Неадекватный продавец-консультант в офисе Билайн
Недавно приобрел симку биалайна, для уличной 4g камеры. И вроде бы, перед тем как ее установить, через телефон зашел в лк билайна и задал новый пароль. По прошествии 3х недель, когда мне снова потребовался лк, пароль не подошел. Позвонил в тех.поддержку 0611, там мне сказали, что восстановить доступ без симки можно в любом офисе билайна. Ну думаю ладно, съезжу. Сегодня было немного времени перед рабтотой решил заехать.
Прихожу в офис, а там сотрудник заявляет, что доступ они не восстановливают и никогда не могли такое делать. Говорю, может вы не знаете чего-то, позвоните в тех.поддержку и уточните у них. Он отказлся.
Я раздосадованный тем, что зря проездил и теперь придется лезть на столб, чтобы добраться до симки, в сердцах, но особо громко выразился: "ну и нахрен ваш Билайн".
И тут продавца понесло, он тут же перключился на личности, послал меня на хрен, выскочил из-за стойки и начал орать пошли выйдем. На крыльце стал угрожать разбить мне "ебало".
Я не боец, да и ввязываться в драку со всякими неадекватами, не имею ни малейшего желания. Поэтому поняв, что ловить там нечего, просто ушел. Однако осадочек остался.
Место действия г.Домодедово, магазин Билайн на Привокзальной площади, д.3
Обращение в Билайн, по этому поводу оставил, но не особо на него надеюсь, т.к. они сказали, что ситуцию проверят, но обратной связи не дадут. Ну и готовлючь перейти к другому оператору связи, такой клиенсткий сервис мне и даром не нужен.
Лига мобильной связи
1.4K постов4.2K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (