Дубликаты не найдены

+1

Фальшивка, даже не взорвалась в конце.

0
Как называется игрушка?
0

Ain't Nobody Got Time for That!

Похожие посты
373

Музыкальные игрушки

Уважаемые производители, так как Вы делаете и уважаемые друзья и родственники, так как вы дарите, пожалуйста, когда планируете подобрать ребенку на подарок игрушку, которая издает звуки, убедитесь что звук в ней:

1) можно отключить;

2) есть режимы громкости.

Режим громкости вижу не часто, но в электронной детской книжке (которая говорит на немецком) эта кнопка есть, и это чудо, дать ребенку игрушку, в которой не надо отключать звук (потому что он зае.... достал), а просто включаешь негромкий режим и ребенок радуется, и тебе не мешает орущий на всю квартиру и дребезжащий динамик.

Режимов громкости очень сильно не хватает...

3441

Учитель о дистанционном обучении

очень условный перевод.(не стреляйте в переводчика, перевожу, как умею)

-Я учитель музыки и для того что-бы передать свои ощушения от перехода на дистанционное обучение. Я написала песню.

720

Мой газлайтинг.

Читал посты @gazlight. Нечто подобное случилось у меня буквально пару дней назад.

Проснулся ночью от того, что у меня жутко болела голова. До тошноты и головокружения.

Крутился, ворочался. И тут понимаю, что что-то не так. В ушах не то звон, не то писк. Как будто конденсаторы свистят. Звук на грани восприятия, но проникает прям в мозги.