1175

Небольшая подборка переводов - 318 (истории с французского)

Источник: viedemerde.fr
1. Сегодня у меня день рождения. Муж и дочь, желая сделать приятно, испекли блинов на завтрак. Мы все вместе их попробовали и они убежали играть в зал. А я в это время убираю со стола, мою посуду и занимаюсь остатками теста.
4. Сегодня я ходила в магазин со своим младшим братом, эдаким 4-летним ангелочком. Кассир, едва увидев нас, говорит: "Вы посмотрите какой милашка". Он ответил ей самым обыденным тоном: "Заткнись, старая сука".
8. В школе я была интровертом и примерной ученицей, из-за чего меня постоянно доставали, издевались и никто со мной не дружил, я всё думала, что это прекратиться, когда я стану взрослой. Однако, я и представить не могла, что мои коллеги будут вести себя точно так же, несмотря на то, что я теперь сама учитель.
9. Сегодня моя девушка, с которой мы два года вместе, прислала сообщение, что нам нужно поговорить на важную тему, по поводу ребенка. Я сразу же представил, что она хочет меня обрадовать хорошей новостью. Однако нет, она просто меня бросила, потому что я привился и теперь, следовательно, стал "непригоден для продолжения рода".
10. Я работаю няней. Сегодня родители опоздали за ребенком на 3,5 часа, а в оправдание прислали 2 СМС. По приезду они сказали: "Ничего страшного, вы дома, все спокойно, ну и что, что мы опоздали". Ну да, а мне пришлось отменить запланированную встречу.
11. Я встречаюсь со своей девушкой уже больше года. Сегодня я пришел к ней посмотреть сериальчик. Внезапно её озарило, что нам нужно расстаться, потому что: "Как говорят в сериале, если ты не готов отдать весь мир одному человеку, то это не настоящая любовь".
12. Чтобы заменить итальянский паспорт, я собрала кучу документов, но узнала, что одного мне не хватает ещё одного: согласия бывшего мужа (с которым я общаюсь только через адвокатов). Сегодня пришлось объяснять, что согласно итальянскому закону 1967 года, мне требуется его подпись.