Не злите студентов!

Хочу сразу прояснить, будучи студентом филологического факультета, я никоим образом не отношусь к беднягам, чья участь в будущем будет связана с классным журналом, вечными поисками мела, бесконечными всхлипами о неуважении и неблагодарности со стороны вышестоящего начальства и нижестоящих учеников. Моя будущая профессия не требует ходить по струнке в блузах с жабо, она не требует собирать волосы в тугой пучок с такой силой, что мимо проходящие невольно могут спутать твою национальность. Но попробуйте объяснить это самым "умным" (по их мнению) людям в нашей прекрасной стране - вахтёрам, свято стерегущим врата высшего учебного заведения. Так вот, у всех ведь бывало плохое утро? Настолько, что прям думаешь, хуже уже некуда. И конечно же ошибаешься, ХУЖЕ в студию! А знаете кто с мерзкой улыбкой от уха до уха выносит это прекрасное ХУЖЕ на резном подносе? Вахтёры. Они - родимые.

На мне были джинсы. Мои любимые джинсы, достаточно плотные для утренней прохлады и потрясающе на мне сидящие (что, поверьте на слово - редкость). Абсолютно неброские, но на бледно-голубой материи почти сливалась с общим фоном крошечная потертость, скрытая плотно прилегающими друг к другу белыми нитями. Я думаю сложить два и два дальше не сложно. За эту потертость, мне в лицо был брошен материальный статус моей семьи (не угадала кстати) вместе с весьма впечатляющими брызгами слюней, была упомянута моя мама в комплекте с её отвратительными навыками к воспитанию, разумеется. Был вызван декан, был вызван куратор, был вызван нервный тик (у меня), был вызван багровый цвет лица (у вахтёра). В общем, под аплодисменты и фанфары меня выпроводили домой - переодеваться. Хлопнув дверью квартиры, я не разуваясь направилась к ноутбуку. Я не мстительная, нет. Но эта обиженная жизнью женщина должна была получить своё за то, что я пропустила полтора часа зарубежной литературы с удивительным преподавателем из-за неё. Из-за её комплекса вахтёра. В тот день я окончательно убедилась, это диагноз, никак не иначе. На следующий день, "будка вахтёра" и каждый лестничный проём университета были обклеены ещё теплой, согретой жаждой справедливости бумагой с таким содержанием:

"В компетентные органы.

Кажется, так стоит начинать письмо, которое прочтут неизвестное количество глаз, которое, возможно, проигнорируют, от которого, возможно, загорится бушующий огонек в душе, которое, возможно, разозлит, которое, возможно, вызовет восхищение. Письмо неизвестно кому отправленное.

Возможно, это первый и последний смелый шаг, на который я решусь, будучи студентом. Возможно, из-за этого некогда чистого клочка бумаги, теперь же испачканного мыслями у меня, будут проблемы, но этого не проглотить, хоть ты тресни. Я заранее прошу прощения за свой дерзкий порыв, но уже поздно отступать, уж извините.

Два слова. Рваные джинсы. И тысяча проблем, за ними последовавшие. Называйте как будет угодно, юношеский максимализм, комок несправедливости, застрявший в горле, может вопиющий крик души, а может просто фарс недовольной девочки в РВАНЫХ ДЖИНСАХ. Называйте как хотите! Я должна сказать. Мне нужно сказать.

Какое вам дело до дыр в наших джинсах? Они не меняют сути. А знаете, что меняет? Юбки, длина которых вскоре позволит многим девушкам красить еще одни губы и пудрить еще одну пару щек. Блузки, прозрачность которых сравниться разве что с аппаратом для флюорографии, просвечивающие до самых ребер, до самой души. Помада - кричаще пошлая и подводка – вопиюще вульгарная. Вот на что обратите свой взор! Вот что не просто меняет суть, а испепеляет её до основания!

Возможно, я удивлю вас, но в эпоху кричащей моды 21 века дырки и потертости на голубой ткани не должны пугать вас. Это не самое страшное, мне ли вам рассказывать. Почему же вы душите нас упреками далеко не в самом плохом? Выстегивая всякое желание посещать цитадель знаний? Поймите, нас уже душили галстуками, ослепляли белоснежным верхом и сбивали с толку темным низом, натягивали как стальные иглы и застёгивали на все пуговицы под самый подбородок. Мы уже были толпой. Одинаковой, похожей, идентичной. А тех, кто выделялся заставляли прогнуться, зашивали, залепляли заплатками, как эти дыры на джинсах, вручали нитку с иглой и становясь за спину искоса поглядывали. А мы перетерпели. Выросли из черно-белых чехлов. Выбрались из толпы в надежде хоть немного побыть собой в этом мире и будем, не сомневайтесь.

Какое вам дело до наших дыр в джинсах? Отправляйте домой, осуждайте, гните. Всё равно ещё встретимся и ваш взгляд снова встретится с кричащем островком кожи, не обволочённым плотной тканью брюк. А мы только усмехнемся. Не зашьёте. Не заклеите. Не залепите. Не задушите заплаткой, то что уже вырвалось.

Какое вам дело до наших дыр в джинсах? Это лишь дыры господа. Они не меняют нас. Не меняют того, кто мы. С дырами лишь наша оболочка, но наш интеллект не с прорехами, наша душа не изрезана ножницами, наша индивидуальность не стерта до тоненьких, натянутых как струны нитей. Не топчите наше желание быть собой! Не выбивайте из нас чувство стиля! Я и вовсе без брюк останусь собой! Останусь, будьте уверены.

Надеюсь хоть что-то из выше мною сказанного донеслось до вашего целого, без единой прорехи разума. Надеюсь вы поняли ход моих мыслей, неважно как именно, за понимание и принятие не судят. Надеюсь хоть что-то вас зацепило, заставило дочитать до конца и подумать уважаемые враги РВАНЫХ ДЖИНС. А если до вас еще не дошел тот факт, что вы сами сеете в своем саду рассаду тоталитарного режима, друзья мои, срочно прополите огород!

И знаете, что мне захотелось сделать больше всего после всех ссор, упрёков и осуждений мудрых «старейшин» филологической цитадели?

Пойти в магазин и купить новые рваные джинсы.

Спасибо за внимание)

Б.А.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Филолог. Никоем.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку