Небольшая проблема...

Ночью 24 июня 1982 года рейс BA9 на высоте около 11 000 метров влетел в столб вулканического пепла, выброшенный вулканом Галунггунг на острове Ява. В течение нескольких минут у самолета (Boeing 747) отказали все четыре двигателя и пилоты начали готовиться к экстренной посадке в ближайшем аэропорту.

Несмотря на нехватку времени, КВС сделал объявление для пассажиров, которое они позднее описывали как «самое большое преуменьшение»:

Дамы и господа, говорит командир корабля. У нас небольшая проблема. Остановились все четыре двигателя. Мы делаем всё возможнейшее, чтобы их запустить вновь. Надеюсь, это не доставляет вам слишком много беспокойства.

Авиация и Техника

9.3K поста17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
140
Автор поста оценил этот комментарий
все хорошо, прекрасная маркиза.
раскрыть ветку (6)
107
Автор поста оценил этот комментарий
Экипаж смог благополучно посадить самолёт в аэропорту Халим Перданакусума в Джакарте. Никто из находившихся на его борту 263 человек (248 пассажиров и 15 членов экипажа) не пострадал.
(Вики)
раскрыть ветку (5)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А они в аэропорту кирпичный завод не открыли? После этого?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Салон под замену после такого экшена
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да. проблемы с двигателями всё-таки лучше, чем проблемы с экипажем. Вот, например, вспомнилось. Если знает кто еще более тупую катастрофу - запилите, будет интересно почитать:


"На 114-й секунде скорость полёта составляла 300 км/ч, а высота 540 метров, когда по неизвестной причине был перемещён рычаг предкрылков, в результате чего те начали убираться. Так как скорость в этот момент была на 117 км/ч ниже минимально установленной для убранных закрылков (416 км/ч), то для предупреждения экипажа об опасности сваливания через пару секунд начало трясти штурвал, а ещё через секунду автопилот отключился. Экипаж не отреагировал на появившуюся тряску штурвала, поэтому система безопасности автоматически опустила нос для увеличения поступательной скорости, но командир вновь поднял нос для продолжения набора высоты, тем самым не выводя авиалайнер из сваливания. На 124-й секунде штурвалы отклонило второй раз, а на 127-й секунде — в третий, после чего через секунду систему предупреждения сваливания отключили, при этом продолжая сохранять положительный угол тангажа. На 133-й секунде  из-за отклонения штурвала «на себя» угол тангажа быстро увеличился, а поступательная скорость упала до 86 км/ч. Через 17 секунд в 16:11:00 рейс BE548 с высокой вертикальной скоростью плашмя врезался в поляну на окраине Стейнса"

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, добрый человек
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку