Плюс еще при звонке можно позвонить в отель и попросить скидку за то, что не будешь бронировать, а заплатишь им напрямую. Процентов 10 могут скинуть. Но не забывайте, что тогда гарантий не будет, что вас заселят. То есть этот лайфхак лучше использовать в больших городах, где нет проблем с альтернативными вариантами проживания.
раскрыть ветку 4
0

Нахуя мне скидки в командировке?

раскрыть ветку 3
+1
Охуел ваш букингком.
+1

Самый популярный в РФ третий тип бронирования - предоплата на карту сбербанка хозяину отеля. Все ЧМ побережье, Домбай, Архыз, лого наки так работают

раскрыть ветку 1
-1

Но на свой страх и риск.

0

Спасибо за рекламу букинга.

раскрыть ветку 1
-1
Ну, тогда ещё скажи, что я Сбербанк рекламировал, говоря про переводы.
Понятно, что переводить деньги можно через Тинькофф, Альфу или ещё 100500 банков, но подавляющее большинство пользуется сбером (кстати, я Тинькоффом если что)
Так и с букингом - можно и через островок, аирбнб или ещё кучу сайтов. Но с букингом, как и со сбером, бодаться за первенство пока совершенно некому.
-1

Забронировал я через букинг, с предоплатой.

Прилетел в Якутск. Звоню в отель, а номеров нет. Пришлось другой бронировать. Деньги ещё 2 дня потом возвращал.

Спасибо за пояснения, буду знать как это все работает.

Похожие посты
2394

Как заработать "инфаркт микарда" с booking

Сразу скажу – длиннопост не для рейтинга.

Накипело!

Хочу выплеснуть это все, чтобы максимальное количество потенциальных «инфарктников» осознало в какую историю, однажды, они могут вляпаться с вышеупомянутым агрегатором бронирования, если решат выставить свою недвижимость или свой отель через них.

Прошу поднять в топ для максимальной огласки.

А теперь по порядку:

Есть такое чудесное место в МО (название писать не буду, чтобы не посчитали за рекламу):

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

И так сложилось, что я работаю здесь управляющим администратором.

В моем распоряжении группа апартаментов, которые сдаются в краткосрочную или долгосрочную аренду. И понятное дело что, когда стал вопрос о продвижении, рекламе и продаже номеров, ни о ком, кроме Букинга, с его охватом в 60% рынка (ОТА) и речи быть и не может. Тем более – у этой организации такая репутация, такое имя. Все механизмы давно отлажены, есть своя круглосуточная техподдержка и прочие плюшки.

Решено! Регистрирую объект.

5!!! Пять, мать его, дней упорного труда до поздней ночи – описания, комментарии, фотографии, отладка автоматических сообщений для будущих гостей «приветствуем… рады… приезжайте».

И все это сопровождается постоянными советами от системы – а давайте дадим скидку путешественникам, а давайте еще – участникам программы GENIUS, а давайте еще… и когда ты по советам в личном кабинете, наконец-то выстроил схему «насоветованных» скидок, понимаешь - что-то пошло не так. А скидки, тем временем все просуммирвались и, с вроде бы хорошей маржи, сдача номеров падает на самое днище. Нееее, так дело не пойдет – советы в топку. Со скидками разберусь сам!

И все бы хорошо, но вся это работа сопровождалась постоянными тормозами в самой системе – то не все описания подгрузились, то не получается указать, что в номере могут жить 2 взрослых и 2 ребенка – booking автоматом меняет значение на 4 взрослых, то нельзя указать дополнительную скидку, если в 3х местном номере гостей заедет меньше – по этому поводу необходимо индивидуально звонить и просить включить эту функцию. Про фотографии вообще промолчу – то низкое качество(под низким качеством, к слову, они считают подрезанные фотографии или панорамы), то видна вывеска, а это реклама. 🤦‍♂ 

Упыри! Я размещаю информацию о своем объекте, со своим названием, для своих гостей!!! Придумываю для них разные варианты и комбинации тарифов, чтобы только приехали. Вы же, за это комиссию берете – 15%. Что еще надо???

Ну да Бог с ним… 5 дней каторги позади и объект готов к размещению. Не объект, а конфета. Не хватает последнего штриха – определиться с системой оплаты.

По опыту знаком с такой ситуацией, когда соседние отели, чтобы увеличить свой трафик, бронируют все номера у своих конкурентов, например на выходные, и если в параметрах моего объекта задано, что клиент платит на месте, то я, как администратор, узнаю что у меня будет пустой отель на weekend в пятницу вечером – никто, естественно не приезжает и никаких штрафов за это не взять.

Тут начинается первый прикол Букинга: - нам пофиг, что никто не приехал – докажите! И отменить его бронь тоже нельзя – звоните в рельсу… А не сделали все вовремя – вот вам комиссия 15% за этого клиента. «Оплата в кассе». Срок 10 дней или блокируем объект. И здесь главное вовремя подать апелляцию через ЛК и оспорить выставленный счет.

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга
Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Поэтому я убедил руководство пойти, как мне показалось, самым правильным путем – пусть booking сам принимает платежи от гостя на свой счет, а нам, по истечению календарного месяца – присылает деньги на счет отеля за минусом комиссии.

Сказано – сделано. Я помечаю в ЛК, что все мои платежи обрабатывает агрегатор и в путь!

Теперь это не моя проблема - списать деньги с гостя и подтвердить его бронь. Фуххх…

Понеслась!

Система начала набирать обороты и пошли первые гости. Все довольны – ведь место и сервис действительно на уровне. Пошли первые отзывы. И от кого – гостей с очень высоким рейтингом внутри booking – самые что ни на есть заядлые и «прокуренные пылью тысяч дорог» путешественники – у них за плечами более 1000 бронирований по всему миру (выясняли уже после личного знакомства).

Первая оценка 10.0 ! Счастья полные штаны))) РАБОТАЕТ!!! Мы молодцы!

Потом была вторая 10ка, третья…

Ребят! Это правда очень мотивирует в работе – клиент доволен, твой труд оценен – СУПЕР.

А отзывы какие!!! Не шаблонные – спасибо, все ЗБС, а развернутые) И самое главное – мы хотим вернуться к вам снова… ах, как жаль, что время пролетело так быстро… хотим еще)))

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

И так, в этой круговерти и пролетел месяц работы.

Напомню, все это время отель вкладывал собственные ресурсы на поддержание своей работы – уборка номеров и территории, стирка белья, ЗП персонала и пр. Все ждут окончания первого месяца и расчета с Букингом, потирая лапки от предвкушения премий за плодотворную работу. Шутка ли – средний балл за месяц 10.0 !!!! Все отзывы с максимальной оценкой. К слову сказать – не все гости любят писать что-то. И даже ставить оценки им в лом. Поэтому мотивируем отдельно: написал отзыв – в следующий заезд к нам - будет комплимент от отеля. Например – бесплатный завтрак.

Как вдруг, вместо выплаты с 1го по 15е число прилетает от букинга письмо счастья:

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Так и так, далее перевод гугла:

Уважаемый партнер, Мы отправляем это электронное письмо, чтобы сообщить вам, что ваше соглашение о проживании с нами было немедленно расторгнуто. Это решение было принято в результате нарушения статьи 7.3c (ii) Общих положений. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами или в Службу местных партнеров. Пожалуйста, обратитесь к статье 10.2 (V1) наших Общих условий поставки, помощи Экстранета и Партнерам для получения дополнительной информации о нашей процедуре рассмотрения жалоб. С уважением, Booking…

Чего, блдь???!!!

У меня аж ноги подкосило… Подождите, что значит расторгнуто??? А как же текущие бронирования, которых уже дофига? По ним же люди уже выполнили оплату!! И потом, секундочку – а где наши деньги за отработанный месяц???

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Судорожно ищу контакты аккаунт менеджера – в ЛК вход уже заблокирован. Не видно ни броней, ни контактов, ни зги…

Хорошо, что мы ведем внутренний журнал учета бронирования и можно восстановить информацию и данные гостей – они-то точно не причем к этим качелям.

Но на этом все только начиналось:

Але! Девушка?! Смольный мне срочно! У нас тут какая-то нереальная фигня происходит!

…Спасибо, что обратились в службу поддержки Букинг точка ком, сейчас все операторы заняты – ждите ответа или вот вам англоязычный менеджер…

Да пофиг уже какой – главное живой и вменяемый!

Hello! Houston u nas problema!!!

Дословный ответ: Вы понимаете, сэр, сейчас воскресенье и я не смогу узнать в чем дело – перезвоните в понедельник утром. Пи-пи-пи…

Пошел в медпункт за корвалолом… Врач только посмотрел на меня и без лишних вопросов померял давление, послушал сердце и налил 100грамм коньяка: Владимирович иди поспи. На тебе лица нет. А завтра поговорим.

Сна нет. Завтра утром на доклад к руководству – что говорить? Как объяснять?

Еле дождался рассвета. Состояние – словно из-под танка.

Але! Девушка?!

долго что-то ищет, стучит по клавишам

...

Вы знаете, я ничего не вижу и не понимаю, но постараюсь розабраться… ДО КОНЦА ДНЯ!

Чего??? До конца дня???!!!

Иду на совещание как на голгофу. Моя очередь докладывать. Немая сцена из ревизора – только слышно как сжалось очко у зам.генерального и хрустнули костяшки кулаков у шефа.

Шафранек! Подойдите-ка поближе…

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Итог совещания такой – если букинг не оплатит – я прописался в отеле на год в качестве бесплатной раб.силы – убыток в счет моей ЗП.

И тут я понимаю, почему люди резко теряют интерес к мирскому существованию в самом расцвете сил:

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Слава Богу, мое сердце тренированное и отделался я только повышенным давлением.

НО! Если бы это было мое жилье? Например, гостиница у моря? И этот заработок – все что у меня есть на пропитание на следующий год (привет Крымчанам) Брррр….

Так! Где телефон??!!

Девушка! Иди сюда, родная! Я тебя сейчас зубами на куски рвать буду, если ты мне, дочь собаки, не объяснишь в чем дело!!!!

После часа звонков и пререканий я добился от них ответа.

ВНИМАНИЕ!!!

«из-за большого количества фейковых аккаунтов и мошенничества на букинг.ком ваш объект размещения заблокирован внутренней службой безопасности и его необходимо актуализировать. Актуализация происходит путем телефонного звонка из отдела контроля за объектами во время которого с вами будет согласована дата и время другого видео-звонка. И уже во время этого видео-звонка вы покажете свой объект со всех ракурсов, тем самым подтвердите, что он настоящий» Пи-пи-пи

Вы там нормальные???

Зубы и глаза в черепе хорошо зафиксированы?

МЕСЯЦ, блдь, работы! Отзывы! Оплаты на счет букинга!

Это, по-вашему, все фейк???

И самое интересное – сиди на попе ровно, жди звонка, во время которого с тобой согласуют второй звонок с одной лишь целью – доказать то, что по сути и не требует доказательств.

Вы сначала расчитайтесь, а потом мы уже поговорим!!!

Девушка с той стороны трубки, в какой-то момент прониклась сочувствием и сказала, что это уже не первое подобное обращение от отельеров, на ее памяти. И насколько она поняла – процесс актуализации совсем не быстрый. А пока этого не произойдет – выплата средств производится не будет. Занавес.

Т.е. если по какой-то причине кто-то там решит, что увиденное по видео-звонку тоже фейк – букинг просто присвоит себе деньги отеля.

Шикарный бизнес – нечего сказать!

Продолжение следует…

Показать полностью 7
5457

Схема мошенничества на Booking.com

Ответ: #comment_159429977

Ребят, решил с вами поделиться одной преинтереснейшей историей развода на всем известном сайте-каталоге с гостиницами и хостелами. Надеюсь мой горький опыт вас научит не попадаться на удочку мошенников-отельеров. Итак, началось все с того, что мне необходимо было посетить Москву на пару-тройку дней, решить кое-какие личные вопросы в этом славном городе. Сказано - сделано: билеты на самолет куплены, а дальше следует поиск жилья. В городе есть друзья, которые приглашают меня переночевать у них, но я человек, который не любит стеснять людей и поэтому было решено искать гостиницу. Захожу я значит на уже упомянутый booking и мне сразу предлагается довольно неплохой вариант:

Схема мошенничества на Booking.com Booking, Отель, Мошенничество, Длиннопост
Схема мошенничества на Booking.com Booking, Отель, Мошенничество, Длиннопост
Схема мошенничества на Booking.com Booking, Отель, Мошенничество, Длиннопост

Тем не менее, в моей душе сразу закрались сомнения - почему иллюстрации отеля представлены рендерами, а не настоящими фото? Есть тут какой-то подвох. Стоимость тоже была подозрительно низкой. Почитал хвалебные отзывы отеля из которых следовал тот факт, что заведение недавно открылось. Другая половина меня, которая доверяет людям, начала убеждать "ребята просто не успели выставить настоящие фото, а ценовая политика такая, потому что хотят привлечь туристов, верь им".

Схема мошенничества на Booking.com Booking, Отель, Мошенничество, Длиннопост

Все это было до новогодних праздников и в суете дел я как-то отложил это все это на потом. Я признаю, что в этой ситуации повел себя довольно отпрометчиво, но сомнения развеивал авторитет booking.com: "уж они-то меня поддержат если что" - думаю я. В начале января отель списал с моей карты деньги, а буквально вчера, накануне вылета, я получаю такое вот сообщение в Whatsapp (мой номер указан в бронировании):

Схема мошенничества на Booking.com Booking, Отель, Мошенничество, Длиннопост

Т.е. ребята решили меня нае***ть, т.к. правила отеля Gesten таковы, что средства взымаются в полной мере, даже если клиент отменяет бронирование (после определенной даты):

Схема мошенничества на Booking.com Booking, Отель, Мошенничество, Длиннопост

Я написал письмо в поддержку сайта, написано ждать ответа в течение 24 часов, крайне интересно что будет дальше.


Подытоживаем схему мошенничества. Сначала вы бронируете номер, дальше с вас списывают деньги и дожидаются даты, с которой отмена бронирования становится платной (или вовсе не возвращаются деньги), а если вы повелись и отменили бронирование - отель получает полную сумму, а вы остаетесь на улице и судорожно ищете другое место. Я очень надеюсь, что букинг примет меры и удалит этих ребят со своего сайта.


Всем хорошего дня и поменьше мошенников в жизни.

Показать полностью 5
150

Букинг, бронь и ботанический сад

Пообещал пост и у меня сразу 11 подписчиков. Я себя чувствую на утреннике в детском саду и мне сейчас стишок рассказывать. 

