13

Небольшое дополнение к второму посту про цыгана кидалу

Не стал вписывать эти события во второй пост, потому что получилось бы слишком затянуто, да и события могли перепутаться. Тут хочу написать о человеке по имени Александр, на которого в итоге оформил машину.

А также о том, как эта злополучная машина была продана.

Кому будет интересно прочитать всю историю вот ссылка на первую часть: https://pikabu.ru/story/kak_tsyigan_pyitalsya_menya_kinut_71...

А вот на вторую: https://pikabu.ru/story/kak_tsyigan_pyitalsya_menya_kinut_pr...

Начну с Александра. Немного информации, это был человек высокого роста и крепкого телосложения. По натуре своей бизнесмен ещё из 90-х годов. Мужик он был рассудительный и веселый. Гражданин РБ, но бизнес вёл на территории РФ.

Так вот ставить машину на учёт мы с ним ездили 2 раза. Первый раз нас отморозили в Минском МРЭО из-за того что справка-счёт была кривая или левая, не знаю, короче у нас ее не приняли. Мы вернулись обратно в Витебск, где оформляли справку-счёт.

Туда уже подъехал мой родственник друг Александра. Это надо было видеть что они там устроили, только пух и перья летели в стороны. Пришёл хозяин конторы и все переделали бесплатно. После этого все разъехались.

Я поехал в Питер на автобусе. С Александром мы договорились созвониться когда у него будет время предпринять вторую попытку. Человек он занятой и я прекрасно понимал что ему эта моя движуха на хрен не упала.

Я все же думаю что косяк с справкой-счёт был с подачи Цыги, поймёте почему я так думаю по ходу пьесы. Дубль мы смогли оформить через 2 недели.

До Александра я доехал на поезде, мы загрузились в Монтеро и поехали в Минск. Я в поезде вообще не выспался, а теперь пришлось рулить всю дорогу. До МРЭО добрались без происшествий и на этот раз чудо свершилось, тачка встала на учёт, повесили новые номера.

Сразу же сделали ген доверенность на меня со всеми правами и привилегиями. К моменту, как все оформили было уже 17 часов, хоть и лето, но темнеет рано. Когда я завёз Александра домой было уже 23 часа, а мне ещё в Питер ехать 850 км.

Я попрощался с Александром, поблагодарил его за помощь и потраченное время. За эти две поездки мы с ним сдружились и расстались на дружеской ноте. Я заехал на заправку, залил полный бак, купил банок 10 редбулов и погнал в родную станицу. Мне бы не помешало выспаться, но надо было выйти на работу, пришлось работать на износ. Примерно через 50 км,внешняя тормозная колодка на заднем левом колесе стёрлась до металла и при торможении скрежетала и задирала тормозной диск. Да хер с ним! Так проехал 800 км.

Теперь расскажу о том, как продалась машина. Сразу скажу что ездить на ней я не планировал и хотел избавиться от этой грыжи, как можно быстрее, хотя с виду Монтеро смотрелся вполне даже. На тот момент по рынку такой таз стоил 650-700К у нас в РФ. Я попросил своего друга

продать эту машину от своего имени 350К мои, а то что сверху его.  Я опасался цыганских козней, вот и перестраховывался как мог. Выставили его за 400К. Телефон раскалился до красна, не успевали отвечать, но как только говорили про Белорусский учёт, желающие сразу соскакивали.

В итоге продажа затянулась, а ездить на чём-то надо, я оседлал этого бегемота. Сразу скажу что я его не щадил вообще. Лето подходило к концу, звонки совсем прекратились, друг мой не суетился вообще никак.

Предложили 250К так он говорит сливай, все равно дороже не продашь. Но у меня было другое мнение. Я выставил его на продажу в РБ за 15000$. И люди стали звонить.

В итоге нашёлся покупатель, сам беларус работает в Москве. Говорит давай встретимся в Минске и я его забираю. Я думаю да ну нах, вдруг передумает, а мне в Минск вообще ехать не улыбается. Тогда он прислал своих знакомых чтобы те посмотрели тачку.

И если его устроит, тогда встретимся в Минске. Приехали два типа, в машинах вообще не разбираются ( хотя сам не лучше, я то тоже купил это корыто).

