-19

Неадекватные покупатели)

Приветствую, я уже год работаю в сети «Ашан», а точнее в гиперах «Наша Радуга» 

Ну так вот сегодня я не буду рассказывать о внутренней кухне, не совсем адекватном руководстве, или приколах работы.

Я расскажу о возвратах:

И так номер 1.

Приходит женщина, средних лет, приносит жареные котлеты, и просит вернуть деньги. 59 рублей, за самые дешёвые катлеты, сегмента « первая цена» из курицы механической обвалки! Кто не знает, это кишки, ноги, клюв, кости и требуха пушенная через мясорубку! Что ты хотела за 59 рублей! Ну деньги мы конечно вернули) мы же «Ашан» все для клиента! Если интересно продолжим!

Дубликаты не найдены

+2

За обжарку котлет стоило доплатить. И за доставку. :)

раскрыть ветку 1
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

глазами покупателя: "Прихожу покупаю котлеты куриные а это картон".

так что в неадекватах тут автор и повара ашана.

+1
В чем её неадекватность?  В том, что 59 рублей дарить не захотела?
0
В натуре радуга,пес
0
Поразительно интересная история, давненько не читал ничего подобного
0
На что именно жалоба была? Свежесть? Качество? Цвет? Запах?
0
Коготок попался
Похожие посты