Неаполь.Национальный железнодорожный музей Пьетрарса.
Национальный железнодорожный музей Пьетрарса ( итальянский : Museo Nazionale Ferroviario ди Pietrarsa ) находится рядом с железной дорогой Неаполь-Портиси.
Эта область была известна как «Pietra Bianca» (белый камень), но она была переименована в Pietrarsa (обожженный камень) после извержения Везувия в 1631 году.
Размер Национального железнодорожного музея Пьетрарса (36 000 м2) и количество выставленного подвижного состава ставят его в число крупнейших железнодорожных музеев мира.
Коллекция выставлена в павильонах старинной фабрики.
Так как коллекция большая, покажу только заинтересовавшую меня часть.)
Большая часть музея-это паровозы.
Локомотив Байярд (1839 год) был первый итальянским паровозом.
Название Баярд было присвоено локомотиву в честь инженера Армана Жозефа Байярда де ла Вингтри.
Швейцарский паровоз 980.002 1912 года с зубчатой передачей(система Riggenbach).
Этот тип локомотива работал на линии Saline-Volterra до 1958 года, когда этот участок был закрыт и демонтирован.Скорость локомотива на равнине составляла 40 км/ч, на линии с зубчатым рельсом - до 15 км/ч.
Знаменитые итальянские "крокодилы".
Это электровоз Е.551.001 с трехфазным переменным током 3,6 кВ, 16,6 Гц(1921 - 1925).
Электровоз Е.432.001 , трехфазный переменный ток 3,6 кВ, 16,6 Гц(1928год).
Электровоз Е.440.3 с трехфазным переменным током 3,6 кВ, 16,6 Гц (1932).
Электровоз Е.333.026 с трехфазным переменным током 3,6 кВ, 16,6 Гц (1922-1924).
Плоский маневровый тепловоз 1931 года.
Прозвище «подошва» (sogliole) было присвоено им из-за их типичной формы.
Подвижной состав предназначался для маневрирования на небольших железнодорожных станциях , на складах.
Были серии 206 - 207 и 208.
На территории есть и поворотный сектор.
Автомотрисы 30-х.
Железная дорога
3.7K поста6.4K подписчиков