Они посмотрели, загнали на сервис, звонят покупашке и в один голос рапортуют что тачка вообще без косяков и надо брать не раздумывая. Пришлось самому сказать клиенту о всех недочетах, чтобы клиент не передумал когда сам их увидит в Минске.

Покупашка с косяками смирился, но и я цену скинул на 500$. На том и решили, через два дня встречаемся в Минске, как раз выходные выпадали. Но одному все равно ехать стремно и из друзей никто не может со мной поехать (как-то так совпало).

Но всё разрешилось, попутчик нашелся и мы погнали)

Выехали в ночь и рулили в две руки, хотя машина большая и не особо устаёшь. Напрягал всего один момент, денег у нас было на дорогу в одну сторону. Короче приехали, созвонились с покупателем, встретились.

Со стороны покупашки 4 человека и все уже взрослые дядьки крупной комплекции, на крузаке приехали. И мы два щегла молодых) ну да ладно посмотрели поторговались, в итоге отдал за 14500$. Говорю поехали снимать с учета, а покупатель говорит сделай мол  на меня доверенность и я сам переоформлю

Я засопротивлялся сначала, машина то на Александре висит, а он сказал чтоб с учета снял при продаже. Покупатель тоже не отступает, мол я из Могилёва и ставить там буду. В тот момент я даже представить себе не мог, как мне повезло. Но об этом дальше.

Я говорю, что в таком случае доверенность делаю на 3 мес и за это время он должен уладить эти дела. Ударили по рукам, оформили доки. Я получил доллары, они высадили нас у жд вокзала откуда можно в Питер уехать.

Взяли билеты. Поезд через 4 часа. Че делать? И тут я понимаю что с учётом обменного курса, я можно сказать миллионер))) зашли в банк обменяли 100$ на очень много зайчиков и пошли отмечать успешную сделку)

Вернулись домой без приключений.

Прошло примерно 3 недели со дня продажи . Раздаётся телефонный звонок, смотрю покупатель звонит. Я сразу понял случилось  что-то не хорошее. Беру трубку. Выясняется что Виталий (так зовут покупашку) не может поставить машину на учет, потому что.... Как Вы думаете почему??? Да потому что машина в розыске!!!! В розыске КАРЛ!!!

Я слушал и тихо ахуевал! Затем я поинтересовался с какого числа машина числится в розыске?

Как выяснилось в розыске она около 2-х недель. Виталий в свою очередь спросил, как такое могло получиться? Я рассказал ему всю историю этой машины с момента, как я её купил (поверхностно не вдаваясь в подробности). Выходила следующая ситуёвина далее по пунктам:

1. Машина была продана мне (первое лицо) по ген доверенности.

2. Машина была переоформлена на втрое лицо (Александр).

3. Машина продана по ген доверенности третьему лицу (Виталию)

И первый  собственник (Цыга) умудрился каким-то хером обьявить машину в розыск, уже после того, как она была переоформлена Гос МРЭО Республики Беларусь!!! Я бы не удивился и не удивляюсь когда такое происходит в России, но в Белоруссии это нонсенс! Там гаишники не берут взятки вообще, все на всех доносят (это не шутки), работу с более менее достойной зарплатой практически не найти, поэтому в ГАИ сотрудники держаться за своё место, да и посадить на кичу за превышение полномочий могут легко.

Короче я обьясняю Виталию, что это цыганские козни и я ему сразу говорил чтобы машину переоформили. Но он и без особых притензий. Дай говорит контакт человека на кого машина оформлена. Я беру паузу и говорю что перезвоню ему.

А сам прекрасно понимаю что Александру это вообще на хрен не упало! Но выяснить всё равно надо. Звоню своему родственнику который меня с ним познакомил, обьясняю ситуацию, на что получаю ответ,что Саня с инсультом лежит в больнице и вообще не известно выживет или нет. Так что решайте сами свои проблемы. Я конечно офигел с такого расклада, но Виталию говорить ничего не стал. Сказал что собственник в отьезде, так что пусть решает сам. Пишет заявление в прокуратуру на опера кто поставил в розыск.

Через два дня мне перезванивает мой родственник и говорит, что Саша умер и что с машиной надо решать вопрос как можно скорее, родственники начали распил имущества и выхода на них нет. Я конечно был в шоке, Сашу было жалко!

где-то через неделю перезвонил Виталий и сказал что все решил и машину переоформил.


Как-то так, получилось конечно не очень коротко.