раскрыть ветку (25)
Потому что они сравнивают себя с гениями прошлого так, будто гении хуже. Поднятие своей самооценки за счет опускания кого-то другого работает, только если ты реально круче. А, их маркетинг выглядит тупо.
раскрыть ветку (16)
Это ты так думаешь. Юмор в том, что тех приборов не было в то время, это логично, что они не умеют ими пользоваться, акцент рекламы идет на то, что фирма, которую рекламирует этот плакат, может предоставить эти услуги.
Если уж и сравнивать, то нужно сравнивать потенциальных потребителей (на кого и ориентирована эта реклама), которые предположительно не умеют проложить маршрут в навигаторе, к примеру, и гениев, которые тоже не умеют этого делать. Таким образом, сравнение уже предстает в другом, положительном ключе, где потребителей сравнивают с гениями, намекая на то, что даже гении не умеют этого делать, мол "не надо стесняться, мы можем научить, каждый может стать мини-гением".
А ты дурак, который видит во всех желание опустить.
(Вот это уже как раз то, про что вы пишите.)
Если уж и сравнивать, то нужно сравнивать потенциальных потребителей (на кого и ориентирована эта реклама), которые предположительно не умеют проложить маршрут в навигаторе, к примеру, и гениев, которые тоже не умеют этого делать. Таким образом, сравнение уже предстает в другом, положительном ключе, где потребителей сравнивают с гениями, намекая на то, что даже гении не умеют этого делать, мол "не надо стесняться, мы можем научить, каждый может стать мини-гением".
А ты дурак, который видит во всех желание опустить.
(Вот это уже как раз то, про что вы пишите.)
раскрыть ветку (15)
И что в этом хорошего? Даже если следовать такой логике, то получается, что они опускают гениев прошлого до уровня нынешних обывателей, просто ради того чтобы современники почувствовали сопричастность с великими умами. На мой взгляд - это низко и тупо и на такую рекламу поведутся только безмозглые люди, которые ничего из себя не представляют и поэтому им польстит такая реклама.
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (8)
Ок.
Даже если не брать в расчёт авторитет умов прошлого, то всё равно получается несуразица. Это как сравнивать длинное с кислым. Люди из разных временных эпох отличаются, и современники - умнее, гениальная мысль, просто вершина интеллектуальности.
Это тоже самое, что в прошлом когда люди эволюционировали от обезьян - они не подтирались после дефекации, а вы - современные люди - пользуетесь туалетной бумагой - гордитесь!
Даже если не брать в расчёт авторитет умов прошлого, то всё равно получается несуразица. Это как сравнивать длинное с кислым. Люди из разных временных эпох отличаются, и современники - умнее, гениальная мысль, просто вершина интеллектуальности.
Это тоже самое, что в прошлом когда люди эволюционировали от обезьян - они не подтирались после дефекации, а вы - современные люди - пользуетесь туалетной бумагой - гордитесь!
раскрыть ветку (7)
То есть, если я скажу что Вассерман гений, но не знает как сделать женщине хорошо, то я его опускаю? Если говорю ребенку "ты тоже можешь быть таким же умным как Циалковский", то опускаю Циалковского? Фильмы/книги про попадание людей из прошлого в будущее позорят целые поколения? А судья Дредд, получается, предполагает как будут позорить наше?
раскрыть ветку (4)
Касательно данного поста, речь идёт о том что сравнивают уровень знаний людей прошлых эпох и наших современников - это уже глупо. Но выбор пал именно на гениев тех времён, получается что реклама говорит о том, что современный человек превосходит гениального человека из прошлого, только за счёт того что живёт в мире где существуют данные технологии. то есть сравниваются вещи, которые нельзя сравнивать - ум определённого человека и уровень развития науки, это как сравнивать между собой цвет и вкус, понятия может быть и смежные но между собой их сравнивать тупо.
раскрыть ветку (3)
Это так же справедливо, как и вопросы "третий по величине город во франции" в IQ-тесте. Вроде как реально не знаешь, но на самом деле все все понимают и всем насрать.
Тогда вопрос на засыпку: вы чувствуете свою ущербность смотря звездные войны? А ведь там нас просто нереально превосходят, ага.
Это просто реклама, она не оскорбляет никого. Примерно так же, как концерт Мэнсона в России.
Тогда вопрос на засыпку: вы чувствуете свою ущербность смотря звездные войны? А ведь там нас просто нереально превосходят, ага.
Это просто реклама, она не оскорбляет никого. Примерно так же, как концерт Мэнсона в России.
раскрыть ветку (2)
Да я не про оскорбления говорю, а про то что сравнивают два различных понятия. Ум конкретного человека из конкретной эпохи и уровень развития технологий нашего времени.
раскрыть ветку (1)
И знаете что? Если бы это было в серьезном месте - было бы глупо. Но это _реклама_. Для нее это нормально. Строго говоря, здесь ни слова неправды, но действительно не совсем корректно. Так делают все, я даже не буду пытаться считать сколько раз в 100500% повышалась эффективность зубных паст, например. Только в этом случае сразу четко и ясно видно, что это некорректно. Имхо, это гораздо лучше и честнее.
как-то уж очень резко....как показывают разделившиеся в комментах мнения, не все увидели оскорбление в этой рекламе. Ваше негодование (и негодование всех, кто также считает) очень отдаёт ханжеством...
раскрыть ветку (4)
Да при чём тут ханжество? Речь идёт о том что в рекламе сравниваются различные понятия. Ум определённого человека( из прошлого ) и уровень развития современных технологий.
раскрыть ветку (3)
Сравнивают бензобак с карамельками? Как можно сравнивать несравнимое? Построение фраз вроде "не знал", "не умел", "не мог" трактуется на подсознательном уровне в "он дибил не с смог, а я могу". Если бы реклама была вида "он этого не увидел, но благодаря ему у нас есть вот это" я бы понял. Но это банальный паразитизм на чужих достижениях.
раскрыть ветку (1)
в том-то и дело, что не сравниваются! Это уже субъективное восприятие данной рекламы. Нет в ней ничего о том, что великие люди по скудоумию своему что-то там не могут, каких-то простейших для нас вещей. Не об этом реклама.
Полностью согласна! Чего все раскричались? Никто не "замахивался" на великих. Интересная мысль в рекламе заложена. Как изменился мир, как много нового изобрели люди, как много вещей стали обыденностью из тех, о чём раньше даже и не знали наши предки. Наоборот даже элемент познавательности эта реклама в себе несёт в себе. Не надо искать "оскорбления" там, где его нет.
раскрыть ветку (6)
Что в ней интересного? Даже ежу понятно, что мир меняется со временем, и что технологии развиваются, и что в прошлом не было того что есть сейчас. Это настолько банально, что просто рука-лицо.
ещё комментарии
И зачем выкладывать эту картинку? Ежу понятно, что под словом "фейспалм" вы имеете в виду этот жест. Это настолько банально, что бла бла бла... Реклама с юмором: либо этот юмор вас улыбнул, либо нет. Но в этом посте собралась треться сторона - этот юмор вас не только не улыбнул, вы в нем увидели оскорбительный подтекст. В вашем мире, наверное, Путин сам придумал эту рекламу, что бы общество деградировало и им было проще управлять =D
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Это как пример - люди видят заговор везде. Вот тут, например, проклятые рекламщики намеренно принижают заслуги великих ученых! Это что бы мы все тупели и не добивались ничего больше!
Реклама тут без юмора, она просто глупая. Оскорбительное в ней только отсутствие здравого смысла. В моём мире я про путина вообще не думаю =)
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарий