раскрыть ветку (19)
Да нее.. просто чувак не знал золотое правило "Трёх Ф".
Не покупать Фиат, Французов и Форды.
Не покупать Фиат, Французов и Форды.
раскрыть ветку (15)
Форды? А как же мустанг? А бугатти тоже не брать, если ты дохуя богат? Француз между прочим. Фигня твоё правило.
раскрыть ветку (9)
Вейрон - немец. У Бугатти французского только название. Марка Бугатти принадлежит Фольксвагену. И Вейрон разрабатывался тоже Фольксвагеном.
раскрыть ветку (2)
А как же мустанг? А так, что от того культового Мустанга осталось только название. Современные Мустанги ни выдерживают ни какого сравнения с однокласниками... ну допустим Порше 911.
По поводу Бугатти, так эта машина даааавно уже не Француз... она с 1998 года принадлежит Фольксваген групп. Там от французов осталась только история...
По поводу Бугатти, так эта машина даааавно уже не Француз... она с 1998 года принадлежит Фольксваген групп. Там от французов осталась только история...
раскрыть ветку (5)
Мустанг никогда не ставили рядом с 911- машины разного уровня. Мустанг в Америке- бюджетный спорт, рядом с которым ставят такие же бюджеты: камаро и челленджер.
раскрыть ветку (3)
И тем не менее они спорт и их сравниваю когда хочется по горячее... эта так же как Гэтр тоже дешевле Порша, но их сравнивают, ни чего не поделать... и Порш с Феррари сравнивают хотя Фера дороже...
В любом случае, разговор не о том... а о том, что Мустанг уже не тот... это уже дитя маркетологов и кто легенду просрал - господа из Форда! как ни печально(
В любом случае, разговор не о том... а о том, что Мустанг уже не тот... это уже дитя маркетологов и кто легенду просрал - господа из Форда! как ни печально(
раскрыть ветку (2)
Никто не просирал мустанг. Он стал с годами только лучше. В новом мустанге добавили независимую подвеску, чтобы твоя жопа на плохих дорогах в отбивную не превратилась. Порше и мустанг-разные машины, но можно таких шелби привезти, что твои поршаки будут визжать как сучки. Ты вообще три разных класса рядом ставишь: маслкар,люксовый спорткар и суперкар.
раскрыть ветку (1)
тогда уж пишите правильную классификацию... Мустанг ни когда не был "Маскл каром", он был "Пони каром" и в случае с топовыми модификациями (GT и Boss) их причисляли к компакт маскл... инфу можете почерпнуть в любом американском авто классик каталоге
на счёт подвески, то ему это не помогло... как раньше ездил по прямой, так и сейчас кроме квотера ни чего показать не может...
а на твои модификации Шелби есть модификации 9ff которые рвут мустанг в клочья... и это не просто слова, это официально зафиксированные времена прохождения круга на трассе на которую равняются во всём мире - Nurburgring Nordschleife http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
В первой сотне ни одного Мустанга и ни в какой версии... как то так
на счёт подвески, то ему это не помогло... как раньше ездил по прямой, так и сейчас кроме квотера ни чего показать не может...
а на твои модификации Шелби есть модификации 9ff которые рвут мустанг в клочья... и это не просто слова, это официально зафиксированные времена прохождения круга на трассе на которую равняются во всём мире - Nurburgring Nordschleife http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
В первой сотне ни одного Мустанга и ни в какой версии... как то так
форд надежная машина. Есть у меня один знакомый, который купил форд фокус 3 105л.с. мкпп и дрочит его как суку до отсечки в течении трех лет. Его проблема в том что он хотел спротивную машину, но т.к. денег хватило только на форд, выебывается как может. Машина его ниразу еще не подвела.
раскрыть ветку (3)
Подтверждаю. На работе выдали фокус новый 2.0 на ручке. Едет бодро, уже третий год вместе и третий год дрочу его как спорт-кар, чтобы везде успеть) 130к за 3 года намотал, заправляясь где попало, но масло со свечами менял вовремя и лил/ставил из своих запасов. В последнее время заводиться на холодную плохо стал, а в остальном все как и в первый день)
Повезло значит. Катаю на третьем фокусе служебном с самой покупки, два года уже, машину не насилуем, иногда даю жару но чень редко. пробег сейчас по факту около 45тысяч, 13 гарантийных случаев. Причем с остальными двумя служебными фордами также. И друзья на третьих фордах и мондео свежих подтверждают что машина сыпется. Вторые форды были надежные, а эти...
Я рад, что твоему знакомому повезло... я сам лично занимаюсь автомобилями + четырежды имел форды (Скорпио "Рыбий глаз", Фокус 2 и Мондео 2 и Мондео 3) и Нормальным авто был только Мондео 2 и то я владел им всего пол года...
по сути Форды могли быть хорошими авто, но уж слишком много у них просчётов ещё на этапе конструирования...
чего стоит только генератор который стоит почти в плотную к выпускному коллектору и который частенько перегорает, а мне даже больше повезло - его заклинило, он раскалился и чудом под капотом не полыхнуло... когда его снимали там было полное оплавленное месиво...
а есть еще впускной коллектор который сделан целиком из пластика, в том числе и заслонки которые сидят на металлическом стержне... через какое то время метал пластик съедает и заслонка обрывается и летит прямиком в цилиндры...
а извечная проблема с допотопным акпп (этими темами весь фордовский форум завален)... мало того что она тупая, так ещё и ломучая (расклёпывается бублик)
И самое печальное, сервисмены говорят, что они всё проблемы знают, но головной офис тупо на них забил...
по сути Форды могли быть хорошими авто, но уж слишком много у них просчётов ещё на этапе конструирования...
чего стоит только генератор который стоит почти в плотную к выпускному коллектору и который частенько перегорает, а мне даже больше повезло - его заклинило, он раскалился и чудом под капотом не полыхнуло... когда его снимали там было полное оплавленное месиво...
а есть еще впускной коллектор который сделан целиком из пластика, в том числе и заслонки которые сидят на металлическом стержне... через какое то время метал пластик съедает и заслонка обрывается и летит прямиком в цилиндры...
а извечная проблема с допотопным акпп (этими темами весь фордовский форум завален)... мало того что она тупая, так ещё и ломучая (расклёпывается бублик)
И самое печальное, сервисмены говорят, что они всё проблемы знают, но головной офис тупо на них забил...
ещё комментарии