5838

Небольшая проблема...

Ночью 24 июня 1982 года рейс BA9 на высоте около 11 000 метров влетел в столб вулканического пепла, выброшенный вулканом Галунггунг на острове Ява. В течение нескольких минут у самолета (Boeing 747) отказали все четыре двигателя и пилоты начали готовиться к экстренной посадке в ближайшем аэропорту.

Несмотря на нехватку времени, КВС сделал объявление для пассажиров, которое они позднее описывали как «самое большое преуменьшение»:

Дамы и господа, говорит командир корабля. У нас небольшая проблема. Остановились все четыре двигателя. Мы делаем всё возможнейшее, чтобы их запустить вновь. Надеюсь, это не доставляет вам слишком много беспокойства.

Дубликаты не найдены

+146
Иллюстрация к комментарию
+686
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 47
+247
И такой резко боком и откуда то из динамиков:
DE JA VU! I'VE NEVER BEEN IN THIS PLACE BEFORE
раскрыть ветку 25
+84
Higher on the street, and I know it's my time to go!
раскрыть ветку 21
+6
Gonshik nelegalnyi, edet na vsey skorosti, proffesionalnyi, net tebe pokornostiii.
раскрыть ветку 2
+14
Riders on the storm...
раскрыть ветку 1
-1
I wonder if you know how they live in Tokyo
+23

It Was At This Moment they Knew... They Fucked Up

раскрыть ветку 3
0
откуда эта фраза? слышу в видосиках иногда иностранных...
раскрыть ветку 2
+91

"Хочет гонку"

"Случится реальное дерьмо"

Вашу ж мать! Гугл и то лучше переводит!

раскрыть ветку 3
+24
Так это же сленг. Оно так и должно звучать.
раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
0

это охуенно!!!

+2

НАПОМНИЛО XDDDDDDDDDDDDDDDDD
https://youtu.be/XXJICUtEb6Y?t=392

-23

главное чтобы сейчас никто не пошутил про джой....

раскрыть ветку 5
+78

так?

Иллюстрация к комментарию
+22
Казино?
раскрыть ветку 2
0

нормально так заминусили))

-8

уебатьплашкойджойреактора.гиф

ещё комментарии
+81

Вспомнилось видео с ДиКаприо, где он рассказывает как с русскими летел и у их самолета взорвался двигатель =)

https://youtu.be/DxMmHNNrDBc?t=180

раскрыть ветку 18
+24
А мне вспомнился Железный человек 3:
- Тревожная кнопка тебе на что?
- Было тревожно, но не на столько.
+39
А все такие - ну взорвался и что? Самолет же пока цел. Что раньше времени переживать... Лучше напрячь память и вспомнить про утюг. Выключил ли я его
раскрыть ветку 6
+3
Ну а что? В самолёте всего... сколько там народу? А на земле побольше будет. Давно было, но ещё помню, как ещё возвращался на самолёте точно также с дачи в центре Англии и всё думал, выключил утюг или нет. Забыл, как оказалось... :с
раскрыть ветку 5
+5

А че это за рейс был?

раскрыть ветку 4
+7

Это был рейс номер BA9. Лондон—Бомбей—Мадрас—Куала-Лумпур—Перт—Мельбурн—Окленд.

Подробно об этом можно глянуть тут (на ютубе заблочено - сори) https://my.mail.ru/mail/kgi80/video/5153/5086.html

раскрыть ветку 3
0

Какой он все же классный мужик! Никаких понтов.

-5

Бедный, как он пересрал. А был там всего лишь помпаж, перезапустили и пыщпыщ дальше.

раскрыть ветку 2
+1
Ну знаешь ли, для человека, далекого от авиации и турбулентность может испугать
-1

Там просто не отжались тормозные колодки...

ещё комментарии
-3

пфф, у них ещё целый двигатель остался.

+438

Проснулся на часах 7 утра глаза до конца не открылись беглым чтением читаю так:


"Ночью 24 июня 1982 года BAЗ 2109 на высоте около 11 000 метров влетел в столб вулканического пепла."


Вот тут мозг охуел и подумал КАК, глаза открылись 0_0.... потом перечитал.

раскрыть ветку 30
+322
Особенно если остановиться на слове столб.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+95
ВАЗ 2109 влетел в столб
раскрыть ветку 2
+62

Когда в пилот в душе турервишник

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
-3
А диспетчер, который его вёл, столб на радаре не видел? Или отворачивался? Или просто дебил, как столкнувший два самолёта над озером?
раскрыть ветку 3
+61

Как-то так...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+12
Перед нами летающий Форд Англия
раскрыть ветку 2
+6

RIPAZHA

+8
Я тоже думал что ВА9 тут - это закодированное название ВАЗа 😆😆😆
раскрыть ветку 1
0
ВаТри и ВаДевять
+8

А я вот так это увидел, тоже 0_0

Иллюстрация к комментарию
+2

Вот так

Иллюстрация к комментарию
+1

хуясе я проснулся, и рубнул плюсцов... говорят же утро вечера мудренее :)

+1

Бля, аналогично. Потом подумал, какого хуя ваз, столб и самолёт в одном посте, ничего не связно. Потом перечитал, больше заинтересовал не сам пост, а то, что я о нём подумал в самом начале 8)

+1
Мне тоже пришлось пару раз перечитать))
+37
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+10

я б проголосовал =)

+1

Неунывающий капитан)

+155
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+143

Капитан, мисс Бурпл жалуется, что свет от горящей турбины мешает ей спать.

+23
Сколько времени у нас осталось?
раскрыть ветку 2
+69
Около 219 серий
раскрыть ветку 1
+3

Я и забыл уже об этом канале, ДТВ)

+80
Прикройте иллюминаторы-за бортом чуть пылит !
раскрыть ветку 3
+8
Вулкан, перестань дымить
раскрыть ветку 2
+22
Порошок, уходи
+13
Выплюнь сигарету, говорю!
Иллюстрация к комментарию
+129
Проблемы с двигателями? Просто наберите 7, что бы получилось 7двигатели
ещё комментарии
+138
все хорошо, прекрасная маркиза.
раскрыть ветку 6
+106
Экипаж смог благополучно посадить самолёт в аэропорту Халим Перданакусума в Джакарте. Никто из находившихся на его борту 263 человек (248 пассажиров и 15 членов экипажа) не пострадал.
(Вики)
раскрыть ветку 5
+14
Спасибо
раскрыть ветку 2
+4

Да. проблемы с двигателями всё-таки лучше, чем проблемы с экипажем. Вот, например, вспомнилось. Если знает кто еще более тупую катастрофу - запилите, будет интересно почитать:


"На 114-й секунде скорость полёта составляла 300 км/ч, а высота 540 метров, когда по неизвестной причине был перемещён рычаг предкрылков, в результате чего те начали убираться. Так как скорость в этот момент была на 117 км/ч ниже минимально установленной для убранных закрылков (416 км/ч), то для предупреждения экипажа об опасности сваливания через пару секунд начало трясти штурвал, а ещё через секунду автопилот отключился. Экипаж не отреагировал на появившуюся тряску штурвала, поэтому система безопасности автоматически опустила нос для увеличения поступательной скорости, но командир вновь поднял нос для продолжения набора высоты, тем самым не выводя авиалайнер из сваливания. На 124-й секунде штурвалы отклонило второй раз, а на 127-й секунде — в третий, после чего через секунду систему предупреждения сваливания отключили, при этом продолжая сохранять положительный угол тангажа. На 133-й секунде  из-за отклонения штурвала «на себя» угол тангажа быстро увеличился, а поступательная скорость упала до 86 км/ч. Через 17 секунд в 16:11:00 рейс BE548 с высокой вертикальной скоростью плашмя врезался в поляну на окраине Стейнса"

-1
Спасибо, добрый человек
+15
Тогда впервые наблюдали огни святого Эльма на самолете. Нехило наверное пассржиры срухнули...
раскрыть ветку 3
+6
Вообще-то это было из-за того, что воздух для самолета был как наждачная бумага из-за пепла.
раскрыть ветку 1
+2
Гугл в помощь.
+4

Ага, тоже хотел об этом написать. Все серии "расследований" пересмотрел)

Иллюстрация к комментарию
+49
Жив! Цел! Вулкан!
раскрыть ветку 23
+14

Вулкан жив!

раскрыть ветку 20
+8
*Тыкаю палкой в @PrimarchVulkan'а, ты вывой? Если нет, можешь не отвечать.
раскрыть ветку 15
+11
Вулканцы живы!
раскрыть ветку 3
+1
Мне кажется его кирпичами из самолёта засыпали
0

Ыыы ))) Не думаю, правда, что сильно многие этот шедевральный мемчик в

оригинале помнят... )))

+58

И вторая часть объявления:

"Дамы и господа, достаньте, пожалуйста, ваши паспорта, оторвите первую страницу, сверните в трубочку и засуньте себе в задницу. А то в прошлый раз при разборе обломков такая неразбериха получилась..."

ещё комментарии
+18
Так чем история закончилась?
раскрыть ветку 28
+96

В "Расследованиях авиакатастроф" был этот случай. Запустили все четыре при снижении и выходе из облака пепла. Потом второй двигатель все-таки отключился. Сели вслепую на аэродроме.

С тех пор все стали бояться вулканов.

раскрыть ветку 20
+113
До этого не боялись? Расскажи это жителям Помпеи.
раскрыть ветку 19
+23
Вулканический пепел это абразив. У них стерлась краска, иллюминаторы стали матовыми, садились вслепую
раскрыть ветку 3
+4

в форточку надо было выглянуть, уже над аэродромом :)

0

с полиролем летать надо

раскрыть ветку 1
+10

Самолет посадили в Джакарте. Никто не пострадал.

раскрыть ветку 2
+4
Захотелось станцевать тиктоник..)
раскрыть ветку 1
+7

Ди Каприо тоже рассказывал о "небольшой проблеме", и о реакции окружающих.

https://youtu.be/0y6LUQDeLhQ?t=3m3s

раскрыть ветку 1
+1
Ахахах, спасибо за видос, это умора )))
+6

Напомнило

Иллюстрация к комментарию
+4

- Как у тебя там, Маэстро?

- Нормально... Падаю...

+10

Так а что тут такого? Если вы не знали, пассажирский самолет может спокойно лететь без двигателей. Делается это так: летит он прямо, когда скорости для полета не хватет, то нос направляется вниз, при этом теряется высота, но набирается нужная скорость и он дальше летит прямо. Без двигателей километров 200 может пролететь и мягко приземлиться в аэропорту. Да и в посте написано, что начали готовиться к посадке

раскрыть ветку 10
+18

Я на тренажёре так делал... не так конечно, но тоже без двигателей садился. Короче надо хорошо постараться чтобы сесть без движков, даже если есть куда. А с непрозрачными стёклами, как у тех парней, так и вовсе нереальная задача.

раскрыть ветку 4
+5
Была серия 'Волшебный полет' там вообще у них все движки отключились, до аэродрома не долетали,садились на заброшенный,а там гонка шла. И еще шасси сломалось при посадке. И в конце чуть двух пацаеов не задавили. Садились то бесшумно.
Зато теперь знаю что если электричества нет на боингах ветряк выдвигается.
раскрыть ветку 2
+1

И попытка только одна, в этом самая большая опасность(

+9

В 1983 году в США при переводе авиации с английской системы мер на метрическую произошла катастрофическая недозаправка авиалайнера, следующего внутренним рейсом. И на полдороги у Боинга 747 на высоте 12 километров неожиданно отказали оба двигателя, после чего пилотам пришлось производить срочную посадку с неработающими двигателями. Перед выбором возможного места посадки пилоты замерили коэффициент планирования своего самолёта и получили 12 к 1 (18 проделанных километров на потерянные 1.5км высоты). Посадка прошла хорошо, ни один из пассажиров не пострадал, самолёт получил минимальные повреждения.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91...

раскрыть ветку 2
+1

Та же история была в Омске в январе 2002-го. Страшно наверное лететь в тишине без движков. Может пассажирам хоть музычку включали в таких случаях.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8...


http://www.forumavia.ru/t/95265/

раскрыть ветку 1
+2
В принципе логично, что транспортные самолеты делают с неплохими коэффициентами планирования - меньше нужно жечь топлива в полете, больше подъемная сила.
+2
767 в своё время успешно спланировал с пустыми баками
+4

автор посмотрел "расследования авиакатастроф"?

раскрыть ветку 5
+4

На самом деле, всё началось с того, что я читал статью про Эйяфьятлайокудль (или как там его правильно) и тот кипиш, который он поднял в Европе.

раскрыть ветку 1
0

значит теперь посмотрите эту серию Расследований авиакатастроф, оч интересная)

+4

ага, эпизод 9-ти летней давности. В 4 сезоне это вроде было.

+2

Та даже если и так... этот сериал (если можно его так назвать. скорее цикл документальных передач) просто до мурашек... Ну по крайней мере у меня. Раз в несколько лет если пересматривать - все ровно цепляет, тем более если хоть немного связан или увлекаешься авиа тематикой. Но это не точно. ))

раскрыть ветку 1
+1

соглашусь с вами!

+2
- Сэр, мы падаем.
- Ясно. Можно кофе?
раскрыть ветку 1
0
- Мы не падаем, мы снижаемся.
+2

-"Фух, пронесло, всего лишь 4", подумал пассажир.
-А сколько их там всего??!
-Бл@ть!!1

+2

Смотрел по National Geographic, после посадки у самолета почти вся краска была содрана. Особенно удивило его свечение во время полета, посмотрите обязательно.

+2

дословно он сказал: "Ladies and gentlemen, this is your captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress"

а история действительно славная:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_Boeing_747_над_Явой

+4
Я бы посадил самолет весом своих кирпичей..кирпичного холдинга я бы сказал.
раскрыть ветку 12
+12

самолет в любом случае в воздухе не остался бы.
Надо было бы всем салоном усиленно дристать, чтобы создать дополнительную тягу.

раскрыть ветку 3
+1
Учитывая, что этот боинг три сотни тонн весит...
раскрыть ветку 2
+6
Закон сохранения массы. Твои кирпичи берутся из твоего же веса. Так что не посадил бы, но баррикадку б выстроил вокруг себя )
ещё комментарии
+1
Это у Жванецкого было. "Посадка самолета" называется. Из кабины пилота выбежал человек и скрылся в хвосте... https://youtu.be/OzjprkF47LA
+1
Вся проблема в том, что диспетчер говорил об этом, но пилоты не услышали этого из-за плохой связи.
Если интересно: посмотрите об этом фильм National Geographic "Air crash investigation". На русском есть.
Проблема в том, что NOTAM начади выпускать после этого.
+1
В конце все было норм. Правда самолет пеплом немного пошкрябало
+1
Этому эпизоду посвящена серия "Расследование авиакатостроф", сезон увы не вспомню, но там действительно интересно: экипаж боролся за жизнь воздушного судна и ... Да, Хэппи енд!
раскрыть ветку 1
+1
Когда смотрела, таким облегчением было видеть интервью с пассажирами, пилотами и другими. Знаешь, что они выжили. Знаешь, что для кого-то это хеппи-энд.
Лучше всех помню серию, где пилоты так пытались спасти самолет и не смогли.
+1
А разве не столП(пепла,пыли)?
0
Как-то на рейсе Аньалия-Уфа после долго сидения в салоне самолёта капитан нам произнёс вот что:"Уважаемые пассажирв, у нас небольшаяпроблема с запусками двигателей на Земле, сейчас техники её решат и мы попробуем с вами взлететь..."
Помню как мужик орал:откройте двери, я отказываюсь лететь этим рейсом!
Он молился весь перелёт. Который был очень плох. Попали в грозу и сильную турбулентность.
0
https://youtu.be/5UXlvlgPEzc
5:15
Топовое было шоу)