-3

Небольшая история о том, как я велик чинил

Два года назад я откопал старый скоростной велосипед у себя на дачке, ему было очень плохо, а я как труЪ велосипедист решил за него взяться, тогда я и не подозревал, что это выльется в два года ебли с перерывами на учёбу, работу, несезон и прочие ништяки.
Нашёл я велик в полном стоке со сломанным рулевым болтом и без крыльев. Ещё на нём было куча грязищи. Первый год я занимался косметикой, приводил его в божеский вид, починил руль, купил крылья, содрал заводские наклейки потому что они меня бесят.
На этом моя мука бы закончилась, похуй на стрёмные шифтеры и перкидки, думал я, работают и хуй с ними, но вот удивление, в этом сезоне отъебнуло всё, что могло отъебнуть и именно в этом сезоне я затеял глобальный ремонт - перекидки, шифтеры, каретка, шатуны.
Всё началось с безобидного смена всей системы преключения. Установка и настройка передней перекидки заслуживает отдельной истории, в итоге на неё решено было забить и подложить резинку, чтобы не болталась, а шатуны я решил оставить старые. Спустя время, я понял, что передние звёзды, перекидка и каретка работают не так, как надо, в итоге я психанул, снял переднюю перекидку и выкинул её в окно, чтобы собаки сдали её на металл и купили себе Педигри. Было решено нацепить одну звезду на перед и заменить сепараторные подшипники в каретке, потому что когда я снимал каретку, там был форменный пиздец, чёрная дыра и грязь квантовой запутанности, которую пришлось выскребать с матами и ВД-шкой.
В конечном итоге, грязь была удалена так, что не осталось и микрона, каретка была установлена обратно, но если открутил я её легко, вкрутить её назад стало настоящей еблей. Да, я это сделал, я молодец.
После установки шатунов, я перенастроил жопный перекид и всё стало работать. Теперь я езжу довольный, правда после снятия переднего шифетра, осталось пустое неприкольное пространство на руле, но его я закрою чем-нибудь.

А теперь "было-стало"

Небольшая история о том, как я велик чинил Велосипед, Ремонт, Мат, Длиннопост, История

Было

Небольшая история о том, как я велик чинил Велосипед, Ремонт, Мат, Длиннопост, История

А это стало после двух сезонов, двух ежегодных велопробегов(велопарадов), кучу убитого времени и парочки наклеечек, чтобы рама не казалась мне пустой.

В общем сейчас всё хорошо, надо только поменять тросики на тормозах и резину.
Спасибо за внимание

Найдены возможные дубликаты

+1
А какое предназначение у высоко поднятого носа седла? Типа как контактные педали только контактное седло?
раскрыть ветку 1
0
Апгрейд №1 - поставить широкое мягкое седло, а то узкое в яйца будет давить.
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

ну тут соглы, он как был не очень, так и остался, надо на сборный откладывать)

0

Было то попижже

раскрыть ветку 1
0
Много мата.
Похожие посты
12041

Как повысить внимательность продавцов-консультантов

Уже второй месяц друг делает «с нуля» ремонт, так что считает строительные магазины своим вторым домом. От нашего общежития ближайший строительные находится в двадцати минутах спокойной ходьбы, и чтобы не ходить скучать одному, друг придумал привлечь вечно свободного и не лишенного дизайнерского чутья меня. Мне не сложно, так что уже второй месяц мы с другом стабильно два-три раза в неделю наведываемся в этот строительный.


Со временем начали замечать особую заботу о нас со стороны девушек-консультантов. Они помнили что-куда-зачем мы смотрели в прошлый раз, помнили, какие полы мы выбрали, советовали плинтуса/плитку/обои под уже выбранные составляющие квартиры. Было крайне приятно, даже самооценка медленно, но верно двинулась вверх, мол мы еще огого, девушкам нравимся.


Из-за обоев на прошлой неделе у нас происходили серьезные баталии и в конце концов друг психанул, я был послан лесом с криками, что мое мнение не спрашивалось воообще и ему решать, а я никто, я тоже психанул, веселуха вообщем. Сейчас я из-за большого количества дел временно выпал из процесса ремонта, а сегодня друг позвонил, ржет:


Ходит он одинокий по магазину, выбирает окончательно обои, подходит девушка-консультант, подбадривает, помогает, видит его затруднения, деликатно спрашивает:

- А вы с молодым человеком посоветоваться не хотите?

Друг: 0_о

- Каким молодым человеком?

- Своим... - девушка делает испуганные глаза. - Ой... Только не говорите, что вы из-за обоев расстались

Друг: 0_о


Итак, мы выяснили, что вот уже два месяца коллектив строительного гипермаркета (а точнее вся его женская часть) считает нас двумя милыми геями, чуть не семейной парой, которые делают ремонт в квартире, чтобы начать совместную жизнь. Отсюда столько внимания, заботы и желания помочь. Мда.

35

ЕЩЕ НЕ БАЙК, НО УЖЕ И НЕ ЛИСАПЕТ...

На долю изобретателей велосипедов выпало достаточно насмешек и даже издевательств. Поэтому, не будем еще раз сыпать соль на рану. Оставим в покое создателей деревянных самокатов, самоходных бегунков и прочих экзотических девайсов. Сразу обратимся к той поре, когда велосипед уже приобрел все свои характерные признаки, но еще не превратился в современное средство передвижения. Итак, вторая половина XIX - начало XX в.в.


Велосипедное помешательство во времена королевы Виктории.

ЕЩЕ НЕ БАЙК, НО УЖЕ И НЕ ЛИСАПЕТ... Велосипед, История, Юмор, Длиннопост

Нам, кажется, по пути мисс?

ЕЩЕ НЕ БАЙК, НО УЖЕ И НЕ ЛИСАПЕТ... Велосипед, История, Юмор, Длиннопост

Нас не догонят, нас не догонят!

ЕЩЕ НЕ БАЙК, НО УЖЕ И НЕ ЛИСАПЕТ... Велосипед, История, Юмор, Длиннопост

Себя показать, на других посмотреть... Гайд парк, Лондон, 1890-ые

ЕЩЕ НЕ БАЙК, НО УЖЕ И НЕ ЛИСАПЕТ... Велосипед, История, Юмор, Длиннопост

Прелести загородной жизни. 1897.

ЕЩЕ НЕ БАЙК, НО УЖЕ И НЕ ЛИСАПЕТ... Велосипед, История, Юмор, Длиннопост

Шины "Данлоп" гарантируют победу.

ЕЩЕ НЕ БАЙК, НО УЖЕ И НЕ ЛИСАПЕТ... Велосипед, История, Юмор, Длиннопост

Визит к доблестным воинам. Лонг Айленд, Нью-Йорк, 1899.

ЕЩЕ НЕ БАЙК, НО УЖЕ И НЕ ЛИСАПЕТ... Велосипед, История, Юмор, Длиннопост

Проверка на дорогах. 1920-ые.

ЕЩЕ НЕ БАЙК, НО УЖЕ И НЕ ЛИСАПЕТ... Велосипед, История, Юмор, Длиннопост

Стерео, 1870

ЕЩЕ НЕ БАЙК, НО УЖЕ И НЕ ЛИСАПЕТ... Велосипед, История, Юмор, Длиннопост

Наконец, прогресс дошел и до европейской глубинки. Крестьянка в национальном фландрском костюме. 1908.

ЕЩЕ НЕ БАЙК, НО УЖЕ И НЕ ЛИСАПЕТ... Велосипед, История, Юмор, Длиннопост
Показать полностью 9
395

Как за хорошее поведение получить кота

По Пикабу прошла целая волна историй про аренду жилья и её участников, решила тоже рассказать. Искали с парнем квартиру для совместного проживания, спустя неделю поисков попалось мне на глаза объявление об аренде квартиры в нашем районе за ценник едва ли не в 2 раза ниже стандартного. Подумала, что развод, или еще какие сюрпризы (помимо убитого состояния квартиры, как было видно по фото в объявлении), но решила позвонить и прийти посмотреть. Встретила меня пухленькая дружелюбная бабушка, провела в квартиру.

Запах табачного дыма и кошачьих экскрементов, учуянный мной едва ли не из подъезда, сначала поверг в легкий шок, но разведка есть разведка. После осмотра квартиры поинтересовалась условиями сдачи. Условия были – полностью оплачивать все коммунальные платежи (включая капремонт и прочую ерунду), и хоть как-нибудь привести эти руины в подобие жилого помещения. Суммарно в месяц выходило около 5000, если с отоплением, и вдвое меньше в его отсутствие. Мой мозг, впитавший как норму минимальный ценник 7500 + вода и свет, отчаянно заорал, и квартира была тут же забронирована без времени на «подумать», что повергло бабушку в состояние легкой растерянности, но та успешно справилась с оным. Далее бабушка удивила уже меня, попросив самостоятельно составить договор – скорее, для спокойствия обеих сторон. Как мне объяснили, квартира висит мертвым грузом, т.к. одна половина неизвестно чья – после смерти сына бабушки никто не вступил в наследство, а второй – ее внучка - положила болт и живет в Москве. Сама бабушка в деревне, и ей было несподручно тянуть коммуналку.


Я получила ключи в тот же день, а на следующий пришли с парнем вместе для оценки предстоящих работ и затрат на ремонт.

Что у нас имелось и какие были предприняты действия:


- Прокуренная (даже на стенах словно налет оставался) насквозь и отмеченная как личная собственность некоего кошака однокомнатная квартира с огромным балконом. Ремонта в ней не было, наверное, годов с 60-70х. Что удивило, был залит пол везде, кроме зала – там был паркет на лагах, и пол был всегда холодный. Отмывалось все вплоть до стен и потолка в зале, хлорки использовано около 3 литров на всю квартиру

- Половина обоев отвалилась вместе с кусками штукатурки, потолок был покрыт серой потрескавшейся побелкой. Мы отодрали обои в зале и прихожей, загрунтовали и покрыли слоем шпатлевки стены, более-менее сумев разровнять их, особенно разбитые углы, и оклеили дешевыми, но симпатичными бумажными обоями. На потолок просто поклеили дешевые панели;

- В прихожей было несколько слоев линолеума, где особенно сильно ощущалось присутствие кота (выкинули абсолютно весь в первый же день, дышать стало легче). Купили по уценке из обрезков новый линолеум, почти идеально подошедший по размерам;

- В углу зала, покрытого пресловутым паркетом, целый угол 20х25 см явно был отведен все тому же коту (частично пришлось выламывать уже сгнившие доски и вылить туда литр белизны);

- Из мебели имелась пара полуразвалившихся стульев, кресло, огромная кровать, полуразвалившийся диван, 3 шкафа, стол и комод, еще 1 шкаф-сервант со стеклом и зеркалами . Хозяева попросили только разобрать кровать – они заберут доски, все остальное было на наше усмотрение. Кресло было отправлено на балкон, один самый стремный шкаф разобран на доски, из которых вместе с комодом была сделана огромная столешница во всю кухню, диван просто выкинули и привезли свой. Зеркала и стекло из серванта вынули: стекло убрали подальше, а из двух огромных зеркал сделали одно в прихожей. Для хранения обувь приволокли шкафчик от кухонного гарнитура, который кто-то из соседей хотел выбросить, но он был чистый и не поломанный, мы забрали;

- заменили стояк в туалете;

- отмыли и перекрасили балконные и оконные рамы, утеплили, как получилось. Балкон не было смысла утеплять, т.к. он был превращен в склад ненужных нам вещей, которые мы не рискнули выбросить, включая древнюю стиралку и электроплиту (притащили свою стиралку и купили по акции варочную панель).

- утеплили внутреннюю выходную дверь, что добавило также и шумоизоляцию.


Было бы интереснее, конечно, приложить пруфы, но фото ремонта было крайне мало, и с тех времен не сохранилось. Возможно, было сделано что-то еще, но уже не припоминаю. В квартире было холодно, т.к. под ней располагался технический этаж, и продувало её тоже хорошо. Тем не менее, удалось довести её до приличного состояния, потратив около 18 тысяч на все стройматериалы и инструменты.


Арендодатели (к бабушке присоединился её муж, серьезный дед) поначалу заезжали где-то раз в неделю, удивленно качая головой на ремонтные работы. Убедившись, что мы квартиру все-таки не разносим, а чиним, заезжать почти перестали, и появлялись раз в полгода – зайти на чай и поболтать.


В общей сложности, таким образом мы прожили чуть больше двух лет. Потом внезапно объявилась вторая владелица квартиры – внучка этой бабушки. Каким-то образом она узнала, что квартира сдается, да еще и за бесценок, она решила, что пора бы её сдавать уже за арендную плату (не удивляюсь, почему – квартира-то в хорошем состоянии стала, можно и адекватных арендаторов поискать, а не алкоту, которая забьет на платежи и убьет квартиру). Я вежливо выслушала её требования, что мы будем платить за аренду, и сообщила, что в договоре эта мадам не фигурирует и договоренность у меня не с ней, потому и говорить нам не о чем. Сначала пусть с бабушкой все выяснят. Бабушка же на внучку-москвичку очень обиделась, что та не объявлялась, не помогала с коммуналкой, и вдруг захотела денежек из провинции. Не знаю точно, что у них там происходило, но квартиру решили продать. Буквально за неделю до нашего отбытия с этой базы, внезапно приехал дедушка-арендодатель и вручил обалдевшим нам тайского котенка – в деревне окотилась кошка, и этот был такой единственный во всем помете. Котик оказался удивительно ласковым и социальным, с исправно работающим на 200% мурчалом, также он знал всегда, где туалет и когтеточка. Вышло много букв, да и чукча не особо писатель. Пруф с котом (уже взрослым) прилагаю.

Как за хорошее поведение получить кота Аренда жилья, Аренда, История, Адекватность, Удача, Позитив, Кот, Ремонт, Длиннопост
Показать полностью 1
65

"Кросс-коунтри" в 1930 году

"Кросс-коунтри" в 1930 году Велосипед, Кросс-Кантри, Казань, Сабантуй, 1930-е, История, Озеро Кабан, Афиша

Попалась на глаза историческая афиша, приглашающая на казанский Сабантуй 1930 года. Сабантуй - народный праздник у татар, знаменующий окончание полевых работ. На празднике батырам (богатырям) принято меряться силой и удалью.


Мое внимание привлекла надпись "Кросс-коунтри на 5 километров для всех желающих велосипедистов". Во-первых - я не знал, что кросс-кантри как дисциплина существовала еще 90+ лет назад, задолго до изобретения горных велосипедов. Во-вторых - меня сильно удивило, что она была известна в СССР 30-х годов, в Казани, и более того - её даже называли почти так же, как сейчас (а скажем, не "велогонки по пересеченной местности"), с небольшой поправкой на произношение англицизмов.


В общем, просто делюсь встретившейся мне интересностью.

Показать полностью
2548

Дай прокатиться!

Возвращаюсь как-то летом домой, хороший теплый вечер, рядом с домом у дороги парнишка лет восьми катается на велосипеде. А по другой стороне дороги два цыганенка идут, такого же возраста. Ну и начинают кричать ему, типа: "Едь сюда, едь сюда". Тот замешкался сначала, но подъехал. Ну и началось, дай прокатиться, мы кружочек только и т.д. Уже одной ногой на его велосипеде. Помня, как нас в детстве разводили на такое же "дай прокатиться", а потом и без вела останешься, и еще и люлей дадут (только не цыгане, а свои, кто постарше), ну и кричу им через дорогу: "Отойдите от него и велик отдайте!". Думал хамить будут, но они молча отдают велосипед и как ни в чем не бывало идут дальше. Парнишка уехал, даже, наверно, и не поняв ничего. Так что берегите младших, не проходите мимо )

130

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Пишет Nessy


Очень долгое время я совсем не понимал привлекательности Тур де Франс. Кучка мужчин в лосинах, истязающих самих себя на двухколесном транспорте, и каждый из которых производит столько пота, чтобы смыть туалет 39 раз. (Это самый необычный статистический факт, на который я наткнулась, рыская повсюду в поисках информации). И как только кто-то может воспринимать этот спорт всерьез, если почти каждый из участников использует наркотики, чтобы достичь финиша? Они, несомненно, фантазируют, когда утверждают, что это самое популярное ежегодное спортивное событие в мире! Но однажды я решила усесться поудобнее и посмотреть внимательно это событие с тем, кто хоть что-то в этом понимает. Первое, что произошло, так это то, что мои язвительные комментарии очень скоро утихли по мере того, как ТВ-камеры взмывали над велосипедистами и показывали необыкновенный горный пейзаж или одну невообразимо живописную долину за другой. Это самая лучшая реклама Тур де Франс, и они об этом прекрасно знают. Это самое позорное спортивное событие в мире, но, черт побери, и в тот же момент и самое красивое. Оно пережило две войны в Европе, огромные технологические преобразования и больше скандалов, чем вы можете себе представить – но тот прекрасный, невозможный, мистический хаос, который творится на Тур де Франс, является лучшей его характеристикой. Так что еще до того, как велосипедисты достигли финиша в эти выходные, я захотела потратить некоторое время для того, чтобы постараться найти интересные и захватывающие факты об этом событии за последние годы.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Лэнс Армстронг однажды заявил, что победить в Тур де Франс «невозможно без допинга». Ну и почему же это так невозможно? Когда соревнование проводилось впервые в 1903 г., оно было организовано как рекламный трюк для увеличения продаж автожурнала, издаваемого под редакцией парня по имени Генри Десграндж. Заядлый велосипедист и владелец Парижского велодрома, Десграндж был одержим идеей сделать гонку как можно более жесткой.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Он однажды сказал, что это идеальная гонка, и победителем в ней будет только тот, что финиширует. Он также считал, что последовательные передачи на велосипедах создавались для слабаков. «Не лучше ли идти к победе при помощи силы собственных мышц, чем при помощи искусства переключения передач? – говорил он журналистам. – Мы становимся неженками. Что касается меня, оставьте мне одну фиксированную передачу!»


Будучи не самым деликатным мужчиной, он украл еду во время завтрака у одного из участников гонки в Бордо в 1935 году.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Задолго до того, как во время гонки было разрешено использовать поддерживающие устройства для транспортных средств, велосипедистам запрещали принимать любую помощь. В Тур де Франс, проводимом в 1913 г., на велосипеде участника Юджина Кристофера сломалась вилка на переднем тормозе. Он пронес его 10 километров к ближайшему кузнецу, где в кузнице сварили части тормоза обратно вместе. Ему добавили 10 штрафных минут (позже сократили до 3) за то, что кузнечные мехи для него качал местный парнишка.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

«Вы просто не представляете себе, что такое Тур де Франс, – говорил победитель гонки 1923 года Анри Пелисье журналистам из Petit Parisien. – Это Голгофа… Вы хотите посмотреть, как мы двигаемся вперед?» Он достал из сумки флакон и показал журналистам: «Это кокаин для наших глаз и хлороформ для наших десен…»

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост
Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Подтверждение приема наркотиков во время Тур де Франс было настолько очевидным к 1930 году, что в своде правил, написанных самим Анри Десгранджем, было напоминание для гонщиков, что им необходимо приобрести собственные наркотики, так как организаторы не будут их предоставлять.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Употребление алкоголя для утоления боли и уменьшения усталости было обычным делом на протяжении первых пятидесяти лет существования гонки. Перед горными этапами соревнующиеся велосипедисты также закуривали, «чтобы развернуть легкие», повысить кровяное давление и участить пульс.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

С самого начала весь спорт был построен на злоупотреблении психотропных веществ, так что вы думаете об этом – может, Лэнс просто поддержал гордую традицию Тур де Франс?

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

И мы не просто говорим об употреблении наркотиков – мы говорим об обмане в целом, который был значительно шире в ранних гонках, чем сейчас.


В 1904 году 12 из 27 финишировавших спортсменов были дисквалифицированы за езду на поезде вместо гонки на велосипеде. В то время движение на дорогах не перекрывали во время гонок, время от времени вы встречали только контрольно-пропускные пункты, но мало кто действительно следил за вами, так что проехаться на поезде было не так уж и сложно. После этого случая Десграндж объявил, что больше никогда не будет проводить гонки снова, но делал это еще на протяжении трех десятилетий.


Также распространялись истории о гонщиках, разбрасывающих на дороге гвозди, чтобы при помощи проколов задержать соперников; и о случаях отравления гонщиков друг другом. Один французский гонщик Люсьен Пети-Бретон пожаловался официальным представителям, что он видел, как соперник едет на мотоцикле лишь для того, чтобы спровоцировать того достать револьвер.


Фанатов также ловили на мошенничестве.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Когда велосипедисты проезжали города, жители хотели помочь своим землякам, участвующим в гонках, так что они появлялись с битами и цепями, когда гонщики проезжали мимо, и разрешали только своим любимчикам проехать через свои кордоны. Шахтерские города были наиболее фанатичны, и зрители часто мстили тем велосипедистам, которых обвиняли в мошенничестве. Группы хулиганов ожидали в укрытии появления велосипедистов, собираясь побить, порезать бутылками или даже ножами велосипедистов в своем желании помочь своим местным фаворитам. Многие гонщики возили с собой полотенца из-за фанатов.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Финиширующие на Тур де Франс иногда так близки друг к другу, что даже небольшое преимущество над соперником может быть решающим. В гонке 1989 года было объявлено, что разрыв между гонщиками был настолько мал, что, вероятно, если бы гонщик Лоран Финьон, занявший второе место, подстригся, то стал бы, скорее всего, победителем.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

А что же касается последнего места? Даже за него гонщики могут сражаться.


В Тур де Франс гонщику, который финиширует последним, присваивается знак отличия красный фонарь – по аналогии с красными фонарями, традиционно висящими на служебных вагонах поезда, чтобы диспетчеры могли видеть в темноте, где находится последний вагон. Последним финишерам в Тур де Франс дают красный фонарь в знак их неудачи и их мужества, чтобы они не сбивались с пути.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Спустя годы, их дурная слава позволила считать последнее место намного привлекательнее, чем место где-то посередине. Гонщика, занявшего последнее место, запоминали, в то время как тех, кто пришел чуть раньше, забывали. И доход, полученный за появление с красным фонарем на публике, может сделать вкус поражения немного слаще.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

В то время как сообщается, что Тур де Франс 2019 собираются сделать «самым прозрачным», мы думаем, что, может быть, все эти беспорядки и делают его таким привлекательным?


Да, можно было бы привлекать женщин для участия в 21 веке. Кроме того, мы никогда не узнаем, как все эти парни умудряются не повредить седлом свои мужские органы. И конечно, вы должны быть, в первую очередь, чертовски сумасшедшим, чтобы подписаться на эту гонку. Но не желаете ли вы присоединиться ко мне вместе с бутылкой хорошего красного французского вина на этих выходных, чтобы поболеть за велосипедистов, пока они пытаются победить в самом позорном, драматическом, грязном спортивном событии, которое когда-либо видел мир. В худшем случае, вы будете дремать, наблюдая во сне те открыточные виды Франции…

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

via

Показать полностью 15
894

Про велосервис и лень

Стоял у меня как-то велоспед на подножке и от сильного порыва ветра упал в песок.
Поднял, руками все смахнул и поехал.
Далее замечаю что передачи на больших звёздах не переключаются. Стал, подёргал тросик и обнаружил что проблема в переключателе на руле.

Приехал домой, разобрал, визуально все осмотрел, смазал, собрал обратно — не помогло.

Ну раз мне не под силу, подумал я, отвезу в хвалёный сервис. Там же точно должны знать что делать.

Приехал, изложил ситуацию, на что мастер ответил мне, что он посмотрит. Но скорее всего надо будет менять переключатель на руле.

На следующий день звоню. Мне отвечают починить нельзя, нужна замена переключателя. Договорились, что закажу переключатель на мой вкус, принесу ему и он установит. А пока что заберу велосипед, т.к. доставка будет в районе месяца.

Добравшись домой, у меня было подозрение, что моего коня никто даже пальцем не трогал. Ведь гораздо проще поменять переключатель, нежели возиться с заведомо нерабочим.

Решил заново разобрать и ещё раз внимательно осмотреть конструкцию.
Мои подозрения подтвердились, когда в ходе осмотра была замечена пружинка, застрявшая в не логичном положении. Установив её должным образом и собрав все воедино я наконец получил исправно рабочий переключатель.

Из данной истории я понял, что если хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам, а так же убедился что терпение и труд всё перетрут 😉

925

Соседи сверху и бетон

По просьбе пикабушника @Evg50, пишу историю про то как нас залили бетоном.

В нначале мая соседи сверху затеяли ремонт. Подошли к нам, предупредили. С нашей стороны только была просьба после 23 не шуметь и в выходные до 10.

Сижу на работе, время обед. Звонит муж, очень взволнован. Далее примерный диалог.
- любовь моя, нас соседи заливают.
- ну поднимись скажи, может трубу прорвало или ванну наполняли и забыли.
- нет, нас бетоном заливают...
Я ннемного в шоке, спросила не употреблял ли он чего, получила отрицательный ответ.

Отработала, пришла домой, и муж рассказывает: сижу, код пишу, слышу капает. Вышел в ванную - нет воды, на кухне тоже. Решил что глюки от сидения дома, поэтому оделся пошёл в магазин и прогуляться. Прихожу а дома четверть коридора в бетоне и сверху капает немного. (коридор если что метр на метр) Матерясь что смог убрал в какое то ведерко и отнёс к соседям. Соседи в шоке, извиняются.
Оказалось делали полы именно в коридоре, заливали бетоном. Дом у нас старый и наверное там была какая то трещина по которой бетон к нам и капал. Повезло что вернулся вовремя и лужа не успела застыть, так смог убрать.
Соседи потом в качестве извинений принесли винище и тортик, и больше нас не топили.

1621

Ваше право на ремонт продано

Страховщики и автосервисы придумали новую уловку, чтобы недоплатить автовладельцу, пострадавшему в аварии.

В обязательной автогражданке нашлась еще одна лазейка для того, чтобы не полностью возместить ущерб пострадавшему в аварии. Причем попасться в эту ловушку может любой автовладелец, даже сам того не ведая.

Ваше право на ремонт продано ОСАГО, Авто, Ремонт, Мошенники, История, Суд, Антимошенник, Негатив

Ремонт, на который направляет страховщик, может оказаться с подвохом.
С такой ситуацией столкнулся в Тамбове некий Беспальцев (фамилия изменена). Он попал в ДТП не по своей вине и обратился к своему страховщику. Страховщик направил его автомобиль на ремонт. Случайно проезжая мимо автосервиса, он решил посмотреть, что с его машиной. И увиденное привело его в ужас. Кузов просто порезали. Причем не по технологическим швам, а кусками, вырезав часть крыла и заднюю часть. Тогда автовладелец написал претензию к страховщику. Часть недочетов устранили, но главные недостатки остались. Автовладелец пожаловался на страховщика в Центробанк. Напомним, что если страховщик направлял машину в сервис, то он и несет ответственность за качество ремонта. И тут выяснилась одна очень интересная деталь: Центробанк не может привлечь к ответственности страховщика, поскольку потерпевший, оказывается, все свои права на урегулирование дел со страховщиком, а также на получение выплат передал автосервису. В доказательство Центробанк прислал копию договора цессии, по которому такие права передаются. Но пострадавший этого договора не подписывал и вообще впервые его видит.
Он подал в суд на страховщика. А также написал заявление в прокуратуру о подделке документов.
В суде страховщик упирал на то, что не отправлял пострадавшего на ремонт и даже не мог этого сделать, поскольку у него не заключено договоров ни с одним автосервисом. А направлял он пострадавшего только на дефектовку, то есть установление стоимости восстановительного ремонта. А какие там документы подписывал пострадавший в сервисе - его проблемы.При этом к страховщику обратился директор автосервиса с договором уступки права требования выплаты, подписанным Беспальцевым. Страховщик выплатил всю сумму директору автосервиса, а это 111 тысяч рублей.
Независимая техническая экспертиза, на которую ссылается суд, утверждает, что "объем проведенных работ не соответствует акту первичного осмотра, проведенный кузовной ремонт является необратимым, заводские детали распилены в местах, не соответствующих заводским, а сам ремонт не предусмотрен действующей документации и нормативам по кузовному ремонту. И тут возникает вопрос страховщику: как он выплатил деньги директору автосервиса, если в договоре цессии указан другой номер полиса? Причем полис действующий, по которому застрахована другая машина, другого автовладельца, непричастного к этой истории.

Если страховщик вашу машину отправляет на ремонт, то убедитесь, что у него заключен договор с сервисом. А от подделки документов никто не застрахован

Районный суд Тамбова признал договор между автовладельцем и автосервисом незаключенным и обязал выплатить страховщика в пользу Беспальцева страховое возмещение 111 тысяч рублей, штраф 55 500 рублей и 14 500 рублей убытков.
-Схема простая. На сервисе вместо акта приема-передачи машины подсовывают договор уступки права требования на выплату и всех претензий по ремонту. Ремонт делают абы как. Все равно никто не сможет подать претензию. Потом вместо потерпевшего получают выплату. То есть ремонт стоит 20 тысяч, а сервис по этому договору получает от страховщика 100 тысяч. Но в данном деле человеку ничего не подсунули. Подпись просто подделали.
Так что если страховщик вашу машину отправляет на ремонт, убедитесь, что у него заключен договор с сервисом. Не подписывайте бумаг, не прочитав их. Ну а от случая, подделки, никто не застрахован.

Показать полностью
54

Замерзшие

У нас недавно затеяли какой-то ремонт труб. Все как положено - на двери бумажка, мол, дорогие товарищи, воду отключим, отопление отключим, к вечеру все вернем. Прихожу домой в обед - действительно, прохладно, какое-то бульканье в трубах, воды нет. Да и фиг с ним, потерпим.

Сантехники заходили ко мне - выпускали воздух. Просто открыли вентиль, подождали минут 10, закрыли и ушли. И все бы хорошо, но одна из батарей не греет. Что у меня, что у соседей. Все в одних и тех же комнатах. Вот тут пошла свистопляска.

Ко мне началось паломничество соседей, у которых также не греет одна батарея, вентиль-то у меня. В любое время дня и ночи:
-Здравствуйте, а к вам сантехники заходили? А воздух выпускали? А можно я выпущу? А давайте на день оставим, вдруг поможет?
-Здарова, эт чо, не греет у меня чота. Ты тут давай сделай все, чтоб грело.
-Здравствуйте, а у меня муж сантехник и он говорит, что проблема в вашей квартире! Вы почему нам тепло не даете?
-Здравствуйте, давайте вызывать сантехников из ЖЭКа! Уже три раза приходили? Ничего, пусть четвертый придут.
-Ну-ка пропусти, сейчас я все сделаю! *Спустя 30 минут спуска воды и ощупывания холодной батареи* Ой, ну не знаю тогда, сам разбирайся!

Уж не знаю, где они так усиленно мерзнут, но я сплю в той самой комнате с холодной батареей, открытыми окнами и мне ЖАРКО.

Да и в любом случае - ЖЭК не чешется, обычные сантехники чешут репу и говорят, что нужно смотреть в подвале, а это должны делать работники ЖЭКа. Жалоба и заявление написаны, ждем. Причем тут я?

Закончилась эта вакханалия очень просто - кончился отопительный сезон. С нетерпением жду нового...

55

Инвалидность отличный повод научиться ездить на велосипеде. Научился ездить на велосипеде за 2 месяца.

Привет, Пикабу!


Как это пришло мне в голову?


Дело было вечером, делать было нечего.

Шел 2016 год и мой 22 год с инвалидностью (2 группа, средняя форма ДЦП) и без велосипеда.


Однажды мы с другом решили прогуляться по городской эспланаде. Он как обычно взял с собой велосипед. Придя на эспланаду мы заметили, что на ней находилось крайне мало людей.


На городской эспланаде в это время как раз установили новые фонтаны и каждый новый час можно было наблюдать игру воды и света.

Инвалидность отличный повод научиться ездить на велосипеде. Научился ездить на велосипеде за 2 месяца. Личное, Спорт, Инвалид, ДЦП, Велосипед, Мотивация, Физическая активность, История, Длиннопост

Городской фонтан на эспланаде.

Смотря на то, как друг ездить под этими литрами воды и света мне тоже захотелось ощутить себя в роли велосипедиста.


Первые мои попытки давались с трудом не только мне, но и моему другу. Ведь ему приходилось в течение двух недель ежедневно помогал мне находить равновесие во время езды.


По истечению двух недель у меня стало что-то получаться. Равновесие стало держать легче, а повороты уже не казались такими страшными монстрами.

Инвалидность отличный повод научиться ездить на велосипеде. Научился ездить на велосипеде за 2 месяца. Личное, Спорт, Инвалид, ДЦП, Велосипед, Мотивация, Физическая активность, История, Длиннопост

2016 год. Городская эспланада. Город Пермь. Личные фотографии.

Вот ряд моих советов, если вы боитесь научиться ездить на велосипеде:

1. Найдите хорошего напарника, который сможет поддержать вас в любой ситуации;


2. Старайтесь рулить телом, а не руками;


3. Не думайте о равновесие. Лучше доверьтесь своим ощущениям — они лучше всего подскажут как вам действовать;


4. Не бойтесь упасть. Даже мысль об этом может пошатнуть ваше равновесие.


Главное ставьте себе цели и достигайте их!


Понравилась статья? Тогда поставьте ей лайк и оставьте свой комментарий ниже. Поделитесь информацией в своих социальных сетях! Не забудьте также подписаться меня, ведь чем больше подписчиков, тем интересней выйдет новая статья!

Показать полностью 1
56

О том как я шокировал арапа.

Чего греха таить - я рассказчик. Да увлекающийся и не порой, а постоянно, с лёгкими перегибами в сторону допустимого художественного домысла. И чего меня про унитаз дёрнуло рассказывать?! В общем, меня спросили "А как там в Советском Союзе было?" А даже я не в состоянии описать все свои безоблачные 17 лет там. И как-то я чтобы не расплескаться, начал рассказывать что однажды чинил унитаз. Вскользь, буквально о том, что сдёргиватель у бачка над головой был велосипедной цепью с гирькой от часов-кукушка, но это мелочи. Я иногда углубляюсь в детали и забываю о чём я вообще, в принципе. А это прям "тру стори", то есть - "так всё и было".


Наша гальюнная чаша на месте соединения со ржавой трубой, что вела туда к бачку, дала течь. Прокладка прохудилась. Районный сантехник жил у нас в подъезде и я знал что он не поможет. Он был в творческом отпуске. В эти светлые дни, он пусть и невольно, но всегда занимался отшельничеством и жил в сарайке. Ну Ленин в шалаше, а дядя Коля в сарае. Прокладки, есть подозрение, тогда не только не продавались, но и не выпускались в принципе.


Ну и я начал вспоминать... Чтобы сделать прокладку, нужно несколько вещей. Велосипед и лодка. Какая связь? - казалось бы. Но мы тогда в цирке не смеялись. Лодошная резина для прокладки слишком толста. По крайней мере у лодки с эпохальным названием "Нырок". Ничему-то тогдашних выдавателей названий изделиям, Капитан Врунгель не научил. Ну да бог с ним с Врунгелем. Резина от камеры из колеса взрослика, слишком тонкая.

Поэтому, надо разбортировать колесо велика набором ключей, мирно покоящихся в элегантном кошелёчке на раме. Ключ "Семейка", был широким и удачно держался 12 размером за спицы. Вторым ключом оттягиваем шину и если "семейка" не соскочила, то вам не придавит палец. Так как ниппель был ржавый, камеру приходилось доставать из колеса хирургическим путём. "Резать к чёртовой матери"(с)

Ах да, для дела ещё нужен был напильник, но дядя Коля уже два месяца жил в сарае и воздух там можно было не только потрогать, но и наломать кусочками. Мама этого не знает, использовалась её пилка для ногтей, предварительно украденная из косметички.


Так вот, камера распарывалась по шву и к резиновому полотну прикладывалась труба. Гвоздём-соткой чертился контур будущей прокладки. Обычные ножницы резали резину плохо, а заблаговременно похищенные портняжные ножницы из неприкосновенной коробки с мулине справлялись с делом на отлично. По образу и подобию вырезалась копия первой резиновой заготовки, всё как в Библии, "каждой твари по паре". Казалось бы, а причём тут лодка "Нырок"? А вот причём - там в запасных частях лежал заветный люминиевый тюбик с резиновым клеем. Нынешний супер-клей - птфу. Если вляпался в тот клей, неделю потом противно от того что он у тебя остался на пальцах. И никакой ацетон со скипидаром его не брал. Как и дядю Колю. И вот, когда уже всё украдено, начинаем шершавить будущую прокладку маминым рашпилем для ногтей. Когда шершавость достигла нужной бархатистости, можно наносить клей.


Через сутки клей схватывался и прокладка, состоящая из двух кругляшей велосипедной камеры, до скончания века уже была единым целым. Дальше, брался велосипедный насос. Он по ширине был абсолютно равен внутренней окружности соединения трубы с унитазом. И то и то явно делали на одном танковом заводе. Не бывает в природе таких случайностей. Разобрать насос, вытащить несложный механизм, оставшийся цилиндр приложить к центру прокладки и сильно трахнуть молотком сверху. В те годы "трахнуть" было цензурным словом с одним значением. И, собственно, всё. Водружаем новёхонькую прокладку промеж трубы и каменного кресла, обжимаем всё разводным ключом до желваков на затылке и можно приступать к обычной жизни со всеми удобствами.


- Ну ты же шутишь, да? Ты это всё прямо сейчас на ходу придумал ведь? - интересуется мой нерусский собеседник.

- Нет дружище, я не шучу. Мне эту схему дядя Коля показал. А он человек авторитетный у нас на районе. Особенно в несарайный период.


И это я тебе ещё не рассказал как у нас в квартире проводка была уникально проложена. На Новый Год ёлку зажигаешь, в ванной свет гаснет, включаешь утюг, выключается холодильник. Причём у всего подъезда. У нас для этих случаев специальные резиновые перчатки, выпускницы первой презервативной фабрики, лежали на чердаке дома. Это чтоб пробки менять было безопасно. Дядя Коля сантехник хороший, а вот электрик очень так себе. Это он после того случая в сарай уходить начал. Он так пробки поменял, однажды, что во всём микрорайоне света не было. Жучок, помню говорил, тонковат оказался. А ты мне про невыносимую жизнь в Африке тут рассказываешь. Скажите спасибо что у вас там унитазов не было. Вымерли бы давно.

О том как я шокировал арапа. Ремонт, Велосипед, Нырок, Длиннопост, Текст
Показать полностью 1
211

Шерлок Холмс и Ось Зла!

Итак, недавно под одним моим постом товарищ @halfmind упомянул лежащий у него НКО - неопознанный катающий обьект немецкого производства. И все бы ничего, но описание пробудило мое любопытство:

Шерлок Холмс и Ось Зла! Велосипед, Германия, История, Фирма, Винтаж, Длиннопост, Длиннотекст, Расследование

"Обычный стальной 10-скоростной дорожник - полагаю, их действительно могли клепать в каждом гараже ) Более забавно было, когда при обследовании нашлись компоненты японского и итальянского производства - велосипед получил в семье прозвище Ось Зла (при этом к нам он попал из Финляндии)."

Я как раз пыталась разобраться в немецких велофабриках (пост о них - позже) и решила выяснить, что же это за Ось Зла такая!

Шерлок Холмс и Ось Зла! Велосипед, Германия, История, Фирма, Винтаж, Длиннопост, Длиннотекст, Расследование

Дано: дорожник, 10 скоростей, "был с багажником, хромированными крыльями, фарой и стопсигналом от динамки" (то есть оборудован как туринг, а не гоночный). Основные улики - наклейки "GX 2000" и "Made in W. Germany":

Шерлок Холмс и Ось Зла! Велосипед, Германия, История, Фирма, Винтаж, Длиннопост, Длиннотекст, Расследование
Шерлок Холмс и Ось Зла! Велосипед, Германия, История, Фирма, Винтаж, Длиннопост, Длиннотекст, Расследование

Сокращение W. Germany обозначает западную Германию, ФРГ, и было распостранено до воссоединения Германии в 1990 году. 10 скоростей - это обычно кассета, а не трещотка, а они как раз появились в 80-х (по утверждению Википедии, в конце 70-х). Итого мы ограничили время изготовления!

Далее, я (как и хозяин велосипеда) вбила в гугл текст наклеек, и мне повезло больше, чем ему. Кроме пары никудышных фотографий на eBay, не давших ничего нового, нашлась шикарная плакетка:

Шерлок Холмс и Ось Зла! Велосипед, Германия, История, Фирма, Винтаж, Длиннопост, Длиннотекст, Расследование

Зная немцев, предположу, что это герб города. Поиск по описанию герба ничего не дал, листание регистра городов по диагонали тоже… Но стоп! Обратимся снова к всемирному разуму. На англоязычном форуме человек пишет о велосипеде другой модели, но с такой же наклейкой:

Шерлок Холмс и Ось Зла! Велосипед, Германия, История, Фирма, Винтаж, Длиннопост, Длиннотекст, Расследование

"Я как раз чиню трехскоростной '72 Rixe на планетарке […] На нем есть наклейки "Sport 2000" и "GX 2000" "
"Кажется, их продавала AMF, возможно под маркой Spaulding и Executive. Инфа с Oldroads.com."

На том же форуме люди возятся с другим GX, теперь уже Roadmaster: стальной, 10 скоростей, ориентировочно поздние 80-е! (В 90-х бренд AMF, собственно, тоже продали и превратили в рассадник ашанов.)

Шерлок Холмс и Ось Зла! Велосипед, Германия, История, Фирма, Винтаж, Длиннопост, Длиннотекст, Расследование

Годы и специализация совпадают; значит, наводка неплохая. Гуглю фирму Rixe: она находилась в городе Bielefeld, земля Северная Рейн-Вестфалия, западная Германия, а герб у этого города… правильно, вот и он! А теперь сравните его с плакеткой красного велосипеда. Это щит графства Ravensberg.

Шерлок Холмс и Ось Зла! Велосипед, Германия, История, Фирма, Винтаж, Длиннопост, Длиннотекст, Расследование
Шерлок Холмс и Ось Зла! Велосипед, Германия, История, Фирма, Винтаж, Длиннопост, Длиннотекст, Расследование

Вот и все! У нас велосипед фирмы Rixe, основанной в 1922, активно выпускавшей и экспортировавшей велосипеды, мопеды и мотоциклы и загнувшейся в 1985, не выдержав конкуренции. (Ныне марка принадлежит немецкому холдингу Derby Cycles, который в
свою очередь был выкуплен голландским Pon Holdings в 2012 году… Но вся эта Санта-Барбара нашего пациента уже не касается.)

Шерлок Холмс и Ось Зла! Велосипед, Германия, История, Фирма, Винтаж, Длиннопост, Длиннотекст, Расследование

Дело закрыто, с вами была Раннер, если хотите продолжения банкета - пишите в комментарии! Предупреждаю, без ста граммов и вэдэшки там не разобраться ;)

Показать полностью 9
263

Рассказ водителя на Волге ГАЗ-31105: чудеса случаются, но поздно

Рассказ водителя на Волге ГАЗ-31105: чудеса случаются, но поздно Авто, Техника, Ремонт, История, Рассказ, Чудо, Запчасти, Авторазбор

Прочитал такой вот отзыв на дром.ру:


"Вчера я сам лично стал свидетелем настоящего ЧУДА!!! Обо всём по порядку:


Звонит товарищ с металлоприёмки. Говорит Волгу на днях пригнали на металлолом, своим ходом. Мотор крайслер. Иди смотри, может надо чего. На улице -20! Я приезжаю, смотрю стоит... 31105. Ну повидавшая такая, на порогах немного рыжики есть, на задних арках чуть чуть рыжиков. Я еще удивился, думал они не гниют этих годов. На моей ни одного рыжика до сих пор нет.


Открыли капот, реально крайслер... ЭБУ микас. Аккума нет. Чел говорит завести можно, посмотришь как работает. Да чё угораешь говорю, на улице -20!!!!! Это же крайслер, тем более ночь простоял. На спидометре за 200т.км. Её отогревать сутки нужно. Нет, смотрю аккум притащили, включили зажигание и..... ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я реально первый раз в жизни видел что бы крайслер после ночной стоянки при температуре ниже -15 сам запустился!!!!!!!!!!!!! Я просто охерел.... ГЛЮК???? КАК ТАК????? ПОЧЕМУ?????? в голове каша, я же в свою синтетику лил дорогущую, новые свечи по каталогу ОРИГИНАЛ! новый аккумулятор! НОВОЕ ВСЁ!!!!!! Так я по пол дня возле волги танцевал что бы хоть как то завести её в -15 а тут с неизвестно каким маслом залитым, с полудохлым аккумулятором, явно не с новыми свечами и завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАК?????????????????????????


Ладно, снимаю ЭБУ, за косарь. Приезжаю домой, меняю свой ЭБУ на тот который снял. И Волга заводится, ну ясно что горячая, НО РАБОТАЕТ ПО ДРУГОМУ ВООБЩЕ!!!!!!!!!!! Мотор намного ровнее, запустился кстати моментально. Я просто охерел(((((( Оставил Волгу на улице, до полного замерзания. Завел будильник на 4 утра. Что бы ночью остывший мотор попробовать завести. Если вдруг не заведется, что бы обогрев включить успел и до утра нагреть её.


Встаю ночью, самого колотит от адреналина ужасно. Аж руки трясутся. Сел, включил зажигание и боюсь стартер крутить. Собрался духом, повернул ключ. Слышно было что аккумулятор немного подзамерз, не так шибко крутит. На улице -21. Коленвал не успел полный оборот сделать, и она завелась. Схватили сразу все четыре цилиндра. Стоит ровно работает, не трясется, обороты прогревочные. И тут я сорвался, я реально заплакал. Слезы блин сами бежали. Я столько лет убил на поиски плохого зимнего запуска. Сколько бессонных ночей в командировках зимой, не дай Бог она замерзнет. Перевернул весь мотор. Все датчики, столько своих денег убил на масла и свечи. А она вот так вот просто завелась в мороз.


Сегодня катался по городу. Тяга сумасшедшая, мотор обороты набирает моментально!!!! Жаль конечно что он убитый уже. И масло жрет вёдрами. И что самое обидное ездить на ней осталось до 29 декабря. Отдел наш сокращают. Волгу на металлолом."


https://www.drom.ru/reviews/gaz/3102_volga/668900/145629/?ut...

Показать полностью
6097

В тему о сервисах

Езжу на Peugeot 3008, в октябре месяце мама наехала неудачно на бордюр, а через пару дней перестал работать стояночный тормоз, который на данной модели электронный. Причем когда машину глушишь он автоматом затягивается, когда трогаешься, автоматом отпускается, а вот с кнопки ну никак работать не хочет.

Пораскинув мозгами решил что дело именно в кнопке и поехал к офицалам в Екатеринбург, от моего города 130 км чисто для справки.

Приезжаю, без задней мысли отдаю машину и иду гулять, когда эти "специалисты" позвонили мне, оказалось, что перебита обмотка на тросике и из за этого он мол не срабатывает, даже показали распечатку диагностики. Выставили счет мол 3500 сам трос, 3500 за замену, 1000 за диагностику, денег у меня не хватало ибо конец месяца, да и чинить я ехал кнопку, а никак не менять тросик.

Само собой отказываюсь. Они тут же предлагают отремонтировать тот что стоит за 1500, ну выбора нет, зима близко, а автозапуск, который без ручника не работает, ой как нужен. Но сразу предупреждают, не факт что это поможет, мол полюбому нужно новый ставить.

В результате ручник как не работал так и не работает.

Купил в магазине новый тросик, думаю нужно ехать менять. Правда решил что тащиться за 130 км смысла нет, поменяю у себя в городе, пусть за работу может подороже возьмут, но бензин все равно бы съел разницу.

Отдал в сервис свой многострадальный пепелац и грустный пошел домой. Буквально через час звонок из сервиса, приходите забирайте машину, с вас 650 рублей. Сказать что я был удивлен значит ничего не сказать. Прихожу, парень что работал в сервисе отдает мне не оаспакованный тросик и видя немой вопрос в глазах рассказывает, что все тросики в идеальном состоянии, а дело было в микроконтроллере на кнопке, мол снял с компьютерной мышки впаял на место вышедшего из строя и всё!

Сказать что у меня подгорало это ничего не сказать.

184

Чемпионат мира по трековым велогонкам 1989 г. Лион Франция

Чемпионат мира по трековым велогонкам 1989 г. Лион Франция Франция, ГДР, СССР, Велосипед, Фотография, Спорт, 1989, История, Длиннопост

Вячеслав Екимов СССР

Чемпионат мира по трековым велогонкам 1989 г. Лион Франция Франция, ГДР, СССР, Велосипед, Фотография, Спорт, 1989, История, Длиннопост

Александр Кириченко СССР

Чемпионат мира по трековым велогонкам 1989 г. Лион Франция Франция, ГДР, СССР, Велосипед, Фотография, Спорт, 1989, История, Длиннопост

Сборная ГДР

Чемпионат мира по трековым велогонкам 1989 г. Лион Франция Франция, ГДР, СССР, Велосипед, Фотография, Спорт, 1989, История, Длиннопост
Чемпионат мира по трековым велогонкам 1989 г. Лион Франция Франция, ГДР, СССР, Велосипед, Фотография, Спорт, 1989, История, Длиннопост

Велосипед сборной ГДР

Чемпионат мира по трековым велогонкам 1989 г. Лион Франция Франция, ГДР, СССР, Велосипед, Фотография, Спорт, 1989, История, Длиннопост
Чемпионат мира по трековым велогонкам 1989 г. Лион Франция Франция, ГДР, СССР, Велосипед, Фотография, Спорт, 1989, История, Длиннопост
Чемпионат мира по трековым велогонкам 1989 г. Лион Франция Франция, ГДР, СССР, Велосипед, Фотография, Спорт, 1989, История, Длиннопост

Майкл Хюбнер ГДР

Чемпионат мира по трековым велогонкам 1989 г. Лион Франция Франция, ГДР, СССР, Велосипед, Фотография, Спорт, 1989, История, Длиннопост

Николай Ковш СССР и Фредерик Магне Франция

Чемпионат мира по трековым велогонкам 1989 г. Лион Франция Франция, ГДР, СССР, Велосипед, Фотография, Спорт, 1989, История, Длиннопост
Чемпионат мира по трековым велогонкам 1989 г. Лион Франция Франция, ГДР, СССР, Велосипед, Фотография, Спорт, 1989, История, Длиннопост

Сборная СССР

Чемпионат мира по трековым велогонкам 1989 г. Лион Франция Франция, ГДР, СССР, Велосипед, Фотография, Спорт, 1989, История, Длиннопост
Показать полностью 11
960

Шарашкина контора

Занимаюсь ремонтом и продажей велосипедов


Как-то заскакивает мужчина

Из разряда диарейных

-Это мастерская??

-Да

-А где ваш инструмент!?

Хмм..показываю ключи-съёмники

-Да херня у вас а не мастерская!!!

-Простите...

-У вас даже динамометрического ключа нет!!!

-А зачем...

-Как зачем!!??...понабирают по объявлениям ..хернёй торгуете....я вот велик за 2000 долларов купил...у меня на руле 5 нм написано зажатие гайки чем вы померяете вашу мать..... междометия...хлопает дверью


Через неделю тот же персонаж принес колесо...выравнивал восьмёрку (радиальное биение) на колесе молотком...но что-то не получилось


Очень язык чесался у меня сказать

-Так нужно было ключом динамометрическим вдарить!!

Враз бы сраслось

...но...

Мы люди культурные...

Хоть спицы плоскогубцами не загнул и то слава богу

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: