728

Неблагонадёжная домостроительная компания ДомОк распространяет дезинформацию для повышения продаж

Привет, дорогие подписчики и все, кто интересуется темой загородного домостроения. Меня зовут Илья, я инженер строительного контроля, пишу здесь о своей работе много лет.

С компанией ДомОк я сталкивался неоднократно и всегда качество их работы было неизменно низким. Писал про них пост здесь Компания ДомОк - каркасник просто шок! Обследование дома подрядчика из Бронниц закончилось обращением в суд

Если кратко - их учредитель выходец из менеджеров то ли Зодчего, то ли Терема (обе компании в моём Топ 3 низкосортных и нерекомендуемых подрядчиков) и перенял их принципы работы - сначала продаём, потом думаем как построить. ДомОк имеет множество роликов со свежепостроенными домами, на которых специалисту сразу видны косяки их работы. Проблемы качества связаны с отсутствием документированной технологии, отсутствием контроля и отсутствием квалификации исполнителей. Строят они таджиками с Авито, прорабы приезжают больше для разговоров с заказчиками, чем для контроля и сами не отличают пароизоляцию от ветрозащиты.

Вчера коллега прислал мне скрин из телеги СтройХлама:

Неблагонадёжная домостроительная компания ДомОк распространяет дезинформацию для повышения продаж Строительство дома, Недвижимость, Дом, Технадзор, Покупка недвижимости, Длиннопост

Также, некоторые мои подписчики, обращавщиеся в эту компанию сообщали, что им говорили, что дома ДомОк "прошли проверку у Ильи Агрокульта".

Действительно, их объекты неоднократно попадали ко мне на проверку, но ни один из них её не прошёл. На одной из наших последних встреч они радовались, что продувка аэродверью со второго раза показала кратность воздухообмена 3,9 (при норме от 1 до 4). При этом в первый раз было 7. Учитывая, что я и мои ответственные коллеги, стараемся приводить свои дома к кратности 1, максимум 2, тут не о чем даже говорить.