Неадекватные пешеходы... Немного о "Соседях"

Извините, если этим постом задену чьи-то чувства, но это пинзец товарищи... Такого неадеквата я в своей жизни пожалуй еще не встречал

Вот все читаю истории на пикабу про неадекватных водителей/пешеходов, а сам думаю - откуда такие берутся? Езжу за рулем уже 3 года почти каждый день, а неадекватов не встречал...

До сегодняшнего дня!

А теперь сама история: Заезжаю я во двор, объезжаю стоящие машины, еду на 1й передаче, тк. двор не широкий и бывает, могут дети выскочить из-за припаркованных машин. А передо мной иду 4 человека, растянувшись на всю ширину проезжей части двора. Идут очень медленно. Качусь за ними уже без передачи даже секунд 15, естественно не выдерживаю и слегка бибикаю. На что вместо привычно-нормальной реакции людей во дворе получаю... Удар перчатками и кулаком по лобовому стеклу!..! Делаю вот так О__о останавливаюсь и на вопрос - "Женщина, у вас все в порядке?" Получаю порцию а) Угроз в духе - "Ты меня сбил, я тебе сейчас проблем устрою", б) "Ты че, охренел тут щенок, ты меня во дворе с превышением  скорости сбил" в) "Да у меня сумка поцарапана из-за тебя урод, ты че проблем хочешь? Да я тебе их без проблем устрою". Я уже делаю вот так О____О и уточняю, угрожает ли она мне? После еще одной порции слюней ярости в стекло просто отъезжаю к своему дому и спокойно паркуюсь, достаю из машины пакеты. Сзади подлетает это "чудо воспитанной женщины" с воплями и криками, начинает фотать номера машины и убегает обратно к своим. Я продолжаю смотреть на это все О____О и вижу соседку с внуком, из соседнего дома, с которой дружили еще мои бабушка и дед, когда я под стол пешком ходил, которая шла с этой прекрасной "мадам" рядом и слышу ее прекрасный комментарий - "Ааа... Да знаю я кто это...". Видимо, пора опять вешать регистратор, чтобы неадекват подобного масштаба выкладывать в сеть... Да и для самозащиты тоже пойдет. А то не вполне ясно, что в голове у данного человека.