Привет всем!

Долгий и нудный пост про букинг и про подгорание. Кому не интересно читать все ,в конце информация которая может быть пригодится.

Захотелось на Новый год показать детям Москву, да и самому с женой развеяться, а так как это дело для меня достаточно затратное и хлопотное, решил подготовится заранее. Начал искать жилье с 02.01.20 по 06.01.20, что бы бюджетно, не далеко от центра и в приемлемом состоянии (согласен, дофига хотелок).

Захожу на букинг, устанавливаю фильтр по цене, дате, расстоянию от центра и о чудо, выходит отличный вариант. Апартаменты возле ботанического сада РАН за 4 ночи 11 300, без предоплаты, хорошие отзывы. Бронирую, пишу доп. информацию семья, не курим, не буяним. Связывается сотрудник, уточняет время заезда. Отвечаю что часов 10-11. Нет, заселение только после 14-00, ну и ладно, не страшно, по болтаемся. Приходит подтверждение брони номер, пин, все норм. Покупаются невозвратные билеты туда-обратно в единственном нашем лоукостере на 4-х за 61 т.р. Проходит пару недель в работе и мечтах о будущих каникулах. Получаю письмо от букинг:

– Не могли до Вас дозвонится, извещаем письмом что произошла ошибка, цена проживания не 11 300 за 4 ночи, 8 800 за одну, сорян бро.

Тут и начинается подгорание. Как так-то? Дороже в 2,5 раза, В 2,5 РАЗА.

Захожу на букинг, выставляю фильтр и опять выходят те же Апартаменты возле ботанического сада РАН почти по той же цене по которой бронировал. Не хера не понимаю.

Пишу в букинг, опять пишу в букинг, снова пишу в букинг - по херу, нет ответа.

Звоню в букинг. Кое как дозвонился, спрашиваю (близко к тексту):

- это только для меня, Отмороженного Сибиряка сегрегация и цена 8 тыр за ночь?

- нет говорят для всех

- ну так говорю бронь открыта на даты, которые мной уже забронированы и цена не изменилась

- одну минуту сейчас проверим. Да вы правы, очень странно, но вы не парьтесь в течении 24 часов мы с вами свяжемся и предложим аналогичные варианты, даже цену компенсируем если что.

В общем прошло уже больше 48 часов и что-то мне подсказывает что на меня забили.

Вторая часть марлезонского балета.

У меня же есть телефон Сотрудники этого объекта +7 991 388 59 29. Звоню.

Отвечает, обещает перезвонить через час ну и забивает на меня, как и все в этой истории.

Перезваниваю на следующий день, с 4 раза взял трубку (готовясь к этому разговору, я его даже записал). Если вкратце, разговор следующий(по сути):

- Как так то

- Та цена дешевая, надо другую- дорогую

- Цена то на сайте старая

- Новая

- Нет говорю, старая, могу скрин прислать

- Да и по херу, Моя цена че хочу то и делаю.

И бросил трубку. Потом небольшая переписка в Ватсап и затих.

Информация, которая может быть пригодится. Я так понял, парень выставляет апартаменты по минимальной цене, что позволяет его объявлению находится в топе, находит клиента и через какое-то время извещает о повышении цены, при этом не меняя цены на сайте. Отвалится клиент и хер с ним, другой найдется, которому обстоятельства не позволят переиграть место проживания. Возможно меняет цены уже стоя у дверей апартаментов. В общем, такой мелкий мошенник, вводящий людей в заблуждение, не попадитесь. Букингу информацию сообщили, букинг информацию проверил, букингу по хер, объявление продолжает быть в топе. Они обещали, что приключение найдут меня сами, они меня и нашли. Под другое они не подписывались.

Букинг, бронь и ботанический сад Нечестно, Бронирование, Booking
Показать полностью 1
251

Airbnb.com - как относятся к залогам?

Хочется поделиться опытом с путешественники о том, как работает Аирбнб.

Я занимаюсь посуточной арендой и работаю с этим сервисом много лет со стороны хозяина объекта размещения. Знаком со многими приколами, которые используют мои "коллеги" по бизнесу.

Итак, распространенная ситуация: вы бронируете на Аирбнб квартиру и при заселении от вас требуют внести залог. Вы возмущаетесь, но вам показывают описание квартиры, где в каких-нибудь особых условиях действительно есть текст о залоге. С грустью отдаете этот залог.

Так вот: НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ залог, если вы бронировали квартиру через Аирбнб. Есть приличная вероятность, что вам его потом не вернут.

Аирбнб на самом деле позволяет разместить любой текст в описании квартиры.

При этом, по правилам Аирбнб, хозяину запрещено иметь любые финансовые отношения с гостем, минуя сам сервис. В правилах прямо указано:

"У хозяина будет 14 дней после вашего выезда, чтобы в случае материального ущерба подать претензию по залогу за сохранность имущества. Если претензия будет одобрена, Airbnb, а не хозяин, спишет сумму залога с вашего способа оплаты. Хозяин не может самостоятельно вычитать залог за сохранность имущества. Залоги за сохранность имущества вносятся только на сайте Airbnb."

А также: "Некоторые хозяева требуют внести залог за сохранность имущества. Гости, бронирующие такое жилье, увидят сумму залога перед бронированием."

То есть, если при бронировании залога в сумме не было, то ничего платить не нужно больше. Если же залог был оплачен при бронировании, хозяину нужно будет документально доказать, что ущерб нанесен, нанесли именно вы и обосновать сумму. Аирбнб очень хорошо защищает клиентов, поэтому за такой залог, если вы хороший гость, можно не переживать.

Если же хозяин требует залог наличными, смело его посылайте и обещайте обратиться в службу поддержки. Аирбнб очень серьезно реагирует на такие обращения и хозяин серьезно может поплатиться рублем.

Еще немного полезной информации: Обратиться в службу поддержки аирбнб можно через службу помощи клиентам. И хотя Аирбнб телефон не скрывает, они сначала клиента прогоняют через FAQ, потом предлагают написать письмо, если вопрос не срочный, а только потом уже в определенных ветках сценариев вам покажут телефон. В общем докопаться до телефона в экстренной ситуации может быть небанальной задачей. Так вот, просто запишите его на всякий случай:

Московский:

+7-495-465-80-90

Бесплатный:

+8-800-301-71-04

И побольше адекватных хозяев!

661

Как на самом деле смотреть отзывы на Booking.com

К написанию поста меня сподвиг вот этот пост: https://pikabu.ru/story/kak_smotret_otzyivyi_na_bookingcom_6...


Я много лет сотрудничаю с букингом и хотел бы не согласиться с автором поста.

1. Отзывы подделать можно, но это не легко и дорого. На фриланс площадках 1 позитивный отзыв стоит от 500 до 1000 рублей. То есть довольно дорого накручивать отзывы. Если отель популярный и получает много негативных отзывов, то никакие позитивные отзывы не помогут исправить эту ситуацию. Тем более букинг очень сильно карает за накрутку. Понятное дело они свои алгоритмы не разглашают, но довольно эффективно отлавливают накрутчиков и после первого предупреждения второй раз банят отель навсегда. Для любого отеля это смерти подобно. Поэтому накрутки наверно есть, но их масштаб не велик.

2. Выбирать отель от рейтингу можно, только если количество отзывов велико. Для отеля это не менее пары сотен, а для квартиры не меньше 50-80, желательно больше. В этом случае скорее всего  оценка более-менее объективная.

3. Гости забывают ставить хорошие оценки, если им все понравилось, и обязательно поставят плохую, если что то хоть немного не понравилось. Гости не читают описания никогда и свою невнимательность выплескивают в отзывах. Например в описании на самом видном месте у меня указано, что квартира на третьем этаже и лифта нет, и постоянно я получаю негативные отзывы, что никто не предупредил, что нет лифта. Люди, читайте описания, отелю выгодно все указать честно. Или например, у меня заселение только после 13, так как гости могут находиться в квартире до 12 и час еще на уборку. Куча народа, которая требует заселить сразу, как они приехали, например в 9 утра и потом ставят минимальный отзыв, что вовремя не заселили. А на самом деле вовремя заселили - ровно в 13 как мы и обещали. Так что наличие негативных отзывов - это нормально. Ненормально, когда в отеле только очень плохие и очень хорошие - это явный признак накрутки.


И немного про неадекватных гостей. Для украшения одной из квартир у меня распечатаны фотографии общепризнанных мастеров. На одной изображена скульптура греческого сатира. Так вот, один из гостей поставил минимальный отзыв за (цитирую): "изображение дьявола в квартире"


Побольше всем адекватных хозяев и спокойных гостей :).

127

Как смотреть отзывы на Booking.com

Навеяло постом

Автор, молодец хорошую работу провел по  выборке комментариев с ответами от хозяина.

Я полностью соглашусь с комментаторами, что хозяин отеля очень сильно хамит клиентам в ответах на отзывы.


Но, на что я обратил внимание я расскажу дальше.

1. Отзывы на букинге очень легко накручиваются. Как это делается, вы узнаете, когда захотите сдавать свое жилье та данной площадке.

2. Суммарная оценка далеко не показатель, но для первого впечатления ее достаточно.

Вот сравнение отелей по оценкам:

По отзывам.

Из предыдущего поста отель/аналог/аналог/

Отзывов-675 /669/525/503/937

Оценка-8,5/8,6/8,5/8,7

45% Превосходно-306/315/214/503

40% Хорошо-272/257/243/350

10% Приемлемо-67/72/50/68

2-5% Плохо-17/24/15/15

1% Очень плохо-7/8/4/4

Вот такая картина сравнения количества распределения отзывов дает нам понимание, что отели с такой средней оценкой практически идентичны.

И отель из прошлого поста не хороший и не плохой. Просто админ отбит.

Реально если просмотреть все отели, то соотношений отзывов будет примерно одинаковое у всех.

Но именно такое сравнение дает понимание что например отель


1798 отзывов имеет показатели 1012/656/108/12/3. И оценка 8,9 соотвественно.

После анализа я бы выбрал этот отель. Если бюджет одинаков.


3. Самый важный показатель, как раз и является ответ в комментариях на негатив посетителей.

Даже если отель будет "не айс" , то нормальное отношение персонала очень сильно сглаживает впечатления. И у таких отелей всегда постоянные клиенты.

И именно это дает полную картину и понимание что в отеле находится.


Как читать отзывы:

1. Самое главное, что для вас важно. Если для вас важно расстояние до центра, то например отель с прошлого поста вообще не подходит.

2. Если вы хотите заехать в отель за 1000р. И получить обслуживание в виде завтрака, ужина тапочек, халата и дополнительных полотенец, то вы скорее всего ошибетесь. Но если вы заедите в такой отель, то вы останетесь недовольны и напишете этот негатив в отзыве. По сути, данный негативный отзыв не имеет отношения к отелю, если в отеле этого не заявлено.

(именно это пытался по-хамски хозяин в калининградском отеле обьяснить)

3. Очень важно замечать какие отзывы к отелю имеют отношение, а какие не имеют.

4. По статистике (от букинга или кого угодно). Гости не горят желанием оставить высокую оценку, если отель не превзошел ожидания от затраченной суммы.

(Например:если вас за 1000 р встретили с красной дорожкой и хлебом-солью, а потом сделали танцы с бубном, а на утро пироги с чаем).

То вы обязательно поделитесь и опишете подробно свои впечатления.

5. Но гораздо чаще гости не оставляют отзывы, поэтому букинг настоятельно напоминает в уведомлениях на почту.

Или оставляют отзыв, что все ОК, примлемо, хорошо.Не расписывая ничего.

6.Но если вдруг Отельер чем то не угодил посетителю, то чаще всего будет негатив. Обычно он придуман и высосан из пальца.Часто бывает что на ресепшене нахамили, а человек от обиды написал простыню какой грязный отель.

Это легко распознается в отзывах.Например такой отзыв один.

7. Особое внимание обратить нужно на системность комментариев, если все жалуются что хозяин хам, значит реально так и есть.

Показать полностью
8627

Как хозяин отеля отвечает на критику

Выбирал я себе спокойно отель в Калининграде, открываю данный, вроде бы с приличным рейтингом в 8,4 , но если раскрыть все отзывы то становится уже интереснее...

Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Показать полностью 12
73

Законопроект о запрете размещения хостелов в жилых помещениях(Законопроект№ 876688-6)

Второе чтение прошел законопроект направлен на защиту прав людей, проживающих рядом с хостелами. Как отмечается в пояснительной записке к документу, размещать гостиницу или хостел в помещении можно будет только после того, как оно будет переведено в нежилой фонд.


Предполагается установить запрет на размещение в жилых помещениях гостиниц и иных средств размещения.


Также в пояснительной записке указывается, что помещение нужно будет оснастить необходимым оборудованием, системой звукоизоляции номеров, средствами противопожарной безопасности, сигнализацией, сейфами, средствами для уборки и санитарной очистки номеров.


http://sozd.duma.gov.ru/bill/876688-6

Законопроект о запрете размещения хостелов в жилых помещениях(Законопроект№ 876688-6) Хостел, Отель, Законопроект, Бронирование, Гостиница, Туризм
263

Осторожнее с бронированием в Крыму

На Букинге уже 8 лет, часто пользуюсь, ни разу не возникало никаких проблем.


Так уж получилось, что по работе мне нужно поехать на 1 день в Крым. И так подгадала, чтобы дочь из лагеря забрать. Не вижу смысла мотаться на месте в поисках, где переночевать, поэтому бронирую апартаменты на Букинге. Вчера приходит запрос с извинениями от хозяев апартаментов об отмене бронирования в связи с «продажей объекта».


Захожу на сайт, смотрю другие варианты. Нахожу небольшой дом по адекватной цене (дороже, но не суть), с прекрасным ремонтом и видом на море. Подтверждаю отмену бронирования апартаментов, получаю извинения и благодарности и со спокойной совестью бронирую этот дом.


Тут же приходит запрос на отмену брони. На вопрос о причинах мне отвечают, что бронь по этой цене только не меньше, чем на 7 дней, а так по двойному тарифу. На сайте, разумеется, такого бреда нету, о чем я и пишу в ответ. Девушка не успокаивается и настаивает. Никаких извинений, все в требовательном тоне с кучей восклицательных знаков.


В общем, желания общаться с истеричными барышнями у меня отсутствует. Выяснять отношения по приезду после тяжелого дня и за свои же деньги или же узнать, что тебя заселять никто не собирается, тем более нет, поэтому подтверждаю отмену брони и пишу жалобу в Букинг, прикладываю скриншоты переписки. Жду ответ…


Я понимаю, что в курортном районе не особо любят тех, кто всего на ночь останавливается. Но в таком случае нечего лезть в Букинг, либо поубавить свои аппетиты. Да и закономерный вопрос возникает: жилье свободно, неужели несколько тысяч за 1 день лишние?


А вот интересно, какие санкции в договорах Букинга на данный случай предусмотрены?

719

Когда забронировал несуществующий хостел

Поехали мы на июньские праздники в Питер на свадьбу друзей. Выехали на сапсане в пятницу после работы, и к 23 часам уже были на Московском вокзале. Заранее за пару месяцев до поездки забронировали на букинге двухместный номер в хорошо знакомом хостеле.

Стоит сделать отступление, что в этом хостеле мы уже неоднократно останавливались с друзьями и все было просто потрясающе - удобное месторасположение, хороший ремонт, потрясающие хозяева и все на высшем уровне. Как всегда от букинга пришло подтверждение и в приложении и в почте и ничто, как говорится, не предвещало беды.

Только когда мы добрались с вещами на место, оказалось, что хостела и след простыл, а на его месте какой-то "отель-палас-резорт hotelname". Вывеска хостела оторвана, на стене следы и другая вывеска. Внутри нового "отеля" даже старые таблички не сняты, а стены наспех выкрашены водоэмульсионкой в другой цвет, через который видно старый вариант покраски. Среди всего этого "великолепия" ресепшн.

На ресепшн был примерно такой диалог:

Мы - доброй ночи, а где хостел?

Админ отеля - ничего не знаю, про букинг тоже, мест нет, только на одну ночь за 100500 денег.

Конечно найти жилье в Питере не проблема, но когда ты стоишь ночью с вещами и под дождем, а на утро надо быть более-менее в хорошем настроении и нарядным и вообще все спланировал заранее...

Минут 30 заняло ожидание в техподдержке букинга. Оказалось, хостел внезапно съехал и таких несчастных довольно много - 3 дня праздников и вообще сезон. Часа 2 занял у букинга поиск альтернативного варианта...который оказался в 2 раза дороже оригинального варианта. Пришлось ночевать пару ночей у друзей и ехать ночью на такси к ним в Петергоф.

После одного звонка в техподдержку букинг сам завалил меня звонками и письмами с извинениями, обещали вернуть деньги за все дополнительные расходы, что казалось чем-то нереальным.

Но по итогам поездки хвала букингу - после пары писем в техподдержку нам вернули до копейки стоимость всех наших поездок на такси, а это на минуточку около 3к (между Петергофом и центром) и разницу в стоимости между подобраным ими вариантом размещения и изначальным.

В свое оправдание могу сказать, что группа вконтакте на вид была живая, на гуглмэпс и яндекскартах ни слова о закрытии. Во все популярные сервисы по приезду мы отписались, сейчас злополучный хостел "закрыт навсегда"

Всем удачных поездок и размещения без сюрпризов.

190

Интересное об отеле и разъяснения

Рыская по интернету в поисках всякого интересного, приглянулся мне пост, ради которого я бы и хотела написать сюда, дабы разъяснить некоторые моменты, если это будет полезно людям, я буду рада. Итак, картинка намбер ван -

Интересное об отеле и разъяснения Отель, Лайфхак, Бронирование, Планирование путешествия, Длиннопост

Это вполне себе правда в некоторых отелях, работающих с упором на определенный сезон. Из своего опыта могу сказать, что в нашем отеле цены выставлялись на определенный период и абсолютно не зависели от того, в какой момент было сделано бронирование. Единственным "Бонусом" было ранее бронирование (за 1-2 месяца) при котором давалась скидка в 10-15% при условии внесенной предоплаты.

Печально, что как раз при бронировании за 1-2 дня могло уже не остаться свободных мест.


Намбер ту:

Интересное об отеле и разъяснения Отель, Лайфхак, Бронирование, Планирование путешествия, Длиннопост

Да это правда, НО! номер Вам поменяют в пределах забронированной категории. Конечно, если вам обещали номер с видом на море, а заселили с видом на стройку, то тогда необходимо спокойно связываться со стойкой регистрации или присутствующим старшим менеджером по данному вопросу. Если доступных вариантов нет, и у вас есть доказательство вашего бронирования номера именно на море и отель вам его подтвердил, то отель обязан предложить какую либо компенсацию(комплимент, процедуру, скидку и тд.), либо сделать апгрейд (поменять номер, при наличии возможности, на более комфортабельный без дополнительной платы). Конечно же все зависит от отеля и от вашей же внимательности при бронировании. Не прокатит вариант с тем, что вы забронировали стандартный номер, Вам его дали на первом этаже (от вас дополнительных пожеланий не было), вы пришли на стойку и сходу начали требовать ПРЕЗИДЕНТСКИЙ люкс по цене стандарта, ибо Вас обидели и оскорбили. Как я уже писала ранее, за свои косяки отель предложит хорошую компенсацию, но нагибаторство персонал терпеть не будет.


Намбер сри:

Интересное об отеле и разъяснения Отель, Лайфхак, Бронирование, Планирование путешествия, Длиннопост

Да, это действительно так. Есть множество ресурсов, на которых люди правдиво и четко пишут об отеле,а на некоторых еще и собственные фото выкладывают, что очень помогает увидеть общую картину отеля. На известном сайте Б.ком в 70% случаев пишут адекватные отзывы, обрисовывая все плюсы и минусы, также обязательно смотрите, как сам отель отвечает на эти отзывы, это немаловажный показатель уровня отеля. Смотрите общую оценку по отзывам на данном сайте, полезная информация.


Намбер фор:

Интересное об отеле и разъяснения Отель, Лайфхак, Бронирование, Планирование путешествия, Длиннопост

Не могу сказать про другие отели, так как у нас таковых товарищей не было..серьезно, не было. Но что могу сказать точно, любой администратор вполне справится с такими задачами как бронь авиабилетов, заказ экскурсии, билетов на концерты, всевозможных прогулок, катаний на лошадях, квадроциклах, и прочее. Любой адекватный работник стойки регистрации хочет помочь своим гостям во многом, на что он способен в пределах своих инструкций.

Далее

намбер файв:

Интересное об отеле и разъяснения Отель, Лайфхак, Бронирование, Планирование путешествия, Длиннопост

Да, да и еще раз да. Все правильно, более того смотрите на разных ресурсах и не забывайте заглядывать на сам сайт отеля, там много важной и интересной информации о том, что может предложить отель и его окрестности.


Намбер сыкс:

Интересное об отеле и разъяснения Отель, Лайфхак, Бронирование, Планирование путешествия, Длиннопост

В нашем отеле в минибаре предоставлялась только вода, которая была бесплатная и дополнялась каждый день. При моем личном опыте отдыха в отеле, до меня была вскрыта банка фисташек, цена на них была не космической, но не особо приятно, согласитесь. Поэтому этот пункт на вооружение!

намбер севен:

Интересное об отеле и разъяснения Отель, Лайфхак, Бронирование, Планирование путешествия, Длиннопост

Да, это так, не стоит этого стыдится, все одноразовые штуки вы можете вполне забрать с собой (без фанатизма, как Росс в сериале "Друзья" :)) Более того, если Вам что-либо потребуется дополнительно (мыло, шампунь, гель для душа, зубная паста и тд) вам это предоставят при вашем обращении на стойку. Более того, при обращении на стойку Вам  могут предоставить дополнительный комплект полотенец,тапочек, халатов, комплектов подушек и одеял, посуды, зарядок для телефонов и много другого. Понятное дело, забирать с собой "неодноразовое" имущество - варварство :)


Намбер эйт:

Интересное об отеле и разъяснения Отель, Лайфхак, Бронирование, Планирование путешествия, Длиннопост

Да, если вы бронируетесь через отель напрямую, это сделать проще всего, пользуйтесь данным лайфхаком! Также могу по опыту сказать, что это допустимо также при бронировании с уже озвученного сайта Б.ком, вы звоните в отель, объясняете ситуацию, если менеджер (работающий с бронирования с данного сайта) пойдет Вам наствречу, он сам сможет перенести даты Вашего бронирования на другие, а вы в результате можете отменить бронь через данный сайт. Также менеджеру вполне доступна функция отмены брони гостя без штрафа. Когда вы отменяете бронирование, отелю приходит запрос о позволении Вам отменить бронирование без штрафа, отель может как подтвердить данную информацию, так и отклонить. Этот процесс может занять намного больше времени и доставить много геморроя, чем по факту заняло Ваше бронирование.  Поэтому мой вам совет, планируйте заранее, рассчитывайте свой бюджет, внимательно штудируйте всю информацию на всех ресурсах, а лучше еще и дополнять бронь звонком в отель и уточнять всю дополнительную информацию  у администратора, это надежнее и эффективнее.

Тэг моё не ставлю, так как картинки с тырнета.

Всем отличных путешествий и комфортных отелей! Комент для минусов внутри

Показать полностью 7
1383

Привет, Пикабу! Назрел небольшой вопрос.

Я очень часто путешествую без турфирм, поэтому все мои знакомые регулярно обращаются ко мне с вопросами о бронировании, различии отелей/гостиниц, что делать при ситуациях, когда при брони были одни условия, а при заселении другие и т.д.
Прихожу к выводу, что множество людей не знает элементарных вещей и при желании путешествовать без туров, попадают в тупик и по неопытности могут заплатить за то, что не должны или попросту тыкают в первый попавший отель, переплачивая приличные суммы за номер класса "так себе".
Если тут есть новички, которые никогда самостоятельно ничего не бронировали и хотят знать все тонкости при размещении в гостинице, то с радостью создам пост и поделюсь знаниями. Информации много и будет очень жаль, если я потрачу время, сделаю пост, а он утонет в свежем. Спасибо за внимание :)
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: