Не знаю как у вас, но у меня такой маркетинг вызывает только дичайший фэйспалм, и желание плюнуть в рожу тем кто это придумал

думаю, многие в курсе что за магазин.
Не знаю как у вас, но у меня такой маркетинг вызывает только дичайший фэйспалм, и желание плюнуть в рожу тем кто это придумал думаю, многие в курсе что за магазин.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Да забавный маркетинг, что вы так взъелись то.
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что они сравнивают себя с гениями прошлого так, будто гении хуже. Поднятие своей самооценки за счет опускания кого-то другого работает, только если ты реально круче. А, их маркетинг выглядит тупо.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты так думаешь. Юмор в том, что тех приборов не было в то время, это логично, что они не умеют ими пользоваться, акцент рекламы идет на то, что фирма, которую рекламирует этот плакат, может предоставить эти услуги.
Если уж и сравнивать, то нужно сравнивать потенциальных потребителей (на кого и ориентирована эта реклама), которые предположительно не умеют проложить маршрут в навигаторе, к примеру, и гениев, которые тоже не умеют этого делать. Таким образом, сравнение уже предстает в другом, положительном ключе, где потребителей сравнивают с гениями, намекая на то, что даже гении не умеют этого делать, мол "не надо стесняться, мы можем научить, каждый может стать мини-гением".

А ты дурак, который видит во всех желание опустить.
(Вот это уже как раз то, про что вы пишите.)
раскрыть ветку (15)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И что в этом хорошего? Даже если следовать такой логике, то получается, что они опускают гениев прошлого до уровня нынешних обывателей, просто ради того чтобы современники почувствовали сопричастность с великими умами. На мой взгляд - это низко и тупо и на такую рекламу поведутся только безмозглые люди, которые ничего из себя не представляют и поэтому им польстит такая реклама.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну точно, гении теперь опущеные. Какое горе то! Сравнили с обывателями!
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ок.
Даже если не брать в расчёт авторитет умов прошлого, то всё равно получается несуразица. Это как сравнивать длинное с кислым. Люди из разных временных эпох отличаются, и современники - умнее, гениальная мысль, просто вершина интеллектуальности.
Это тоже самое, что в прошлом когда люди эволюционировали от обезьян - они не подтирались после дефекации, а вы - современные люди - пользуетесь туалетной бумагой - гордитесь!
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы к анекдотам так же придираетесь?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Анекдоты весёлые, а это просто тупость.
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, если я скажу что Вассерман гений, но не знает как сделать женщине хорошо, то я его опускаю? Если говорю ребенку "ты тоже можешь быть таким же умным как Циалковский", то опускаю Циалковского? Фильмы/книги про попадание людей из прошлого в будущее позорят целые поколения? А судья Дредд, получается, предполагает как будут позорить наше?
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Касательно данного поста, речь идёт о том что сравнивают уровень знаний людей прошлых эпох и наших современников - это уже глупо. Но выбор пал именно на гениев тех времён, получается что реклама говорит о том, что современный человек превосходит гениального человека из прошлого, только за счёт того что живёт в мире где существуют данные технологии. то есть сравниваются вещи, которые нельзя сравнивать - ум определённого человека и уровень развития науки, это как сравнивать между собой цвет и вкус, понятия может быть и смежные но между собой их сравнивать тупо.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это так же справедливо, как и вопросы "третий по величине город во франции" в IQ-тесте. Вроде как реально не знаешь, но на самом деле все все понимают и всем насрать.

Тогда вопрос на засыпку: вы чувствуете свою ущербность смотря звездные войны? А ведь там нас просто нереально превосходят, ага.

Это просто реклама, она не оскорбляет никого. Примерно так же, как концерт Мэнсона в России.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да я не про оскорбления говорю, а про то что сравнивают два различных понятия. Ум конкретного человека из конкретной эпохи и уровень развития технологий нашего времени.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И знаете что? Если бы это было в серьезном месте - было бы глупо. Но это _реклама_. Для нее это нормально. Строго говоря, здесь ни слова неправды, но действительно не совсем корректно. Так делают все, я даже не буду пытаться считать сколько раз в 100500% повышалась эффективность зубных паст, например. Только в этом случае сразу четко и ясно видно, что это некорректно. Имхо, это гораздо лучше и честнее.
Автор поста оценил этот комментарий
как-то уж очень резко....как показывают разделившиеся в комментах мнения, не все увидели оскорбление в этой рекламе. Ваше негодование (и негодование всех, кто также считает) очень отдаёт ханжеством...
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да при чём тут ханжество? Речь идёт о том что в рекламе сравниваются различные понятия. Ум определённого человека( из прошлого ) и уровень развития современных технологий.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сравнивают бензобак с карамельками? Как можно сравнивать несравнимое? Построение фраз вроде "не знал", "не умел", "не мог" трактуется на подсознательном уровне в "он дибил не с смог, а я могу". Если бы реклама была вида "он этого не увидел, но благодаря ему у нас есть вот это" я бы понял. Но это банальный паразитизм на чужих достижениях.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно. Об этом и речь.
Автор поста оценил этот комментарий
в том-то и дело, что не сравниваются! Это уже субъективное восприятие данной рекламы. Нет в ней ничего о том, что великие люди по скудоумию своему что-то там не могут, каких-то простейших для нас вещей. Не об этом реклама.
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласна! Чего все раскричались? Никто не "замахивался" на великих. Интересная мысль в рекламе заложена. Как изменился мир, как много нового изобрели люди, как много вещей стали обыденностью из тех, о чём раньше даже и не знали наши предки. Наоборот даже элемент познавательности эта реклама в себе несёт в себе. Не надо искать "оскорбления" там, где его нет.
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что в ней интересного? Даже ежу понятно, что мир меняется со временем, и что технологии развиваются, и что в прошлом не было того что есть сейчас. Это настолько банально, что просто рука-лицо.
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку